Обзор Mirror’s Edge: Catalyst. Беги, Фейт, беги

Разбираемся, стоит ли ожидать третью часть еще восемь лет.

Поразмыслить лишь: Mirror’s Edge вышла целых восемь лет назад! на данный момент паркур и акробатику суют куда ни попадя, а вот в то время аналогичных проектов были единицы: Prince of Persia, чуть увидавшая свет Assassin’s Creed, а чуть позднее показалась еще и Prototype — в случае если кто-то на данный момент по большому счету сможет отыскать в памяти, что такое как следует. Однако, кроме того не обращая внимания на фактически прошедшее десятилетие с тех лет, до сих пор так и не показалось аналогичных Mirror’s Edge игр — другими словами таких, каковые не просто использовали бы паркур в качестве одной из геймплейных «фич», а возводили его в абсолют.

Нет геймплея без паркура, нет паркура без геймплея — этим была неповторима Mirror’s Edge в 2008 году, этим неповторима и Mirror’s Edge: Catalyst спустя восемь лет.

Обзор Mirror's Edge: Catalyst. Беги, Фейт, беги Сюжет отныне подается через кинематографичные ролики. Наблюдать весьма интересно Сюжет отныне подается через кинематографичные ролики.

Наблюдать весьма интересно Сюжет отныне подается через кинематографичные ролики. Наблюдать весьма интересно

Наблюдать весьма интересно»/> Сюжет отныне подается через кинематографичные ролики. Наблюдать весьма интересно

Но, первую игру франшизы успешной было назвать запрещено, хоть ее хорошо встретили как критики, так и игроки. Да и было за что ее поругать: за четырехчасовую длительность кампании; за неинтересный, необычный и словно бы практически на коленке накиданный сюжет авторства Рианы Пратчетт; за обилие закрытых тесных коридоров и помещений — в игре про паркур-то! Отлично, что DICE за шесть лет разработки Catalyst практически от всех этих недочётов сумели избавиться.

Весьма не хорошо, что по дороге нацепляли кучу новых.

Через стеклянные стены города Зеркал возможно время от времени встретиться с ним жителей. Добраться до них запрещено, но городу хоть какой-то живости придает

Начать хоть с сюжета и концепции: сценарий все еще линейный, но вот по структуре игра прекратила быть прямой кишкой с парой шорт и «ответвлений-катов». Город Зеркал предстает перед игроками во всем собственном величии и всецело открыт для изучений: при жажде тут и вовсе возможно забить на прохождение сюжетной линии, которая хоть и лучше того, что оказалось у госпожи Пратчетт восемь лет назад, но все еще ничем не блещет, и просто отыгрывать курьера — бегать по крышам да посылки доставлять. А вдруг и это надоест — нестрашно: сайд-квестов и других побочных заданий тут большое количество и на любой вкус.

Особенно нам понравились забеги-опробования, за прохождение которых игроку присваивают рейтинг от одной до трех звезд в зависимости от итогового времени. В случае если на одну звезду фактически любое опробование возможно пройти с первого раза, то с целью достижения высшего рейтинга придется весьма, сильно попотеть — значение будет иметь любая впустую израсходованная часть секунды.

Левый — коронный… …правый — похоронный!

Кроме того при поверхностном изучении узнается, что город-песочница легко до неприличия безлюден. Но тут необходимо осознавать, что это не какая-то GTA 5, которая всеми силами будет развлекать игрока и не давать ему заскучать: в Mirror’s Edge: Catalyst не разрешить себе заскучать игрок обязан самостоятельно. Все инструменты для этого игра предоставляет: город-игровая площадка — имеется, юркая девчушка с двумя ногами и двумя руками — имеется. Изучайте город, ищите маленькие маршруты либо придумывайте личные — призом за это станет ваше имя в перечнях фаворитов какого-нибудь забега.

Да и само по себе перемещение тут и имеется приз: ощущения от бега в целом и каждое перемещение Фейт в отдельности чувствуются практически на кончиках пальцев — все как и восемь лет назад.

Элитный боец «КрюгерСек» прыгает и рвется в наступление. Он кроме того не подозревает, что на данный момент его обойдут позади и десять раз пнут по заднице, от чего он и погибнет

А вот что кардинально с той поры поменялось, так это боевая совокупность. Фейт сейчас не имеет возможности подбирать оружие — биометрическое оно, дескать. Но героиня обучилась «махать ветками» так прекрасно, что оружие ей сейчас и не требуется.

В базе новой боевки стоят сильные и не сильный удары, каковые возможно наносить в различных направлениях: игрок может решить, ударить ему левой либо правой ногой — достаточно только объединить атаку с перемещением в нужную сторону. Еще удары возможно комбинировать с действиями: бить в прыжке, бить в подкате, бить с толчком от стенки и без того потом. И последнее перемещение в арсенале Фейт — это уворот.

