Requital: Прохождение игры

Requital: Прохождение игры

Прохождение Волкодав: Месть Серого Пса:

На деревню рода Серого Пса напала ватага кнеса Людоеда, перебив всех, не считая сына кузнеца. Мальчишку послали на рудники, но он выжил, дабы отомстить. Сейчас это уже не мальчик, но супруг, талантливый за себя постоять. Проснувшись у костра, подойдите к матери Кендрат. Получив от нее напутствие и освоившись с интерфейсом, отправляйтесь в путь.

На дороге встретите волхва, согласитесь ему оказать помощь спасти дуб, что планируют вырубить. Дуб данный находится именно рядом — на пригорке по левую руку. Крестьянин-разбойник от своих замыслов по сносу дерева не отступится, исходя из этого придется его поколотить, и и подельника, выскочившего из леса.

Заберите собственный первое оружие, поговорите еще раз с волхвом и топайте по тропинке дальше. Верное направление постоянно подскажет крестик на мини-карте в левом углу. Поговорите с лодочником — тот согласится за серебряную (презент волхва) монетку переправить через речку.
новое и Новый берег задание — убить Людоеда, того самого, что повинен в смерти вашей семьи и всего рода. Дорога не так долго осталось ждать приведет к повозке, поговорите с охранниками, не смотря на то, что это ничего не поменяет, перебейте их и высвободите Еловита. Он торговец, не смотря на то, что богатым ассортиментом сейчас похвастаться не имеет возможности.

Не так долго осталось ждать заметите пасечника и ферму, что требует прогнать медведя от его ульев (квест опциональный, так что делать не обязательно). Обойдите древесный забор слева и намните бока косолапому. Сбегайте поболтать с пасечником и взять заслуженную приз. Заодно по дороге имеете возможность высвободить сестру и жену пасечника, которых пробуют сожрать волки.

Но возвратимся к главным обязанностям — на данный момент нужно добраться до поселения за мостом, в том месте поболтать с Сенором и победить его в поединке. Глупый солдат перед смертью поведает о потайной двери в замок Людоеда и ключике от нее, что он опрометчиво держит при себе. По окончании битвы бегите дальше по дороге к чуть заметному барьеру, где переходите на новую локацию, в которой живёт ваш заклятый неприятель.

Замок Людоеда

Держитесь тропинки, на развилке — по стрелке "Замок Винитария", позже через мост — окажетесь у ворот замка. Тут идите на протяжении стенки направо, в то время, когда окажетесь у нужного места, Волкодав машинально отопрет потайную дверь. Заходите во двор, перебейте охрану и ныряйте вовнутрь княжеских апартаментов. Прикончите Людоеда, по окончании выбирайтесь из горящего замка к парадному входу. Тут будет массовая драка, по окончании нее поговорите с юный девушкой Ниилит и высвободите старика Тилорна из клетки. Мудрец поведает про колодец, что окажет помощь вам выбраться из замка.

Кликайте на него (справа от решетки с солдатами), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка — это последователи Мораны, богини смерти, тьмы и холода. Некогда один кузнец начал ковать клинок против данной бестии, но его убили, и целый его род. Не догадываетесь, на чьих глазах все это случилось?

Искать следы адептов чёрного культа Тилорн даст совет в Галираде, дорога к которому пролегает через село Громадной Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Громадный Погост

Проводите Тилорна и Ниилит в деревню. Оберегайте их, в случае если погибнут — нужно будет переиграть. В Погосте пообщайтесь с трактирщиком по имени Айр-Донн, что поведает большое количество нового о слугах Мораны и обитающей недалеко от села травнице. Ее нужно будет найти. Живёт травница в глухом лесу, минутах в трех-четырех бега от деревни. Лекарка поведает о предводителе культа и даст совет обратиться к настоятелю храма в Галираде, и вдобавок попросит принести ей паучьего яду, дабы сделать отвар.

по поводу яда имеете возможность особенно не тревожиться — поиски пауков в канву главного квеста не входят. Возвратитесь в погост и поговорите с Айр-Донном, самое время отправляться в Галирад. Загвоздка лишь в том, что Тилорн и Ниилит собрались составить вам компанию, а потому, что перемещаться им оптимальнее в повозке, то нужно будет договариваться с торговцем Фитела о совместной поездке.

