Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. Когда жизнь ничему не учит

Мы поиграли в бета-версию то ли приквела, то ли перезапуска Mirror’s Edge, и не можем осознать, смогла ли DICE соорудить около занимательной механики по-настоящему хорошую игру.

Не обращая внимания на тот факт, что первая часть Mirror’s Edge была в целом тепло встречена критиками и игроками, коммерческим успехом она не стала. Обстоятельства понятны: первая ME была скорее похожа на пятичасовое опробование крутой механики, к которому забыли прикрутить, фактически, игру. Но не забыли позвать Рианну Пратчетт, благодаря которой навертели около девушки-паркурщицы таковой сюжет, что слушая диалоги в некоторых моментах игрок испытывал невыносимое желание оторвать себе лицо.

И вот, спустя практически восемь лет, нас опять приглашают на крыши Города Зеркал — до тех пор пока что лишь на часок.

Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. Когда жизнь ничему не учит Игровые ролики выглядят прекрасно, но ощутимо роняют частоту кадров на PS4 Игровые ролики выглядят прекрасно, но ощутимо роняют частоту кадров на PS4 Игровые ролики выглядят прекрасно, но ощутимо роняют частоту кадров на PS4

И обязан сказать, что нам лгут прямо со старта. Это не Mirror’s Edge: Catalyst Beta. Это Mirror’s Edge: Catalyst Pre-Alfa. Я все осознаю — игра еще в разработке, эксперты отдела тестирования вовсю трудятся, но технические неприятности в первоначальный сутки бета-теста на PS4 были легко невыносимы. Провалился под текстуру — хорошо, не редкость.

Не сработавший с первого раза скрипт — окей, переживу. Но плохо злит, в то время, когда, преодолев все вот эти технические косяки, пять раз вернув на место все ползунки настроек (по причине того, что все ползунки в настройках у меня смещались в крайнее левое положение любой раз, в то время, когда я выходил в меню либо пробовал сделать скриншот), обнаруживаешь себя у закрытой двери в сюжетную помещение без возможности с данной дверью взаимодействовать. Сейчас я горел посильнее, чем по окончании смерти высокоуровневого храбреца в Darkest Dungeon.

Но сейчас я поделился с вами собственной болью и обновил игру. Сейчас все прекрасно, и мы можем взглянуть на ME: Catalyst, избавившись от боли и этой призмы негодования.

Вам очень рады в бета-тест Вам очень рады в бета-тест

И в то время, когда мы внимательно наблюдаем на нее, мы видим ту же самую Mirror’s Edge. Бета начинается с того, что героиня выходит из колонии и через пелену дождя нам показывают ветхий хороший Город Зеркал. Но не успеете вы и глазом моргнуть, как сюжет опять наступит в скверно пахнущий продукт жизнедеятельности, заставляя лишь освободившуюся Фейт совершить правонарушение сходу за дверью колонии. А позже чуть не умереть.

А позже ослушаться приказа и опять чуть не умереть, заодно подставив всю собственную организацию. И снова ослушаться приказа. Без шуток, как хорошим курьером она должна быть, дабы ее до сих пор не пристрелили собственные же подельники? диалоги и Персонажи под стать сюжету: у нас имеется стереотипный чувак, застрявший в развитии на отметке возраста приблизительно в шестнадцать лет и кидающийся на всех подряд из-за каких-то собственных комплексов, чувак-папочка, готовый пожертвовать всей собственной организацией для татуированной девчушки, чувак-мудрец, что сидит на крыше и кормит голубей вместо того, дабы заняться делом, и чувак-поклонник, два года присматривавший за одеждой Фейт и подкидывающий той небольшие поручения.

У меня чувство, что я наблюдаю сериал для девочек-подростков.

И так мы израсходовали половину статьи, обсуждая минусы игры. Но не следует огорчаться, поскольку сейчас мы переходим к хорошим впечатлениям.

Полиция Города Зеркал плохо делает собственную работу

Перемещение в игре осталось на потрясающем уровне, а управление мало улучшилось. Совсем неясно из-за чего, но я испытываю огромное наслаждение от перемещения в Mirror’s Edge: Catalyst. Вид от первого лица может сначала стать проблемой, но не поленитесь залезть в настройки и поменять показатель Field of View так, дабы играться стало комфортно. Стоит опробовать и другую схему управления. По окончании того, как комфортная комбинация отыскана, в движении .

