Прохождение Return to Krondor
Ах! Как красивы эти тёплые негромкие ночи в Крондоре! Чистое звёздное не о… Иногда проходящие патрули… Везде разбросан мусор… Прекрасные (и не весьма) двери и резные ставни…
Именно там за этими дверями ожидают вас прикл чения: компании убийц, самым подлым образом заминированные сундучки с веща и и самое любимое нами — экспа… Не волнуйтесь. Магазинчики по скупке похищенного-награбленного трудятся целыми сутками…
В красивом Крондоре процветает торговля детьми. Кругом убийства, гра ежи, предательство и обман (это традиция такая :-)). Сюжет линеен, все диалоги сделаны (сняты) заблаговременно. Но у Вас имеется выбор (это же Фейст!).
Продолжительно выслушивать рассказы подонков и получать на этом экспу, или из авить родную столицу от данной мрази сходу…
Партия.
Ваш Солдат так занят собственной девушкой, что присоединиться к Вам лишь в случае если её убъют Священник Вас (мол, двигай из этого, пожалу ста…). И до начала 3-й части о дне, алхимии и сне возможно забыть… В случае если храбрецы ходят медлительно — вынудите их бегать. Ctrl+клик.
Вам кажеться что это квест? Не все двери раскрываются? Ничего… на данный момент дверь откроется и пара матросиков в волшебных шмотках всё Вам растолкуют. :-)) Итак! Забудьте совокупность скиллов из Предательства в Крондоре (в то время, когда росли лишь применяемые характеристики). Она погибла…
Нет её боле… еперь никто ничего не перепутает — экспа, уровень, эксп. пойнтс. Точки на умения распределяются приблизительно как в Fallout2: до 50 — 1 ЕР, 51-75 — 2 ЕР, 76-90 — 3 ЕР, 91-100 — 4 ЕР. Само собой разумеется главная прокачка персонажей идёт от оёв.
Разговорные и мирные квесты дают мало экспы. Кол-во даваемо экспы зависит от уровня сложности игры.
Волшебство.
Волшебство сейчас делиться на 4 школы — Огня, Разума, Изменений (И-Цзин:-)) и Ш орма /ещё 2 — Жизни и Богословия — добавяться со священником/. Прокачивать умение каждой школы возможно экспой либо волшебными книгами. В каждой части в магазинах продаются по одной книге (SMB) и одному свитку (SMS). Книга повышает умение по школе (Неизвестно по какой !!!
Ну,может по внешнему виду осознаете) на 10 точек, свиток — на 5. Особенно удобно для прокачки школ выше 50. У заклинаний показались соматические компоненты — не забудьте забрать у волшебника его посох — сейчас он ему мешает. Так же хороша новая спосо ность волшебника не делать в брюки, в то время, когда неприятель приближается к нему близко — он не забывает все заклинания и столь-же страшен как и на дистанции (имеется и заклинания для ближнего боя). Чего о стрельбе из лука не сообщишь… Заклинания существуют в виде одноразовых жезлов и свитков ( но неко орые при пользовании очень плохо воздействуют на кастующего — отбирают жизнь, знания и т.д.).
На "тёплые" возможно вписать 3 спелла. На заклинания более не расходуется здоровье волшебника. Его заменил запас волшебных пойнтов (ввиду голубого цвета назовём его маной :-).
На волшебника больше не одеть броню. Берегите эту девушку с кешианским прононсом…
Опознание вещей.
Да, фонтан имеется. Но дедушки у фонтана нет. Никто за 100 злт. не сообщит Вам что такое было снято с трупов в прошедшем бою. Выберите одного из парти цев (вероятнее волшебника) с прокачанным опознанием и доверьте эту работу ей. Да и пара хороших артефактов не помешает.
Без работы она не застоиться. Через сейвы… Имеется ещё способ. Реализовать-опознать-приобрести назад.
Но при доста очно дорогих вещах Ваши затраты станут астрономическими… А на свежем воздухе магазинов нет. Цены в магазнах различные. По большей части магазины делятся по уровням покупаемых вещей — большую цену, которую дают за вещи/арте акты различных уровней.
Ещё пара лавок откроется днём.
Взлом.
