Прохождение игры Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery

Прохождение игры  Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery

Мама вашего приятеля разыскала вас по телефону, дабы попросить вас разобраться в истории с пропажей преподавателя из местной школы. Он провалился сквозь землю недавно и с того времени о нем ничего не известно.

Дом
взглянуть на письмо на столе. Прочтите незаконченное послание Луизе, девочке у которой вы арендуете данный дом. Идите в спальню. Повернитесь в сторону окна. взглянуть на шкаф.

Откройте его и заберите с полки ножницы (scissors). Вы имеете возможность разглядеть их у себя в инвентаре при помощи лупы. Подойдите к входной двери. взглянуть на забавную игрушку (Jumping Jack). Потяните за веревку и, игрушка упадет на пол.

Поднимите ее с пола. Идите на кухню. Заберите со стола газету с объявлениями.

взглянуть на телефон рядом с раковиной. Рядом с телефоном лежит белая коробочка с надписью "Telematic". Сейчас устройство будет в нерабочем состоянии из-за разрядки батареи. Сзади кухонного стола стоит шкаф.

Откройте его и заберите молоток с гвоздями (hammer and nail). Возвратитесь к входной двери. Поводите по двери курсором мыши, дабы отыскать активную область (светло синий-красные шестеренки). Забейте гвоздь в дверь и повесьте игрушку на гвоздь.

Повернитесь направо либо налево, вы должны услышать звонок телефона. Идите на кухню, где стоит аппарат. Заберите трубку. На линии Катерина Вогель (Katarina Vogel).

У нее имеется кое-какая информация для вас. Идите к входной двери, откройте ее и смотрите на карту, на которой продемонстрированы локации доступные для визита.

Киоск
Входите в киоск принадлежащий Стине. Рассказываете с ней, исчерпайте все варианты диалога. Направляйтесь к дому, в котором живёт Катерина Вогель.

Местожительство Катерины Вогель
Поговорите с Катериной на все темы. В беседе она упоминает Анну Берджион (Anna Bergion)

Местожительство Анны Берджион
Пройдите через арку и, свернув налево, идите к дому, в котором живёт Анна. Входите в подъезд. Встаньте по лестнице на необходимый этаж. Отыщите квартиру Анны и надавите на дверной звонок. Тишина. Выйдите на улицу.

Подойдите к человеку, подметающему двор. Спросите его про Анну Берджион. Попытайтесь незаметно забрать связку ключей с его тележки. Не получилось, он требует вас отойти подальше. Возвратитесь к подъезду, но не заходите вовнутрь. Справа от входа на асфальте стоит безлюдная бутылка (bottle).

взглянуть на бутылку с близкого расстояния и заберите ее в собственный инвентарь.

Оберните газету около бутылки. Ударьте молотком по бутылке обернутой газетой. Сейчас у вас в газете находятся осколки от бутылки. Зайдите в арку. Смотрите в сторону выхода. Обнаружьте асфальте область, где курсор мыши преобразовывается в лупу.

Кликните на эту область. Высыпьте на асфальт осколки бутылки из газеты. Идите к человеку, подметающему двор. Сообщите про осколки, каковые вы заметили в арке. Он не поверит, но вторая ваша реплика вынудит его сдвинуться с места. Отвернитесь от тележки и снова взглянуть на нее.

Заберите связку ключей с тележки. Входите в подъезд дома Анны. Поднимайтесь на площадку.

Применяйте связку ключей на квартире Анны, и вы тут же окажетесь в квартиры.

Квартира Анны Берджион
Начнем осмотр квартиры. Справа от двери на полу стоит сундук. Откройте его. взглянуть на цветную фотографию c домом.

Кликните на перевернутую фотографию лежащую около свернутого ватмана. Прочтите надпись и переверните ее. На фотографии запечатлена хозяйка квартиры Анна Берджион. Закройте сундук. Переведите взор направо.

Откройте дверь. Обратите внимание на то, что в замочную скважину иначе засунут ключ (key). Вытащите его из скважины. Обернитесь назад и откройте дверь туалета.

