Прохождение игры Хроники Тарр: Призраки звезд

Прохождение игры  Хроники Тарр: Призраки звезд

Раса Меа’Тарр, жаждущая стереть с лица земли человечество, вторглась в последнюю совокупность людей. Остановить их практически нереально, но что сделать — нужно! Вдобавок мы не можем связаться с руководством, и во всем нужно будет разбираться самим. Но подождите, в звездолете лежит какая-то инструкция. Красными буквами на обложке написано: «Принципиально важно! Перед вылетом прочесть в обязательном порядке».

Что ж, делаем приказ!

Что мы знаем о звездолетах

Звездолет — вещь, непременно, сложносочиненная. Но в случае если знать, из чего он состоит, то и разобраться в нем и его «повадках» не столь уж сложно. Итак, начнем.

Что самое основное в хорошем звездолете? Само собой разумеется, защита. Без оружия корабль прожить может — в крайнем случае неприятеля, — а вот без защиты нас взорвут мгновенно и не поморщатся.

Исходя из этого прежде всего мы поболтаем как раз о ней. Звездолет «окутан» тремя защитными слоями. Во-первых, это щиты — невидимая внешняя пленка, оберегающая корпус.

Основное преимущество щитов в том, что они могут «заживлять раны». Допустим, у вас три тысячи единиц щитов, из которых пятьсот стёрты с лица земли соперником. Не беда — пройдет пара секунд, и корабль снова жив, здоров и не чихает.

А также в случае если неприятель сотрёт в пух и прах щиты, не следует тревожиться, скоро они снова окутают корабль.

Второй слой защиты — броня, тяжелые железные пластины, которыми обшит звездолет. Броня вступает в дело по окончании того, как «погибнут» щиты, но защищает хуже к тому же не восстанавливается (в случае если у нас нет никаких дополнительных устройств). Так что лучше лишний раз сбежать с поля боя на минуту-вторую и подождать, пока не восстановятся щиты.

И последний слой — уже конкретно корпус звездолета. Но защищает он от вражеских снарядов не лучше, чем рубаха от ножа. Обычно отечественному кораблику хватает пары выстрелов.

Неприятель также не спит. Щиты, броня и, очевидно, корпус — все это защищает соперников не меньше отечественного. Исходя из этого приходится изобретать методы чем-то это все разламывать. Таран — вещь, само собой разумеется, красивая, но не применять его неразумно; куда лучше действуют ракеты. Мороки с ними нет вовсе; основное, «заметить» неприятеля и выпустить ракету — она самонаводящаяся.

Имеется у нас и пушка, стреляющая лазерными, ионными, кинетическими и другими боеприпасами — но они, как и пули, дуры и летят лишь прямо, а целиться приходится лично. Но, звездолет услужливо показывает красным кружком, куда нужно выстрелить, дабы сопернику изрядно поплохело.

«Сердце» звездолета — это, само собой разумеется, его двигатель. По большей части двигатели различаются скоростью и весом, но видятся и занимательные экземпляры, дающие плюсы к щитам либо же потребляющие энергию. Имеется у двигателей и «козырь в рукаве» — так называемый форсаж. Благодаря ему кораблик летает втрое стремительнее. Действительно, продолжительно так не полетаешь, потому, что запас энергии конечен.

Но она, как и щиты, всегда восстанавливается.

Кстати, об энергии. Звездолет у нас не на батарейках и солнечными лучами не питается. В корабля находится маленькой реактор, что разрешает трудиться щитам и оружию.

От него кроме этого зависит энергии восстановления и скорость щитов. Оберегайте его пуще зеницы ока — без него никак.

Прохождение

Миссия 1

Брифинг

Дэ’Хэттэ планируют уничтожить людей еще в одной звездной совокупности — совокупности Антерра. Отечественной группе нужно обезопасисть космические станции и потрепанные тяжелые крейсеры. Но имеется одна неприятность: мы мало отстали от главного звена.

Исходя из этого первая и основная задача — соединиться с группой.

Ангар

Давайте соберем отечественный первый звездолет. Запчастей, к сожалению, на складе до тех пор пока мало, но для первой миссии должно хватить. Итак…

Корпус. Ставим Scout. Две ячейки под оружие, прочность 6000 и масса тонн 100. У других корпусов прочность, быть может, и выше — 300, 400, — но толку от нее никакого.

В то время, когда у корабля нет ни щитов, ни брони, его спасет лишь чудо. Исходя из этого жертвовать маневренностью для призрачной «защиты» не следует.

Броня. АЭ-100. Самая несложная броня из всех вероятных.

Вес 1000, броня 400. Да, у АЭ-100 низкая защита, но так как и вес весьма скромный. Другие модели весят под 3000 и защищают всего лишь на 400 единиц лучше. Это ничтожно мало. И по большому счету, основная защита корабля — щиты. Их не должны стереть с лица земли всецело.

