Tarr Chronicles: Sign of Ghosts: Прохождение игры

Tarr Chronicles: Sign of Ghosts: Прохождение игры

Раса Меа’Тарр, жаждущая стереть с лица земли человечество, вторглась в последнюю совокупность людей. Остановить их практически нереально, но что сделать — нужно! Вдобавок мы не можем связаться с руководством, и во всем нужно будет разбираться самим. Но подождите, в звездолете лежит какая-то инструкция.

Красными буквами на обложке написано: «Принципиально важно! Перед вылетом прочесть в обязательном порядке». Что ж, делаем приказ!

Что мы знаем о звездолетах

Звездолет — вещь, непременно, сложносочиненная. Но в случае если знать, из чего он состоит, то и разобраться в нем и его «повадках» не столь уж сложно. Итак, начнем.

Что самое основное в хорошем звездолете? Само собой разумеется, защита. Без оружия корабль прожить может — в крайнем случае неприятеля, — а вот без защиты нас взорвут мгновенно и не поморщатся.

Исходя из этого прежде всего мы поболтаем как раз о ней. Звездолет «окутан» тремя защитными слоями. Во-первых, это щиты — невидимая внешняя пленка, оберегающая корпус. Основное преимущество щитов в том, что они могут «заживлять раны». Допустим, у вас три тысячи единиц щитов, из которых пятьсот стёрты с лица земли соперником. Не беда — пройдет пара секунд, и корабль снова жив, здоров и не чихает.

А также в случае если неприятель сотрёт в пух и прах щиты, не следует тревожиться, скоро они снова окутают корабль.

Второй слой защиты — броня, тяжелые железные пластины, которыми обшит звездолет. Броня вступает в дело по окончании того, как «погибнут» щиты, но защищает хуже к тому же не восстанавливается (в случае если у нас нет никаких дополнительных устройств). Так что лучше лишний раз сбежать с поля боя на минуту-вторую и подождать, пока не восстановятся щиты.

И последний слой — уже конкретно корпус звездолета. Но защищает он от вражеских снарядов не лучше, чем рубаха от ножа. Обычно отечественному кораблику хватает пары выстрелов.

Неприятель также не спит. Щиты, броня и, очевидно, корпус — все это защищает соперников не меньше отечественного. Исходя из этого приходится изобретать методы чем-то это все разламывать. Таран — вещь, само собой разумеется, красивая, но не применять его неразумно; куда лучше действуют ракеты.

Мороки с ними нет вовсе; основное, «заметить» неприятеля и выпустить ракету — она самонаводящаяся. Имеется у нас и пушка, стреляющая лазерными, ионными, кинетическими и другими боеприпасами — но они, как и пули, дуры и летят лишь прямо, а целиться приходится лично. Но, звездолет услужливо показывает красным кружком, куда нужно выстрелить, дабы сопернику изрядно поплохело.

«Сердце» звездолета — это, само собой разумеется, его двигатель. По большей части двигатели различаются скоростью и весом, но видятся и занимательные экземпляры, дающие плюсы к щитам либо же потребляющие энергию. Имеется у двигателей и «козырь в рукаве» — так называемый форсаж.

Благодаря ему кораблик летает втрое стремительнее. Действительно, продолжительно так не полетаешь, потому, что запас энергии конечен. Но она, как и щиты, всегда восстанавливается.

Кстати, об энергии. Звездолет у нас не на батарейках и солнечными лучами не питается. В корабля находится маленькой реактор, что разрешает трудиться щитам и оружию.

От него кроме этого зависит энергии восстановления и скорость щитов. Оберегайте его пуще зеницы ока — без него никак.

Прохождение

Миссия 1

Брифинг

Дэ’Хэттэ планируют уничтожить людей еще в одной звездной совокупности — совокупности Антерра. Отечественной группе нужно обезопасисть космические станции и потрепанные тяжелые крейсеры. Но имеется одна неприятность: мы мало отстали от главного звена.

Исходя из этого первая и основная задача — соединиться с группой.

