Дорога на Хон-Ка-Ду: Прохождение игры

Дорога на Хон-Ка-Ду: Прохождение игры

Эпиграф:

Я желаю сойти с этого поезда живым!

(В. Пелевин)

На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Любой металлический гражданин мирно трудится во процветания и имя счастья. Главным знаком мирного труда роботам служила старая святыня предков — Золотая Шестеренка, которой роботы поклоняются из века в век. Но счастье не имеет возможности продолжаться всегда. Из зависти, либо легко из вредности злобный правитель Хон-Ка-Ду решил похитить золотую шестеренку.

Глубокой ночью несколько роботов-диверсантов выкрала Шестеренку! Это не просто оскорбление, а начало тотальной войны, в которой роботам нужно будет доказать собственный превосходство и в жёстких битвах вернуть похищенную святыню! Вперед!

Броня крепка, и паровозы стремительны! По окончании победы мы искупаем храбрецов в масле, а неприятелям — всегда ржаветь в аду!

* * *

"Дорога на Хон-Ка-Ду" — это уникальная стратегия, в которой вы руководите не привычными в RTS отрядами, а только боевыми бронепоездами, разъезжающими на рельсах среди психоделических инопланетных пейзажей. Тюменские разработчики из "Громады" решили сделать необыкновенный движение, совместив детскую и стратегию игру в паровозики. Компоненты были смешаны в верной пропорции, и в следствии оказалась красивая игра про "боевые паровозики", жанр которой балансирует между аркадой и стратегией. броская и самобытная спрайтовая графика придала игре лёгкость и неповторимый шарм в переваривании кроме того достаточно ветхими компьютерами. Подбирать для сравнения похожие на "Хон-Ка-Ду" игры — задача невыполнимая.

Не было у нас еще стратегий про боевые поезда. По духу и общей "роботовидности" игра напоминает старую стратегию "Z", но на этом сходство кончается. Кроме того причислить игру к жанру стратегий возможно, только набравшись храбрости, поскольку тут запрещено кроме того строить сооружения — пользоваться возможно лишь железными дорогами и теми зданиями, что проложены разработчиками на каждом из двадцати уровней.

Одним словом, игра необыкновенная, но непременно весьма обаятельная и красивая. Если вы в далеком прошлом ищете что-то уникальное в застоявшемся стратегическом жанре, то рекомендую попытаться "Хон-Ка-Ду", а это руководство окажет помощь освоить игру стремительнее и действеннее. Тут вы сможите найти:

* описание неспециализированной игровой механики и ее изюминок;

* перечисление всех отрядов с советами по их применению;

* описание игровых сооружений с рекомендациями по обращению с ними;

* тактические советы по игре;

* прохождение всех уровней игры.

Это весьма интересно: На компакт-диске с "Дорогой на Хон-Ка-Ду" вы сможете отыскать полную версию игры "Громада: Отмщение", известную собственной красивой спрайтовой графикой, замечательным боевым танком, броским аркадным геймплеем и не в меру бредовым сюжетом.

Базы паровых боев

Разглядим диспозицию

Не обращая внимания на то, что карты в игре разнообразны и выглядят непохожими друг на друга, фактически на каждой карте имеется неспециализированные элементы. Давайте взглянуть на них пристально.

Первое, что кидается в глаза — это рельсы. Прокладывать новые пути в "Хон-Ка-Ду" запрещено — приходится пользоваться теми, что разложили для вас разработчики. Время от времени рельсы хорошо покрывают чуть ли не всю карту, а иногда их мало.

Передвигаются по ним ваши и вражеские поезда приблизительно равно как и в действительности — другими словами перескочить с одного пути на другой возможно лишь по стрелкам, в случае если разрешает топология.

На рельсах практически в любое время возможно отыскать несколько сооружений — ваши депо и мастерскую. У неприятеля в большинстве случаев также имеется пара этих строений. Депо стоит на глухом тупике и создаёт новые паровозы и вагоны. Через мастерскую рельсы проходят полностью — проехав через нее, побитый и лишенный снарядов состав ремонтируется и обретает полный боекомплект. Не считая депо и мастерской, время от времени на карте возможно заметить разнообразные оборонительные заводы и огневые точки, создающие единственный ресурс — деньги.

