Уровень сложности: Простой.
Персонаж: Лупо (Штурмовик).
Уровень 1.
Персонажа возможно выбрать в начале. И подобрать напарников, оружие, способности. Сначала нам доступны только пара экземпляров.
По мере прохождения мы будем получать очки, на каковые сможем купить более замечательное снаряжение.
Наблюдаем вступительный ролик, где Ханк расправляется с охраной и открывает дверь, дабы мы имели возможность пройти. В составе группы «Дельта» проходим в лифт и выслушиваем маленькой инструктаж по текущему заданию. Нужно перехватить ученого Биркина, у которого остались образцы G-вируса и соответственно изъять их. Выбираемся из лифта и проходим через открывшуюся дверь. Дабы применять укрытия достаточно прижаться к ним. Расправляемся с соперниками, находящимися внизу, а после этого с теми, каковые расположились на верхнем мостике.
Деятельно собираем патроны, потому что соперники достаточно крепкотелые и убить их не так-то легко. Стараемся не подпускать их к себе, в случае если так произошло, то используем рукопашный бой (X). Движемся вперед, пока не окажемся у ворот.
По окончании кат-сцены, продвигаемся по коридору прямо в лабораторию Биркина. В то время, когда сработает сигнализация, подходим к громадной двери и добираемся до создателя вируса. До тех пор пока Ханк и его ассистент из группы «Альфа» разбираются с Биркиным, мы ожидаем у входа. Скоро ко мне ворвутся соперники, расправляемся с ними и добираемся до лифта.
Не забываем пользоваться гранатами. Если не знаем куда идти, то наблюдаем на мини-карту. Она четко показывает кротчайший путь до цели.
Информируем руководству, что мы заполучили пример вируса. Встав наверх на лифте, бежим по долгому коридору. Наблюдаем ролик, в котором мутированный Биркин протаранивает бойца, у которого пребывали образцы. Склянки с вирусом выясняются на полу. Мутанта убить не удастся, а вот убежать от него – свободно.
Удираем по долгим коридорам, открывая видящиеся двери. Дабы замедлить неприятеля, стреляем по его глазу, на правой руке.
Сейчас необходимо добраться до Ханка. На отечественном пути собаки и спецназовцы. Собаки напрыгивают на нас и в случае если своевременно не среагировать, то достаточно скоро убивают. Исходя из этого услышав рычание, сходу целимся в сторону, откуда они должны показаться. Опять покажется Биркин, уклоняем стик на геймпаде в нужную сторону! После этого и добираемся до двери.
До тех пор пока она раскрывается отбиваемся от громилы. Наконец добегаем до Ханка и покидаем территорию, а он остается, дабы возвратиться образцы с вирусом.
Уровень 2.
В качестве главного оружия берем дробовик. Наблюдаем ролик. Нужно пробраться в мэрию и произвести «зачистку». Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь.
Продолжаем перемещение по негромкому коридору. Вперед еще две двери, за каковые находятся первые неприятели – зараженные. Тут мрачно и тесно, как раз исходя из этого будет мало трудновато.
Зачищаем все помещения и направляемся к выходу. Встречаем Николая Гиноваева из UBCS.
Поднимаемся наверх, изучаем внутренний двор. По возможности используем рукопашный бой, и не ленимся возвращаться назад за снарядами. В случае если однако зомби заразили нас, то не торопимся применять все лечебные спреи сходу. Эффект заражения пройдет сам по себе, исходя из этого так, дабы не погибнуть от истощения здоровья.
За следующей дверью нас ожидает отряд отряд специального назначения. Мини-карта окажет помощь смотреть за целями и тем самым скоро уничтожать их. Вот мы и в мэрии, идем вовнутрь и продолжаем расправляться с соперниками. Потом, проникаем в помещение и убиваем двоих спецназовцев, укрывшихся за столами.