взглянуть на латексные перчатки, лежащие на полу около унитаза. Вы не имеете возможность забрать их. Сейчас взглянуть на газету, кинутую на пол. На ней лежит карандаш (pencil). Заберите его и выйдите из туалета. Проходите на кухню.

взглянуть на дверь шкафа. Он закрыт на замок. Откройте его посредством ключа, что вы вытащили из двери кладовки в прихожей. На одной из полок лежит свернутое полотно. На верхней полке лежит точилка для карандашей.

Заберите ее. Закройте шкаф и взглянуть на кухонный стол. Разглядите с близкого расстояния декоративного петушка. Он делает функцию чаши.

В лежит пачка сигарет Marlboro.

Проходите в гостиную. На столе справа от вас стоит пишущая машинка. Подойдите к ней и разглядите с близкого расстояния. В машинку засунут лист с текстом в верхней части. Обратите внимание, что кое-какие буквы (n, h, m) не пропечатываются.

взглянуть на чистый страницу лежащий рядом с машинкой. При детальном рассмотрении выяснится, что данный лист лежал под страницей, на котором писали письмо. На нем остались слабо видимые очертания букв. Попытайтесь применять карандаш на странице.

Выяснится что он не хватает острый для этого. Заточите его при помощи точилки и повторно примените на странице. Прочтите текст, что по окончании манипуляций с карандашом быстро проступил на бумаге. Сейчас посмотрите в мусорное ведро. Прочтите смятое письмо.

После этого щелкните на него правой кнопкой мыши, дабы заметить желтый листок с текстом "похороны Животного … в большинстве случаев по вторникам!" Закройте крышку ведра. Подойдите к кровати. Переместите одеяло в сторону, под ним ничего увлекательного не найдено. взглянуть на телефон.

Новых вызовов нет. Подойдите к светло синий дивану. На стене над диваном висит картина. Заберите ее себе. Выходите из квартиры Анны и спускайтесь на улицу.

Отдайте связку ключей на прошлое место. Входите в арку и направляйтесь в киоск.

Киоск
Задайте Стине вопрос о том, имеется ли в городе кладбище, где хоронят животных. Получите от нее положительный ответ. Выйдите из киоска и на карте кликните на West Side (Западная сторона).

Западная сторона
Идите вперед, пока не уткнетесь в препятствие. Повернитесь налево. Вы заметите на мосту сумочку. Поводите по ней курсор. Вы видите две многоцветные шестерни, означающие, что сумочку возможно дотянуться.

Повернитесь направо (2 раза) и идите к жилому массиву. Походите по окрестностям и поищите фонтан, что обязан пребывать, где-то рядом. Поднимитесь лицом к фонтану. Справа и слева от фонтана расположены лестницы. Встаньте по левой лестнице до площадки, на которой стоят скамьи.

Подойдите к скамье слева от вас. взглянуть на скамью с близкого расстояния и заберите скотч (tape). Возвратитесь к лестнице и по ней поднимайтесь наверх.

Вы стоите перед домом, слева от него расположена стоянка. Дабы добраться до кладбища, где хоронят животных, идите по следующему маршруту. Четыре шага вперед, после этого поворот налево. После этого снова сделайте четыре шага вперед и сверните на дорожку слева от вас. Идите по ней пока не заметите рабочего. Поговорите с ним.

Возвратитесь на центральную дорогу. Повернитесь налево и щелкните на значок "Exit", дабы заметить карту. На карте показалась новая локация "The Pet Cemetry".

Местожительство Катерины Вогель
Войдите в квартиру. Катерина предложит вам выпить вместе с ней чаю. Задайте Катерине все вопросы.

На протяжении беседы дотроньтесь до чашки чая, дабы встретиться с ней реакцию. Завершив разговор, проститесь с хозяйкой и отправляйтесь в замок Лофстад, расположенный за городом.

Замок Лофстад
Идите вперед пока не окажетесь на развилке. Выберите правую дорожку. Пройдите через ворота и приблизьтесь к главному входу. Попытайтесь зайти в замок.