Хоть ловкач вор и Джеймс, не поразмыслите нехорошего (аристократ — кровь не разрешит). Он специалист по разгадыванию тайных предоставленных сундуками с добром.Через некое время (и с хорошими талисманами) он преобразовывается в онкое орудие вашего предчувствия. Доходит до того, что с первой пробы вскрываются сундуки совсем малоизвестной конструкции! Не забудьте выс авить в опциях на взлом "dice roll"…
А по большому счету парочка Сквайр Джеймс — Придворный Волшебник Джезхара этакие Следова ели по Особо Важным Делам Принца Аруты (СОВДеПА :-))). На побегушках у Ару ы все шишки падают на них (остальные охранники в городе лишь для вида). Потому жизнь у них не сладкая.
Кроме выяснения внутриполитических дел Крондора они неизменно готовы вступить в …
Бой.
Ну а для чего ещё играться… Ваша наблюдательность (пр. кн. на соперниках) растолкует Вам кого из неприятелей нужно замочить первым. Кроме того если он уже по одил, убейте стремительного и сильного, а не пьяницу — громадного и медленного. Оружие — это Ваше предпочтение. Лишь не самое дорогое даст большой эффект.
Как и с бронёй… Померяйте-посмотрите. Имеется гранаты (весьма дейс венные).
Соперники в локациях оживают достаточно скоро. Состав их пар ии, оружие и тренированость — случайны, но приблизительно соответствуют уровню Вашей партии. В сражении сейва нет (слава всевышнему, я и без того манчкин:-)).
А перед Вами дверь… На всякий случай, сохранитесь… И ещё. Т.к. кнопка F1 отсутствует, RTFM (если он у Вас имеется), а лучше… учите алхимию! Парацельс, Тухолка, ну Папюс (в крайнем случае) должны подойти… :-)))
А сейчас разгляжу плюсы-минусы данного произведения если сравнивать с ВАК.
(-)Провалилась сквозь землю потрясающая совокупность роста скиллов, в то время, когда возрастали лишь применяемые хар-ки.
(-?+)Показалась стандартная совокупность экспа-уровень-очки распределяемые. Прос о и не запутаешься. Реалистичность = 0. (-?+)"Новая прекрасная графика". Возможно да. Красиво. Но время от времени сделанные " ез единого гвоздя — одним топором" лица добывают.
Если судить по приписке "Book1…" Господин Фейст ещё порадует нас собственными творениями. И в какой-ни удь "Book 5-8…" графика станет практически фотографичной, как в картинах ВАК. Не смотря на то, что под конец игры, если не наблюдать вблизи, всё станови ься прекрасно…
(—)"Камера пребывать в самых лучших для просмотра игрока местах" — это гнусная неправда! И это самая главна неприятность игры. В игре довольно много битв (кое-какие из них главные для сюжета), в то время, когда камера висит позади твоих про ивников, а в некоторых случаях и перед ними. По окончании убийства к некоторым рупам нет доступа (прощайте "Хищные Вещи" :-)).
А в самом негативном раскладе вражина мочит тебя (лучник\маг), а ты его кроме того не видишь! И так ни выстрелить, ни ударить, ни кастануть! Озверение вызывает.
Ну в самых важных для сюжета битвах (выбираемых авторами !!!) имеется возможность перевести камеру кнопками [ и ]. Но это разрешают так редко!
(-)Пропала еда. Сейчас храбрецы св. духом живы. (-) реалистичности. До свидания отравления, квесты с "похудением".
(-?+)"60 заклинаний!" Да, лишь у священника 40 и магов 20. Возможно применять лишь 3 "тёплых" (правда в сражении /!/ их возможно поменять). И чего-то стоят немногие /в большинстве случаев последние в каждой школе/.
Заклинаний /по заглавиям/ значительно больше — добавляются за счёт посохов, свитков и артефактов. Пожалуй волшебством можно считать воздействие некоторых талисманов и элексиров.
(+)без сомнений увлекательная совокупность прокачки волшебства при помощи тайных свитков и книг. Возможно делать то же экспой, но так несложнее, учитывая что денег в игре немеряно.
(-?+)Срываются заклинания. Не промахивается волшебник /как в ВАК/, в частности срыв самой процедуры. Для верного кастования имеется спец. кольца, несущие ответственность за собственную школу.
Имеется ещё вариант медленного кастинга, но угрожает — возможно не дожить до начала действия заклинания.