Добираемся до помещения управления, дабы отключить аварийную совокупность блокировки. Наблюдаем запись, в которой Николай прячется и оставляет умирать нескольких спецназовцев.
К нам вырываются зомби через дверь. Уничтожаем их и проходим вперед. Поднимаемся наверх и заодно уничтожаем всех неприятелей не пути. Зомби легко натравить на живых, для этого раним соперников из отрядом специального назначения и замечаем за зрелищем.
Разделываемся со всеми на этом и этаже и добираемся до серверной. Стреляем по блокам, дабы стереть с лица земли все улики. Со всех сторон появляются зомби. Убиваем их и отправляемся в архивы. На пути встретятся еще множество зараженных, а на следующем этаже всё те же спецназовцы. Проникаем в архив, где нам необходимо стереть с лица земли ровно пять улик.
Искать их придется самостоятельно. Это задание будет очень просто, поскольку все серьёзные объекты подсвечиваются, улики представлены в кучке рулонов. Тут кроме этого большое количество ловушек, в виде красных лазеров.
Стреляем с расстояния, дабы не пораниться, по их основаниям на стене.
Направляемся к выходу. Опять встречаем Николая. Появляются множество ползущих тварей.
Дабы выбраться из мэрии, нам пригодиться ключ-карта. Для начала сотрём с лица земли неприятелей. Эти существа достаточно ловкие и могут прекрасно притворяться, исходя из этого, когда они падают, скоро добиваем их.
Это, пожалуй, самый главный залог выживания. Тёмная карта лежит прямо по центру и прекрасно подсвечена. Забираем ее, раздаётся взрыв, начинается пожар и появляется еще больше неприятелей.
Осталось лишь добежать до выхода, пробираясь через дюжина зомби.
Уровень 3.
Задание начинается в поликлинике. Всё еще остались те, кто обладает информацией о ужасном вирусе, исходя из этого необходимо как возможно скорее избавиться от них. Продвигаемся вперед, проходим через дверь.
Николай говорит собственную обращение, по окончании чего появляется большое количество зомби. Нам необходимо выжить, бегаем по тесной помещению. Скоро покажется зомби-бомбист, взрыв которого привлечет остальных зомби.
Убиваем страшного неприятеля прежде всего, т.к. взрыв очень сильно истощит отечественное здоровье. Уловка Николая не сработала, но он всё равняется смеётся . Идем по коридору, после этого спускаемся вниз по лестнице.
Зачищаем нижний этаж и приступаем к поиску ключ-карты. Лежит она неподалеку от закрытой двери, в маленькой центральной помещении. Лишь открываем дверь, как тут же появляются лизуны. Уничтожаем их и добираемся до двери, которая выведет нас к лестнице. Поднимаемся наверх, на крышу. Скоро убиваем разбушевавшихся зомби.
Вертолет, планировавший забрать нас, удачно подстрелен Николаем. Вдобавок он подрывает место, где мы пребывали и тем самым мы проваливаемся вниз.
Ищем выход из горящего военного госпиталя. Убиваем немногочисленных зомби и бежим прямо к двери, ведущей наружу. Не торопимся срыгивать вниз, сперва расстреляем всех неприятелей. Появляется новый вид соперника, большой и одновременно ловкий – охотники. Тут без помощи напарников не обойтись.
Доверим им уничтожение этих тварей. А сами стремительным темпом отыщем выход.
Выбравшись наружу, бежим к месту крушения. Тут возможно подобрать снайперскую винтовку. Она окажет помощь стереть с лица земли целую свору зомби, бродящих на улице, с расстояния.
В конце улицы будет проход, через что мы попадем в парк. Собираем ЭМИ-устройства на месте разбившегося вертолета. Из тумана появляются шустрые зомби, исходя из этого пристально и с осторожностью изучаем местность. Собрав два устройства, после этого идем к воротам и попадаем во внутренний дворик. Необходимо расправиться с Николаем, что засел в строении на втором этаже.
