Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. Паркур в Средиземье

Проходим экшн-RPG во вселенной Lord of the Rings и не можем поверить, что механика Assassin’s Creed была уместнее во «Властелине колец» чем, фактически, в игре об ассасинах

Shadow of Mordor — один из основных сюрпризов этого года. Разработчики совсем не стесняясь позаимствовали главные идеи из Assassin’s Creed, поместили их во вселенную «Властелина колец», прикрутили развитую ролевую систему с увлекательными изюминками — и уже не обращаешь внимания ни на дурную совокупность «поднимись на башню и открой область карты», ни на повторяющиеся задания.

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. Паркур в Средиземье В мире духов, на что возможно переключиться в любую секунду, несложнее обнаружить цели и главные объекты

Игра раскрывается драматичным убийством его героя семьи и главного Талиона приспешниками Саурона. Отечественный подопечный по окончании смерти оказывается в мире Мордор. Персонаж обнаруживает, что он в полной мере себе живой, вдобавок обзавелся ассистентом — духом Келебримором. Это эльф, что выковал для Саурона Кольца Власти.

Возвратившись в мир живых как призрак, Келебримор дополняет отечественные способности и раскрывает подробности сюжета.

На громадной и однообразной территории Мордора разбросаны лагери уруков. Они по умолчанию отечественные неприятели. Придется перебить несколько тысячу скверно выглядящих и без того же говорящих соперников, дабы добраться до Чёрного Властелина. Интерактивное поле отображает вождей и капитанов — это отечественные мини-боссы. Сперва о них ничего не известно: ни изюминок поведения, ни уязвимых точек.

Добывая сведения о соперниках (похитить эти, или допросить «языка»), мы подбираемся ближе к неприятелям. В то время, когда решим, что готовы, возможно нападать. Лишь нужно учитывать, что кроме того капитан — сильный соперник, и убив вас, он встанет в уровне и станет еще страшнее.

Занимательный момент: уруки — существа не очень умные, к тому же дисциплина у них хромает. Исходя из этого существа ведут постоянную борьбу за власть, и место одного капитана может занять второй.

Уруки глухие как пни: не слышат ничего в шаге от себя. Но зрение у них отменное.

Разработчики придали изюминке рядовым боссам. К примеру, один неуязвим к лобовым атакам и стрелам, второй — трехметровая детина, но панически опасается роя насекомых. Принимая к сведенью эти сведенья, убийство неприятелей сэкономит время и нервы. За уничтожение сильных соперников и исполнение квестов мы приобретаем очки, каковые уходят на открытие характеристик способностей и улучшение Талиона. Многие из них дают новые возможности по прохождению заданий. Негромкое убийство с высоты, улучшение «стелса», ожесточённая казнь соперника, заметив которую уруки разбегаются в кошмаре.

Кстати, Талион превосходно карабкается по стенкам и лазает по уступам. Особенности строений также нужно учитывать при исполнении миссий. Довольно часто самый несложный путь к цели лежит по верхним уровням, а не по земле.

На большой территории имеется масса второстепенных заданий. Большая часть из них, к сожалению, повторяются: спасти рабов, открыть башни, устранить капитана. Но имеется и занимательные квесты наподобие создания легенды для оружия, не смотря на то, что это выливается во все то же убийство полчищ уруков. Кроме этого в Shadow of Mordor имеется возможность отомстить за смерть игрока.

Иногда всплывающие задания «Вендетта» показывают место убийства случайного персонажа, где мы можем расправиться с уруком, что порешил храбреца.

Голлум в Shadow of Mordor — ответственный сюжетный персонаж

Несложнее всего проходить миссии незаметно, благо, для этого имеется довольно широкие возможности: негромкие убийства, кусты, в которых возможно спрятаться, к тому же у уруков значительные неприятности со слухом. Но непременно наступит момент, в то время, когда нужно будет вступить в открытый бой. Для этого разработчики создали несложную, но развитую боевую совокупность.

Прыжки, перекаты, «фаталити», возможность вытянуть энергию из урука либо подчинить его, контрудары — громадным арсеналом умений легко руководить. В чем-то боевая совокупность, снова же, напоминает Assassin’s Creed, но тут она куда несложнее, не смотря на то, что функционал не пострадал.

С таким числом неприятелей совладать возможно без неприятностей

Нарекание к битвам только одно — соперников чересчур большое количество. Уруки вас натурально затаптывают, на маленьком пятачке может завязаться битва с тремя одним вождём и капитанами, а им еще оказывают помощь рядовые неприятели. Разработчики вынуждают нас филигранно обращаться с клинком и совершенно верно угадывать момент для атак, наряду с этим не забывая о защите.

Кроме этого учтите, что по окончании каждой вашей смерти неприятели растут в уровнях, исходя из этого чем продолжительнее не имеете возможность убить босса, тем хуже себе делаете.

Талион обладает акробатическими приемами не хуже храбрецов Assassin’s Creed. Кроме того анимация фактически однообразная

Жанр «экшн» в Shadow of Mordor перевешивает приставку RPG. От последней тут — только древо прокачки. Ни диалогов, ни выбора, ни модели поведения.

Но с таковой концепцией Middle-earth была весьма жизнеспособным продуктом. Кроме того мёртвый мир и однообразные задания не портят впечатления. Делайте сюжетные задания, открывайте руны для оружия, учитесь применять новые приемы в сражении — и будет счастье. Monolith создала не совершенный, но качественный и зрелищный экшн в именитой вселенной.

Для поклонников «Властелина колец» тут найдутся и привычные персонажи, и дополнения к главной истории литературных произведений.

8.6 На удивление занимательный экшн во вселенной Lord of the Rings. Если бы разработчики ушли от клонированных побочных заданий, было бы вовсе превосходно.

Обзор Middle-Earth: Shadow of Mordor (Средиземье: Тени Мордора)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mad Max — Автомобильный Shadow of Mordor

    Экшен Mad Max нежданно получил от западной прессы очень низкие оценки. Те, кто взахлёб нахваливал совсем не совершенный, если не сообщить большего, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain,…

  • Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры

    Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…

  • Middle-earth: Shadow of на данный момент. Обучаемся и осваиваемся

    Итак, игра вышла, ведущие игровые издания не скупятся на похвалы, а несогласные критиканы злобствуют по поводу того, что в игре не достаточно сюжета и по большому счету целый геймплей очень однообразен,…

  • Прокачка в Middle-earth: Shadow of Mordor

    Начиная играться, не следует сходу кидаться делать сюжетные задания. Нельзя исключать, что первый же бой может закончиться для вас фатально. Храбреца необходимо прокачать, и лишь по окончании того, как вы…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…