Dream Chronicles 2: The Eternal Maze: Прохождение игры

В данной игре вас кличут Фей, вы супруга Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева мечт Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии — разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, возвратиться на прошлую локацию нереально.
В игре имеется инвентарь. Если вы не имеете возможность отыскать какой-то предмет, нужный для исполнения задания, через пара секунд он начнет мерцать.

1. Колония снов

Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Заберите книгу и надавите на цветок на стене, дабы выйти.

2. драгоценность истины (5 и Дерево 1 осколков)

Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и сокровище сна у основания дерева. Надавите «Медитировать» — по окончании того, как вы в верном порядке надавите на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку.

Ответ: «За стенками колонии находится место, откуда случились феи».Dream Chronicles 2: The Eternal Maze: Прохождение игры3. Помещение драгоценность (6 и воды 1 осколков)

Дабы открыть дверь, необходимо собрать две мозаики на стенах и выстроить мостик.
В то время, когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику — последовательно нажимайте на все плитки попеременно, лучше затевать с верхнего последовательности.4. Старое место — уровень складывается из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.

Центр (4 осколка)

Медитировать — «Феи не желают, дабы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стенки, дабы открыть три головоломки. Засуньте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по примеру, что горит голубым цветом, и откройте дверь.Машина печатания камней (5 осколков и 1 сокровище)

Отыщите два зубчатых колеса, сокровище сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, засуньте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и надавите на рукоятку — вы получите фрагмент с квадратным узором.

Проштампуйте все фрагменты. Засуньте их в стенке и откройте правую дверь.Машина печатания матриц (4 осколка)

Отыщите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, шар и полусферу. В нижнем левом углу экрана покажется рукоятка.

Засуньте ее в машину и крутите конструкцию , пока из шара не покажется свет. Попеременно положите матрицы в центр автомобили.Возвратитесь на прошлый экран и молотком разбейте громадные камни, дабы у вас оказалось двенадцать каменных фрагментов.

Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, засуньте в стенке и откройте среднюю дверь.

драгоценность (5 и Водопад 1 осколков)

Медитировать — «Мэрроу — изобретатель, покинувший страну фей и потерявший вследствие этого собственный дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.Поднимите сокровище снов, которая лежит под дверью.

Соберите четыре ключа — у водопада справа в камнях, у обеих автомобилей и в Центре справа. Засуньте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь. 5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)

Сперва отыщите карту лабиринта, она складывается из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед — первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед — второй кусок; вперед, вправо, вперед — третий кусок.
Нужно проверить все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу — в том месте выход, по дороге заберите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.6.

Дом Мэрроу — уровень складывается из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.

Двор (5 осколков)

Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Надавите на цветы однообразного цвета, дабы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.Водяная мельница (4 осколка)

Медитировать — «В случае если Фиджет станет мужем Лилит, она возьмёт полный контроль над снами смертных».
Возвратитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и надавите на рычаг на стене водяной мельницы.

Идите в дом.Первый этаж (4 осколка)

Подберите мелкий ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к тумблеру на стене. Он может попеременно включить свет лишь на каком-нибудь одном этаже.

Сперва включите свет наверху.Прихожая (3 осколка, 1 сокровище)

Подберите два ключа, сокровище у лестницы и диск.Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)

Нужно собрать граммофон — он складывается из крепления, рупора, иглы и девяти древесных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите деревянный контур и крепление граммофона, откройте все коробки и дотянитесь второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки — четвертый.
Медитировать — «Из данной башни Повелитель фей следил за всем, кроме этого тут Библиотекарь снов живет».Возвратитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице — седьмой контур, около двери внизу экрана — восьмой, и рупор граммофона.

На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры — на них показались изображения. Прослушайте попеременно все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и надавите на них.
светло синий диск — лягушка, гром, ливень
Красный диск — пламя, вода, лошадь
Желтый диск — кошка, птица, корова
Заберите ключ из коробки шкафа.

Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 сокровище)

Переключите свет на первом этаже, дабы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Заберите контейнер на полу, сокровище у входа и свечу на полке.

Поговорите с Мэрроу — он замерз и требует разжечь пламя. Заберите у него спичку.Во дворе лежат четыре полена — слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите пламя. Сейчас Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Встаньте наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку.

В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Заберите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, в то время, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру.

В то время, когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.

12

Let's Play Dream Chronicles 2: The Eternal Maze part 7 — Musicalness


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dream Chronicles: Прохождение игры

    В данной игре вас кличут Фей, вы супруга Фиджета и мать Лиры. Фея-королева мечт Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать…

  • Прохождение игры Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery

    Мама вашего приятеля разыскала вас по телефону, дабы попросить вас разобраться в истории с пропажей преподавателя из местной школы. Он провалился сквозь землю недавно и с того времени о нем ничего не известно….

  • Tomb Raider Chronicles: Прохождение игры

    Что бы вам для того чтобы сообщить для затравки — по-моему, это один из самых сложных томбов , каковые мне лишь виделись. Особенно заморочен по данной части последний эпизод, не смотря на то, что сюрпризов и в…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed Chronicles: Russia

    ЧАСТЬ 1. ЗАКАТ СЕМЕЙСТВА Дополнительное задание: похитьте документы у тамплиеров (0/3). Осколки Анимуса – 0/11. Сундук – 0/1. Цель: Проберитесь через трамвайное депо и войдите в дом министра….

  • Assassin’s Creed Chronicles: Russia: Прохождение игры

    ЧАСТЬ 1. ЗАКАТ СЕМЕЙСТВА Дополнительное задание: похитьте документы у тамплиеров (0/3). Осколки Анимуса – 0/11. Сундук – 0/1. Цель: Проберитесь через трамвайное депо и войдите в дом министра….