Дверь закрыта. Посмотрите направо. В стенке правого крыла вмонтирован автомат по выдаче билетов, напоминает банкомат. Без билета вы не сможете состояться в замок. Приблизьтесь к автомату и понажимайте на его кнопки. Никакой реакции, не считая щелчка.

Возвратитесь к центральному входу. Обернитесь назад, дабы видеть внутренний двор. Прогуляйтесь по окрестностям, дабы отыскать девушку экскурсовода. Она сидит на одной из скамей.

Поговорите с ней о возможности попасть вовнутрь замка. Женщина не имеет возможности разрешить войти вас в замок без билета. Они не продаются сейчас.

В итоге, она соглашается вам оказать помощь и кратко говорит, что вы должны сделать.

Возвратитесь к автомату. Обратите внимание на железную створку справа от автомата. За ней находится электронная начинка автомата. Откройте створку.

Вы заметите пять кнопок с лампочками в. Вам необходимо надавить все кнопки, так дабы все лампочки горели. Для стремительного ответа задачи возможно надавить на "By Pass" в нижнем правом углу экрана либо на кнопки 2 5 4 1 3. Сейчас возвратитесь к автомату, надавите на кнопку и взглянуть на монитор.

Дабы наконец-то взять билет вы должны на начальной стадии верно ответить на вопросы связанные с историей замка. На втором этапе составить из квадратиков картину, в соответствии с примеру.

Первый этап (викторина по истории замка)

На экране буду оказаться вопрос (всего пять) и внизу пять вариантов.

Верные ответы:

1 — c
2 — a
3 – e
4 – d
5 – d

Второй этап (наподобие пятнашек):

Составьте из хаотично перемещенных по игровому полю квадратов картину дома. Пример вверху. В случае если вам хочется поскорее закончить с этим, то жмите "By Pass" (активная область в нижнем правом углу).

Решив обе загадки, заберите билет из автомата. Но билет все еще не дает вам возможность зайти в замок. Возвратитесь к экскурсоводу. Задайте ей вопрос о билете.

Она заберёт билет у вас и даст вам наклейку, которая секундами раньше была приклеена к ее лбу. Сейчас вы сможете зайти в замок.

Замок Лофстад (в)
Повернитесь направо. Вы видите вход в подвал. В том месте через чур мрачно дабы спускаться вниз.

Возможно подметить не сильный очертание фонаря в паре метров от вас. До тех пор пока вы не имеете возможность его зажечь. Входите в долгий коридор. На всем протяжении коридора на стенах развешаны плакаты с исторической информацией.

Отыщите плакат, иллюстрирующий судьбу бедного молодого мальчика. В нижней части плаката вы видите фото одного из помещений в подвале. На стене нарисован крест.

Кликните на плакат и слушайте комментарий Кэрол. Сейчас повернитесь налево и идите до конца коридора. Входите в покои замка. Идите из помещения в помещение, пока не отыщете декоративный столик. В центре стола имеется ниша для хранения сокровищ.

на данный момент она закрыта крышкой. Дабы ее открыть, вам необходимо знать шифр. взглянуть на стол с близкого расстояния.

Вы видите три железных кольца. На каждом кольце выдавлены цифры от 0 до 5.

Выставите кольца следующим образом: 2 1 1. Заберите из ниши ключ (key).

Возвращайтесь в коридор. Поднимитесь лицом к окну и два раза повернитесь направо. Применяйте ключ на закрытой двери, дабы открыть кухню.

Заберите со стола коробок спичек (Box of matches). Выйдите из кухни и направляйтесь к выходу.

Повернитесь к входу в подвал. Применяйте спички на фонаре. Сейчас вы имеете возможность спуститься в подвал. Сойдя со ступеней, повернитесь налево и входите в просторное помещение.

На одной из стенку вы заметите крест как на плакате в коридоре. Покрутитесь около, дабы отыскать коричневый сундук, стоящий около стенки. На сундуке лежит карта.