Он метает по нам гранаты и всегда перемещается между четырьмя окнами. Рядом с воротами лежат гранаты, а по бокам спреи – по два с каждой стороны. Кроме этого в коробки лежит винтовка с оптическим прицелом, благодаря которой несложнее всего попадать по Николаю.
Стрелять придется большое количество, услышал колокол, подготавливаемся к нападению зомби. По окончании продолжительного боя, руководство приказывает покинуть Николая и перейти к основной цели. В строения лежит последнее ЭМИ-устройство. Забираем его и отправляемся к электростанции.
По пути уничтожаем отряд отрядом специального назначения.
В электростанции нужно отключить генераторы. Для этого поднимаем генератор и вставляем любой из отысканных ЭМИ-зарядов в соответствующий генератор. С каждым разом сложность будет увеличиваться.
Вдобавок к спецназовцам, покажутся кроме этого зомби и фактически сам Николай. Действуем скоро и без промедлений – в противном случае смерть. Завершив работу, наблюдаем ролик.
Уровень 4.
Покидаем строение и выясняемся на улице. Уничтожаем дюжина зомби и добираемся до перекрестка. Перед тем как затевать перемещение по перпендикулярной улице, вскроем ящик за автобусом и подберем однозарядную винтовку. Посредством нее расправляемся со спецназовцами, засевшими в строении справа.
Не расслабляемся, поскольку в конце улицы нас ожидает засада. Укрываясь за автомобилями, разделываемся с неприятелями. Потом через закоулки отправляемся прямиком на кладбище.
Тут не считая бессчётных зомби нет ничего весьма интересно, исходя из этого к выходу на втором финише кладбища. Тут же возможно встретить маленькие скопления отряд специального назначения, каковые пробуют выжить всеми дешёвыми средствами.
Выбравшись из кладбища, отправляемся на погрузочную площадку склада. Когда мы откроем ворота посредством панели управления, как тут же со всех сторон поползут зомби. Выживаем и в один момент переключаем три рубильника (отмечены на мини-карте). Ворота открылись всецело, и сейчас мы можем попасть на склад. Зачищаем его от спецназовцев, поднимаемся в смотровую помещение и связываемся с руководством.
Активируем панель управления, на лифте спускаемся в строение «Амбреллы».
Продвигаемся вперед, уничтожая неприятелей. Добираемся до лаборатории программирования, где сталкиваемся с новым видом неприятеля – Тираном. Спускаемся на нижний уровень. Лазеры не разрешают попасть к прототипу.
Отключаем электричество, забираем шприц и посредством него извлекаем паразита из неактивного Тирана. Сейчас возможно удалиться из зданий, но перед этим расправимся с новоявленными соперниками. Дабы выйти из этого нужно будет найти три ключ-карты. Всё это время нас будут нападать медлительные Тираны.
Расположение ключей отображается на мини-карте.
Потом, необходимо отключить защитные консоли, их ровно две. По окончании этих действий, мы, наконец, совсем сможем удалиться из здания. Но на пути поднимутся десятки зомби и еще один Тиран.
Возможно мимо них к спасительному лифту. Пробираемся через склад наружу.
Наблюдаем ролик, как Немезиса уничтожает всех своим многоствольным пулеметом. В то время, когда он стреляет оптимальнее находится за прочным укрытием. Стреляем по нему, и по всевозможным взрывчатым предметам рядом с ним. Данный бой не из легких, пулеметная очередь убивает нас фактически мгновенно, исходя из этого нужно будет поискать хорошее место, которое в один момент открывает хороший обзор и притом не позволит оказаться изрешеченным.
К примеру, прекрасная позиция прямо рядом с Немезисом. Скрываясь за коробками, мы сможем нормально нападать его верхнюю часть тела, а его оружие сейчас фактически не досягаемо до нас. Имеется один минус – бессчётные зомби. Тогда как на верхних позициях они тревожат нас значительно реже.