Ангар

Давайте соберем отечественный первый звездолет. Запчастей, к сожалению, на складе до тех пор пока мало, но для первой миссии должно хватить. Итак…

Корпус. Ставим Scout. Две ячейки под оружие, прочность 6000 и масса тонн 100. У других корпусов прочность, быть может, и выше — 300, 400, — но толку от нее никакого. В то время, когда у корабля нет ни щитов, ни брони, его спасет лишь чудо.

Исходя из этого жертвовать маневренностью для призрачной «защиты» не следует.

Броня. АЭ-100. Самая несложная броня из всех вероятных. Вес 1000, броня 400. Да, у АЭ-100 низкая защита, но так как и вес весьма скромный. Другие модели весят под 3000 и защищают всего лишь на 400 единиц лучше.

Это ничтожно мало. И по большому счету, основная защита корабля — щиты. Их не должны стереть с лица земли всецело. А броня это всего-навсего страховка, на случай в случае если в сражении ну через чур жарко.

И 400 единиц защиты вам хватит, дабы скинуть неприятеля с хвоста. А если не хватит, то тут кроме того 1000 защиты не окажут помощь. Двигатели.

Хороших двигателей еще нет, а лучшее из нехорошего весит преступно большое количество. Но, высокая скорость и не нужна. Догонять неприятеля не нужно, а для рывков имеется форсаж.

Исходя из этого ставим простоватый ST-E250.

Реактор. А вот тут сходу две хороших модели. Первая — Electrotech.

Вес 3000 тысячь киллограм, энергоемкость 2880. Основной плюс — высокая скорость регенерации щитов (12 ед/с). Чем стремительнее восстанавливаются щиты, тем лучше. Они — отечественная основная защита, и, как было сообщено выше, нельзя допустить, дабы их стёрли с лица земли всецело.

Исходя из этого приметим данный реактор и взглянуть на еще один. Imato — энергоемкость 2520, вес 3000 тысячь киллограм, регенерация щитов 10 ед/с. Додаёт 600 единиц щитов — весьма хорошо.

Да, у него меньшая энергоемкость, но ее всецело хватает. Так что же лучше, скорость восстановления щитов либо их количество? Вопрос сложный и неоднозначный.

Но для первой миссии, пожалуй, больше подойдет как раз Imato, потому, что в некоторых сражениях смогут стереть в пух и прах не сильный щиты.

Ракеты. Хороших ракет нет по большому счету. Во-первых, наводятся продолжительно, во-вторых, их мало. Двадцать либо десять ракет, ну куда это годится? Кроме того пользоваться жалко.

Так и хочется приберечь на тёмный сутки. Линия с ними, будем стрелять из пушки. Все равно нужно тренироваться, в будущем весьма пригодится… Ах да, ставим на корабль R-600.

Двадцать ракет все-таки лучше, чем десять.

Пушка. Вот оно — отечественное основное оружие. К выбору данной «игрушки» стоит доходить с расчётом и умом, желал сообщить я, но, заметив представленные пушки, осекся.

Выбора нет, берем L-147.

Щиты. И снова две хороших модели. Одна увеличивает скорость регенерации, вторая дает громадной плюс к неспециализированному числу щитов.

Выбираем Warden.

Мастерская

Как вы увидели, на корабль возможно поставить и устройства. Но они не даются нам по миссиям либо за какие-то боевые заслуги — мы производим их сами.

В мастерской возможно разобрать три любых запчасти звездолета на подробности, благодаря которым мы и повышаем параметры отечественного корабля. В то время, когда мы будем собирать собственные первые подробности, станет понятней. А на данный момент вылетаем на первое задание.

Полет

Крейсер «Синграна» молит о помощи: его атакуют звездолеты Дэ’Хэттэ, и вся надежда на нас. Мы в обязательном порядке поможем, но для начала примкнем к группе «Омега». Они именно ждут нас рядом. Включаем форсаж — и вперед. Иногда позволяем «остыть» двигателю и снова летим к группе. По пути нам говорят об главных их свойствах и клавишах, и дабы игрок опробовал все на деле, к нам отправляют первого неприятеля.