Дабы наняться охранником в обоз, нужно победить в кулачном бою двух наемников, после этого поболтать с Аптахаром. Обоз тронется в путь — бегите рядом и защищайте его от бандитских набегов. Управившись с волной сатанистов, победите их главаря — Жадобу.

Необычный бугай в маске-черепе погибать не захочет и спасется бегством. Поболтайте с Фителой, получите волшебный клинок, но лишь без рукояти. Сделать ручку может кузнец в Галираде — в том направлении и направляйтесь, поболтав предварительно с Аптахаром.

Галирад

Сопровождайте обоз до городских ворот. По пути будет одна важная стычка. Как заметите мельницу на бугре, уже должны показаться крыши славного города Галирада. Отыщите и поболтайте с Фителой (он обитает в торговых последовательностях — в том месте же заметите собственных спутников — старика и женщину). После этого пожалуйте на беседу с волхвом подле храма и расспросите его на тему Мораны. Мудрец поведает о культистах, их предводителе и месте тайного сбора, расположенном в горах на большом растоянии к юго-востоку.

В случае если у вас найдется лишняя минутка, то волхв попросит собрать и вернуть в храм жезл Пробуждения, части которого разбросало по всем уголкам окрестностей Галирада. Не желаете — не нужно, и без него легко обойтись. Наведайтесь к кузнецу Вароху, он приладит к загадочному мечу новую рукоять, заодно даст совет разобрать те каракули, каковые начертаны на его мече. Следующая дискуссия обязана состояться с книгочеем около библиотеки.

Сам он в письменах на лезвии ничего не смыслит, но знает, кто может в этом деле оказать помощь. Эврих, заезжий книжный червь, умудрившийся впасть в немилость у муниципальный знати. Именно на данный момент его планируют публично засудить на муниципальный площади. Зайдите на древесный помост и поговорите с Хономером, он предложит доказать собственную правоту силой оружия. Не вопрос.

Победите бойца Канаона, и Эврих пополнит коллекцию ваших друзей. Отведите его к Тилорну и Ниилит (время от времени тут возможет глюк — Эврих замирает на одном месте, при таких условиях переиграйте его освобождение). Расспросите Эвриха о знаках на клинке, по окончании встречи "братства" около лавочек торговцев прибежит стражник Бравлин и попросит Волкодава проследовать к госпоже Елень. Дочери местного князя Глузда Несмеяновича. Ступайте за ним, сейчас во внутренний двор княжьих хором вас разрешат войти.

Кнесинка попросит принести ей похищенную старую реликвию церу — дощечку в форме птичьего крыла. Выделит и ассистентов в лице двух богатырей. По ее версиям дощечка находится в замке Людоеда.

Бегите к выходу с локации и перемещайтесь поближе к жилищу собственного первого неприятеля.

Замок Людоеда (второй визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сходу по прибытии. Руководить их поведением запрещено, но, они и сами неизменно готовы влезть в драку. Топайте до замка, покрошив по дороге несколько десятков мертвяков, заходите во внутренние покои и убейте… Людоеда, ставшего натуральным зомби. Машинально получите церу.

Несите ее кнесинке Елень.

Галирад (второй визит)

Елень обрадуется отысканной цере, но рассмотрит на ней надписи на незнакомом языке, которых раньше в том месте не было. Снова пригодился переводчик… Но, на данный момент ответ этого вопроса лучше отложить.

В городе нас больше ничего не задерживает — отправляемся искать место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Ключинка Топайте до деревни и пообщайтесь с Ригом, он попросит привести лекарку Мангул из дома отшельника в поселение харюков. Вместо обещает помочь в отыскивании логова прихвостней Мораны. Сопровождать вас в этом предприятии будет лучница Эртан.

Что ж, отправляйтесь в лес, прихватите рядом с избушкой отшельника Мангул, по окончании отведите ее к харюкам, расположившим собственные лачуги прямо на акватории маленького озерца. Необходимо пересечь мост, а позже держаться тропы, петляющей на протяжении правого берега. По окончании беседы с вождицей харюков возвращайтесь к мосту в Ключинку, тут Эртан с вами расстанется — поворачивайте направо и переползайте на следующую локацию.