А броня это всего-навсего страховка, на случай в случае если в сражении ну через чур жарко. И 400 единиц защиты вам хватит, дабы скинуть неприятеля с хвоста. А если не хватит, то тут кроме того 1000 защиты не окажут помощь.

Двигатели. Хороших двигателей еще нет, а лучшее из нехорошего весит преступно большое количество. Но, высокая скорость и не нужна.

Догонять неприятеля не нужно, а для рывков имеется форсаж. Исходя из этого ставим простоватый ST-E250.

Реактор. А вот тут сходу две хороших модели. Первая — Electrotech. Вес 3000 тысячь киллограм, энергоемкость 2880.

Основной плюс — высокая скорость регенерации щитов (12 ед/с). Чем стремительнее восстанавливаются щиты, тем лучше. Они — отечественная основная защита, и, как было сообщено выше, нельзя допустить, дабы их стёрли с лица земли всецело.

Исходя из этого приметим данный реактор и взглянуть на еще один. Imato — энергоемкость 2520, вес 3000 тысячь киллограм, регенерация щитов 10 ед/с. Додаёт 600 единиц щитов — весьма хорошо. Да, у него меньшая энергоемкость, но ее всецело хватает. Так что же лучше, скорость восстановления щитов либо их количество? Вопрос сложный и неоднозначный.

Но для первой миссии, пожалуй, больше подойдет как раз Imato, потому, что в некоторых сражениях смогут стереть в пух и прах не сильный щиты.

Ракеты. Хороших ракет нет по большому счету. Во-первых, наводятся продолжительно, во-вторых, их мало. Двадцать либо десять ракет, ну куда это годится? Кроме того пользоваться жалко. Так и хочется приберечь на тёмный сутки.

Линия с ними, будем стрелять из пушки. Все равно нужно тренироваться, в будущем весьма пригодится… Ах да, ставим на корабль R-600.

Двадцать ракет все-таки лучше, чем десять.

Пушка. Вот оно — отечественное основное оружие. К выбору данной «игрушки» стоит доходить с расчётом и умом, желал сообщить я, но, заметив представленные пушки, осекся.

Выбора нет, берем L-147.

Щиты. И снова две хороших модели. Одна увеличивает скорость регенерации, вторая дает громадной плюс к неспециализированному числу щитов.

Выбираем Warden.

Мастерская

Как вы увидели, на корабль возможно поставить и устройства. Но они не даются нам по миссиям либо за какие-то боевые заслуги — мы производим их сами.

В мастерской возможно разобрать три любых запчасти звездолета на подробности, благодаря которым мы и повышаем параметры отечественного корабля. В то время, когда мы будем собирать собственные первые подробности, станет понятней. А на данный момент вылетаем на первое задание.

Полет

Крейсер «Синграна» молит о помощи: его атакуют звездолеты Дэ’Хэттэ, и вся надежда на нас. Мы в обязательном порядке поможем, но для начала примкнем к группе «Омега». Они именно ждут нас рядом. Включаем форсаж — и вперед. Иногда позволяем «остыть» двигателю и снова летим к группе. По пути нам говорят об главных их свойствах и клавишах, и дабы игрок опробовал все на деле, к нам отправляют первого неприятеля.

DHF «разведчик» — не сильный из судов Дэ’Хэттэ. Это звездолет предпочитает лобовую атаку, в которой его весьма сложно переиграть. Но, и пробовать не следует. Сразу же на форсаже улетаем на четыре тысячи метров и оттуда палим из пушки. Когда он приближается к нам, быстро на форсаже опускаемся вниз, перпендикулярно его курсу, и снова стреляем из пушки.

Скоро соперник начнет улетать от нас по оси, в этот самый момент уж дело за малым — прицелились и сбили. Такая тактика применима ко всем «разведчикам», исходя из этого в последующих сражениях возможно применять как раз ее.

Убив первого неприятеля, двигаемся дальше. Товарищи уже заждались, что уж сказать об экипаже «Синграны»… А вот и отечественное звено. Выделяем главу, Омега-1, и следуем за ним к Сигме. По пути нас встретят пара звездолетов неприятеля.

Снова «разведчики». Действительно, сейчас их больше, но так как и мы с командой. Исходя из этого в первую очередь отлетаем на маленькое расстояние, чтобы Дэ’Хэттэ ввязались в бой с отечественными товарищами, и до тех пор пока они гоняются приятель за втором, мы по одному прицельно перебьем неприятелей из пушки.

Основное — своевременно удирать от лобовых атак «разведчиков», и победа за нами.

Перебив всех, летим к Сигме. В том месте нас поджидает еще одна группа «разведчиков». Бой совершенно верно такой же, как и прошлый, и тактика также без трансформаций.

Разделавшись с неприятелем, возможно отдохнуть — первая часть миссии закончилась.

Залатав дыры в корпусе, в случае если таковые имелись, продолжаем отечественное славное похождение против мрака. Сигму атакуют со всех сторон, суда везде, а мы единственный боевой звездолет в округе. Держим оборону!

