Крутой Сэм: Второе пришествие: Прохождение игры

Крутой Сэм: Второе пришествие: Прохождение игры

Предисловие

Данное прохождение писалось с ВАЖНЫМ уровнем сложности. Это легко хобби. В настоящей игре прохождение не нужно — тут ясно, дорога одна. Но я разрешил себе поведать кое-что. Может, кому-то понадобится.

И попытался обрисовать практически все секреты. В случае если кто отыскал не обрисованные мной секреты, — напишите: я заберу себе на заметку. А по большому счету, к игре с Сэмом применима шутка из его же тактических данных: "Иди влево, иди вправо. Отыщи что-нибудь. Сражайся.

Не тормози — сникерсни". Основное — поиск и движение.

SIERRA DE CHIAPAS (12 секретов)

Сходу, как падаем в воду, наклоняемся к ней лицом, и уходим глубоко под воду. Быстро погружаемся, зажав клавишу "присесть" ("F" по умолчанию). В том месте отыщем РАКЕТНИЦУ (секрет №1).

Забрав ее, быстро всплываем: сейчас зажав клавишу "прыжок" ("пробел" по умолчанию).

Прежде, чем плыть к Бензопиле на мостике, плывем к острову в противоположной стороне. В том месте берем среди кустов зеленую броню (секрет №2), и находим телефонную будку (секрет №3), по которой возможно позвонить, надавив ENTER один либо два раза (как выставите в настройках). Прочесть сообщение, снова же, возможно щелкнув соответственно один либо два раза правой кнопкой мыши, а после этого опять через правую кнопку возвратиться в игру.

Вот сейчас плывите к новому оружию, берите его, и двигайте вперед к храму. Всех, кто нападет на нас тут, возможно одолеть всего лишь Бензопилой, без брони и потери здоровья. Нужно лишь умело двигаться в стороны, и не находиться на месте.

Прежде, чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны. В том месте в стенке чёрное пятно (секрет №4): запускаем в том направлении ракету, а позже режем на куски всех кротиновцев, каковые стали виновниками отечественной аварии. И пускай не прикидываются ангелочками!

Идем в открытый лаз, в том месте отыщем боезапас ракет и эстраду (секрет №5). Наблюдаем представление до конца, а после этого выходим, и идем в лощину прямо.

Тут отыщем обломки кротиновского тарантаса (секрет №6), а чуть дальше, в самом финише лощины, ракеты (секрет №7).

На обратном пути нужно будет постоять за себя. Возвращаемся к храму, идем в ворота. Прежде, чем забрать снайперку, наводим прицел наверх входа в храм: в том месте покажется скорпион.

Сходу снимаем его через оптику (правая кнопка мыши). Позже прилетят гарпии. Ну, в общем, сражаемся, опробуем в действии сапоги-скороходы, а позже идем в храм.

Получаем огнемет, валим новых неприятелей. Рецептов на любой случай давать не буду: это целое Управление по Эксплуатации игры написать придется. Сообщу лишь, что при хороших навыках играется весьма легко и без утрат.

Стремительных, но легкопоражаемых соперников возможно снимать издали. Со Скелетами Клира нужно скоро двигаться (наблюдай НЕПРИЯТЕЛИ), а от Скорпионов возможно укрываться за каменными выступами. Выныривать, стрелять, и опять укрываться.

Их кроме того из пистолета возможно сразить.

Дойдете до входа в маленький тоннель. Справа будут поднимающиеся-опускающиеся блоки, а слева тёмное пятно. Вам к нему.

В том месте слева тайная помещение (секрет №8).

Пройдете через блоки, после этого через помещение с плитой и двумя кнопками (осознали, что чтобы открыть дверь на той стороне, нужно надавить эти кнопки, а между этим скрываться в нишах в полу?).

Выйдете на природу. Идете к пропасти слева. В пропасти лежит РАКЕТНИЦА (секрет №9). Забрав ее, прыгаем на платформу ниже, а после этого в телепортер. Окажемся на горе.

Спрыгиваем на гора пониже, после этого на землю, с противоположной стороны пропасти.

Тут придется посражаться. По окончании того, как всех убьете, — осмотритесь. Заметите около левой стороны гора яркий валун. Ракету в него! Это вход в тайную пещеру (секрет № 10).

Входите в нее и ныряйте в водоем. Плывем с "присесть", как плыть станет нереально, переключаемся на "прыжок": выплывем наверху скалы.

Перейдя через мост разживемся патронами к снайперке и Важным Здоровьем (секрет №11). Сейчас опять вниз, и идем к водоему. Он охраняется, так что будьте начеку.

Ныряем в водоем у входа в Храм, валим в том месте Рыб, а позже у самого дна берем Аптечку (секрет №12).

Выныриваем, и идем в Храм, завершать уровень.

VALLEY OF THE JAGUAR (8 секретов)

Вперед, и с песней! К новым приключениям.

