Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и сделав паркур только одним из элементов собственных игр. Самый хороший пример — Dying Light, где ловкий храбрец скоро карабкается по стенкам и бегает по головам зомби.
А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться таковой эволюцией не имеет возможности.
По причине того, что игрок видит ноги и руки героини, скорость ощущается ещё лучше.
Бежать изо всех сил
Не известно почему EA и DICE решили не продолжать историю основной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, складывающейся из одной игры. Фейт выходит из колонии и обязана в течение четырнадцати дней отыскать работу, дабы не попасть обратно за решётку. Она пребывает в нелегальной организации собственного рода курьеров, каковые доставляют посылки и данные, перемещаясь по крышам домов в Городе Зеркал.
Место это шепетильно просматривается таинственной корпорацией «Конгломерат», осуществляющей контроль всё около. С ней Фейт и будет бороться.
Кроме того по описанию сюжет не думается чем-то выдающимся, и в течении игры поразить ничем он не сможет. Неожиданных поворотов нет, а персонажи так клишированные, как это вероятно. Например, девушку-хакера: она всегда сидит на полу, быстро отвечает на вопросы, ругается со своим недоделанным роботом… Где мы это уже видели?
Да везде.
Неприятность содержится не только в сюжете, но и в его подаче. Разработчики постарались создать целую вселенную, но в итоге ничего не растолковали и не ответили на многие вопросы. Игрок всегда слышит что-то о «серых почвах», куда отправляют изгнанных из Города обитателей, но никаких подробностей о них не выясняет, да и в сюжете это не играет роли.
То же возможно сообщить и о прошлом некоторых храбрецов: персонажи неоднократно вспоминают, что кто-то раньше творил много нехороших дел и доверять ему запрещено, но чем этот человек провинился — тайная.
В случае если сюжетная линия неинтересная и бестолковая, то паркур в Mirror’s Edge Catalyst удался на славу. Это громадный ход вперёд если сравнивать с оригиналом, и по мере прохождения миссий Фейт будет разблокировать всё больше новых возможностей. Завершая испытания и побочные задания, героиня приобретает очки опыта, тратить каковые разрешено на изучение новых и улучшение характеристик трюков.
Да, иногда такая совокупность выглядит необычно (к примеру, о перекате по окончании падения женщина выясняет лишь по окончании его изучения — какой «паркурист» этому не научен?), но наличие «прокачки» никак не мешает. И в случае если сначала Фейт только бегает, прыгает и подкатывается, то со временем она цепляется крюком за объекты и раскачиваться, что существенно уменьшает путь к некоторым локациям.
Шкала «судеб» соперников постоянно висит над их головами.
Очки опыта возможно тратить на умения, которые связаны с боевой совокупностью. К сожалению, драться в Catalyst будет необходимо частенько, равно как и удирать от преследователей. Фейт не берёт в руки оружие и надеется только на силу собственных ног и рук, а потому ожидать разнообразия в битвах (тем более учитывая вид от первого лица) не следует. Как правило женщина или бегает кругами в отыскивании объектов, на каковые возможно залезть, дабы прыгнуть на неприятеля сверху, или прыгает около соперника и бьёт его в бок либо пояснице.
Более неинтересное занятие представить себе сложно, исходя из этого, заметив в первых рядах отряд из четырёх охранников, лучше либо поскорее пробежать мимо них, либо отыскать обходной путь.
Соперники не приводят к только в тех случаях, в то время, когда Фейт бежит безостановочно и расталкивает всех на своём пути. В случае если на фоне звучит хорошая музыка (а она значительно чаще таки звучит), Catalyst начинает сиять новыми красками. Прыгнуть с одного строения на второе, сделать кувырок, пробежать по стенке, подкатиться, столкнуть охранника, промчаться по второй стенке, развернуться и зацепиться за строительные леса… В случае если сейчас где-то рядом кружит вертолёт, а стёкла рассыпаются под вражескими пулями, чувств приобретаешь многократно больше.
Попадания из «огнестрела», кстати, Фейт не ранят, в случае если героиня бежит без пауз и накапливает концентрацию.