Звездолетов Дэ’Хэттэ вправду довольно много, и сражаться с ними сложно. Исходя из этого летаем около станций и исподтишка нападаем на соперника.

Это принципиально важно: старайтесь не лезть на рожон. В случае если два либо три «разведчика» переключатся на вас, будет несладко. Кроме того на форсаже.

Скоро покажется тяжелый звездолет «разоритель». Медленный, с несколькими прочной броней и пушками. Близко к нему доходить не следует — убьет.

А вот на расстоянии, да с хвоста, — то, что нужно. Открываем пламя в область двигателя. Взорвав его и стёрши с лица земли оставшихся «разведчиков», возможно передохнуть — вторая часть выполнена.

Остался последний рывок — на форсаже движемся к «Сингране». В том месте нас уже поджидает маленькая несколько неприятелей. Пара мин. сражения — и победа.

Первая миссия окончена.

Миссия 2

Брифинг

Это корыто, которое люди по неточности назвали крейсером, сломалось. И сейчас руководство переводит нас на «Талестру». Он хоть посовременнее будет. Действительно, имеется одна загвоздка: кругом Дэ’Хэттэ, и если они доберутся до «Талестры», то всем будет не хорошо, а отечественному отряду прежде всего. Единственный метод обезопасисть корабль — расставить на пути к нему мины. Отечественная задача — сопроводить минера.

В случае если его сотрут с лица земли, всему финиш. Надежда лишь на нас. В ангар!

Ангар

Человечество снабдило нас новыми подробностями, чтобы мы продолжили собственные геройские похождения. Все части поменять не будем, но кое-что уже устарело. Итак…

Корпус. Берем Nomad — данный корпус несколько лучше прошлого. Взлетная масса увеличилась до 7400, а прочность до 400 (пускай от нее и никакого проку).

Вес лишним не бывает — постоянно найдутся замечательный двигатель либо прочная броня, весящие значительно больше, чем хотелось бы.

Двигатель. Merc, непременно. Весит чуть больше ветхого (1600 тысячь киллограм), но скорость и охлаждение намного выше.

Щиты. Прошлые были достаточно хорошими, но эти значительно лучше. Они попросту дают больше защиты.

Отечественный выбор — Oures_3.

Мастерская

Потому, что у нас появилось большое количество хорошего оборудования, его возможно разобрать и сделать какое-нибудь устройство. на данный момент нам больше всего нужно три вещи: охлаждение, щиты и их стремительное восстановление. Еще не помешало бы усилить оружие и научить броню восстанавливаться, но на это до тех пор пока нет запчастей. Исходя из этого следующая подробность обязана смотреться так: CLS 4, щиты, восстановление щитов. Для этого нужно 1300 регенераторов и 2500 конденсаторов.

Разберем двигатель Thunder (конденсаторы 500, регенераторы 1200, наномодули 500), двигатель Tri-Wing (конденсаторы 100, регенераторы 1300), реактор Electrotech (техносплавы 400, конденсаторы 500, регенераторы 100).

Сейчас можем создавать. У нас вышло следующее: щиты +600, охлаждение +2%, восстановление щитов +3.

Устанавливаем детальку, и возможно вылетать. Минер уже ожидает.

Полет

Подлетаем к «Гаеру», экипаж уже нас заждался. Около кучи вражеских звездолетов, но они до тех пор пока нас не увидели. Так что не будем медлить — в путь.

Летим на скорости 300 км/ч и слушаем эфир. Скоро покажутся три «разведчика». Минер останавливается, а мы, напротив, поднимаем скорость до максимума. Нужно как возможно стремительнее скинуть с хвоста соперников, в противном случае придется несладко — они не сильный, но их все же трое. Исходя из этого на форсаже отлетаем подальше, а позже, прицелившись ракетами и пушкой, открываем пламя.

Первый убит. Второго, но, возможно нейтрализовать так же. А дальше нам окажут помощь товарищи.

Бой закончился, и у нас имеется пара мин., чтобы вернуть щиты и просто передохнуть. Так как скоро покажутся вторая волна неприятелей, причем куда более сильная. крейсер и Тут «разоритель» (для нас не страшен, а вот минера может стереть с лица земли в два счета), и первый хороший истребитель Дэ’Хэттэ «охотник».

Он не стремительнее «разведчика», но маневренней.

В первую очередь уничтожаем «разоритель», а позже уже возможно и с «охотниками» разобраться. Они не будут нападать минер, исходя из этого торопиться не обязательно. Убив вторую волну, продолжаем перемещение.

У «Талестры» нас ожидает еще несколько неприятелей. Ничего сложного, простой бой. Первая часть миссии выполнена.

Центр докладывает, что многочисленная несколько соперников идет параллельно отечественному курсу. Готовимся к атаке. Минеру приказываем находиться, а сами кидаемся на «разорителей». Им необходимо всего пара мин., дабы «Гаера» не стало.

Залетаем с хвоста и расстреливаем из ракет и пушек. После этого беремся за истребители. Кругом большое количество метеоритов, исходя из этого летать стоит бережно. Вряд ли вы разобьетесь, но имеете возможность утратить неприятеля по окончании удара.