Заберите ее и подробно разглядите ее у себя в инвентаре. Обратите внимание на стрелку в нижней части карты. Вам необходимо идти в направлении, указанной стрелкой.

Замок Лофстад
Выходите из замка. Подойдите к автомату по выдаче билетов. Повернитесь налево.

Откройте дверь и заходите вовнутрь. Повернитесь в сторону камина. Разглядите картину, датированную 19 веком "Убийство Акселя Фон Ферсена". Выходите наружу.

Вам необходимо добраться до места, где виделись Анна и Аксель. Разглядите картину, которую вы забрали в квартире Анны. На ней нарисовано как раз то само место. Ввернитесь на карту и выберите снова "Замок Лофстад".

Разворачивайтесь налево и сделайте три шага вперед. После этого повернитесь направо и взглянуть на заросли высокой травы. Вы должны заметить серо-белую сумочку наполовину скрытую травой. Подойдите к ней поближе. Расстегните молнию. В лежит письмо к Акселю от Анны, прочтите его.

Возвращайтесь к основной дороге. Выберите на карте дом Анны.

Квартира Анны Берджион
Войдите в квартиру Анны, сейчас это возможно сделать кроме того без ключа. Войдя в прихожую, вы услышите посторонний шум, доносящийся из глубины квартиры. Повернитесь лицом к входной двери и взглянуть на пол.

Вы видите корреспонденцию: бланк из исправительного учреждения и иллюстрированный издание. Идите в гостиную. В первую очередь подойдите к дивану.

Повесьте на место картину. Повернитесь к окну. взглянуть на пол. Пребывав в прихожей, вы слышали шум от падения горшка с цветком с подоконника. Это случилось от распахивания окна, по-видимому, от ветра.

Среди осколков и земли глиняного горшка возможно заметить кошелек. Разглядите его поближе. Кошелек возможно открыть, в случае если верно выставить шесть кнопок.

Кнопки находятся в два последовательности приятель под втором. Посчитаем кнопки с 1 до 6.

Жмите на кнопки в таком порядке: 5, 4, 6, 6, 3. В кошелька лежит ключ, заберите его. Сейчас подойдите к тумбе, что справа от гитары. В тумбе имеется два закрытых коробки.

Посредством ключа откройте сначала правый ящик. В нем письмо Анне от Акселя. Если судить по шрифту, оно было набрано на машинке, что находится в данной гостиной. Закройте правый ящик и применяйте ключ на левом коробке. На коробке покажутся четыре кнопки с знаками.

Посчитаем кнопки от 1 до 4 слева направо. Жмите на кнопки в таком порядке:

3, 2, 1, 4. В лежит договор. Анна унаследовала загородный дом ее погибшей сестры Мариты Берджион. Кроме этого разглядите золотое кольцо, которое лежит рядом с бумагой.

Закройте ящик. Выходите из квартиры Анны. Направляйтесь к Катерине Вогель.

Местожительство Катерины Вогель
Спросите ее о бланке из исправительного учреждения, что нашли на пороге квартиры Анны. Кроме этого не забудьте задать вопрос ее о том, не упоминала ли Анна в беседах, про какой или загородный дом. По окончании беседы с Катериной направляйтесь в колонию.

Колония
Колония находится невдалеке от кладбища. Попытайтесь приблизиться к корпусу. Кэрол считает, что для визита колонии пока не пришло время.

Коттедж
Подойдите к двери. Закрыто. Обойдите дом. Вы должны отыскать еще одну дверь. Она также закрыта.

Но в случае если поводить курсором по двери, то возможно заметить две шестеренки. Разумеется, вам нужен ключ, которого у вас до тех пор пока нет. Направляйтесь в квартиру Анны.

Квартира Анны Берджион
Входите в арку. Тут вы столкнетесь с человеком, что занимался уборкой мусора во дворе на протяжении ваших прошлых посещений квартиры Анны. Применяйте все реплики в беседе с ним. По окончании беседы вы срочно окажетесь в квартире Анны. Состойтесь в гостиную.

