Начиная играться, не следует сходу кидаться делать сюжетные задания. Нельзя исключать, что первый же бой может закончиться для вас фатально. Храбреца необходимо прокачать, и лишь по окончании того, как вы сможете без особенных неприятностей разметать за один раз десяток-второй орков, либо совладать с капитаном хотя бы 5-6 уровня, вы имеете возможность отправляться делать сюжетные квесты, но сначала всё равняется необходимо прокачаться. Да вот лишь вероятная неприятность возможно в том, что игрок может разрешить войти развитие храбреца не по той стезе, по которой необходимо. В общем, этот материал будет посвящён верной прокачке.
Но для начала вам не помешало бы почитать эту статью: Middle-earth: Shadow of Mordor. Обучаемся и осваиваемся.
Из чего состоит эта самая прокачка? Она складывается из улучшения навыков и улучшения оружия самого храбреца. Из оружия у нас обломок меча, применяемый, как кинжал, лук и, фактически, клинок.
Так уж оказалось, но в данной игре умения владеть всеми тремя видами оружий фактически одинаково принципиально важно. Единственное, что мало отстаёт – лук, но и это , пока «луковое» направление не прокачается. Помимо этого, забрасывать развитие лучного дела совсем, запрещено, потому что для исполнения некоторых квестов лук сыграет очень ключевую роль, не говоря уже о заданиях, где лук по большому счету будет главным оружием.
Потом по важности возможно выделить кинжал. В принципе, в игре нет настройки сложности, исходя из этого нельзя сказать, что вот тут, на маленькой сложности кинжалом орудовать легко, а на высокой сложно. Всё совсем одинаково.
Наряду с этим разработчикам необходимо отвесить вторую признательность за то, что в этом зверском экшене они организовали возможность прокачиваться и в полной мере комфортно перемещаться по Мордору в стелс-режиме. Забегайте за пояснице и режьте, колите, кромсайте. Всё это было сообщено к тому, что не требуется тратить все очки свойств и мирианы на один только клинок.
Залог успеха в гармоничном, всестороннем развитии.
Итак, сперва давайте определимся с тем, что нам необходимо добывать. Добывать нам необходимо очки свойств, каковые разрешают открывать новые умения в разделе «Свойства», особенную единицу называющиеся мирианы, для развития умений в разделе «Изюминки», и руны, каковые мы будем выжигать на отечественном оружии.
Разобрались. Сейчас давайте разберёмся с местами, где все эти вещи мы будем получать. Несложнее всего прокачиваться в режиме свободного путешествия, иногда делая второстепенные задания. В случае если силы разрешают, то отправляйтесь в любую крепость и деритесь в том месте столько, сколько сможете выстоять, потому что, если вы не знали, в крепости орки оживают вечно.
Вот где простор для добычи очков свойств. Мирианы же дают за более своеобразную работу. Тут вам нужно будет перемещаться по карте и брать задания. Для начала это должны быть не главные задания, отмеченные жёлтым цветом.
Покиньте их на позже. Во-первых, растяните наслаждение от данной прекрасной игры, во-вторых, лучше подготовитесь к важным битвам. По сложности задания условно возможно поделить на те, каковые отмечены чёрно-белыми значками с изображением одного из трёх видов вашего оружия. Тут вам предложат управляться только тем оружием, которое было нарисовано на иконке. Более сложные – задания, отмечены оранжево-красным цветом. Тут, вероятнее, дело нужно будет иметь с капитанами.
И в том и другом случае за успешное исполнение, и за исполнение дополнительных заданий, вы получите мирианы.
Сложнее всего добывать руны. Они выпадают только из капитанов. Чем больше у капитана сила, тем полезнее руна из него выпадет. На капитанов необходимо охотиться и их необходимо выращивать. Выберите себе несколько капитанов, каковые не владеют сильными изюминками типа «боец» либо «невосприимчивость к дистанционным атакам» и разрешите им прокачать силу.