Не знаю, у кого как, а у меня послетали к линии все здоровье и щиты. И начал я уровень новорожденным, со 100% здоровья.

Идем дорогой солдат Майя. Не на секунду не расслабляемся, и не расстаемся со снайперкой. В любую секунду смогут показаться, весьма на большом растоянии, монстры.

Подготавливаемся их встречать.

Попрыгали по телепортерам вперед зигзагом. Со скалы на телепортер, и опять на гора слева. Со скалы на телепортер, а в то время, когда движущийся приблизится, в один момент с телепортацией вверх нажимаем "прыжок" и перемещение в сторону последнего телепортера.

С этого, последнего, сходу перелетаем к двери.

В новой комнате сперва прыгаем по телепортерам слева к кнопке. Валим несколько Рептилои дов в другом финише помещения. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедший телепортер, а позже, не останавливаясь, перепрыгиваем на гора.

Сейчас по голубым водяным откосам прыгаем вперед, до кнопки слева.

После этого, за один раз, по двум телепортерам к двери, где берем Важную Броню. Слева от двери имеется площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх, и отыщем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а на сложном внизу появляется Верибул. Прыгаем опять на площадку, после этого вверх: увидев нас, Верибул сорвется в пропасть.

Спрыгиваем вниз.

Идем вперед, в том месте разберетесь, по ходу дела, что делать. Выйдете к Гранатомету. Берите его, и сходу переключайтесь на Ракетницу: запускаем 10-15 ракет в тоннель, дабы все ломанувшееся к нам стадо в том месте и осталось.

Позже берем здоровье и снаряд. Выходим.

Как вышли из тоннеля, обернитесь: над выходом темно-зеленая площадка. Ракету в том направлении! К нам скатится "Золотой Человечек" — неуязвимость (секрет №2). Не трогаем его. Ид ем вперед, и со снайперки отстреливаем как возможно больше монстров в первых рядах.

Позже бежим назад за неуязвимостью, и стараемся прикончить как возможно больше чудовищ в ближнем бою.

Сейчас возможно сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут также придется посражаться.

На самом верху пирамиды, с ее правой стороны, чёрное пятно. Ракету в него! Тут Пулемет (секрет №3).

Прогуляйтесь вперед по пирамиде, пока не заберёте Золотого Ягуара. Сейчас на выход. С опаской, с верха пирамиды, через оптику снимаем всех монстров в округе, пока они нас не увидели (у меня от загрузки к загрузке число монстров варьировалось от четырех до одного).

Перед тем как идти к пирамиде в центре, возможно прогуляться в лощину справа, где на горе громадный валун, и в том месте забрать светло синий Броню (секрет №4). Конечно, нужно будет защитить собственный достояние.

Сейчас идем в сторону второй пирамиды. Перед тем, как на нее взбираться, возможно прогуляться по лощине в сторону огромных букв CROLLI WOOD. Ничего не случится, но вы получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.

Сейчас с отступлениями и боем прорываемся в пирамиду. Возможно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку. В пирамиде, по окончании помещения с шипами, в маленькой комнатке имеется джамп-пад в дальнем левом углу.

Он подбросит нас к патронам и Синей броне (секрет №6).

Сейчас осталось забрать второго Золотого Ягуара, прорваться назад к пирамиде в центре, установить Ягуаров, а после этого прорваться с боем наверх к Последней, Громадной Пирамиде.

В мелком домике слева от нее возможно забрать патроны к Пулемету (секрет №7), а между правым Пирамидой и домиком в углу лежит Бутылочка Здоровья (секрет №8).

Поднимайтесь на самый верх, и входите в Пирамиду, дабы закончить уровень.

THE CITY OF THE GODS (15 секретов)

Максимально пополняйте снаряд, и выходите навстречу гуще боя в любую из двух дверей. Возвратиться ко мне не придется.

Сперва вам будут противостоять легкие соперники, после этого к н им присоединятся Скелеты Клира. А как заберёте автомат Томсона на пьедестале, прибегут камикадзе и прилетят гарпии. Будут еще кое-какие другие монстры, но покончить с ними не сложно, в случае если все время быть начеку и ходить с оглядкой.

Сейчас секреты. В случае если от ворот, из которых мы вышли идти на протяжении стенки направо, а позже спилить дерево между стеной и павильоном, то отыщете Аптечку (секрет №1).

Тут рядом имеется мелкий домик, а около него пламя в чаше. Эта чаща единственная на уровне не разбивается. С чем это связано — не знаю.

Идем дальше на протяжении забора. Выйдем к зазору между стеной и павильоном. Разбив стенке павильона, отыщем светло синий Броню (секрет №2).

Двигаем дальше.

В углу, по диагонали от первого секрета лежит Важная Бомба. А за павильоном пилюля. Это секрет №3.

Сходу по ее взятии покажутся три Громадных Механоида, которых нужно будет завалить.

