Сила персонажей, за которых мы играем в Prime World зависит прежде всего от комплекта талантов, которым мы напичкаем храбрецов. Грамотно подобранная сетка из фиолетовых либо оранжевых умений максимально гармонично и разносторонне разовьёт конкретного храбреца. Но в то время, когда профессии подобраны, появляется закономерный вопрос – как именно улучшить эти самые таланты?
Прежде всего необходимо подчернуть, что талант у храбрецов Prime World, сродни таланту в реальности человека. Не хватает легко им владеть, эксплуатируя налево и направо. Талант возможно и необходимо улучшать. Необычно, но многие, кто играется уже несколько недель в Prime World, кроме того не догадываются о том, что их направляться улучшать. Делать это возможно не более пяти раз для каждого. Обстановка складывается так, что кроме того в самых несложных казуалках, иногда, не разобраться в мелочах и особенностях.
Что тогда сказать о Prime World – одной из самые запутанных и вариативных MMORPG сегодняшнего дня. Мир Prime World зиждется на математической платформе. Мы к ней ещё возвратимся. Под каждой атакой, под каждой защитой, под улучшением и каждым уровнем прокачки того либо иного навыка стоят бессчётные формулы, много уравнений и многие семь дней постоянных вычислений опытных разработчиков.
В общем, математика в Prime World есть определяющей наукой, но тем, кто находится не в ладах с «гимнастикой ума», не следует расстраиваться, потому, что вся эта числовая канитель облачена в красивую оболочку Prime World, которая делает незаметной всю арифметическую подоплёку. Однако, она имеется и с ней приходится принимать во внимание.
В нашем случае, для наглядности все таланты разделены на цвета. Любая цветовая гамма имеет личные фирменные заморочки. Цвета – основное от чего направляться исходить при определении дорог развития, соответственно и стиля игры. К примеру, жёлтые таланты, и светло синий и зелёные лучше прокачивать за счёт единиц умения, подобных базисному.
Все лишние баллы направляться вкладывать только в фиолетовые и особенно оранжевые таланты. Как раз их рекомендует качать большая часть умелых игроков. Пятый, большой уровень любого таланта, возможно достигнут за счёт повышения таких же единиц.
Одна из самый распространённых неточностей, каковые допускают новички мира Prime World содержится в том, что они поднимают до четвёртого уровня какой-нибудь не самый серьёзный талант за счёт применения баллов насыщения, в противном случае и вовсе спускают их фактически в никуда. Наряду с этим не редко случаются моменты, в то время, когда игроку, чтобы докачать до определённого этапа собственного персонажа не достаточно прайма. На первый взгляд, человек, попавший в такую обстановку, может посчитать оную безнадёжной, и сделать вывод, что или донат, или прозябание на задворках игровой истории. Но это лишь на первый взгляд. В конечном итоге же паниковать не требуется.
Вместо этого лучше прокачивать насыщение хоть и до 99 процентов, , пока персонажу не потребуется кристалл, что возможно будет взять позднее, за счёт не самых умных действий, разрешивших за один раз купить все необходимые таланты.
Исходя из этого, уделяем внимание кристаллам. На различных стадиях игры их комфортно добывать в самом замке, применяя наряду с этим или Дистилляторы, или Жемчужные фермы. В том случае, если вы по окончании открытия игры, одержите первую победу, кристалл прайма не замедлит показаться в вашем распоряжении, потому, что довольно часто случается так, что за победу над соперником персонажу дадут не талант, а кристалл прайма. В итоге, хорошим местом для получения оного может явиться Домик питомцев.
Наряду с этим в случае если хотите приобретать большое количество прайма, то лучше развивать таланты, каковые выше по ступени и качеству изучения.
Если вы не уверены в необходимости того либо иного таланта, то не следует сходу набирать умений под завязку, а позже медлительно и методично прокачивать каждое из них. Лучше основательно взяться за 3-4 самых первых, каковые вам достались. В крайнем случае от неэффективных талантов возможно будет завсегда избавиться. По этому поводу имеется кроме того три довольно эргономичных варианта по избавлению от ненужных умений. Первый метод содержится в том, что по окончании каждого проигранного боя вы приобретаете или зелёный, или жёлтый талант.
Это таланты начального уровня, на которых большое количество не напобеждаешь. Для удаления ненужной «зелени» и «желтизны» необходимо выбрать хороший талант и надавить на кнопку «Заполнить». В этом случае в движение отправятся таланты начального уровня. Ещё возможно применять таланты, каковые обозначаются надписями типа «Действен для улучшения вторых талантов».
Их наличие способно заменить пара десятков простых талантов при улучшении. В третьем случае достаточно аналог нужному таланту, что подлежит прокачке. Иными словами, чтобы улучшить необходимое умение до большого пятого уровня необходимо собрать пять однотипных умений и составить из них одно, но максимально прокачанное. Наряду с этим если вы напротив не хотите терять, например, зелёный талант, то его достаточно одеть на «обнажённого» храбреца. В этом случае он будет использован в образе некоего хранилища.
