Resident Evil: Revelations 2 — Episode 4: Metamorphosis: Прохождение игры

Клэр и Мойра

Опыт Алекс Уэскер подошел к финальной стадии, осталось лишь дождаться результатов. В случае если всё отправится как нужно, то Алекс возродится в теле Натальи. Добравшись до двери, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на потолке и входим в серверную.

Надсмотрщица смотрела за каждым отечественным шагом через множество камер в течении всего пути. Активируем рычаг либо оставляем его нетронутым. Проходим в соседнее помещение, подбираем сапфир (500 бонусных очков) под лестницей и поднимаемся наверх.

В комнате, с тумбочки у кровати забираем ДОКУМЕНТ «Мысли о Кафке» (1/18), с тумбочки у дивана – ДОКУМЕНТ «Отчет Нила» (2/18) и с журнального столика – ДОКУМЕНТ «Записки о процедуре передачи» (3/18). Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на единственной картине, висящей на стене с левой стороны. С кресла справа от кровати подбираем рубин (250 бонусных очков). Кроме этого разбиваем вазы на долгих тумбах и собираем патроны к пистолету и ружью. Простреливаем аквариум, проталкиваем его справа налево, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на полу и активируем рычаг. Переходим по опустившемуся мостику на балконе и поднимаемся по лестнице.

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis: Прохождение игрыАлекс Уэскер. Алекс Уэскер совершает суицид, перед этим провозгласив себя богиней, благодаря преодоленному страху. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (1/10) на серверном шкафу с правой стороны и возвращаемся к лифту. Спускаемся вниз по трубе, после этого по лестнице и добираемся до следующего отсека. Идем налево, разламываем ящик с взрывчаток бутылкой и улучшаем оружие на верстаке. Возвратившись к развилке, идем направо и на первом же повороте подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене.

Проходим к решетке, расстреливаем два замка на ней и, взломав ящик с патронами Magnum в дальнем правом углу, спускаемся вниз по лестнице. Сразу же подсвечиваем патроны к пистолету на полу, в углу с правой стороны. Потом, разламываем ящик с дымовой бутылкой и посредством нее обнаруживаем невидимого монстра, находящегося с правой стороны.

На следующей развилке поворачиваем направо, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и спускаемся по лестнице. Подсвечиваем патроны к пистолету на полу, в углу, и добираемся до выхода, попутно расправившись еще с парочкой невидимых неприятелей.

Спускаемся по железным пластинам и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене. Спрыгнув вниз, расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (2/10) прямо под железной пластиной. Проходим по узкому выступу и, играясь за Мойру, бережно боком спрыгиваем на пластины под нами. Взламываем ящик с бриллиантом (2000 бонусных очков), проходим до конца вперед и, спрыгнув на уступ с левой стороны, подбираем рубин (250 бонусных очков).

Переносим железный ящик из одного финиша на другой, попутно разломав древесный ящик с дымовой бутылкой, и перепрыгиваем через ограждение.

Продвигаемся вперед по узкому выступу, после этого спрыгиваем вниз и подсаживаем Мойру к уступу. Опускаем две платформы, опять переключаемся на Клэр и перебираемся на другую сторону. Отодвигаем контейнер в сторону, снова переключаемся на Мойру и уже изнутри выталкиваем оставшийся контейнер.

Входим в вовнутрь башни и проходим через ворота.

Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и быстро спускаемся вниз, пробираясь под обломками. Обойдя завал через центр, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене с левой стороны. Спрыгиваем вниз, спускаемся по лестнице и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (3/10) в низу центральной конструкции. Двигаясь вперед, уничтожаем невидимого монстра и обходим очередной завал через центр. Расправившись со вторым соперником на другой стороне, спрыгиваем с последнего уступа. Мойра отталкивает Клэр в последний момент, а сама выясняется под завалом.

Мы не в силах оказать помощь подруге, исходя из этого идем к пролому за спиной и совершаем затяжной прыжок в воду.