Как будто бы птица в небесах
Происходят события новой Mirror’s Edge в открытом мире, тогда как в оригинале разработчики придерживались линейной структуры. И паркур при с Catalyst превосходно сочетается с громадным городом, дешёвым для изучения без каких-либо ограничений. Завершив одну миссию, значительно чаще необходимо пробежать пара километров до следующей, наткнувшись по пути на множество побочных заданий.
Кроме этого на крышах часто стоят люди, которым необходимо в течение нескольких секунд доставить посылку получателю. К чему такая спешка, не растолковывают, исходя из этого смотрятся такие поручения нелепо, но паркур оптимален, а вникать в сущность нет времени.
В Городе Зеркал заметить собственное отражение возможно на каждом шагу.
Не обошлось и без очевидных опробований, в которых нужно как возможно скорее добежать от одной точки до второй, пользуясь подсказками. «Зрение бегущего» показывает один из вероятных дорог, но игра неоднократно намекает на то, что подсвеченная дорога не всегда оптимальная. И это вправду так — в некоторых случаях, следуя за красной линией и не совершая неточностей, я быстро терял очки. Не зная город и не уделяя достаточно времени каждому опробованию, забраться в таблице рекордов высоко не удастся.
Последнее, что может предложить открытый мир, — это коллекционные предметы. В случае если сюжет не сильный, то точно какие-то запрятанные аудиозаписи и записки увлекательны, поскольку это было бы логично! Разработчики разбросали по всему Городу Зеркал пара сотен вещей: электронные части в терминалах, тайные сумки, бестолковые документы, — и ничего из этого не додаёт в поведанную историю хоть мало увлекательного.
Любители получать успехи и трофеи израсходуют пара вечеров на сбор предметов, а желающим определить что-то о «жителях» и Конгломерате Города нужно будет довольствоваться миссиями, диалогами и роликами.
Но игровой процесс во многом перекрывает недочёты. Да, Город прекрасный и наряду с этим полностью мёртвый, но он предлагает практически множество секретов и безграничную свободу и обходных маршрутов. Драться безумно тоскливо, но игра редко вынуждает избивать соперников, заставляя делать это только в некоторых сюжетных миссиях.
Совокупность «прокачки» не совсем уместна, но чувство прогресса подталкивает завершать опробования, каковые было бы весьма интересно проходить кроме того без дополнительных призов.
Как и прежде, взаимодействовать возможно по большей части с предметами красного цвета.
***
Mirror’s Edge Catalyst — совсем не то, чего ожидали поклонники оригинала от второй части серии. На фоне Dying Light игра выглядит мало блёкло, но это не делает её совсем уж неисправимой. Не обращая внимания на недостатки и банальный сюжет игрового процесса, это лучший симулятор трейсера, где бегать по стенкам и прыгать с одной трубы на другую радостно кроме того спустя пара часов. А открытый мир, хоть он и думается сначала неуместным, может предложить пара дополнительных часов геймплея, жалеть о которых не будет необходимо.
Но по окончании Catalyst серия вряд ли возьмёт продолжение, и игроки точно не заметят совершенную Mirror’s Edge.
Плюсы: усовершенствованная механика паркура; отличное ощущение и свобода перемещения скорости; много развлечений в открытом мире.
Минусы: неинтересный сюжет с очевидными персонажами; драки так и остались самой не сильный составляющей игры.
Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…
Обзор Mirror’s Edge: Catalyst. Беги, Фейт, беги
Разбираемся, стоит ли ожидать третью часть еще восемь лет. Поразмыслить лишь: Mirror’s Edge вышла целых восемь лет назад! на данный момент паркур и акробатику суют куда ни попадя, а вот в то время аналогичных…
Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. В то время, когда жизнь ничему не учит
Мы поиграли в бета-версию то ли приквела, то ли перезапуска Mirror’s Edge, и не можем осознать, смогла ли DICE соорудить около увлекательной механики по-настоящему хорошую игру. Не обращая внимания на тот…
Mirror’s Edge Catalyst: Превью игры
Кроме того с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin’s Creed, как раз Mirror’s Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство игр. С того времени никто так и не смог лучше…
Разработчики Mirror’s Edge: Catalyst поведали про сюжетную завязку
Сотрудники Electronic Arts поделились с нами увлекательными подробностями касательно сюжетной линии для приключенческого экшена Mirror’s Edge: Catalyst. Сюжет События в игре будут разворачиваться в…