Имеется у инопланетного вторжения начало, нет у инопланетного вторжения финиша. Те, кто прошёл (в противном случае и по нескольку раз) XCOM: Enemy Unknown, а позже ещё полирнулся красивым Enemy Within, с большим удивлением понял, что взорванные на орбите инопланетяне, совместно со своим командным составом и материнским кораблём, как ни в чём не бывало, оклемались и без каких-то неприятностей захватили, если не всю Почву, то как минимум, больше половины. Значит, что все жертвы, каковые приносил отдел XCOM прошли впустую.
Значит, необходимо опять брать шинель, винтовку и отправляться в бой, тем более, что в Firaxis Games вывалили целую кучу всякого занимательного о второй части данной игры, так что нам уже также имеется что поведать.
Итак, первое: XCOM 2 не станет революционным, и это, непременно, прекрасно. В случае если солнце всходит и заходит, а игру берут и хвалят, то ничего не нужно поменять. Знаем мы эти революции: наприглашают новых разработчиков, каковые по большому счету не в теме, и они начнут воплощать в судьбу «свежий взор на игру». Таких вот носителей новых струй необходимо гнать тряпками от тех проектов, в которых запрещено ничего поменять, а необходимо новый контент. Другими словами, XCOM 2 именно такая, лишь заметно прекраснее и с более широкими возможностями.
Одним словом, если вы остались в восхищении от Enemy Unknown и Enemy Within, не говоря уже о первой части XCOM, которая вышла в 1988-м году, то XCOM 2 вас кроме этого не разочарует.
Игра смотрится очень добротно. Снаружи всё выглядит замечательно, не смотря на то, что очевидные графические баги кроме этого не нельзя не подметить. Ну, тут, как говорится, дуракам половину работы не показывают, а ранняя версия – имеется ранняя версия, исходя из этого, сохраняем надежду, что всё исправят, в особенности эпизоды, где храбрецы проваливаются в текстуры.
Храбрецы, кстати, стали больше похожими на людей. В XCOM 2 добавили мини-игру с настройками их наружности. Нас ожидают кучи причёсок, лиц, и громадная цветовая палитра, через которую мы можем задать цвет всему чему лишь захотим, начиная от цвета волос, и заканчивая цветом скафандра. В мастерских, как нам обещают, возможно будет создавать собственное, чуть ли не неповторимое оружие, кроме этого раскрашивая его в те цвета, в какие конкретно захочется. Так что вместо наряженных в унисон бойцов, которых мы видели раньше, мы рискуем взять разнаряженных клоунов, где любой будет сам определять собственный внешний вид.
Разработчики так и заявили, что в случае если в прошедшей части мы сражались опытными наёмниками, то сейчас сражаться будет необходимо любителями, каковые обожают, и смогут смотреться уникально.
XCOM 2 выглядит легко превосходно. Та же игра, но в более прекрасной обёртке.
Радует кроме этого, что оружие стало заметно меньше в размерах. Прошлые дробовики и автоматы удивляли собственными масштабами. Особенно удивляла снайперская винтовка, которая была фактически в рост самого снайпера.
Сейчас же всё стало более человеческим.
Те, кто опасался, что нам обрежут домашнюю базу, перевоплотив её в мелкий чулан, смогут не опасаться: база не только не уменьшится, но и вовсе увеличится. Дело в том, что в случае если раньше земляне действовали в ранге хозяев, то сейчас отряд XCOM действует в ранге партизан, которым имела возможность не надеяться громадная база, но, страхи были преждевременными. Кстати, сама база, как и было объявлено раньше, будет представлена в виде огромного космического корабля, что летает по планете и мешает инопланетянам жить.
Из-за сказанного выше, мало поменяется и геймплей. Как можно понять разработчиков, боевых режимов увеличиться, больше станет стелса, и миссий с гражданскими. И в случае если в прошлой части нам необходимо было только иногда выручать гражданских, довольно глупо стоящих на одном месте, и ожидающих до тех пор пока из сожрёт какой-нибудь криссалид, то сейчас эти самые гражданские будут ходить по улицам, и вам запрещено будет метнуть гранату куда захочется.
Кроме этого очень сильно возрастёт разрыв между классами. Не только классами отечественных бойцов, но и инопланетян, и их орудийных башен, каковые кроме этого будут в игре. Основное, что нам сообщили разработчики, это то, что сейчас несложная перестрелка из укрытий, где побеждает более меткий и более здоровый, не всегда окажется здоровой. Из-за отличия в классе, любой из классов стал более могуществен в собственной сфере, но совсем ненужным вне её.
Но, не нервничайте: снайпер всё кроме этого сможет подстрелить подошедшего близко соперника из пистолета. Помимо этого, в XCOM 2 покажутся то ли мечи, то ли мачете, каковые кроме этого возможно будет улучшать, и каковые в первый раз принесут в игру элемент ближнего боя. Мечи будут действенны – это всё, что сообщили о них разработчики.
Кроме этого в игре покажется больше миссий, где необходимо будет справляться с волнами неприятелей. В прошедшей части таких миссий было мало, и волны неприятелей были, прямо скажем, открыто вялые, представленные из сектоидов и, так называемых, «узких людей», которых в отечественной локализации именовали дохляками. А новые волны мы сами провоцировали, продвигаясь потом по локации. В XCOM 2 будет большое количество миссий, где необходимо будет отстреливаться, удерживая какую-то точку.
Честно говоря, лично мы не громадные любители таких заданий, да и оригинальностью они не порадуют, но будем сохранять надежду, что разработчики смогут добавить в такие миссии какую-нибудь особую перчинку.