Приблизьтесь к телефону, стоящему на столике около кровати. Надавите кнопку Play, дабы прослушать сообщение от дамы, которая занималась уборкой в коттедже. Важные сведенья для вас касается ключа.

Она покинула ключ под циновкой около запасной двери.

Коттедж
Подойдите к запасному выходу. Смотрите на циновку под дверью. Переместите ее в сторону и заберите ключ. Откройте этим ключом дверь. Входите в коттедж.

Подойдите к круглому столу, находящемуся в правой части коттеджа. Прочтите письмо от Анны направленное Акселю и заберите сотовый телефон. Походите по первому этажу коттеджа. Неожиданно вы слышите необычные звуки наверху.

Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Состойтесь в помещение с неубранной кроватью. взглянуть на одеяло.

Вы видите открытую газету. На столике рядом с кроватью лежат наручные часы с гравировкой. Кроме этого на столике лежит ключ, что при более детальном рассмотрении оказывается всецело аналогичным ключу, что у вас уже имеется.

Спускайтесь вниз и выходите из дома.

Кладбище
Поговорите с рабочим на все темы. Возвратитесь к началу кладбища. Посмотрите назад около, дабы отыскать громадное дерево. К его стволу прислонена мотыга (hoe). Заберите ее во временное пользование.

Выходите на дорогу. На карту вы выйдите не имеете возможность, поскольку у вас в руке предмет, с которым вы бы не желали уходить на большом растоянии. Идите к западной стороне. Ваша цель – мост.

Добравшись до моста, применяйте мотыгу на сумочке. Сейчас вы имеете возможность ознакомиться с ее содержимым. Заберите из сумочки компьютерную карту (computer card).

Возвращайтесь на кладбище. Положите мотыгу на прошлое место. Следуйте в библиотеку.

Библиотека
Зайдите в библиотеку. Засуньте компьютерную карту в считывающее устройство. Кликните на мышку, дабы заметить монитор. Просматривайте подшивки из газет касающиеся Акселя Вебера.

После этого вытащите карту из устройства. Выходите из библиотеки.

Киоск
Спросите Стину о телефонном справочнике. Откройте страницу на букве N. Поводите по странице курсором, дабы заметить изображение лупы и кликните на это место правой кнопкой мыши. Вы нашли необходимую информацию.

Ербан Нистром (сотрудник Акселя)
Входите в дом. Позвоните в звонок. На пороге покажется супруга Нистрома. По окончании маленькой реплики она закроет дверь. Позвоните в звонок еще раз. Она снова выйдет на площадку.

Поговорите с ней о ее муже. Она говорит, что ее супруг сравнительно не так давно погиб в автокатастрофе. Рабочий кабинет мужа еще не трогали.

В случае если желаете, то имеете возможность посмотреть на него. Завершив разговор, вы машинально окажетесь в кабинете Нистрома. Повернитесь к шкафу стоящему около входной двери. взглянуть на антресоль. Вы заметите зеленую коробку, до которой не имеете возможность дотянуться.

Подойдите к окну. взглянуть на низенький стульчик с четырьмя ножками (ugly chair). Заберите его. Подойдите к шкафу.

Поставьте стульчик на пол перед шкафом. Взберитесь на него и взглянуть на зеленую коробку. В центре коробки размещены девять квадратов – 3 на 3. Вы должны надавить на квадраты так, дабы на коробке показалось изображение девушки. Разобьем поле на три вертикальных последовательности: A B C. Посчитаем квадраты в каждом последовательности сверху вниз от 1 до 3.

Ответ: A2, B2, B1, A1, C3, B3.

По окончании решения тайной смотрите на листки с записями Ербана. Он уверен, что Аксель был невиновен. Пролистайте все семь страниц. В конце вы отыщете желтый листок с записью "я обязан посетить свалку ветхих машин Нисса!". Щелкните на записке, дабы заметить обложку австралийского издания Playboy. Закройте коробку и спуститесь вниз.

Выходите из помещения.

Киоск
Спросите Стину о свалке ветхих машин. Она сообщит, что знает, где находится свалка. Выходите из киоска.