Взяв верх, возвращаемся к группе. Но фактически сходу начинается еще один бой.

Вражеский минер может отвлечь вас от главных сил, и тогда ищи ветра в поле. Не обращайте на него внимания, сразу же летите к «охотникам». Они вовсю атакуют «Гаер».

Нужно спугнуть их ракетами. Времени мало, исходя из этого не жалейте оружия. Финиш сражения свидетельствует финиш и второй части миссии.

С научной станции выручают людей, и сейчас кроме минера у нас в команде еще два гражданских корабля. У них по большому счету нет брони, исходя из этого в случае если закончатся щиты, вычисляйте, что миссию вы провалили.

Пара мин. полета, и перед нами минное поле. Не беда, мины отлично взрываются от пушечных выстрелов.

Это принципиально важно: не тратьте на мины ракеты. Дорогое наслаждение, но.

Но близко через чур не подлетайте — взрываются они просто превосходно. От мелкого звездолета кроме того обломков не остается.

Сейчас дорога чиста, и возможно нормально лететь к воротам. Но соперники поджидают нас и в том месте. Небольшие звездолеты, крейсеры, а основное, генераторы. Их и нужно стереть с лица земли.

В запасе у нас всего пара мин.. Исходя из этого спешим на форсаже и по пути стреляем в генераторы ракетами, а подлетев, бьем из пушки. Ну а по окончании возможно нормально расправиться с «охотниками».

Все, победа! Вторая миссия закончена.

Миссия 3

Брифинг

Ворота выбросили нас в второй финиш галактики. И до тех пор пока мы перемещались в подпространстве, неприятель сумел подготовить нам хлебосольную встречу — с громадными пушками, кучами крейсеров и звездолетов. И все бы ничего, но огромные пушки стреляют по «Талестре», а щитов у нее не так уж и большое количество.

Исходя из этого нам безотлагательно нужно взорвать генераторы и остановить обстрел корабля.

Ангар

Корпус. Перед нами два хороших экземпляра. Первый — Wolf-LK, дающий пятнадцатипроцентную прибавку к атаке. Вещь хорошая: чем больше ущерб, тем стремительнее мы можем разделаться с неприятелем.

Второй корпус — Guardian. Он специализируется на защите и прибавляет 600 единиц брони и 257 единиц щитов. Но с атакой у него все не хорошо. С маневренностью, но, также.

Исходя из этого берем «волка».

Это принципиально важно: в случае если у вас не получается прекрасно маневрировать и вы не любите сражения на высоких скоростях, то берите Guardian. В защите он прекрасен.

Двигатель. Ставим Ubistar, он дает громадную прибавку к охлаждению, так что форсаж возможно будет применять значительно чаще.

Ракеты. DR-200(60) — из-за количества ракет. Альтернативы, к сожалению, нет. Брать десять либо двадцать ракет — никуда не годится.

Неприятелей через чур много.

Пушка. L-162 Arrow. Эта пушка легко несколько лучше отечественной.

Ничего нового.

Полет

Нужно как возможно стремительнее добраться до первого генератора. Исходя из этого включаем форсаж и спешим прямо к цели, пока не покажутся неприятели. Три «разведчика» — убить их не неприятность, так что не тратим на неприятелей большое количество времени и продолжаем двигаться к цели.

Подлетаем к генератору так, дабы он был перпендикулярно отечественному звездолету и, найдя не защищенное броней место, стреляем в реактор. Стёрши с лица земли его, движемся ко второму. Не обращаем внимания на «разведчиков» — ими займутся товарищи, — а ищем ядро.

Когда останется всего один реактор, Дэ’Хэттэ отправят на нас новый вид судов — «алхимест». В случае если подойти к нему через чур близко, он сотрёт с лица земли нас в считанные секунды. Но, как и отечественных товарищей. Скорость атаки у него преступно громадная, но действуют его пушки лишь вблизи.

Исходя из этого постоянно держимся на расстоянии и при опасности сразу же включаем форсаж.

Но это до тех пор пока тренировка. Всего один «алхимест», к тому же без прикрытия. Но мы победили время и спешим к третьему генератору. В то время, когда окажемся около него, начнется обратный отсчет. Всего у нас в запасе пять мин. — их хватит.

Взрываем ядро и вступаем уже в важный бой: три «охотника» и один «алхимест» — его нужно стереть с лица земли прежде всего, в противном случае кто-нибудь из союзников может умереть. После этого принимаемся и за «охотников».

Практически через пара секунд покажется вторая волна: опять три «охотника», но уже два «алхиместа». Функционировать придется еще стремительнее. На этом заканчивается первая часть миссии.

Новая задача — соединиться с союзниками. По дороге встречаем трех «охотников». Принимаем бой и без особенного труда побеждаем его.