(-?+)Пропали словесные сундуки. Какие конкретно были загадки! Показалась новая систе а сундуков — с ловушками, вскрываются вором. Через некое время не воображают никакой сложности.
Генерируются случайно. По окончании выхода из локации исчезают.
(—)Сейчас нельзя оставить вещи в поле, в помещении. Стоить отлучиться на секунду и их нет! Весьма некомфортно. Учитывая что храбрецы шмотками переполняю ся скоро, шансов сохранить вещь, оружие на позже, весьма мало.
Издева ельство.
(-)Весьма тяжёлые деньги в монетах. Время от времени их лучше не брать /12 злт. — 1 унт/.
(-)Непонятны правила боевого построения партии. Как и в ВАК запрещено пос роить партию в боевой распорядок. В большинстве случаев волшебника тычут в первый ряд, при повышении партии больше 3-х. Бык-священник, танк бронированный, скрывается за тщедушных волшебников!
Время от времени все участники боя не успевают к месту, определённому авторами, сталкиваются и пробуют разойтись. А остальные их ерпеливо ожидают — что сделаешь, инициатива превыше всего!
(-?+)Починка не зависит от умения, (-) к реалистичности. Но сейчас всё несложнее. Большое количество вещей, каковые не чинят (волшебные).
(-)Магазины на природе пропали. Сёл-городков-деревень НЕТ! Правильнее они имеется, но вас в том направлении не пускают. И без того для каждой части. Нет свободы перемещения как в ВАК. (—)До этого ещё никто не додумался! Уровни сложности не о личаются по кол-ву и качеству неприятелей, по слабости оружия твоей партии, по сопротивляемости неприятеля к оружию и магии.
Легко ты приобретаешь меньше экспы! И всё!!! Совет таковой: Лишь Самый Лёгкий Уровень!
(-)Время от времени глюки камеры (причём в самый необходимый момент) не позволяют перейти на следующую локацию. В случае если получается то управляем Джеймсом стрелками /как винсеном в LBA/, а за ним потянуться другие. Но для большинства неприятностей ка еры обзора это не ответ.
(-)Именовать главами эти обрывочные битвы, по окончании которых Вильям приобретает килограммы экспы и "глава" заканчивается, имела возможность только больная фантазия м-ра Фейста либо отцовская любовь ветхого Пага (Pug, был в ВАК), от лица ко орого и ведётся рассказ. Ну вот, не учитывая легко ужасной линейности сюже а, зависаний, нередкой неосуществимости игры прочесть что-либо /и читаемость по окончании перезагрузки/ и т.д. (и это по окончании патча!) — это до тех пор пока всё.Сейчас вопрос. Возможно ли за сделанную ТАК игру платить разработчикам деньги (и не алые по отечественным меркам)? Ответ: Соматические компоненты — сжимаем кисть в кулак, оттопыриваем громадной палец и переворачиваем руку б. пальцем вниз.
Вербальные компоненты — крик: "Не-е-е-е-ет!" Не знаю. В обязательном порядке ли было делать из RTK RPG… Хватило бы и квеста. Как-то раздельно существуют сюжет, неприятели в локациях и лучшая (несомненно сейчас) походовая боёвка. Не связано это в одно.
А жаль. Сохраняю надежду покажутся и Book 2,3,4,… В случае если кому нужно то тут пребывать форум по RTK. ам сидят Фейст и Синджин /это приблизительно как ответы лично Сида Мейера по Цивилизациям и АС :-))/. Любезно отвечают на вопросы, не повторяющие с арые ответы. Будьте повежливее.
Я сам желал покрыть их матом неоднокра но… Но внезапно сделают следующую игру получше…
А дальше те, кто вычисляет своим долгом сам мучится с маразмами RTK, должны прекратить просматривать.
12
Heroes of Might and Magic 5: Прохождение игры
Ниваловцы продолжительно клялись, что возвратились к совершенствам третьей части. Они были так убедительны, что я практически поверил в смерть серии — так как третья часть, по природе собственной, тупик. Не обращая внимания на все собственные…
Эпиграф: Я желаю сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Любой металлический гражданин мирно трудится во имя счастья и…
Дорога на Хон-Ка-Ду: Прохождение игры
Эпиграф: Я желаю сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Любой металлический гражданин мирно трудится во имя счастья и…
Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…
Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…