Сейчас вы видите на карте свалку, направляйтесь в том направлении.

Свалка машин
Сделайте два шага вперед и после этого сверните направо. Входите в ангар. Тут вы встретитесь с обладателем свалки Ниссом.

Начните с ним разговор. Похоже он не очень сильно приветлив. Задайте ему вопросы об Акселе Вебере и о радио, из которого играется страшная музыка. На последний вопрос Нисс ответит, что если бы у него были батарейки для Mp 3 плеера, он бы с наслаждением отключил бы его. Выходите из ангара.

Пройдите мало вперед и повернитесь направо. Вы видите громадной трактор, выкрашенный в оранжевый цвет. Сзади него находится еще один ангар.

Приблизьтесь прикасаясь к ангару и посмотрите вправо. Вы видите серую дверь. Попытайтесь подергать за ручку. Закрыто. Сейчас отойдите от ангара и идите вглубь свалки.

Ищите старый фургон по правой стороне. Когда вы его отыщете, повернитесь к нему лицом и взглянуть на него с более близкого расстояния. Заберите ломик (crowbar). Возвратитесь к закрытой двери и попытайтесь открыть ее посредством ломика.

Кэрол подмечает, что Нисс может услышать странный шум и лучше пока не стоит этого делать. Возвращайтесь на свою квартиру.

Дом
Идите на кухню. Заберите в руки "Telematic". Откройте крышку и вытащите четыре разряженных батарейки (batteries).

Закройте крышку и поставьте коробочку на место.

Ербан Нистром (сотрудник Акселя)
Подойдите к компьютерному столу. Отыщите зарядное устройство. Засуньте в устройство четыре батарейки. взглянуть на пол рядом со столом. Вы видите сетевой фильтр.

Засуньте зарядное устройство в одну из розеток. Сейчас вам необходимо набраться терпения процесс зарядки займет некое время. Выйдите из помещения. Супруга, правильнее вдова встретит вас на пороге. Она даст вам письмо от Лотты. Просматривайте его.

Обратите внимание на дату их встречи — 20 мая. Это сутки, в то время, когда случилось убийство. Возвратитесь в кабинет. Вытащите батарейки из зарядного устройства.

Идите на свалку.

Свалка машин
Направляйтесь в ангар, в котором трудится Нисс. Дайте ему батарейки. Он благодарит вас в этот самый момент же вставляет батарейки в собственный плеер. Он надел наушники и, думается, всецело поглощен слушанием музыкальных композиций. Выходите из ангара и направляйтесь к закрытой двери поблизости. Взломайте ее при помощи ломика.

В все помещение заполнено ветхим хламом. В первую очередь взглянуть на двигатель. Из-под него выглядывает краешек конверта.

Вытяните конверт. Адрес написан неразборчиво. Щелкните правой кнопкой мыши в верхнюю часть конверта. В конверта кроме страницы с рукописным текстом лежит ключ золотистого цвета. Заберите его. Положите конверт на место.

Заберите белый лист бумаги, что лежит справа от двигателя. На обратно стороне страницы нарисованы тёмные силуэты десяти ключей. Над каждым ключом имеется инициалы, по всей видимости их обладателей. Приложите ключ из конверта к силуэту с инициалом A. W. Тот самый.

Из свалки направляйтесь в киоск.

Киоск
Попросите у Стины телефонный справочник. В то время, когда справочник будет открыт, вы заметите что адрес, что был на конверте никак тут не отмечен. Закройте справочник и задайте вопрос Стине последний вопрос.

Выходите из киоска и направляйтесь на улицу Risselgatan 142a.

Risselgatan 142a
взглянуть на входную дверь с близкого расстояния. Дверь закрыта. Пройдите мало влево и спускайтесь в подвал. Внизу сразу же посмотрите на стену справа от вас.

Прочтите записку от Leena довольно замков на дверях, предохранителей и т.п. Сейчас повернитесь к противоположной стенке. Вы видите громадную металлическую дверь. Откройте ее и проходите в помещение. Посмотрите в чёрный угол слева от вас. Громадная куча мусора, вот все что вы заметили.