Барри и Наталья

Придя в сознание на каталке в окружении докторов и Барри, Клэр с прискорбием информирует, что не смогла спасти Мойру. Барри приходит в себя уже глубокой ночью и вместе с Натальей отправляется на поиски Алекс Уэскер. Пройдя через разлом в заборе, показываем на патроны к штурмовой винтовке между контейнерами с правой стороны. Расстреливаем замок на грузовом контейнере, заходим вовнутрь, подбираем патроны и порох к пистолету, и улучшаем оружие на верстаке.

Перейдя по мостику, подстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (4/10) над прожектором вдалеке. Спускаемся пониже, обходим грузовой контейнер с левой стороны и поочередно очень тихо нейтрализуем двух соперников. В контейнера уничтожаем еще одного неприятеля и подбираем ткань. Кроме этого с мелкого контейнера залезаем на большой и показываем на патроны к ружью в углу.

Личинка насекомого.В случае если активировали рычаг в первой части эпизода, то спускаемся по лестнице в правый канал. Расправившись с ожившими соперниками, поднимаемся по лестнице на противоположной стороне, предварительно закинув наверх кирпич. Показываем на патроны к штурмовой винтовке слева от лестницы, разламываем коробки с патронами к штурмовой винтовке и пистолету на платформе и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (1/6), которая находится с внешней стороны ограды, справа от труб.

Возвратившись в канал, добираемся до лестницы на втором финише и показываем на патроны к штурмовой винтовке за решеткой. Поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и показываем на патроны к штурмовой винтовке в углу с правой стороны. Встав по лестнице, подбираем пустую бутылку слева от двери и заходим вовнутрь.

Забираем спирт с полки стеллажа и выходим наружу иначе. Расстреливаем замок на двери и ящик за решеткой, и подбираем пустую бутылку около травы. Возвратившись в строение, переключаемся на Наталью, пробираемся в помещение через дыру под окном и выманиваем неприятеля наружу, дабы после этого расстрелять его, играясь за Барри, и подобрать взрывчатую бутылку. В помещении, с коробки стола добываем патроны к штурмовой винтовке, с полки стеллажа подбираем порох и взламываем сундук с подробностью «Ослабление отдачи ур.2».

Возвратившись назад, проходим дальше и спрыгиваем на полуразрушенный мост.

В случае если покинули нетронутым рычаг в первой части эпизода, то спускаемся по лестнице в левый канал. Идем налево, уничтожаем соперников и подбираем пустую бутылку перед решеткой. Встав по лестнице, сходу показываем на патроны к ружью с левой стороны. Разламываем коробки с патронами к штурмовой винтовке и ружью, и возвращаемся в канал. На втором финише подбираем спирт с почвы, говорим о рубине (250 бонусных очков) за решеткой, с правой стороны, и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6) за решеткой, с левой стороны. Подтянувшись на уступ и встав по лестнице, разворачиваемся и разламываем ящик с винтовочными патронами.

В контейнера подбираем красную траву и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Переключившись на Наталью, пробираемся через дыру в соседнем контейнере и, играясь за Барри, простреливаем замок на третьем контейнере. Выманиваем неприятеля наружу и меткими выстрелами убиваем его. В взламываем сундук с подробностью «Пробив ур.1».

Обходим контейнер с правой стороны, подбираем зеленую траву и залезаем наверх. После этого перепрыгиваем на соседний контейнер, показываем на патроны к штурмовой винтовке и переходим через полуразрушенный мост. Добравшись до лестницы, показываем на винтовочные патроны между бочками. Присев, пробираемся через маленький проход наоборот и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и топазом (100 бонусных очков). Поднимаемся на кран и забираем ДОКУМЕНТ «Отчет о работе крана 1» (4/18) с картонной фигуры.

Играясь за Барри, поднимаемся на мобильную платформу и, переключившись на Наталью, активируем первый рычаг. Появлявшись на другой стороне, поднимаемся по лестнице и на параллельной балке подбираем взрывчатую бутылку и подстреливаем рубин (250 бонусных очков) на маленькой прямоугольной поверхности на другой стороне разлома. Переключаемся на Наталью, подбираем упавший рубин и активируем второй рычаг. Играясь за Барри, переходим по мостику, опускаем лестницу и спускаемся вниз.