И в четвертом углу, за зданиями, возможно будет отыскать секрет №4: ядра к Пушке, которой у нас до тех пор пока нет, но не так долго осталось ждать будет.

Идем в храм, что между четвёртым секретами и третьим. Тут сходу нужно будет послать к праотцам пара монстров, а после этого ракетой разбить поваленные плиты справа от входа. Это секрет №5.

Идите в симметричный коридор, берите Маску, сражайтесь. После этого выходите, и несите Маску на алтарь.

Сейчас к Храму на противоположном финише территории. От двери из снайперки снимайте всех, кто в. Маска за дверью сходу слева.

За дверью наверху снаряд. А за лестницей внизу Важное Здоровье. Как его заберёте, сходу отходите за угол от прохода: прибежит Верибул, а в тоннеле будет второй.

На выходе — Громадной Механоид.

Несите Маску к алтарю. Сейчас возможно идти в ворота на следующий полигон, конечно с задержкой для разборок.

С маленькими осложнениями проберетесь через лабиринт со стрелами. От ворот на следующую поляну снимайте из снайперки всех красавцев на ней. Позже готовьте автомат, и — вперед.

Набегут камикадзе. Из строения наоборот входа будут подбегать Наемники. Бу дут Малые Биомеханоиды и Скорпионы.

За строением, из которого выбегали Наемники, лежат ядра (секрет №6). А в самом строении масса другого снаряда. Конечно, под охраной.

Пройдясь по территории, за одним из деревьев (слева от входных ворот), найдёте мини-телепортал на тайную территорию (секрет №7). Это что-то наподобие "Священных Дворов" в Первом Сэме: все монстры либо весьма мелкие, либо большие. Но тут куча снарядов, здоровья, брони. Сами заметите.

В конце отыщете Пушку и телепортер назад.

Идем в ворота под Двухголовой Змеей. На этом полигоне придется большое количество повоевать. Все, как в большинстве случаев: валим соперников издали, вперед не рвемся, в случае если нужно — отступаем. Неизменно двигаемся вперед-назад-влево-вправо. Близко никого к себе стараемся не подпустить. Из-под огня уходим в сторону.

Вперед!

Дойдете до ворот. Заходим. Тут Малые Биомеханоиды, Камикадзе и Скорпионы.

Имеется и Громадные Биомеханоиды.

Секреты на данной территории: За дальним домом, что приблизите льно наоборот входа на эту территорию, лежит аптечка (секрет №8).

А рядом — оглядитесь — на одном из домов Двухголовая Змея. Тут находится секрет №9: ядра к Пушке. Но прежде, чем в том направлении заходить, запустите в том направлении несколько ракет: наоборот входа неподвижная Пушка.

Идем в воротца под Двухголовой Змеей. Тут пара Тыквоголовых. А под потолком, на второй вниз наблюдающей пирамиде, Важное Здоровье (секрет №10).

Возможно скатиться вниз по наклонному пандусу, а возможно прыгнуть за перила.

И, пока катимся вниз, схватить снаряд, здоровье, быть может кроме того и броню, а позже выскочить: в конце обязательно наткнемся на колья. Может, они как-то отключаются, но я не отыскал как.

Внизу разбираемся с армией Скелетов Клира. Справа и слева от выходной двери, в стенках, два секрета (№№ 11 и 12). Это ядра к пушке и трое Зумбулов, играющие в карты (запустите ракеты в чёрные пятна на стенах).

Следующий секрет (№13) в правом ответвлении коридора, где ямы с шипами: запрыгиваем в том направлении. Отыщем Зел еную Аптечку и Броню. Действительно, тут водится парочка небольших Тыквоголовых, так что держитесь начеку.

По окончании разборки у уничтоженного моста через лаву, справа, у самой лавы возможно забрать пакет ракет (секрет №14).

Переправится через Лаву возможно слева: в том месте плавает по поверхности платформа. Запрыгиваем на нее, а в то время, когда она приблизится к тому берегу, перепрыгиваем на него.

Ну и идем дальше, к концу уровня. О красотах, каковые вас еще ожидают, определите сами.

1234

Крутой Сэм HD Второе Пришествие


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Serious Sam: The Second Encounter: Прохождение игры

    Предисловие Данное прохождение писалось с ВАЖНЫМ уровнем сложности. Это легко хобби. В настоящей игре прохождение не нужно — тут ясно, дорога одна. Но я разрешил себе…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So кожный покров Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Крутой Сэм: Первая кровь: Прохождение игры

    Уровень 1 — Храм Хатшесуп (секретов отыскано — 4 из 7) Появляемся мы около храма Хатшесуп — симпатячная, кстати, красотка была. В случае если обернуться назад, то вдалеке и чуть слева в пустыне…

  • Fred & Jeff: Mission in Moscow: Прохождение игры

    В качестве пролога Мортаделло и Филимон, борцы и известные сыщики с оргпреступностью, сошли с трапа самолета. Москва. Как давно отечественные отчаянные храбрецы грезили тут побывать. И так как…