Все строения на карте неуничтожимы, только отдельные возможно лишить на время активности либо захватить. Но об этом — ниже. Время от времени на рельсах вы заметите вращающиеся коробочки — это ресурсы в свободном доступе. Любая коробочка содержит в себе сто единиц ресурсов (а это — цена маленького состава). В большинстве случаев подбирать эти коробочки (наезжая на них, либо проезжая мимо) жизненно принципиально важно для прохождения уровня. Наконец, на карте в большинстве случаев присутствуют поезда — ваши и вражеские.

Они-то и сражаются между собой, уничтожая вагоны, захватывая главные оборонительные позиции и обстреливая строения соперника. Как видите, никакой отстройки тут нет. Вы пользуетесь лишь тем, что уже имеется, производите собственную ЖД армию и отправляете ее в бой.

Управление армиями

Для начала вам нужно будет отказаться от привычных представлений о поездах. Во-первых, паровозы: не вздумайте по привычке ставить их впереди состава. Это страшно: лишившийся паровоза состав делается практически беспомощным, потому, что не имеет возможности двигаться.

Лучше поставьте паровоз в финиш состава, а значительно лучше — в середину.

А из-за чего, фактически, один паровоз? Нет, давайте уж сходу два либо три. Чем больше их — тем лучше. У каждого паровоза силы ограничены: в случае если мелкий паровозик с одной-единственной пушечной платформой еще может резво бегать по дорогам, то с двумя платформами он уже начинает вспоминать. Три платформы — это максимум, что может увезти один паровозик. Наряду с этим он тужится приложив все возможные усилия, двигается медлительно и медлительно набирает скорость.

Прицепите к нему четыре платформы — и с места он не сдвинется. Исходя из этого привыкайте, выстраивая собственный супер-поезд победы, любой раз рассчитывать — какое количество паровозов нужно будет размещать среди вагонов.

Все ваши вооруженные вагоны владеют собственным интеллектом. Теоретически всю игру возможно пройти, играясь только роль машиниста. Из-за чего? Легко при встрече с неприятелем любой вагон начинает обстреливать его самостоятельно, в меру собственных собственных представлений об страшном. Вы имеете возможность вынудить вагон нападать другую цель либо сосредоточить пламя на вражеском паровозе (дабы остальные не убежали лечиться на базу), но вы ничего не сделаете с неспециализированной самостоятельностью вашего состава.

Да и не требуется с этим ничего делать — лучше приберегите удивление для дирижаблей на авиаплатформах, поскольку им запрещено ничего приказать в принципе! Взлетев с платформы, дирижабль начинает собственную войну, возвращаясь только за пополнением запаса бомб. Это же относится и к роботам-десантникам, которых высаживает десантный вагон — они действуют по собственному усмотрению, и средств контроля над ними у вас нет. К счастью, и роботы-десантники, и дирижабли — такой же расходный материал, как и боеприпасы с ракетами.

Арсенал либо мастерская смогут восполнить их запасы всецело, только бы были целы соответствующие платформы. При всем наряду с этим самостоятельно выбирающий цели для атаки поезд редко тупит, и злить вас будет лишь своим необычным понятием о малейшем пути между двумя точками. В случае если для продумывания отдачи команд и нужного пути у вас не достаточно реакции, вы в любую секунду сможете замедлить время игры вдвое (либо ускорить в полтора и два раза, в случае если реакции у вас с избытком).

Да, поезд вправду не всегда выбирает наилучший путь среди всех вероятных. Как раз исходя из этого советую покинуть стрельбу на откуп электронных мозгов, а самому наряду с этим направлять его на необходимые ЖД ветки. Не доверяйте его собственному методу нахождения пути, тем более, что время от времени необходимо выбрать более долгий, но менее страшный путь, где поезд не будет обстрелян со стороны стационарных башен.

Это принципиально важно: Не забывайте еще одно правило: в случае если из-за одного вагона целый состав застрял (к примеру, на стрелке), то лучше стереть с лица земли мешающий вагон, чем рисковать целым составом.