Горы

Поднимайтесь по тропинке на самую вершину горы, на маленькой горной площадке рядом с каменной статуей фантастической птицы вас ждёт волшебник Чужемир. Сражайтесь с ним , пока волшебник не откроет портал и не перенесется в пещеры. Преследуйте подлеца, отбиваясь от его подручных, пока не окажетесь на болоте. Перебейте всех вояк, чтобы не мешали разделаться с Чужемиром. Перед смертью чернокнижник поведает, что Жадоба ищет церу.

Сообщите об данной информации кнесинке Елень в Галираде. Сперва потребуется возвратиться в пещеры, а оттуда выйти к Громадному Погосту. На крестик на мини-карте внимания лучше не обращать, он говорит о болотах, из которых нет выхода.

Галирад (третий визит)

Правитель Галирада решил выдать собственную дочь за сына Людоеда, вы призваны сопровождать свадебный обоз до места назначения. Первая остановка намечена в селе Ключинка.

Ключинка (второй визит)

Местный вождь попросит вернуть целительницу Мангул обратно. Соскучились все по ней. Сбегайте к харюкам на другой стороне озера (охрана на мосту затребует мзду — не желаете неприятностей, заплатите) и обратитесь к Громадной Карилл. Толстуха не захочет отдавать лекарку, пригодится маленькая игра мускулами.

Легко перебейте всех харюков, и она тут же переменит собственный вывод. Проводите Мангул в Ключинку, но, до самого села идти не придется. Обоз выдвинется навстречу, и вы столкнетесь с ним у самого моста.

Дальше имеется выбор — разрешить каравану проехать по мосту либо постараться этому воспрепятствовать. В любом случае обоз переправится и угодит в расставленный разбойниками капкан. Отбейте наступление, позже поговорите с Елень, колонна продолжит собственный прерванное путешествие.

Болота

Эврих смог расшифровать надпись на клинке — она идентифицирует церу как ключ от небесных врат, соединяющих мир живых с миром всевышних. Жадоба желает ее заполучить, дабы отпереть калиточку и разрешить войти собственную повелительницу Морану в отечественный мир. На болоте спокойной судьбе также не будет. Отбивайтесь от нескольких волн атакующих: воинов поменяют духи, позже попрут новые солдаты… В итоге Лучезар опоит Волкодава сонным зельем и вместе с Елень скроется в малоизвестном направлении.

Придя в сознание, направляйтесь к границе карты.

Горы

Задача — добраться до привычной горной площадки с изваянием птицы и стереть с лица земли Жадобу. Вот и настало время принимать важное ответ — возможно или закрыть врата и замуровать Морану навечно (тогда сходу последует концовка, первая из трех), или прыгнуть в портал, дабы сразиться с ней в ее действительности. В то время, когда здоровье Мораны упадет наполовину, она предложит забрать ее силу. Согласитесь — Волкодав перейдет на "чёрную сторону силы" и выберется из портала. Неудивительно, что его бывшие приятели тут же захотят намять ему бока, признав в нем не человека, но демона.

Не согласитесь — добейте богиню и смотрите последний ролик. Волкодав погибнет и воскреснет, явив удивленным товарищам лишнее подтверждение того, что миром правит любовь…

По окончании прохождения сюжета имеете возможность играть и дальше, к примеру, дабы завершить исполнение побочных квестов либо еще раз посетить памятные места.

S.T.A.L.K.E.R.- Lost World Requital — Прохождение — 1 часть


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Волкодав: Месть Серого Пса: Прохождение игры

    Прохождение Волкодав: Месть Серого Пса: На деревню рода Серого Пса напала ватага кнеса Людоеда, перебив всех, не считая сына кузнеца. Мальчишку послали на рудники, но он выжил, дабы отомстить….

  • Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Requital: Обзор игры

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…

  • The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring: Прохождение игры

    Вам очень рады в мир называющиеся Средиземье, где не добрый правитель Саурон решил захватить некогда красивую и цветущую страну, перевоплотив её в бесплодную пустыню, покрытую мраком. Понятное…

  • Dungeon Siege 3: Прохождение игры

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…