Учитывая, что игра выдает честные 60 кадров в секунду 95% игрового времени (не учитывая катсцены, в которых не бывает больше 30 FPS), картина на протяжении бега всецело захватывает взор и приводит к желанию напялить на себя очки виртуальной реальности. Дабы прочувствовать это еще посильнее, я слез с дивана и сел перед телевизором, практически упираясь в него лицом. И чем приятнее бежать через город на полной скорости, тем печальнее вынужденные остановки. Исходя из этого я не выключаю Runner’s Vision — совокупность помощи в поиске пути.

Добраться от точки А к точке Б тут неизменно возможно различными методами, но тратить время на их поиск — значит находиться на месте, а это совсем нереально в таковой игре.

Замечательно, не правда ли? Замечательно, не правда ли?

Дабы бегать по открытому городу было занимательнее, игрокам предлагают новую совокупность прокачки. Со временем Фейт обучается новым трюкам, боевым приемам и собирает нужные апгрейды для собственной экипировки, служащие самым различным образом: так, к примеру, неспециализированная карта мира — один из таких апгрейдов. Дабы получить очки опыта на это все, необходимо делать небольшие поручения и собирать разбросанные по карте предметы.

Где-то мы вырубаем радиовышку, где-то воруем чип из щитка охраны. Не заявить, что это наилучший метод мотивировать игрока к изучению мира, но это одна из возможностей собрать очки опыта и потом, к примеру, обучиться делать кувырок при падении с громадной высоты, дабы не терять скорость. Совокупность выглядит в полной мере логично, учитывая, что Фейт продолжительное время провела за решеткой и подзабыла приемы курьеров.

Вот так обязана смотреться Mirror’s Edge

Через побочные задания нам пробуют поведать больше о мире игры. По тому, что было в бета-версии, делать выводы об отношении обитателей к собственному Городу не легко, но в любом случае, это достаточно приятное дополнение к главной сюжетной линии. Для тех же, кто желает видеть собственный имя на первом месте в рейтинге игроков, сделали асинхронные соревнования. В таких случаях игрока ставят перед стартовой линией и ведут к финишной линии через полосу препятствий. Не обращая внимания на то, что Runner’s Vision подсвечивает путь к цели, стоит держать глаза обширно открытыми и искать другие маршруты.

Игрок, занимающий ведущую плозицию в топе одной дешёвой в бете на PS4 автострады, прошел ее практически вдвое стремительнее большей части игроков. Эти мелкие соревнования — одна из основных находок новой Mirror’s Edge. Игра раскрывается как раз в те моменты, в то время, когда тебе понятен путь и ты желаешь филигранно его пройти. Картина размывается, в ушах свистит ветер и играется бодрый саундтрек, а фигурка Фейт бодро бежит по стенкам, забивая на законы физики.

И от этого вправду ловишь кайф.

Интерфейс выполнен в том же минималистичном стиле, что и вся игра Интерфейс выполнен в том же минималистичном стиле, что и вся игра 7.0 У меня лишь один вопрос по окончании бета-теста: а хватит ли этого всего, дабы игрок не заскучал, в десятый раз проходя одинаковый маршрут по крышам города? Очень возможно, что жизнь ничему не научила как отечественную мелкую Фейт, так и ее создателей, и мы возьмём плохую игру про прекрасный паркур.

Обожаю компьютерные игры. Презентация № 47 // УНБ // 2016


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Mirror’s Edge: Catalyst. Беги, Фейт, беги

    Разбираемся, стоит ли ожидать третью часть еще восемь лет. Поразмыслить лишь: Mirror’s Edge вышла целых восемь лет назад! на данный момент паркур и акробатику суют куда ни попадя, а вот в то время аналогичных…

  • Обзор игры Mirror’s Edge Catalyst

    Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Превью игры

    Кроме того с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin’s Creed, как раз Mirror’s Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство игр. С того времени никто так и не смог лучше…

  • Разработчики Mirror’s Edge: Catalyst поведали про сюжетную завязку

    Сотрудники Electronic Arts поделились с нами увлекательными подробностями касательно сюжетной линии для приключенческого экшена Mirror’s Edge: Catalyst. Сюжет События в игре будут разворачиваться в…