Dracula: Resurrection: Прохождение игры

Dracula: Resurrection: Прохождение игры

Деревня Борго

Вы стоите перед таверной, входите в нее. Поговорите с Мишей (Micha) и Бариной (Barina) о замке Дракулы. После этого спускайтесь в подвал. Заберите в шкафу подзорную трубу.

Возвращайтесь в зал и поднимайтесь на второй этаж в собственную помещение.
Подвиньте комод к двери. Поднявшись на него, заберите с притолоки дверную ручку. Засуньте ручку в отверстие в люке на потолке, откройте люк и поднимайтесь на чердак.

Поставьте подзорную трубу на треногу. Спускайтесь в зал таверны. По окончании беседы с Мишей отправляйтесь на кладбище.
Пройдите мимо могилы Квинси (на надгробии рука с клинком) и справа за мавзолеем заберите кирку. Раскопайте могилу, над которой заметно свечение, и заберите дракона в форме кольца.
На развалинах церкви обойдите крест и у его подножия подберите пращу. Возвращайтесь в таверну.
Поговорите с Бариной о драконе, а с Мишей о праще и драконе. Отправляйтесь на озеро (Lacus).
Встав в дом на дереве, стреляйте из пращи по совам за деревьями. Спускайтесь и идите к дому у причала. Заберите дубину, прислоненную к стенке, и оглушите приспешника Дракулы.

Заберите в бочке около дома свистульку, а на причале нож, воткнутый в бочку. Возвращайтесь в таверну.
Поговорите с Мишей и Бариной о свистульке, после этого идите на чердак. Глядя в подзорную трубу, посвистите в свистульку. Подойдя ближе к краю, перережьте веревку, удерживающую светильник. Возвращайтесь в помещение и выходите через вторую дверь на балкон.

Спускайтесь на землю и обыщите оглушенного слугу Дракулы. Идите к колодцу.
Открыв колодец, спускайтесь в него и идите по коридору до лестницы. Встав по лестнице, снимите фонарь и входите в чёрный угол за лестницей. Повесьте фонарь на крюк и заберите крюк с веревкой.

Возвращайтесь на поверхность.
Идите к мосту через ущелье и постарайтесь перейти на другую сторону. По окончании того как мост разрушится, идите к таверне.
Так как входная дверь закрыта, в таверну возможно попасть только через балкон посредством крюка. Поговорите с Бариной о мосте. Она даст вам ключ от коробки в буфете, в котором вы отыщете зажигалку, дневник и ключ мужа Барины.

Прочтя ежедневник, спускайтесь в подвал.
Посредством зажигалки зажгите свечу и идите бочке, к которой ранее не пускали. Отоприте створку в торце бочки и засуньте кольцо дракона в показавшийся механизм. Заберите дракона и идите в подземный ход.

Убедившись, что вход в шахту завален, идите к дверям. Слева от них шар с изображением дракона. Разверните его, засуньте кольцо дракона в механизм и выходите на улицу.
Идите в дом на озере. Выдерните фомку, которая удерживает бочки. Откроется кабина лифта.

Входите в нее и закрывайте дверь…

Шахта

Зайдите за кабину лифта и посредством фомки потяните цепь. По окончании того как доски упадут, заберите одну из них. Перебросив доску через провал наоборот чёрного прохода, идите по доске.
Посредством фомки разгребите завал камней. Заберите правую руку скелета. Зажгите фитиль, висящий на решетке. Посредством руки скелета дотянитесь из-за решетки прут с петлями.

Спуститесь по лестнице в соседнюю пещеру.
Дойдите до конца уничтоженного моста и применяйте прут с петлями на цепь моста. Спуститесь на самое дно пещеры. За грудой каменных блоков — проход в другую пещеру.
По правой колее дойдите до вагонетки. За ней, слева — тормозной механизм. Высвободите вагонетку. Снимите крюк с освободившегося блока и возвращайтесь в пещеру с рельсами. Засуньте крюк в механизм стрелки.

Переключите стрелку. Возвращайтесь к вагонетке и отключайте тормоз.
Отвалите плиту и спускайтесь по лестнице. Посредством кольца дракона запустите в воздействие механизм, поднимающий рельсы. Поднимайтесь из пещеры и идите на протяжении рельсов. На половине пути к мосту, слева от рельсов зажгите и поднимите разбитый фонарь. Дойдя до моста, киньте фонарь в левую половину провала. Переходите по мосту.