В самом финише разламываем ящик с винтовочными патронами и активируем третий рычаг. Поднимаемся на платформу и, переключившись на Наталью, активируем третий рычаг. На другую сторону переправляем и Наталью. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) и показываем на винтовочные патроны справа от рычага.

Поднимаемся параллельно рычагу и подстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (5/10) на показывающейся через разлом в полу опоре.

Активируем третий рычаг, поднимаемся по лестнице с левой стороны и переходим по мостику. Спустившись иначе, забираем ДОКУМЕНТ «Отчет о работе крана 2» (5/18) с картонной фигуры, показываем на патроны к штурмовой винтовке слева от нее и активируем пятый рычаг. Переключаемся на Барри, поднимаемся на платформу и подготавливаемся сойти на промежуточном участке, по окончании того как, играясь за Наталью, поочередно активируем пятый и четвертый рычаги. Подбираем ДОКУМЕНТ «Окончательные слова оператора шлюза» (6/18) и новое оружие – ружье ТАР194. Возвратившись назад, активируем четвертый рычаг одним персонажем и поднимаемся по лестнице и поднимаемся на мостик вторым.

После этого активируем пятый рычаг первым персонажем, опускаем приставную лестницу вторым персонажем и первым поднимаемся наверх. Показываем на патроны к ружью перед поврежденной лестницей. Разламываем ящик с патронами к ружью в верхней части данной же лестницы.

В строения показываем на дымовую бутылку на нижней полке стеллажа и проходим через ворота. Эмблема башни.Выбравшись наружу, разламываем ящик с винтовочными патронами около полуразрушенной колонны с левой стороны. В уничтоженного строения с правой стороны говорим о топазе (100 бонусных очков) между бочками.

Встав по лестнице, входим в строение. Показываем на патроны к ружью под столом и винтовочные патроны между бочками в углу, подбираем дымовой порошок с полки стеллажа и разламываем ящик с патронами к ружью. Поднимаемся по лестнице на самый верх, перепрыгиваем на ЖД эстакаду и говорим о топазе (100 бонусных очков) в перевернутой вагонетки. Добираемся до самой последней вагонетки перед туннелем и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (6/10) на ней. Перепрыгиваем на платформу наоборот перевернутой вагонетки, разламываем ящик с взрывчатой бутылкой и спускаемся вниз.

Говорим о рубине (250 бонусных очков) между бочками перед лестницей в углу. Под лестницей разламываем ящик с патронами к ружью и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (3/6). Подбираем пустую бутылку перед входом в лифт и спускаемся в шахту.

Шахта

В помещении с левой стороны со стола забираем карту ДОКУМЕНТ и шахты «Предупреждение о ядовитом газе» (7/18). Кроме этого показываем на пустую бутылку в шкафчике и подбираем винтовочные патроны с полки стеллажа. Покинув помещение, говорим о топазе (100 бонусных очков) рядом с бочкой перед завалом. Добираемся до двери, показываем на еще один топаз между стеллажом и бочкой, и проходим дальше. Забираем со стола патроны к пистолету и спускаемся в тоннель с ядовитым газом.

Времени не так много, исходя из этого действуем максимально скоро. Правая развилка приведет к патронам к штурмовой винтовке, а левая – к выходу. В промежуточном помещении говорим о рубине (250 бонусных очков) между обломками колонны.

Пробираясь по загазованному тоннелю, на следующей развилке идем налево и подбираем топаз (100 бонусных очков). Выбравшись в помещение, проходим направо и, игнорируя неприятелей, добираемся до помещения с рычагом. Подбираем патроны к штурмовой винтовке с полки стеллажа, говорим о топазе (100 бонусных очков) между бочками в углу и активируем рычаг.

Возвратившись назад, идем через открывшуюся решетку с правой стороны и добираемся до выхода.

