Reprobates. Вторая жизнь: Прохождение игры

Reprobates. Вторая жизнь: Прохождение игры

Прохождение Reprobates:

Сутки 1

По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет с крекерами. питье и Еда в игре употребляются для поддержания энергии, статус которой отображается в виде полосы в верхнем правом углу экрана. В случае если энергии не хватает, то Адам не сможет делать разные действия. Выходим из домика.

Адам обратит внимание на колокольню на вершине бугра. Добраться до нее — отечественная первая задача. Проходим на восточный берег.

Говорим в том месте с молящимся человеком — Измаэлем. Подбираем с почвы сзади него сухую траву. Идем направо. Говорим с Эдвином, занимающимся упражнением. Подбираем сзади него и чуть левее с почвы палку.

Возвращаемся обратно к Измаэлю. Проходим налево к южному берегу. Пробуем поболтать с девочкой. Потом идем опять налево к высокому пригорку. Говорим с Германом.

После этого входим в домик #10, где общаемся с Даникой. Выходим. Идем налево к западному берегу.

Подбираем пара мелких камней около громадного камня (тут же кроме этого возможно забрать палку и сухую траву). Входим в домик #8. Говорим в том месте с Дороти.

После этого посещаем домик #7, где говорим с Борисом. Идем потом два раза налево в область под юго-западным утесом. Поднимаемся по камням к громадному валуну (левая часть экрана, курсор поменяет форму).

Пробуем переместить валун, но этому помешает засунутая под камень деревяшка. Используем в инвентаре сухую траву на камне. Трава зажжется. Используем пламя на деревяшке. После этого используем на костре палку из инвентаря.

Деревяшка, так, будет удалена, но валун без чьей-либо помощи все равно не переместить. Идем обратно к домикам. По пути говорим с Борисом.

Проходим в домик #8. В том месте говорим с Дороти и с маленькой девочкой Иокико, которую мы видели на южном берегу. Проходим после этого в домик #10 (направо от #8).

В том месте Эдвин согласится оказать помощь нам. Выходим. Через какое-то время начнет звонить колокол в колокольне.

На третий звон все лягут дремать.

Ночь

Проснувшись в собственном домике, берем со столика бутылку с пресной водой и упаковку крекеров. Выходим. Около домика #4 говорим с новоприбывшей на остров блондинкой Мари. Проходим направо на восточный берег. В домике #5 Эдвин откажется оказать помощь нам переместить валун из-за нехорошего самочувствия.

Проходим налево (в место между контейнерами), после этого еще раз налево. Идем к месту под утесом. Поднимаемся по камням. Помогаем Герману переместить громадный валун. За ним будем проход к утесам.

Проходим. Идем по тропе ниже колокольни. После этого идем к парадному входу колокольни (левее тропы к северному краю). Пробуем открыть дверь, исследуем замок. Спускаемся с утесов.

Идем к восточному берегу. Говорим в том месте с Дороти. После этого идем налево к домикам #1 и 2. Проходим налево к выжженной почва.

В том месте у Иокико берем кусочек проволоки. Возвращаемся к колокольне, по пути подобрав 5 палки и 3 камней. Используем проволоку на висячем замке. После этого используем палку на нижней части двери.

Заходим вовнутрь колокольни. Осматриваем сухой куст, камень, привязанный к канату, и цепь.

Идем к домику #7. Говорим в том месте с Борисом. Проходим к утесам, а именно на северный утес. В инвентаре объединяем палку с камнем.

Вбиваем палку в растрескавшуюся почву. После этого наблюдаем на кустарник внизу, где Борис запрятал сухие листья. Идем в домик #8, где общаемся с Мари по поводу чулка. Ступаем в домик #4.

В дверях будет находиться Измаэль. Пробуем уговорить его пропустить нас, после этого используем на нем палку. В домика из куртки добываем чулки. Возвращаемся к северному утесу. Используем на прибитой к почва палке чулки.

Спускаемся вниз. Берем сухие листья. Проходим в домик #9. Отдаем Борису листья, приобретаем сухую траву. Двигаемся обратно к утесам. Говорим по дороге с Мари.

Проходим вовнутрь колокольни. Используем в инвентаре сухую траву на камне, для получения огня. Поджигаем сухой куст в колокольне. Пробуем поднять камень, что был сокрыт кустом.

Выходим. Колокол в колокольне начнет звонить. На третий звон мы окажемся на балке на кране.