Но, не успев толком отдохнуть, снова встречаем группу неприятелей: три «охотника» и один «алхимест». Бой для нас не новый, исходя из этого действуем по всем ветхим правилам. Но по окончании победы нас ожидают не покой и отдых, и вдобавок три «алхиместа». А вот тут уже придется попотеть. Стоит опасаться не за себя, а за товарищей.

В случае если все три вражеских звездолета нацелятся на кого-нибудь из отечественной группы, ему не жить. Исходя из этого подлетаем близко, отвлекаем неприятелей на себя и на форсаже удираем подальше. Применяйте ракеты, без них будет не легко.

Долетев до группы «Тау», встречаем еще одну группу соперников. Против нас шесть «охотников» и «алхимест». Бой затяжной, но легкий.

На этом заканчивается маленькая, но весьма насыщенная вторая часть.

Сейчас нам нужно оказать помощь группе «Тау» долететь до Меа’Таррского крейсера. Но, как принято, по пути на нас нападают вражеские звездолеты. Несколько «Тау» сразу же отходит в сторону, ну а нам ничего не остается, не считая как ринуться в бой. Благо неприятелей мало: шесть «охотников» всего.

Расправившись с ними, следуем к вражескому кораблю, обозначенному на карте. В том месте нас уже ожидают Меа’Тарр, которых со всех сторон атакует неприятель. В первую очередь сотрём с лица земли генераторы мрака — на это нам отвели всего лишь десять мин.. Не нужно пробовать сбить кружащие около нас звездолеты — безтолку.

Но по окончании уничтожения второго ядра нужно будет размяться и взорвать «алхимест» и три «охотника». А после этого еще два «алхиместа» и три «охотника».

Последнее, четвертое, ядро самое сложное: около него летают «охотники», не разрешая приблизиться. Не обращать на них внимания не окажется, исходя из этого собьем парочку очень назойливых и постараемся во второй раз прорваться к ядру. Товарищи, по идее, задолжали нам оказать помощь — они отвлекут соперника, а мы уничтожим генератор мрака.

Засим последует завершающий миссию бой. Шесть неприятелей: поровну «алхиместов» и «охотников». Побеждаем, и — миссия закончена.

Миссия 4

Брифинг

Задание на первый взгляд простое. Нужно всего-навсего сопроводить «Талестру» до гипергенератора, чтобы возвратятся в совокупности людей.

Мастерская

В самом звездолете поменять ничего не будем, а вот в мастерской разберем оружия на 500 электроники. Эти детальки нам пригодятся перед следующей миссией. А до тех пор пока — вылетаем.

Полет

Пара мин. безмятежного полета, и снова перед нами Дэ’Хэттэ. Всего лишь три «разведчика», но это значит, что скоро покажутся важные соперники… Хм, нет, неприятель скармливает «» нам небольших рыбешек — еще шесть «разведчиков». Потом маленькое затишье.

На радаре пусто, эфир молчит — и внезапно из гиперпространства нам навстречу вылетают два крейсера «клещ». Они, как и «разорители», стреляют замечательными пушками по громадным судам, но у них имеется и турели, каковые не разрешают небольшим звездолетам без всяких последствий подойти к крейсеру. Стереть с лица земли «клеща» возможно, лишь взорвав ему двигатель, а сделать это не верно уж и просто.

Для начала, по крайней мере, нужно всецело перебить его турели, и лишь позже нам сообщат размещение двигатели.

Сбрасываем скорость до минимума и медлено «ползем» по крейсеру, покинув зазор практически в несколько метров между судами. Так легче подобраться к зенитным орудиям, а позже и к двигателю.

Это принципиально важно: обычно двигатель приходится продолжительно искать. Но будет значительно легче, в случае если наблюдать на оставшееся до него расстояние. Так возможно совершенно верно осознать, где он: на втором финише корабля, прямо перед нами, или необходимо еще чуть-чуть пролететь.

Взорвав крейсеры, можем отдохнуть. Первая часть миссии закончена.

Продолжительный негромкий полет; беседы в эфире, и никакой опасности. Слушаем и определим большое количество увлекательного из истории мира. Но мин. через пять мы услышим о приближающемся сопернике. Три новых вражеских истребителя «лезвие»: они еще более маневренные, чем «охотники». Вооружены они, к счастью, слабовато, но товарищам от них достается не то слово.

Так что подготовьтесь приходить на помощь как возможно чаще. Третья волна неприятелей — это два «клеща». Уничтожаем их, и вторая часть миссии закончена.

разговоров и Никаких полётов в эфире — некогда. «Талестру» обстреливают три «разорителя». На форсаже залетаем им в хвост и скоро их уничтожаем. Дальше появляются три разведчика и один «клещ». Его нужно убить за пять мин., в противном случае отечественный крейсер взорвется.

Кругом летают звездолеты неприятеля, но мы не обращаем на них внимания — уничтожаем турели. В то время, когда дело дойдет до двигателя, не скупитесь на ракеты, все-таки кружащие рядом «лезвия» смогут помешать нам, в случае если будем медлить. Стёрши с лица земли вражеский крейсер, добиваем оставшиеся звездолеты (товарищи их уже изрядно «подранили», до тех пор пока мы занимались «клещом») и — летим на заслуженный отдых.