В правом туннеле дерните рычаг.

Замок Дракулы

Перейдите двор и спускайтесь в подвал. Посредством кольца дракона отоприте дверь и входите вовнутрь. Зажгите светильник. Поболтав с Дорко (Dorko) о Мине (Mina), идите на второй этаж.

Закрытую дверь отопрет Дорко.
Спуститесь по ступеням в нише справа от груды мусора и заберите ключ. Поднимайтесь по лестнице и входите в дверь.
В спальне заберите шар со столика в центре помещения. За кроватью стоит сундук. В сундуке вы отыщете портрет Дракулы и брошь, запрятанную в книге.

Повесьте картину на стену наоборот камина и выходите в мелкую створку.
Появлявшись на галерее библиотеки, разверните направо и войдите в дверь. Покрутив ручку крана, восстановите проход по галерее зала. Спускайтесь в библиотеку.

На книжных полках справа от стола отыщите отсутствующий номерок и поместите на его место брошь. Подойдите к мобильной лестнице и двигайте ее до упора. Включите механизм под биркой с №25. Подойдите к бюро и включите механизм над коробкой.

Откройте ящик бюро, заберите из него икону Св. Георгия, медальон, круг и ключ с крестом. Выходите через дверь рядом со столом.
Идите в дверь около провала на галерее, спускайтесь по лестнице. Дверь в конце коридора отпирается ключом. Идите к Дорко.
Поговорите с Дорко о шаре, печатке и медальоне. Возвращайтесь в зал.
В груде мусора поднимите плиту и заберите перчатку. Идите в спальню.
Поместите шар на столик. Запомните символы на картах в руке Дракулы. В коробке столика лежат карты со символами Зодиака. Сопоставив символы с портрета с картами, выясните символы Зодиака. Над камином висит разбитое зеркало, окруженное кругом Зодиака. Надавите символы Зодиака в той последовательности, в какой они изображены на портрете Дракулы.

Идите в потайную помещение.
Слева от колонны расположен механизм. Засуньте в него кольцо дракона. Заберите кинжал и засуньте его в щель механизма. Надавите на кинжал.

Засуньте перчатку в пасть чудовища и потяните за кольцо. Поставьте икону. Заберите кинжал. Заведите сферу посредством ключика из библиотеки.

Заберите ключик и драгоценный камень. Идите в библиотеку.
Заведите часы. Поместите медальона на место Дракулы в генеалогическом древе в бюро. Отодвиньте мелкий глобус на столе. Положите кольцо дракона в левый нижний угол карты и запомните координаты в лапах дракона. На громадном глобусе выставьте нужные координаты.

Засуньте кинжал в дракона. Поместите камень на рукоять кинжала. Идите в потайную помещение.
Прочтите лежащие на столе заметки Дракулы о летательном аппарате. Засуньте печатку в отверстие над книгой и заберите шестиугольник с ангелом. Откройте створку и выстройте шары так, дабы по вертикали и горизонтали возможно было прочесть SATOR-ROTAS.

Заберите крестовину. На столе с бутылями толкните стоящую книгу и заберите флягу с кислотой.
Спуститесь на один пролет и засуньте крестовину в углубление в нише. Спускайтесь по лестнице. Слева — освещенная ниша. Растворите цепь кислотой и заберите талисман.

Слева от ниши на стене — рубильник. Дерните его. Наоборот ниши с талисманом — ниша с углублением под крестовину. Засуньте в том направлении крестовину и поднимайтесь по лестнице. В стенке слева от Мины — шестигранная ниша. Поместите в том направлении ангела, разверните его, и засуньте кольцо дракона.

Возвращайтесь к Мине, берите ее на руки…

Dracula: Resurrection прохождение Рольфа. (1) "Слуги Дракулы"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dracula: Resurrection

    Деревня Борго Вы стоите перед таверной, входите в нее. Поговорите с Мишей (Micha) и Бариной (Barina) о замке Дракулы. После этого спускайтесь в подвал. Заберите в шкафу подзорную трубу. Возвращайтесь…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Тони Крутони. Неистовая тыква: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч

    Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…

  • Прохождение игры Нескончаемое путешествие

    Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….