Главных составляющих мало, но что творится на экране при грамотной их комбинации — обрисовать сложно. Избивать солдатиков «КрюгерСек» стало легко очень. И нельзя сказать, что это заслуга одной только умелицы-драчуньи. Видно, что в рядах личной охранной корпорации значительные неприятности с кадрами: минимальную планку коэффицента интеллекта бойца при приеме того на работу было нужно существенно снизить. Не знаем, чем еще возможно это растолковать, но факт таков: в Mirror’s Edge: Catalyst самые тупые соперники, каковые лишь оказались в играх за последнее десятилетие.

Комичности обстановки додаёт местная совокупность повреждений от столкновений: к примеру, по окончании пропущенного удара в голову с правой ноги оперативника отбросит в сторону — и в случае если в данной стороне находится стенки, он возьмёт урон. Звучит весьма интересно, но вот с какой силой он врежется в эту стенке — игру совсем не тревожит. Стоит один раз заметить, как бывалый боец грозной охранной компании умирает от легкого прикосновения пятой точкой к стенке, и игру хочется отключить. Совсем все худо у «КрюгерСек» и со стрелковыми отрядами: местные «снайперы» смогут посоперничать в меткости с имперскими штурмовиками.

Более-менее хороший вызов Фейт смогут кинуть только самые элитные бойцы в игре, при появлении которых на экране нечайно вспоминаются фильмы с Джетом Ли — так удало прыгают эти молодцы, вращая ногами во все стороны! Но позже окажется, что гордости «КрюгерСек» и грозе всия бегущих возможно зайти за пояснице и пинать по заднице, пока тот не отбросит коньки: будьте уверены, что против таковой коварной тактики эти матерые бойцы ничего придумать не смогут.

Ночью игра особенно прекрасна

Конечно же, следуя последним тенденциям игр с открытым миром, DICE добавили в Mirror’s Edge: Catalyst и элементы прокачки персонажа. Но сделали это или легко чтобы было, или в последний момент и за дефицитом времени — весьма уж эта прокачка скудна. Фактически все новые перемещения, каковые возможно разблокировать в игре, были дешёвы в первой части сначала, а другая прокачка сводится к банальщине наподобие «+1 к выносливости» либо «стремительнее залезай по лестнице».

Но вовсе без нее обойтись не окажется: нужно будет потратить время на сайд-квесты, для получения опыта и овладеть хотя бы быстрым разворотом и перекатом — выполнять эти нужные трюки Фейт, по всей видимости, разучилась за те несколько лет, что совершила на тюремной шконке.

«Покинь меня, старуха, я в печали…»

В итоге неспециализированные впечатления от Mirror’s Edge: Catalyst остаются максимально противоречивыми — все как и восемь лет назад. Нареканий не остается лишь к передвижению по карте: данный нюанс игры как был, так и остался безукоризненным. А вот с остальным сложнее. Сюжет — да, лучше. Но лучше приблизительно в том же ключе, в котором одноногий калека лучше безногого: персонажи плоские и шаблонные, сюжетные повороты вызывают только хохот, а мотивация кроме того основной героини остается под громадным вопросом.

Боевая совокупность — да, занимательная. Но ИИ такой скудный, что столкновения с бойцами «КрюгерСек», которых мы так избегали в первой части, не ужаснее, чем столкновение со старшей группой детского сада. Таблицы фаворитов в сложных забегах — вот это здорово, прямой стимул улучшать возможность и результаты посоревноваться с остальными обладателями игры! Но в действительности выходит, что в автостраде, которая проходится минимум за ~20 секунд, рекордсмен удерживает время в 0,7 секунды…

Что тут еще добавить?

7.0 Необычно, что на разработку игры у DICE ушло столько времени: от обидных и весьма заметных недочётов за шесть лет возможно было и избавиться. Остается только строить предположения, что игру на каком-то этапе было нужно собирать фактически заново — а все говорит как раз об этом.

Обзор игры Mirror's Edge БЕГИ ФЕЙТ БЕГИ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mirror’s Edge Catalyst

    Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…

  • Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. В то время, когда жизнь ничему не учит

    Мы поиграли в бета-версию то ли приквела, то ли перезапуска Mirror’s Edge, и не можем осознать, смогла ли DICE соорудить около занимательной механики по-настоящему хорошую игру. Не обращая внимания на тот…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Превью игры

    Кроме того с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin’s Creed, как раз Mirror’s Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство игр. С того времени никто так и не смог лучше…

  • Разработчики Mirror’s Edge: Catalyst поведали про сюжетную завязку

    Сотрудники Electronic Arts поделились с нами занимательными подробностями касательно сюжетной линии для приключенческого экшена Mirror’s Edge: Catalyst. Сюжет События в игре будут разворачиваться в…