Миссия 5

Брифинг

Дорога к гипергенераторам проходит через серию ловушек. «Талестра» не имеет возможности нейтрализовать их — через чур уж она громадная, а вот группы «Омега» и «Тау» — без неприятностей.

Ангар

Корпус. Показалась хорошая замена отечественному «волку» — корпус Kain. Кроме прибавки к атаке в двадцать пять процентов он дает и дополнительную энергию (+1080), но снижает броню на 171 единицу.

Но это не беда — какое количество миссий мы на нее не сохраняли надежду и по сей день нормально проживем. Вдобавок корпус еще и маневренный, так что нам определенно подходит.

Двигатель. На хороший двигатель нам не достаточно веса. Но это не беда, в мастерской мы решим эту проблему.

Так что ставим Spider. С ним корабль значительно прибавит в скорости, хоть охлаждение и будет занимать больше времени.

Щиты. Берем Batlow-17. Легко весьма замечательный щит без каких-либо дополнительных «плюшек».

Мастерская

Повысим подъемный вес корабля (1 уровень) и щиты (2 уровня). Для этого нам нужно 1600 техносплавов, 1800 электроники и 500 конденсаторов. Разберем две вещицы: двигатель «PowerGear» (техносплавы 1400) и реактор «HydraForce» (техносплавы 400, конденсаторы 900, регенераторы 500).

Собираем нужную подробность и в путь.

Полет

Приказ — двигаться за фаворитом звена. Вот и движемся, пока не покажется первая несколько неприятелей. Кругом летают беспилотные механизмы, управляемые огромными зондами — их и нужно нам стереть с лица земли. Особенность зондов в том, что у них весьма крепкий корпус, исходя из этого и бить их придется весьма долго. Шутка ли, тройной слой защиты.

Благо, они по большому счету не стреляют, а механизмы в этом сражении не обращают на нас никакого внимания. Когда мы взорвем все три зонда, первая часть миссии заканчивается.

Звено «Тау» временно сняли защитный барьер. А нам нужно снять его совсем. Для этого сотрём с лица земли генераторы, каковые установлены на лопастях. Бронированы они слабо, но вот истребители защищающие их, не дадут нам нормально летать.

Отвязаться от них не окажется, постоянно будет звездолет, что нападает на нас. Исходя из этого делаем так: на форсаже отлетаем от соперника как возможно дальше, после этого выбираем генератор и снова на форсаже спешим уже к нему. Палим из всего оружия. Нужно взорвать генератор, пока не прилетела подмога. Кроме того в случае если в нас стреляют -не беда, щитов у нас большое количество, возможно потерпеть.

А восстанавливать их возможно летая в режиме защиты, систематично отрываясь на громадное расстояние от неприятелей.

Следующая цель — ангар неприятеля. А правильнее зонды около него. Их всего три проблем и штуки быть не должно.

Механизмы, само собой разумеется, мешают. Но не то чтобы сильно.

Скоро к нам подлетит еще одна группа беспилотных механизмов, но уже куда более сильных. Именуются они «Скипетр». С ними нужно быть предельно осмотрительными, сильные, сволочи.

Это баг: в задании пишут «сотрите с лица земли «механизмы»», а не «скипетры». Не обращайте внимания — это опечатка.

На этом завершается вторая часть.

Когда началась миссия, выбираем ангар, чтобы не утратить его по окончании маленького ролика. Ангар, действительно, хорошо охраняется. Звездолеты соперника не отвяжутся от нас ни за что на свете, исходя из этого не обращаем на них внимание. Сделав задание, добьем оставшиеся скипетры и «механизмы».

А по окончании взорвем и генератор. На этом заканчивается третья часть миссии.

Дэ’Хэтты взорвали один из судов группы «Тау» и нам нужно наказать обидчиков — трех механизмов. Позже движемся за фаворитом. У нас приказ просканировать защитный экран.

От нас, в действительности, ничего не нужно. Легко летим, оглядываемся по сторонам, пока не покажутся неприятели. Но тут нам снова нечем будет заняться — отечественные товарищи с немыслимой жестокостью разделаются с неприятелем.

Практически за секунды.

Следующее задание — это прикрыть Торпан-1. Дело это сверхсложное, потому что 180 секунд неприятель будет пробовать стереть с лица земли союзнический звездолет. Используем ракеты, да отвлекаем механизмы на нас. Товарищи также прохлаждаться не будут.

Они по большому счету в данной миссии действуют осмысленно и продуктивно. Когда время истечет — четвертая часть миссии пройдена.

Пятая часть — последняя, исходя из этого не скупитесь на ракеты. Тем более их имеется куда применить. Так на данный момент нам приказывают стереть с лица земли турели соперника, а это, согласиться, не так-то легко. В случае если мы подлетим близко и отвлечем пламя на себя, то практически через 5-7 секунд спасть уже будет нечего. Турель причиняет огромные повреждения. Но в случае если мы не постараемся отсидеться в стороне, то полягут товарищи.