Прежде всего, в случае если капитаны будут принимать участие во внутренних конфликтах, постоянно становитесь на стороне «выращиваемого». Позже, в то время, когда капитан созреет, приходите к нему к себе домой и решайте с ним все насущные неприятности.
Убийство не сильный капитанов – занятие радостное, но не через чур нужное. Руны с таких ребят будут выпадать не самые полезные. Со временем у вас их накопится приличное количество.
Наряду с этим большая часть будут иметь однообразный эффект, но различную эффективность. Исходя из этого в обязательном порядке избавляйтесь от ненужных рун. За несложную вам дадут 25 мирианов, а за легендарную 50.
Это также хороший метод дохода.
В общем, охота на капитанов – хороший вариант прокачки. Но наряду с этим лучше ловить их вне крепостей, где возможно перебить всю охрану. Искать капитанов необходимо так: зажимаете Esc, выбираете капитана, отмечаете его как цель, и смотрите на область, где он ошивается. Отправляйтесь в том направлении, по пути убивайте орков, в особенности если они конвоируют либо следят за людьми. За высвобожденных пленников вам зачтётся больше опыта.
Итак, бегите в нужную территорию. Иногда на карте будет то оказаться, то исчезать иконка с черепом. В то время, когда вы подбежите к капитану достаточно близко, иконка провалится сквозь землю, а совокупность вам предложит самостоятельно отыскать капитана.
Переходите в призрачный режим, надавив «V» и крутите головой. Капитан будет светиться красным. Нажимайте на «X» и он у вас на виду.
Время от времени, так вы сможете отыскать совсем ничего не подозревающих капитанов. Нападайте на них, когда получите такую возможность.
Самые сложные капитаны те, каковые имеют неуязвимость к дистанционным атакам, мало чувствительны к ударам меча, и не дают вам через них перепрыгнуть, оглушить либо добить. Это, в большинстве случаев, капитаны с силой за 15. Совладать с ними, в особенности в начале, будет непросто. В случае если капитан лучник, то ни за что не разрешайте ему выстрелить в вас, пропустите лучше пара ударов от его охраны, но не разрешите ему зарядить арбалет, в противном случае имеете возможность утратить сходу солидную часть здоровья плюс взять отравление.
Кстати, кое-какие орки, а время от времени, кроме того люди, помечены особым зелёным значком. Они и в призрачном режиме кроме этого подсвечиваются зелёным. Это информированные персонажи.
Их лучше не убивать не допросив. Они поведают вам о капитанах значительно больше, чем простой орк. Люди, кстати, сделают это ещё и с охотой, и пытать их будет не требуется.
Ещё в игре имеется возможность обнаружить особые рисунки и артефакты на стенах, каковые видны лишь в призрачном режиме. Именуются они итильдины. С каждой новой находкой у вас справа в соответствующем меню будет выстраиваться особенный рисунок, что позже раскроется в сюжете.
Сейчас позволяйте разбираться со Свойствами. Что прокачивать прежде всего, дабы комфортно ощущать себя на страшных просторах Мордора. Дабы раскрыть следующую свойство не обязательно изучать прошлую. Возможно перепрыгивать по мере развития персонажа. За это благодарю разработчикам, потому что часто бывает так, что идут три унылые, не необходимые свойства, а по окончании них что-то очень нужное. Так вот, качать всю ветку нет потребности.
Свойства делятся на Призрака и направления Следопыта. Поделили их чисто условно. Качать необходимо всё. Способности первого уровня необходимы все.
Потом уже начинаются вопросы. Кстати, не поленитесь и израсходуйте очко на «Оседлание Калагора». Очень нужное животное. Сражаться, сидя верхом необходимо приспособиться, но в целом весьма хорошее и недооценённое многими умение.