сооружения и Здания

Депо

Депо — это база вашего военного успеха. Как раз в депо вы станете превращать имеющиеся в наличии финансовые средства в вагоны и паровозы. Депо не имеет возможности переходить из рук в руки, но в некоторых миссиях нужно сделать нейтральное депо своим, подъехав к нему поездом.

Стёртое с лица земли депо некое время бездействует, а позже опять начинает работу — совсем ликвидировать его запрещено.

Щелкнув по депо, вы позовёте внизу экрана меню постройки, в котором отображаются все вероятные варианты строительства. Выберите необходимый вам вагон и щелкните по нему — он покажется в очереди и начнет строиться. Щелкая по вторым вагонам, вы сможете выстроить по желанию очередь постройки.

Она не окончательна — в любую секунду вы имеете возможность щелкнуть по вагону в очереди, а позже переместить его к началу очереди, либо к концу, отменить его постройку (если она не начиналась, то деньги вам возвратятся) либо поменять на другой вагон. Но не забывайте — в случае если депо было стёрто с лица земли, и наряду с этим в нем пребывала очередь на постройку, то очередь провалится сквозь землю, а деньги возвращены не будут. В случае если существует настоящая опасность утратить депо в ближайшие секунды игры, то ликвидируйте очередь, перевоплотив ее в деньги.

Это принципиально важно: Выходящие из депо выстроенные паровозы и вагоны строятся рядышком. Наряду с этим они машинально сцепляются между собой. На каждом уровне возможно до двух депо — ваше плюс вражеское.

Мастерская

Мастерская во многом похожа на депо: она возможно нейтральной (тогда в начале уровня ее возможно захватить), по окончании уничтожения она через некое время восстанавливается. Мастерская помогает для ремонта поврежденных составов и для восполнения израсходованного боезапаса (к боезапасу кроме этого относятся роботы-дирижабли и десантники). Направьте поврежденный поезд на депо — он заедет с одной стороны, медлительно пройдет через мастерскую и выедет иначе безвозмездно отремонтированным и перевооруженным.

Учтите, что заезжать в мастерскую возможно лишь с одной стороны; поезд об этом знает и сам развернёт в нужную сторону.

На каждом уровне возможно максимум две мастерских — ваша и вражеская. В большинстве случаев ваша мастерская и ваше депо находятся рядом между собой, но время от времени они смогут размешаться на различных финишах карты. Притом, в соответствии с закону подлости, это не редкость в большинстве случаев на самых сложных уровнях.

Ракетная башня

Вражеская ракетная башня в большинстве случаев находится на стратегически ответственных местах, она стережет серьёзные проходы, центр карты, вражеские фабрики. Башня производит в появлявшиеся рядом поезда либо дирижабли самонаводящиеся ракеты. В большинстве случаев против ракет оказывает помощь скорость — если вы желаете пройти мимо башни, проезжайте скоро, когда имеете возможность, и ущерб будет маленьким. Если вы желаете стереть с лица земли башню, обстреляйте ее с далека мортирами. В случае если нет мортир, быстро сближайтесь с ней и открывайте пламя изо всех орудий.

Стёртая с лица земли ракетная башня через некое время восстанавливается, но ее возможно захватить — тогда снова восстановленная ракетная башня станет вашей, и будет обстреливать неприятеля (о возможности захвата башни свидетельствует пиктограмма в виде красно-зеленой башенки).

12345

Дорога на Хон-Ка-Ду — Steamland — Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Steamland: Прохождение игры

    Эпиграф: Я желаю сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Любой металлический гражданин мирно трудится во имя счастья и…

  • Manhunt: Прохождение игры

    Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day по поводу you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…

  • Восхождение на трон: Прохождение игры

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…

  • Ascension to the Throne: Прохождение игры

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…

  • Прохождение игры Armies of Exigo

    Вам знакомо выражение классика жанра ? Вот-вот, это именно про сегодняшнюю игру. Лишь жанр у нее не тот, что вы поразмыслили — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все всецело…