А это приравнивается к нашей смерти. Так что придется не сладко. Во-первых, нужно нападать тужу турель, что и товарищи; так мы сотрём с лица земли ее значительно стремительнее. Во-вторых, иногда на форсаже проноситесь прям перед пушкой, тогда неприятель совершенно верно перейдет на вас, а вы успеете от него улететь — скорость-то немаленькая.

Когда все турели будут стёрты с лица земли, нужно будет сопроводить еще раз группу Торпан. И, как в прошедший раз, в течении трех мин. неприятели будут безостановочно нападать на транспорты. А после этого покажутся большие суда неприятеля, напоминающие «алхиместов». корпус и Броня у них весьма крепкие, исходя из этого бить приходится продолжительно. Но если не доходить через чур близко — опасности нет. Уничтожаем их и ожидаем.

Пускай вас не смущает молчание и долгая задержка в эфире — все нормально, не так долго осталось ждать вам сообщат, что миссия закончена.

Миссия 6

Брифинг

Мы попали в невиданную ранее галактическую совокупность. Тут когда-то жила великая нация Древних, но сейчас тут пусто, Дэ’Хэттэ стёрли с лица земли их. Мы постарались хоть что-нибудь осознать в разработках данной расы, но тщетно — исходя из этого продолжаем перемещение обратно, к себе.

Рядом именно имеется замечательный межпространственный генератор, и мы должны сопроводить к нему инженерную группу, а по дороге запустить маленькие реакторы.

Ангар

Корпус. Маневренность мы будем поменять на грузоподъемность, потому что многие ветхие запчасти уже никуда не годятся, а новые весят много. Исходя из этого выбираем корпус Veta-B.

Реактор. TheSeal— превосходно восстанавливает щиты (12%) и охлаждает двигатель (7%). К тому же у него высокая энергоемкость — 5040. По большому счету, реактор весьма оптимален — имеется все что нужно.

Так, благодаря повышенному охлаждению возможно летать на форсаже чуть ли не систематично.

Щиты. Но, радует нас не только реактор. Щиты Ultra Glass хоть и дают на 500 единиц меньше защиты, но существенно ускоряют их регенерацию (13%) и поглощают 10% ущерба. В итоге щиты у нас восстанавливаются ну весьма скоро — иногда неприятель не будет успевать нанести кроме того 100 единиц ущерба

Ракеты. Потому, что у нас полно свободной энергии, возможно повесить еще ракеты. Берем Storm — в набор входят тридцать ракет и хороший урон от них.

Пушка. Поставим и еще одну пушку, специально для уничтожения брони неприятеля, — K-XM610 (120% броня, 80% щиты) Патроны ограничены, но потому, что стрелять мы будем нечасто и лишь по броне, этого хватит сполна.

Полет

Летим на маленькой скорости к первому генератору. Скоро покажутся неприятели — четыре звездолета «сварщик». Скорость у них огромная — 1000 км/ч, но помните, что у нас имеется форсаж. Так что догнать не неприятность. У «сварщиков» не сильный пушки, и они чуть ли смогут очень сильно нам насолить.

Летать за ним продолжительно, а убивать — нет.

Очистив территорию от неприятелей, возможно двигаться дальше. Перед нами второй реактор. Тут опять кучи неприятелей, но сейчас они больше желают покалечить реактор, чем нас. А это уже хуже.

Но в случае если частенько применять ракеты, то все будет нормально — неприятель не успеет помешать.

На этом заканчивается первая часть миссии.

Неприятель сразу же нападает на нас: четыре «резака» — суда, напоминающие «сварщиков», но мало превосходящие их в нападении и защите. Стараемся не затягивать бой; все-таки кроме нас они стреляют еще и в генератор. А это для него совсем не полезно.

Взяв верх, возможно мало отдохнуть — инженерная бригада перепрограммирует ядро, а это занимает некое время. Когда они освободятся, летим к следующему, четвертому, генератору. Его, как и все прошлые, атакуют звездолеты неприятеля.

Действительно, сейчас соперников уж больно большое количество, и они еще более ожесточенно атакуют ядро. Тут без ракет уже не обойтись. От товарищей проку мало — с прошедшей миссии они отчего-то разучились вести войну, — так что оберегать генератор придется в одиночку.

Через пара мин., по окончании геройского спасения генератора, вылетит виновник всех бед — «цех дроидов». Как раз в нем планируют все резаки «и» эти «сварщики». У него весьма броня и слабые щиты, но безумно прочный корпус.

Исходя из этого не обольщайтесь стремительным уничтожением «верхних слоев» обороны. Корабль не шибко страшный; основное — своевременно убежать от его пушек на форсаже. Когда он взорвется, вторая часть пройдена.

И последний бой в миссии. Против нас девять «сварщиков» и четыре турели — с них и начинаем. Стреляют они весьма мощно, всецело «снимая» щиты секунд так за десять. Затем миссия окончена.