На высоте

Сталкиваемся тут с мини-игрой, цель которой пребывает в том, дабы, руководя желтым шаром, пройти по пунктирной линии и зажечь все мелкие кружки и наряду с этим не попасться оранжевым шарам и не провалиться в тёмные круги. Победив, снимаем с Адама ремень. Используем его на шкиве выше.

Поднимаемся на стрелу крана. После этого идем до конца стрелы. Берем первый канат, используем его на шкиве.

По второму канату спускаемся вниз.

Повиснув на крюке, используем на нем ремень. По нему Адам спустится на балку ниже. Двигаемся по горизонтальной балке.

Спихиваем вниз ведро, с последней вертикальной балки снимаем узкий прут. Вставляем его в первую вертикальную балку. По лестнице спускаемся вниз. Сзади нас два коробки с инструментами. Открываем первый, добываем из него старые болты. Кладем болты в ведро, дабы оно упало и открыло путь дальше.

Берем со второго коробки молоток. Сейчас идем направо до конца балок. В том месте находим тряпку. Спускаемся по лестнице вниз. Проходим по мосту на правую стройплощадку. Кладем на балку, куда капает масло, тряпку.

Двигаемся направо. С последней вертикальной балки снимаем толстый прут. Возвращаемся обратно к тряпке, берем ее. Вставляем толстый прут в первую вертикальную балку. Спускаемся вниз.

Кладем тряпку на нефтяное пятно на балке, после этого двигаемся направо к подъемнику. Поднимаемся. Проходим на платформу за подъемником. Подбираем с платформы трубу. В инвентаре используем молоток с трубой, для получения лома. Возвращаемся к коробке с инструментами, что еще не открыт, по дороге прихватив тряпку.

Открываем ящик ломом, исследуем мусор (правая кнопка мыши), дабы отыскать рукоятку. Идем налево (активная точка левее вертикальной балки, над которой находятся коробки). В том месте берем каску. Возвращаемся к капающему маслу. Кладем на масляное пятно на верхней балке тряпку.

Каску наполняем маслом. Идем к подъемнику. Вставляем в шкив рукоятку, после этого смазываем рукоятку маслом из каски.

Спускаемся вниз. Толкаем бочку вниз. Снимаем предохранительную цепь с ограждения по левой стороне. Используем цепь на канате, дабы попытаться спустится вниз.

Потерпев неудачу, в инвентаре смазываем цепь маслом из каски. Опять пробуем спуститься вниз по канату. В этом случае удачно.

Подходим к лебедке, на которую натянут канат. Нажимаем на красную кнопку, дабы включить лебедку. Оторвется канат. Берем висящие на решетке перчатки. Используем их на канате, дабы спустится вниз. Видим повешенного мужчину.

Подходим к подъемнику. Для его активации требуется код. Возвращаемся к трупу, проходим налево. Используем молоток на двух изогнутых арматурах, торчащих из плиты. Кладем на арматуры древесную доску.

После этого на доску 3 мешка с цементом и в завершении из стопок досок перетаскиваем одну так, дабы одним краем она лежала на мешках. По доске перемещаемся направо. По решетке поднимаемся наверх. Изучаем веревку, привязанную к ограждению, на которой висит труп. Справа на блоках наблюдаем на электропилу.

Тока нет. Опрокидываем вниз лестницу. Спускаемся. Наблюдаем на вереницу проводов, раскиданных по полу.

Вставляем в розетку третий слева штекер. Поднимаемся обратно наверх. Посредством электропилы перепиливаем веревку, привязанную к ограждению.

Исследуем труп, упавший на землю. В карманах находим прощальное письмо и записку с цифрами 763990. Вводим эти цифры на кодовом замке подъемника и нажимаем на стрелку. Открываем дверь кабинки, заходим вовнутрь.

Подъемник начнет двигаться вниз с свирепой скоростью. Пробуем остановить его при помощи рычага. После этого используем молоток на рычаге. Потом поднимаем с пола веревку и кидаем ее в мотор.

В завершении используем лом на канате под рычагом.

Сутки 2

Берем со столика крекеры и воду. Выходим из домика. Говорим с Германом, после этого подбираем с почвы несколько камней. Идем к колокольне. Видим, что дверь опять закрыта на замок.

Берем слева от двери минимум две палки. В расщелине говорим опять с Германом. Ступаем к высокому пригорку, где около домика #10 говорим с Дороти. Поднимаемся на утес. Ступаем к северному плато. В том месте говорим с Эдвином.

