Проходим экшн-RPG во вселенной Lord of the Rings и не можем поверить, что механика Assassin’s Creed была уместнее во «Властелине колец» чем, фактически, в игре об ассасинах
Shadow of Mordor — один из основных сюрпризов этого года. Разработчики совсем не стесняясь позаимствовали главные идеи из Assassin’s Creed, поместили их во вселенную «Властелина колец», прикрутили развитую ролевую систему с увлекательными изюминками — и уже не обращаешь внимания ни на дурную совокупность «поднимись на башню и открой область карты», ни на повторяющиеся задания.
В мире духов, на что возможно переключиться в любую секунду, несложнее обнаружить цели и главные объекты
Игра раскрывается драматичным убийством его героя семьи и главного Талиона приспешниками Саурона. Отечественный подопечный по окончании смерти оказывается в мире Мордор. Персонаж обнаруживает, что он в полной мере себе живой, вдобавок обзавелся ассистентом — духом Келебримором. Это эльф, что выковал для Саурона Кольца Власти.
Возвратившись в мир живых как призрак, Келебримор дополняет отечественные способности и раскрывает подробности сюжета.
На громадной и однообразной территории Мордора разбросаны лагери уруков. Они по умолчанию отечественные неприятели. Придется перебить несколько тысячу скверно выглядящих и без того же говорящих соперников, дабы добраться до Чёрного Властелина. Интерактивное поле отображает вождей и капитанов — это отечественные мини-боссы. Сперва о них ничего не известно: ни изюминок поведения, ни уязвимых точек.
Добывая сведения о соперниках (похитить эти, или допросить «языка»), мы подбираемся ближе к неприятелям. В то время, когда решим, что готовы, возможно нападать. Лишь нужно учитывать, что кроме того капитан — сильный соперник, и убив вас, он встанет в уровне и станет еще страшнее.
Занимательный момент: уруки — существа не очень умные, к тому же дисциплина у них хромает. Исходя из этого существа ведут постоянную борьбу за власть, и место одного капитана может занять второй.
Уруки глухие как пни: не слышат ничего в шаге от себя. Но зрение у них отменное.
Разработчики придали изюминке рядовым боссам. К примеру, один неуязвим к лобовым атакам и стрелам, второй — трехметровая детина, но панически опасается роя насекомых. Принимая к сведенью эти сведенья, убийство неприятелей сэкономит время и нервы. За уничтожение сильных соперников и исполнение квестов мы приобретаем очки, каковые уходят на открытие характеристик способностей и улучшение Талиона. Многие из них дают новые возможности по прохождению заданий. Негромкое убийство с высоты, улучшение «стелса», ожесточённая казнь соперника, заметив которую уруки разбегаются в кошмаре.
Кстати, Талион превосходно карабкается по стенкам и лазает по уступам. Особенности строений также нужно учитывать при исполнении миссий. Довольно часто самый несложный путь к цели лежит по верхним уровням, а не по земле.
На большой территории имеется масса второстепенных заданий. Большая часть из них, к сожалению, повторяются: спасти рабов, открыть башни, устранить капитана. Но имеется и занимательные квесты наподобие создания легенды для оружия, не смотря на то, что это выливается во все то же убийство полчищ уруков. Кроме этого в Shadow of Mordor имеется возможность отомстить за смерть игрока.
Иногда всплывающие задания «Вендетта» показывают место убийства случайного персонажа, где мы можем расправиться с уруком, что порешил храбреца.
Голлум в Shadow of Mordor — ответственный сюжетный персонаж
Несложнее всего проходить миссии незаметно, благо, для этого имеется довольно широкие возможности: негромкие убийства, кусты, в которых возможно спрятаться, к тому же у уруков значительные неприятности со слухом. Но непременно наступит момент, в то время, когда нужно будет вступить в открытый бой. Для этого разработчики создали несложную, но развитую боевую совокупность.
Прыжки, перекаты, «фаталити», возможность вытянуть энергию из урука либо подчинить его, контрудары — громадным арсеналом умений легко руководить. В чем-то боевая совокупность, снова же, напоминает Assassin’s Creed, но тут она куда несложнее, не смотря на то, что функционал не пострадал.
С таким числом неприятелей совладать возможно без неприятностей
Нарекание к битвам только одно — соперников чересчур большое количество. Уруки вас натурально затаптывают, на маленьком пятачке может завязаться битва с тремя одним вождём и капитанами, а им еще оказывают помощь рядовые неприятели. Разработчики вынуждают нас филигранно обращаться с клинком и совершенно верно угадывать момент для атак, наряду с этим не забывая о защите.
Кроме этого учтите, что по окончании каждой вашей смерти неприятели растут в уровнях, исходя из этого чем продолжительнее не имеете возможность убить босса, тем хуже себе делаете.
Талион обладает акробатическими приемами не хуже храбрецов Assassin’s Creed. Кроме того анимация фактически однообразная
Жанр «экшн» в Shadow of Mordor перевешивает приставку RPG. От последней тут — только древо прокачки. Ни диалогов, ни выбора, ни модели поведения.
Но с таковой концепцией Middle-earth была весьма жизнеспособным продуктом. Кроме того мёртвый мир и однообразные задания не портят впечатления. Делайте сюжетные задания, открывайте руны для оружия, учитесь применять новые приемы в сражении — и будет счастье. Monolith создала не совершенный, но качественный и зрелищный экшн в именитой вселенной.
Для поклонников «Властелина колец» тут найдутся и привычные персонажи, и дополнения к главной истории литературных произведений.
8.6 На удивление занимательный экшн во вселенной Lord of the Rings. Если бы разработчики ушли от клонированных побочных заданий, было бы вовсе превосходно.
Обзор игры Mad Max — Автомобильный Shadow of Mordor
Экшен Mad Max нежданно получил от западной прессы очень низкие оценки. Те, кто взахлёб нахваливал совсем не совершенный, если не сообщить большего, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain,…
Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры
Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…
Middle-earth: Shadow of на данный момент. Обучаемся и осваиваемся
Итак, игра вышла, ведущие игровые издания не скупятся на похвалы, а несогласные критиканы злобствуют по поводу того, что в игре не достаточно сюжета и по большому счету целый геймплей очень однообразен,…
Прокачка в Middle-earth: Shadow of Mordor
Начиная играться, не следует сходу кидаться делать сюжетные задания. Нельзя исключать, что первый же бой может закончиться для вас фатально. Храбреца необходимо прокачать, и лишь по окончании того, как вы…
Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…