Способ не самый честный и элегантный, но многие им пользуются.
В общем, не забываем смотреть за статистикой храбреца и почаще тревожить кнопку с плюсом и жёлтой стрелочкой, которая и несёт ответственность за апгрейт талантов.
Потом идёт мало математики. Все таланты, имеющие класс, в не зависимости от типа персонажа, будут стоить 404 единиц мощи. Наряду с этим у каждого из персонажей имеется по три главных профессии, любая из которых раздельно требует до 60-ти единиц мощи.
Плюс к этому мы имеем три этапа улучшения главных умений, где любой из этапов затянет на 30 единиц мощи, главное классовое, высшей степени активное либо пассивное умение, стоящее 84 единицы мощи с улучшением в 50 единиц. Вот и вычисляйте, сколько всего пригодится единиц мощи, где их раздобыть и как именно вкладывать в храбреца. Как раз из этого и проистекает правило о том, что при прокачке персонажа лучше не распыляться, стараясь обнять необъятное, а лучше сосредоточиться на чём то узкопрофильном.
Из этого медлено проистекает вопрос: а что подлежит первоочерёдному изучению, какова последовательность? По большей части, как увидит полностью большая часть умелых игроков, для вкладывания талантов последовательность фактически неважна. Улучшить, например, сначала возможно пара раз подобным талантом, замечая за тем, как количество насыщенности каждого нового расходуемого таланта будет неспешно расти, возрастая в разы от положенных в него подобных умений.
К примеру, в случае если у вашего персонажа имеется некоторый талант начального уровня, что мы, конечно, желаем расширить до максимума, имея наряду с этим три подобных таланта для второго и третьего умений, нам хватит немного поднять уровень отечественного первого таланта до второго уровня.
В будущем, фактически, у нас имеется два варианта для поднятия таланта до большого пятого уровня. Во-первых, мы качаем необходимый талант за счёт второго таланта до второго уровня, а по окончании чего до пятого улучшаем за счёт третьего таланта. Во-вторых, существует вариант поднятия таланта до четвёртого уровня за счёт трёх талантов третьего умения, по окончании чего положить таланты №2. Но в этом случае нам нужно будет столкнуться с восьмикратным ростом насыщенности для любого таланта.
Этот феномен разъясняется легко – в игру включается совокупность компенсации неопытности игрока с предстоящим открытием возможности поднятия квалификации с первого до пятого уровня.
Сейчас, если вы ещё не запутались, получается, что в случае если чтобы достигнуть второго уровня таланта фиолетовой группы, нам потребуется 74 балла насыщенности, то для качественного перехода четвёртого фиолетового уровня в пятый, в том месте уже пригодится 593 балла насыщенности, что при делении на 8-кратное повышение, именно и составит 74 балл. Иными словами, количество затраты талантов такой же, как и при улучшении в соответствие с первым вариантом: модификатор изменяется, а числовые значения остаются прошлыми.
Завершая арифметический разбор, направляться добавить, что этот приём трудится лишь в рамках одного действия, одной операции. Другими словами, если вы первый талант захотите улучить вторым талантом, надавив круглую жёлтую кнопку со стрелочкой, и уже затем постараетесь заполнить третий талант, то номер не удастся. Модификатор не сработает. Возможно добавить, что улучшение талантов вторыми улучшенными талантами не позволит ощутимых результатов. Вы бонус в насыщенности, но не более.
В том же случае, если вы, допустим, захотите улучшить талант первого уровня вторым талантом второго уровня, то совокупность предложит поменять эти таланты местами чтобы улучшить более прокачанный талант, т.е. напротив, а не так, как вы планировали.
В конце материала полезно будет определить о паре маленьких хитростей. Одна из них содержится в апгрейте не сильный зелёных и жёлтых талантов – до второго и третьего уровня соответственно. Т.е. улучшать их до того состояния, пока совокупность не потребует от вас кристаллы.
Этот способ разрешит существенно сэкономить место в вашей библиотеке. Также все таланты, каковые смогут быть действенны для улучшения лучше покинуть до лучших времён и израсходовать их на талант фиолетового либо оранжевого цвета. В этом случае прибавка к умению будет заметно качественней, тогда как таланты, включительно до синей группы направляться улучшить подобными, однообразными умениями.
Prime World: Превью (кри 2011) игры
Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…
Prime World – отечественная МОВА, которая существенно отличается от других. Не обращая внимания на то, что игра вышла достаточно поздно, и застала тот период, в то время, когда в жанре прочно устоялись пара…
Горец – один из самые самобытных персонажей, что, возможно, не есть самым сильным из всей смелой линейки, но по интересности горец числится одним фаворитов мира Prime World….
Prime World: Превью (Игромир 2010) игры
Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…
Prime World — Лучшая Ролевая Стратегия!
Игра Prime World на сегодня есть лучшей разработкой в жанре МОВА компании Нивал. Компания, узнаваемая в среде геймеров собственными хитами Forsaken World и Седьмой элемент, сделала своим…