Кстати, не все локации будут процедурно генерироваться. Кое-какие, прямо скажем, самые удачные, будут созданы вручную. Ну, а в том месте где начнётся процедурная генерация, кроме этого скучать не будет необходимо, не смотря на то, что, необходимо скачать честно, обустройство локаций имело возможность бы быть и посложнее.
Может так и будет, но пока что как правило это условные коридоры, на которых будут расставлены в случайном порядке препятствия. Вот вам и вся процедурная генерация. Вспомните бессчётные битвы в лесной местности, в то время, когда необходимо было штурмовать сбитые суда инопланетян.
Примерно такая же генерация и во второй части.
Летающий корабль-база больше всего похожа на убежище из Fallout Shelter.
Отстроенная база повстанцев больше всего похожа не на подобную базу в прошлом XCOM, а на отстроенное убежище в Fallout Shelter. Тут вам будут и партизанско-тактическая школа, и привычные уже нам оружейные и просто мастерские. Но основное, что покажется – множество помещений, каковые будут посвящены изучению инопланетных разработок, начиная с самих тел инопланетян, заканчивая их техникой. Главная база практически начинена помещениями, чьё наименование начинается на «Alien».
В одном помещении мы будем раздельно изучать их механизмы, в другом – тела, что будет необычной отсылкой к привычной уже лаборатории. К слову, из того, что нам уже продемонстрировали, возможно заявить, что множество объектов ещё не открыто. Другими словами, выглядят они по-различному, но именуются одинаково.
Делаем вывод, что в первых рядах нас ожидает большое количество сюрпризов. Будет кроме того кают-компания, ну либо легко Красный уголок, где прочие сотрудники и солдаты базы будут отдыхать, общаться между собой. В общем, база увеличиться и занимательнее.
Ну, а сейчас переходим к самому главному – битвам. В случае если раньше мы по карте, делая задания в том месте, где выше паника населения, то сейчас нам необходимо будет функционировать мало по-второму. От нас потребуется вербовать ополченцев, создавать для них условия и организовывать сопротивление. Инопланетяне со своей стороны будут принимать контрмеры. Другими словами, окажется что-то похожее на шахматы.
Мозговой штурм. Так, что нас ожидает ещё больше стратегии и тактики, и это прекрасно.
Основное новшество, которое ринется в глаза сходу – появление на боевой карте особых башен, каковые разработчики именуют постами охраны. Посты смогут приводить к подмоге, а смогут стрелять сами. Территория их видимости будет обозначена красным цветом. Многие миссии необходимо будет делать в режиме стелс, не попадаясь по большому счету, или не попадаясь как возможно продолжительнее, исходя из этого эти самые посты охраны сильно будут мешать. Их, кстати, возможно будет взламывать. Перед вами откроется громадной дисплей на целый экран, где вы должны станете выбрать направление взлома, отталкиваясь от шанса на успех, выраженного в процентном соотношении.
За взлом будет отвечать особый дрон одного из воинов. Данный дрон, «Наверное,» кроме этого подлежит прокачке.
В битвах будет масса новшеств, начиная от охранных башен и заканчивая просчётом выстрела.
В остальном механика фактически не поменялась. Снайперов всё кроме этого необходимо заводить на крышу, штурмовиков кроме этого отправлять в наступление к группе помощи. Всё кроме этого возможно будет скрываться за укрытиями и применять разные активные умения.
Совершенно верно кроме этого возможно будет стрелять по бегущей цели, бросать гранаты и стрелять навскидку. Основное, что приведёт к сначала – малоизвестные нам типы соперников. Но к ним мы привыкнем весьма скоро. А вот к чему привыкнуть будет сложнее, так это к красивой графике.
Игра вправду выглядит превосходно. И пускай мы об этом уже говорили, но повторить такое ни при каких обстоятельствах не поздно.
Перед выстрелом сейчас возможно будет заметить подробную статистику: силу урона, возможность нанесения критического урона, прикинуть бонус, что даёт удачно занятая позиция, и заметить вероятные штрафы, в случае если позиция не такая уж и успешная. В прошедшей части ничего аналогичного не было.
Кроме этого, потому, что у нас сейчас будет преобладать стелс, мы возьмём право первой брачной ночи с неприятелем, в смысле, будет не так как в первой части, в то время, когда нас видят неизменно раньше, чем мы их, если не кинуть лишь особый сканирующий датчик. Во многих миссиях XCOM 2 игрок будет иметь возможность нормально готовиться к бою, выбрать позицию, прицелиться, и залпом начать атаку. Засада – отечественное всё.
Неприятели будут вести себя по-различному, в зависимости от обстановки. В то время, когда необходимо нападать, они будут это делать, а в то время, когда им необходимо защищаться, уже вам нужно будет выкуривать неприятелей из их укрытий.
Ну и напоследок выразим признательность по поводу того, что эта игра не выходит на консолях, потому что воплотить таковой всевозможный и местами тонкий геймплей на какой-нибудь Xbox будет весьма непросто. Все ожидаем финального релиза, что назначен на 5-ое февраля.
Такое вот оказалось предисловие к второй части XCOM, которая, вне всяких сомнений, будет одной из лучших игр следующего года.
Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке
До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…
Новая ветхая FIFA 15: обзор игры
Осень – не только пора походов в школу, пора уборки урожая, пора последних приготовлений и романтического настроения перед продолжительной зимний период, но и для некоторых игроманов это пора выхода очередной…
Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры
Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…
Firestorm over Kaurava – новая судьба для ветхой хорошей Вахи
Вечер в хату, мужики. Что же, начну с того, что Warhammer 40,000 изначально был настольной игрой. Страно, но этого факта многие, познакомившиеся со вселенной при помощи Dawn of War, не…
Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор
Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…