DHF «разведчик» — не сильный из судов Дэ’Хэттэ. Это звездолет предпочитает лобовую атаку, в которой его весьма сложно переиграть. Но, и пробовать не следует. Сразу же на форсаже улетаем на четыре тысячи метров и оттуда палим из пушки. Когда он приближается к нам, быстро на форсаже опускаемся вниз, перпендикулярно его курсу, и снова стреляем из пушки. Скоро соперник начнет улетать от нас по оси, в этот самый момент уж дело за малым — прицелились и сбили.

Такая тактика применима ко всем «разведчикам», исходя из этого в последующих сражениях возможно применять как раз ее.

Убив первого неприятеля, двигаемся дальше. Товарищи уже заждались, что уж сказать об экипаже «Синграны»… А вот и отечественное звено. Выделяем главу, Омега-1, и следуем за ним к Сигме.

По пути нас встретят пара звездолетов неприятеля. Снова «разведчики». Действительно, сейчас их больше, но так как и мы с командой. Исходя из этого в первую очередь отлетаем на маленькое расстояние, чтобы Дэ’Хэттэ ввязались в бой с отечественными товарищами, и до тех пор пока они гоняются приятель за втором, мы по одному прицельно перебьем неприятелей из пушки.

Основное — своевременно удирать от лобовых атак «разведчиков», и победа за нами.

Перебив всех, летим к Сигме. В том месте нас поджидает еще одна группа «разведчиков». Бой совершенно верно такой же, как и прошлый, и тактика также без трансформаций.

Разделавшись с неприятелем, возможно отдохнуть — первая часть миссии закончилась.

Залатав дыры в корпусе, в случае если таковые имелись, продолжаем отечественное славное похождение против мрака. Сигму атакуют со всех сторон, суда везде, а мы единственный боевой звездолет в округе. Держим оборону!

Звездолетов Дэ’Хэттэ вправду довольно много, и сражаться с ними сложно. Исходя из этого летаем около станций и исподтишка нападаем на соперника.

Это принципиально важно: старайтесь не лезть на рожон. В случае если два либо три «разведчика» переключатся на вас, будет несладко. Кроме того на форсаже.

Скоро покажется тяжелый звездолет «разоритель». Медленный, с несколькими прочной броней и пушками. Близко к нему доходить не следует — убьет.

А вот на расстоянии, да с хвоста, — то, что нужно. Открываем пламя в область двигателя. Взорвав его и стёрши с лица земли оставшихся «разведчиков», возможно передохнуть — вторая часть выполнена.

Остался последний рывок — на форсаже движемся к «Сингране». В том месте нас уже поджидает маленькая несколько неприятелей. Пара мин. сражения — и победа.

Первая миссия окончена.

1234

TARR CHRONICLES (ОБЗОР) — 1 СЕРИЯ (TIM)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Хроники Тарр: Привидения звезд: Прохождение игры

    Раса Меа’Тарр, жаждущая стереть с лица земли человечество, вторглась в последнюю совокупность людей. Остановить их практически нереально, но что сделать — нужно! Вдобавок мы не можем связаться с руководством, и…

  • Прохождение игры Хроники Тарр: Привидения звезд

    Раса Меа’Тарр, жаждущая стереть с лица земли человечество, вторглась в последнюю совокупность людей. Остановить их практически нереально, но что сделать — нужно! Вдобавок мы не можем связаться с руководством, и…

  • Прохождение игры Heroes of Annihilated Empires

    Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…

  • Прохождение игры Crimson Skies

    О неприятном. Осла определю по ушам, а компанию Микрософт — по глюкам. Действительно, на этот раз Микрософт помой-му выступает лишь — либо фактически лишь — в качестве издателя, а главным разработчиком…

  • Crimson Skies: Прохождение игры

    О неприятном. Осла определю по ушам, а компанию Микрософт — по глюкам. Действительно, на этот раз Микрософт помой-му выступает лишь — либо фактически лишь — в качестве издателя, а главным разработчиком…