Возвращаемся в домик #10. Разговариваем в том месте с Даникой. Идем обратно к утесам. Проходим по направлению к северному пляжу. Говорим на утесе с Мари и Германом.

Кидаем камень в крючок, что застрял среди камней ниже утеса. Спускаемся на пляж (тропа около Германа), где с песка поднимаем крючок. Идем к колокольне. Объединяем в инвентаре палку с крюком.

Оказавшимся предметом разламываем замок на двери. После этого используем 2 раза палку на двери, дабы ее открыть, а дабы дверь не закрылась снова, между землёй и дверью вставляем палку. Проходим вовнутрь колокольни. Используем палку с крюком на камне, лежащим на земле.

Из ниши добываем документ, написанный по-португальски. Выходим из колокольни. На выходе общаемся с Эдвином, спрашиваем у него кроме этого про знание португальского языка. Ступаем к месту ниже пригорка, где расположен домик #1. Говорим с сидящим на земле перед домиком Хансом. В домика #1 говорим с молоденькой итальянкой, которая знает к тому же и португальский язык.

Кладем на стол документ. Выходим из домика. Ступаем к месту под юго-западным утесом. В том месте находим Иокико и мертвую Данику. Говорим с Иокико, исследуем тело. Снова начнет раздаваться звон колокола.

Сохраняемся тут в обязательном порядке. На третий звон мы окажемся в машине, стоящей на рельсах, по которым мчится поезд.

Ночь. Автострада

Двери автомобили закрыты, мы намертво пристегнуты ремнем безопасности. Открываем окно. Снимаем боковое зеркальце, светим им в окно в сторону поезда. Открываем бардачок, берем зонтик.

Опускаем защиту от солнца. В инвентаре правой кнопкой мыши раскрываем зонтик. Нажимаем на гудок на руле. Наблюдаем на правое переднее сиденье. Снимаем машину с ручного тормоза.

После этого щелкаем на кнопке около ручного тормоза, дабы переместить правое переднее сиденье назад. Щелкаем выдвинутым зонтиком на связке ключей, которая лежит на полу перед вторым сиденьем. Берем связку ключей.

Используем ключи на замке зажигания, поворачиваем ключ. Адам заведет автомобиль и успеет съехать с рельсов перед тем, как прибудет поезд.

Но в случае если одна беда миновала, то вторая лишь началась — машина Адама, попав в аварию, перевернулась и необходимо выбраться из нее перед тем, как пожар охватит всю машину. Снимаем дворник. Используем его на замке ремня безопасности. Дворник сломается.

Тогда используем его на огнетушители, дабы тот подтолкнуть себе поближе. Используем огнетушитель на огне. После этого безлюдный огнетушитель применяем на замке ремня безопасности, дабы сломать его.

Сделать это предлагается посредством мини-игры. Суть игры содержится в том, дабы закрасить зеленым цветом отсеки, начиная с внешнего и идя к внутреннему кругу. Закраска происходит тогда, в то время, когда под зеленым отсеком пробегает оранжевая полоса.

Сделать данную операцию нужно 3 раза. По окончании чего Адам окажется высвобожденным.

В верхнем правом углу экрана подмечаем иконки с изображениями огня, Адами и креста, а позднее тут будут оказаться иконки с изображениями разных людей. Чем больше будет оранжевая полоса, тем значит стремительнее необходимо функционировать. Т.е. пламя потушить, людей спасти.

В случае если на какой-то иконке заполнится вся полоса, то эпизод начнется В первую очередь.

123

Прохождение игры "Reprobates. Вторая жизнь


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Next Life: Прохождение игры

    Прохождение Reprobates: Сутки 1 По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет…

  • Прохождение игры Next Life

    Прохождение Reprobates: Сутки 1 По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет…

  • Прохождение игры Tony Tough 2: A Rake’s Progress

    Введение Игра начинается в аптеке Алексис. Тут вы имеете возможность поменять загрузить сохраненную ранее игру, поменять настройки, взглянуть список и видеоролики создателей игры. Заведите разговор с…

  • Крутой Тони. Похождения балбеса: Прохождение игры

    Введение Игра начинается в аптеке Алексис. Тут вы имеете возможность поменять загрузить сохраненную ранее игру, поменять настройки, взглянуть список и видеоролики создателей игры. Заведите разговор с…

  • Прохождение игры Bud Tucker in Double Trouble

    Первоначально: F1 — переключение команд между глаголами и картинками; F2 — включение субтитров. Для диалогов указаны нужные варианты для прохождения (но кроме этого возможно опробовать и все…