Конечно, в то время, когда покажется возможность, качайте «Охотника на Граугров». Это громадные гиганты, кидающиеся камнями. «Наездник из тени» – не самое нужное умение. «Истощение» также достаточно не сильный навык, но позже, в то время, когда вы прокачаете его до «Клейма», картина очень сильно поменяется. В обязательном порядке качайте «Призрачное добивание» и «Призрачную вспышку» – весьма и весьма полезная вещь, в особенности в комплексе с умением оглушать неприятеля при перепрыгивании через него. Это база вашего выживания, равно как и умение проводить казни. «Взрыв» и «Обездвиживание» не сильный, мало нужные умения. «Эльфийская ловкость» разрешит скоро убежать либо при путешествии.
Экономит время, не более.
Сейчас погнали по «призрачным» свойствам. «Удар сверху» – малополезное умение по обстоятельству того, что спрыгнуть совершенно верно на неприятеля получается редко, да и случаев таких мало, открыто говоря. А вот идущее за ним «Изуверство» необходимо качать. Нужное умение, на которое будут завязаны кое-какие квесты. «Метательные кинжалы» – не увлекательное умение, но «Угроза смерти» – хорошее умение, разрешающее выбивать из капитанов легендарки. «Яд» – ерунда, а «Оглушающий прыжок» – в обязательном порядке к изучению.
Кроме этого изучайте все виды добиваний и критические удары, также крайне полезные штуки.
Потом у нас идут изюминке. Тут всё легко: прежде всего качаем клинок. Докачиваем минимум до трёх рун.
По окончании качаем кинжал. Ему необходимо хотя бы две руны. То же самое и для лука. По окончании того, как прокачались, добавьте хотя бы один уровень здоровья, в случае если мирианов хватит, то два. Прокачивать количество стрел возможно, но неспешно.
В первые пара часов, в противном случае и дней, толстый колчан вам не пригодится. То же самое касается и сосредоточения. Если не планируете довольно часто стрелять из лука, то тратиться на него не нужно.
Возможно пол игры пройти, ограничивавшись тем, что имеется у храбреца изначально.
Что касается рун, то тут также нет ничего сложного. Старайтесь применять лишь легендарные руны, но не редкость так, что легендарка будет заточена, скажем, на увеличение сосредоточения, которое вам пока не нужно совсем, исходя из этого беспроигрышным вариантом будет ставить руны, повышающие неспециализированный урон, либо урон какого-либо конкретного оружия, и те, каковые восстанавливают здоровье по окончании серии ударов, «взрыва головы» орка и тому аналогичных эффектов. Наряду с этим ориентируйтесь на уровень руны. Чем уровень выше, тем руна круче.
В случае если видите пара однотипных рун, то смело реализовывайте все, покинув самую пресамую.
Вот, пожалуй и всё, что необходимо знать начинающему охотнику на ужасных орков. Изучите карту, активируйте башни, дабы скоро перемещаться между локациями, ищите артефакты и истребляйте армию капитанов – защитников Саурона. На этом всё.
Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры
Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…
Middle-earth: Shadow of Mordor. Обучаемся и осваиваемся
Итак, игра вышла, ведущие игровые издания не скупятся на похвалы, а несогласные критиканы злобствуют по поводу того, что в игре не достаточно сюжета и по большому счету целый геймплей очень однообразен,…
Обзор игры Mad Max — Автомобильный Shadow of Mordor
Экшен Mad Max нежданно получил от западной прессы очень низкие оценки. Те, кто взахлёб нахваливал совсем не совершенный, если не сообщить большего, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain,…
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. Паркур в Средиземье
Проходим экшн-RPG во вселенной Lord of the Rings и не можем поверить, что механика Assassin’s Creed была уместнее во «Властелине колец» чем, фактически, в игре об ассасинах Shadow of…
Особенность прокачки экипажа в War Thunder
Кроме классического улучшения технической оснастки самолётов, модернизации оружия и совершенствованию обвеса, в War Thunder огромную, если не последнюю роль играется т.н. экипаж автомобили боевой….