Победа!

Миссия 7

Брифинг

Сопроводить отечественные звездолеты до судов стражей и возвратиться обратно.

Ангар

Ничего занимательного нет — нынешняя конфигурация лучшая.

Полет

Сначала нам нужно за фаворитом и слушать переговоры в эфире. Они, к слову, в данной миссии весьма увлекательные, так что скучать в полете не придется. Но готовься начать бой в любую секунду — неприятели появляются мгновенно и сразу же запускают ракеты. Применяйте в первые же мгновения заслон от ракет (по умолчанию кнопка Z) либо улетайте от них на форсаже.

Но сложно будет только начинаеться, позже ракеты у неприятеля, по всей видимости, закончатся.

Продолжаем лететь за фаворитом. Скоро мы заметим где-то дюжина вражеских звездолетов, но их трогать запрещено. Нужно долететь до укрытия и скинуть в том месте скорость до нуля. Отсиживаемся пара секунд, пока Дэ’Хэттэ летят рядом, а позже снова движемся за фаворитом, пока не встретим маленькую группку соперника.

Финиш первой части миссии.

Первая цель — «протектор». Он, само собой разумеется, большой, но стереть с лица земли его несложно. Четыре-пять ракет и пара секунд стрельбы из пушек ему хватит. Сам корабль стреляет световыми импульсами, нанося сильные повреждения щитам.

Но большое количество он не настреляет, потому, что умирает все-таки весьма скоро. После этого переходим на «сварщиков», а убив их — на генераторы.

Это принципиально важно: стрелять нужно не в само световое ядро, а в железные части генератора.

Перебив всех около, включая «сварщиков» и генераторы, движемся за фаворитом. На этом кончается вторая часть миссии. Мы остаемся одни.

Несколько «Омега» разбрелась кто куда, поручив нам отыскать два пропавших корабля группы «Рикон». Первый корабль находится около центральной «башни», а второй наоборот точки сбора. Он ярко мигает, так что вы не промахнетесь.

И последняя задача в миссии — обезопасисть ангар кормеров.

Это баг: имеется звездолеты, каковые в определенный момент перестают разрушаться. Не обращайте на них внимания. Убейте остальных, и задание будет выполнено.

А вместе с заданием и миссия. Победа!

Миссия 8

Брифинг

Наконец-то мы возвратились в совокупность людей. Но Дэ’Хэттэ появлялись тут раньше нас. Правда всего на пара дней и мы можем спасти выживших.

Отечественная задача — сопроводить «Талестру» к еще не уничтоженным станциям и постараться эвакуировать оттуда людей.

Ангар

Корпус. AngelWhing, несомненно. Его преимущества — это, во-первых, громадный взлетный вес (9400), а во-вторых, пятипроцентная регенерация брони (хоть мы на нее особенных надежд и не возлагаем).

Двигатель. Ставим Warder_R.M.. Мало утратим в скорости, но возьмём дополнительных 600 единиц брони.

Ракеты. Снимаем все ветхие и вешаем R 1200 Slager. Они бьют значительно посильнее, хоть их и шестьдесят.

Пушка. Вместо K-XMG10 ставим Devastator.

Щиты. Выбираем Mirror-9, потому, что он дает громадный плюс к регенерации (+17%), и защита у него больше на 500 единиц.

К сожалению, обрисовывать прохождение следующих миссий бессмысленно. Разработчикам очевидно отказало воображение, и все задания свелись к сакраментальному «убей их всех». К тому же прекратили оказаться новые увлекательные неприятели.

Но с «Хрониками Тарр» мы не прощаемся, поскольку скоро разработчики обещают выпустить дополнение, а с ним покажется и мультиплеер.

Создатель: Кирилл "Агриппа" Орешкин. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.

Хроники Тарр: Привидения звезд


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Хроники Тарр: Привидения звезд: Прохождение игры

    Раса Меа’Тарр, жаждущая стереть с лица земли человечество, вторглась в последнюю совокупность людей. Остановить их практически нереально, но что сделать — нужно! Вдобавок мы не можем связаться с руководством, и…

  • Tarr Chronicles: Sign of Ghosts: Прохождение игры

    Раса Меа’Тарр, жаждущая стереть с лица земли человечество, вторглась в последнюю совокупность людей. Остановить их практически нереально, но что сделать — нужно! Вдобавок мы не можем связаться с руководством, и…

  • Brink: Прохождение игры

    Неспециализированные советы — Все течет, все изменяется. В Brink класс игрока не закреплен жестко. Если Вы начинаете раунд за Инженера, никто не мешает переключиться в ближайшем Командном центре на…

  • Прохождение игры Crimson Skies

    О неприятном. Осла определю по ушам, а компанию Микрософт — по глюкам. Действительно, на этот раз Микрософт помой-му выступает лишь — либо фактически лишь — в качестве издателя, а главным разработчиком…

  • Прохождение игры Sacrifice

    Не забывайте золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И…