В то время, когда мы всадим в Немезиса достаточное количество пуль, покажется уведомление, что пора внедрить в него паразита. Что фактически и делаем.
Принципиально важно: у нас имеется только пара секунд, дабы успеть подбежать к нему и ввести паразита!
Уровень 5.
Миссия начинается на крыше строения. Зомби уже идут к нам, исходя из этого скоро убиваем их и спускаемся вниз. С переулка перебираемся на громадную улицу. Убиваем одну единственную мутированную собаку. Проникаем в участок полиции и докладываем об этом руководству.
Нужно отыскать и стереть с лица земли разведданные, каковые лежат в кабинете главы Айронса. Проникаем в том направлении и подходим к столу. Готово, эти стёрты с лица земли.
Вводная часть задания закончена, сейчас приступаем к зачистке строения. Первыми наступают лизуны, после этого к ним присоединяются простые зомби. Выбравшись из строения, бежим к воротам и наблюдаем ролик.
Двое малоизвестных были на грани смерти. Эвакуация откладывается, поскольку необходимо изучить место аварии. Направляемся прямо к этому месту, где встречаем полицейского, что прячется от нас. Появляются много зомби.
Расправляемся с ними и следуем за копом. Выясняемся в подземной стоянке, Леон (как раз так кличут беглеца) опять удирает и оставляет нас с лизунами. Расправившись с ними, выбираемся из автостоянки через громадные ворота. На улице встречаем зомби и спецназовцев. Не торопимся бежать вперед, вскрываем ящик и добываем полуавтоматическую винтовку. На громадной территории мы уязвимы, тем более на другой стороне засели снайперы.
Убиваем неприятелей из-за укрытия. Добираемся до строения и наблюдаем ролик.
Капсулы с охотниками сбрасываются прямо с вертолетов. По крайней мере, необходимо продержаться, пока не откроется проход в переулок, откуда мы попадаем к автозаправке СТАГЛА. В первую очередь забираем гранатомет из коробки поблизости, но пока не используем его.
Уничтожаем отряд специального назначения и зомби. Опять появляются охотники. Сейчас то и применим всю мощь оружия против всех этих тварей. Заманиваем охотников к бензоколонкам и стреляем по ним, дабы подорвать. Всё кроме этого солидную часть времени бегаем по территории и излечиваем напарников. Скоро покажется уведомление, что пора бежать к мэрии.
Притом что на мини-карте это никак не будет отмечено , пока мы сами не продвинемся вперед. Наподобие как дальше не пройти – тупик, но слева будет помещение, где раскрывается дверь. Проходим через строение и выбираемся иначе.
До мэрии осталось немного, пробиваемся к ней, убивая отряды охотника и спецназа. Перед дверью в убежище на нас нападет Тиран. Не успеваем убить одного, как уже появляется второй.
До тех пор пока мы с ними не разделаемся, попасть в убежище не удастся.
Уровень 6.
Руководство не отвечает нам, тем самым разрешив понять, что выбираться нам придется самостоятельно. Но скоро они сами выходят на сообщение и информируют, что недооценили нас. Приобретаем новое задание – стереть с лица земли шпионов в лаборатории. Продвигаемся вперед, уничтожая простых зомби.
Вперемешку с ними смогут попасться и краснокожие твари. Перед активацией панели управления, разведаем территорию и подберем всевозможные припасы, и заприметим самые удобные позиции, т.к. по окончании нажатия на кнопку предстоит продолжительное сдерживание неприятелей. До тех пор пока лифт неспешно едет к нам, мы уничтожаем десятки зомби. Но, самая удобная позиция однако около панели управления. В том месте достаточно узкий проход и прекрасно просматриваются проходы, откуда появляются зомби.
В то время, когда прибудет подъемник, предварительно зачищаем его от соперников, вступаем на него и спускаемся вниз.