Выбравшись на открытое пространство, в левом финише разламываем ящик с патронами Magnum, а в правом финише подбираем патроны к штурмовой винтовке. Проходим в центр, подбираем дезинфицирующее средство около бочек и ДОКУМЕНТ «Записка, нацарапанная шахтером» (8/18) с бочки, и улучшаем оружие на верстаке. Встав по лестницам, идем направо и отправляемся в тоннели.

Скоро залезаем на надёжную древесную платформу, уничтожаем неприятелей и разламываем ящик с патронами к пистолету. С бочки слева от закрытой решетки подбираем порох. Говорим о топазах (100 бонусных очков) между бочками около огражденной трубы, между бочками под древесной платформой и в углу между постройкой и огражденной трубой.

В постройки подбираем пустую бутылку с бочки и ДОКУМЕНТ «Ежедневник шахтера 2» (9/18) со стола.

В первом тоннеле проталкиваем вагонетку наполовину, поднимаемся по лестнице и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Проталкиваем вагонетку до конца и в маленькой помещении взламываем сундук с подробностью «Емкость магазина ур.3». В конце второго тоннеля рядом с завалом говорим о топазе (100 бонусных очков).

В третьем тоннеле на первой же развилке идем направо и в конце подбираем патроны Magnum. Возвратившись назад, проталкиваем вагонетку очень мало, практически дабы открыть проход, обходим ее и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (4/6). На второй развилке идем направо, в самом финише показываем на патроны к пистолету между мешками, залезаем на древесную платформу и подбираем новое оружие – Magnum 2005M.

Возвратившись назад, по единственному оставшемуся ответвлению добираемся до двери, перед которой подбираем со стола винтовочные патроны, показываем на патроны к штурмовой винтовке и спирт на полках стеллажей, и проходим дальше.

Прежде всего меткими выстрелами убиваем неприятелей на дальних позициях в первых рядах и справа, каковые метают в нас сгустки слизи, а уже позже, бегая кругами, уничтожаем мутанта со щупальцем. Встав в помещение, подбираем красную траву, разламываем ящик с патронами к ружью и активируем рычаг. Возвращаемся в шахту, расправляемся с мутантом и проходим через открывшуюся решетку. Прорвавшись в помещение, активируем рычаг и спускаемся по лестнице с левой стороны. Эмблема башни.Встав по лестницам в центре, проходим через двери и уничтожаем двух неприятелей.

Протолкнув вагонетку, переключаемся на Наталью и пробираемся через дыру. Скоро отпираем дверь и, играясь за Барри, нейтрализуем пришедшего в сознание соперника. В мелком помещении с бочки подбираем подробность «Скорострельность ур.3», залезаем на платформу и разламываем коробки с топазом (100 бонусных очков) и патронами к ружью. Сбрасываем железный ящик вниз, относим его к лестнице в громадном помещении и залезаем наверх.

С полок стеллажей собираем винтовочные патроны и пахучий химикат, а со столов – ДОКУМЕНТ «Ежедневник шахтера 1» (10/18) и ключ от подъемника. Кроме этого говорим о рубине (250 бонусных очков) между коробками под окном. Возвратившись назад, спускаемся по приставной лестнице, вставляем ключ в терминал и спускаемся вниз на подъемнике.

Покинув кабину, расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (7/10) на верхней конструкции и в конце коридора открываем двери через особую панель.

Спустившись вниз, проходим через дверь и разламываем ящик с винтовочными патронами с правой стороны. В маленькой комнате с левой стороны забираем патроны к штурмовой винтовке из шкафчика и ДОКУМЕНТ «Издание передачи образцов» (11/18) с полки стеллажа.

12

Resident Evil Revelations 2 Walkthrough Episode 4 Metamorphosis Full Episode Ending Final Boss Fight


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony

    Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 2: Contemplation: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Нил, Гейб и Педро, будучи в лесу, удирают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть друзей, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес добывает браслет…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 3: Judgment: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра выявляют на воротах башни записку, которая, если судить по почерку, покинута Нилом. В ней сообщено, что нам направляться идти на завод….

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры

    Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…