взглянуть на кучу с близкого расстояния. Отыщите отвертку (screwdriver) и заберите ее. Возвратитесь в коридор и сделайте четыре шага вперед. Кэрол говорит, что она не имеет возможности идти дальше, поскольку в первых рядах полная темнота. Возвратимся обратно. Отыщите незапертую дверь, она одна во всем коридоре.

За ней находится туалет. Посмотрите на пол около унитаза. Заберите ключ. Выходите в коридор.

Идите к железной створке с висячим замком. Она находится по данной же стороне что и туалет. Посредством ключа откройте ее. Вы видите щиток с предохранителями.

До тех пор пока вы с ними ничего не имеете возможность сделать, поскольку часть главного провода оголена и это страшно. Выходите из подвала на улицу и направляйтесь в квартиру Анны.

Квартира Анны Берджион
Входите в квартиру. Применяйте отвертку на замке туалета. Зайдите в уборную. Заберите латексные перчатки с раковины (latex gloves). Выходите из туалета и потом из квартиры.

Возвращайтесь на улицу Risselgaten 142a.

Risselgatan 142a
Спуститесь в подвал. Возвращайтесь к щитку с предохранителями. В инвентаре применяйте ножницы на скотче, дабы отрезать маленькую полосу. Применяйте латексные перчатки на оголенном проводе. Вы скрутили между собой провода.

Сейчас применяйте липкую полосу на месте скрутки, дабы заизолировать данный участок. Вытащите из гнезд все три предохранителя. Всего гнезд в щитке шесть. Посчитаем гнезда от 1 до 6 слева направо. Тот предохранитесь, что был в шестом гнезде поврежден и не может быть употребляться. Два остальных предохранителя находились во втором и пятом гнезде.

Установите два целых предохранителя в гнезда 6 и 3. Сейчас вам необходимо установить тумблеры в такое положение, при котором входная дверь в дом окажется открытой. Переключите два нижних тумблера в положение Off, а верхний тумблер в положение On ..

Risselgatan 142a (квартира)
Выходите из подвала и идите к входной двери. Откройте дверь и входите в подъезд. Отыщите дверь с табличкой B Vegander. Позвоните в звонок.

Задайте хозяину вопросы о страховке и об Акселе Вебере. По окончании окончания беседы выходите на улицу и направляйтесь в участок полиции.

Отделение полиции
Подойдите к двери участка и щелкните на нее правой кнопкой мыши. Вы машинально передадите полиции улики, каковые нашли на протяжении собственного расследования.

Библиотека
Войдите в библиотеку. Засуньте компьютерную карту в слот считывающего устройства. Кликните курсором на мышку, дабы прочесть данные на мониторе.

Дом
Только зайдя в квартиру, вы получите вызов на сотовый телефон. Кэрол ответит на звонок.

Терминал Викинг
Идите по пешеходному мостику в терминал. Отыщите человека сидящего на чемодане. Это Аксель Вебер. Поговорите с ним.

Из терминала направляйтесь в квартиру Анны Берджион.

Квартира Анны Берджион

Входите в квартиру, в которой случится долгожданная встреча с хозяйкой.

Cold Case Summer: A Carol Reed Mystery Walkthrough part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery: Прохождение игры

    Мама вашего приятеля разыскала вас по телефону, дабы попросить вас разобраться в истории с пропажей преподавателя из местной школы. Он провалился сквозь землю недавно и с того времени о нем ничего не известно….

  • Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy: Прохождение игры

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

  • Прохождение игры Monet and the Mystery of the Orangery

    Как неизменно, сперва пара советов по прохождению. В случае если желаете поиграть со вкусом, попытайтесь пройти квест без прохождений и подсказок. По этому солюшену квест проходится за час-полтора,…

  • Monet and the Mystery of the Orangery: Прохождение игры

    Как неизменно, сперва пара советов по прохождению. В случае если желаете поиграть со вкусом, попытайтесь пройти квест без прохождений и подсказок. По этому солюшену квест проходится за час-полтора,…