На каждом уровне лифт нужно будет перезапускать. Внизу встречаем первого диверсанта – молодую девушку Аду Вонг. Подбираемся к ней поближе, расстреливая попутно лазерные мины. Она успевает убежать, однако, продолжаем преследование.
Убиваем спецназовцев, а после этого зомби. Путь к лабораториям един, исходя из этого запутаться нереально. Спускаемся еще ниже на новом подъемнике. Сейчас сверху нас будут нападать лизуны. Прибыв на необходимый уровень, оптимальнее сходу кинуть гранату прямо в толпу зомби. Проходим дальше в отсек с магмой.
Тут подвергаемся нападению охотников. Убиваем их, или, проигнорировав, устремляемся вперед. В любом случае запуститься процедура самоуничтожение.
Руководство недовольно этим, добираемся до помещения охраны, активируем панель управления и наблюдаем ролик.
Диверсантка, которую мы преследовали, погибла. Рядом с ней был Леон, тот самый милицейский из прошлого уровня, попавший в аварию. Преследуем новую цель, попутно расправляясь с неприятелями. Опять оказываемся в отсеке с магмой. Поднимаемся всё выше и выше, краснокожих нужно уничтожать, удирать от них – себе дороже. Наблюдаем ролик, в котором замечаем за существом, вылезающим из магмы.
Активируем лифт и едем наверх. Вот линия, эта тварь был прямо рядом с нами. Нужно столкнуть Супертирана с лифта. Для этого стреляем по его яркой точке на груди, которую он частенько закрывает рукой. В то время, когда он атакует отечественных напарников, соответственно он не имеет возможности укрывать сердце.
Сейчас и стреляем. Скинув его вниз, начинаем уничтожать лизунов. После этого уклоняемся от огня. Опять появляется Супертиран, заметно улучшивший собственные боевые свойства. Атакуем всё кроме этого в сердце, сейчас он больше всего направляет собственные силы против нас.
Не позволяем покалечить себя, своевременно уклоняясь от замечательных ударов.
Уровень 7.
Мы удачно выбрались на поверхность. Цель всё та же – отыскать Леона. Пробираемся по закоулкам закинутого порта, расправляясь с неприятелями. Отыскав выход, наблюдаем ролик.
Леон дает команду собственной помощнице Клэр Рэдфилд стрелять по нам из гранатомета. Уничтожаем больше количество зомби, преследуем Клэр. Пройдя через вагон, скоро уничтожаем лазерные мины, дабы напарники не угодили в них. Неприятелей делается всё больше и больше, притом спецназовцы сейчас везде.
Отечественная задача добраться до лестницы. После этого у нас будет выбор: «Казнить Леона Кеннеди» либо «Обезопасисть Леона Кеннеди». Выбираем второе и продолжаем задание.
Накажем «Амбреллу» за предательство! Разделываемся с бывшими напарниками, каковые посчитали, что необходимо было убить Леона. Их двое, как фактически и нас.
Какими-то особенными боевыми свойствами они не отличаются, исходя из этого мы легко расправимся с ними. Наблюдаем последний ролик.
Другая концовка.
Выбираем «Казнить Леона Кеннеди». Подобным образом убиваем двух напарников-предателей и кроме этого расправляемся с Леоном. Сделать это не верно- то легко. Он владеет достаточно крепким здоровьем и всегда метает гранаты. Найдём поблизости в золотом коробке винтовку с оптическим прицелом. Из-за укрытия стреляем маленькими очередями и в обязательном порядке уклоняемся от гранат.
В конце наблюдаем последний ролик.
Прохождение игры Aliens vs. Predator (2010)
В игре три разные кампании, любая из которых неповторима. Десантник. Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что отечественный корабль подбивают. Придя в сознание в помещении, красивый голос…
Aliens vs. Predator (2010): Прохождение игры
В игре три разные кампании, любая из которых неповторима. Десантник. Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что отечественный корабль подбивают. Придя в сознание в помещении, красивый голос…
Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Dead Space 3: Прохождение игры
Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…