Вот данный момент и настал. Moscow Racer, проект приковавший к себе взгляды десятков тысяч русских геймеров, наконец добрался до финишной черты. Памятуя о грандиозном провале Lada Racing Club (очевидно, речь заходит о качественной стороне вопроса, продалась-то она дай всевышний каждому), создатель статьи заблаговременно потирал ручонки и злорадно радовался, предвкушая возможность всласть поглумиться над очередным русским трэшем. Как позднее выяснилось, на трэш Moscow Racer не тянет.
Но до статуса «легко приличной гонки» ей также на большом растоянии.
Вид из кабины так себе. Положение не исправляет кроме того дорогой кубик под зеркалом заднего вида.
Желали как лучше, а оказалось…
Давайте для начала определимся, чем обязана располагать гонка, дабы именоваться «приличной». Загибаем пальцы: много автомобилей и автострад, проработанная физика, качественная картина, неглупый AI, разнообразие чемпионатов. Из этого перечня Moscow Racer может предложить разве что AI и графику, да да и то только тем, кто в глаза не видел Project Gotham Racing 4 и Gran Turismo 5 Prologue.
За графическое выполнение отвечает названный в честь известного двигателя «моторчик» V12 RG. Самое прекрасное, что имеется в Moscow Racer – это, непременно, модели машин. Уж на что-что, а на них создатели не пожалели полигонов.
Особенно удались отражения, каковые выполнены никак не хуже Forza Motorsport 2. Благодаря применению HDR солнце красиво заливает светом улицы и ослепляет, в то время, когда вы быстро вылетаете из-за поворота. А вот все другое выполнено на слабенькую троечку. Вид из кабины не впечатляет, обзор ограничен, а интерьеры (кроме того в дорогих суперкарах) на удивление бедноваты. Трафик жиденький, заявленных ста автомобилей в кадре мы за всю игру так и не заметили. Проработка капель дождя, тарабанящих по лобовому стеклу, никуда не годится; заметно, что прикрутили ее к спеху, легко «дабы было».
Сглаживание трудится через пень-колоду, глаз всегда мозолят «лесенки». Модель повреждений авторы кроме этого ввести не удосужились, по всей видимости, это направляться расценивать как некоторый реверанс в сторону Gran Turismo (не смотря на то, что мы больше склоняемся к обычной лени разработчиков). Но, не обращая внимания на эти досадные упущения, впечатления от графики у нас остались, в целом, хорошие.
Для русского игры это по большому счету экстра-класс.
Храм и Кремль Василия Блаженного выглядят мало игрушечно.
Геймлпей, по сути, вчистую слизан с Need for Speed и Midnight Club. Вы имеете возможность или вольно разъезжать по городу, или пробивать собственный путь наверх, соревнуясь с другими гонщиками. Бесцельные прогулки хороши лишь тем, что вы сможете всласть поглазеть на столичные достопримечательности, каковые, что страно, проработаны весьма детально. За время игры мы прокатились по Кремлевской набережной, Садовому шоссе, Рублевке и многим вторым столичным interesting-points. Пресс-релиз сказал о территории, подробно воссозданной на базе пяти тысяч снимков.
Что же, с этим не легко не дать согласие. Однако воссозданная территория, прямо скажем, весьма мала, и бесцельные покатушки наскучивают, не успев как направляться начаться. Поиск всевозможных объездов и переулков (коих, нужно отметить, негусто), в отличие от Burnout Paradise, кроме этого не воображает совсем никакого интереса.
Что касается режима «карьера», то тут также все не столь радужно, как это смотрелось в прекрасном пресс-релизе. На выбор предлагается три лиги, и в общем итоге 9 чемпионатов: начиная от первенства района, заканчивая кубком страны. Ничего феноменального тут нет – приезжайте первым-вторым-третьим, приобретайте n-ное количество очков, открывайте новые чемпионаты, приобретайте новые тачки. Полное прохождение всех соревнований заберёт максимум 4-5 часов. Режимов мало, а вдруг быть правильным, то всего один – простые кольцевые гонки (свободную езду мы в расчет не берем).
Будь в Moscow Racer больше автомобилей и автострад, это бы смотрелось не так жалко, ну а так, увы, никакого другого эпитета не считая «скуки смертной» мы подобрать не в состоянии.
Отражения и блики на кузове машин вправду выполнены легко превосходно.
Среди представленных в игре машин, возможно легко рассмотреть Ferrari F430, Ford Mustang, Lamborghini Murcielago… лишь вот именуются они по-второму. Денег на лицензии, разработчики пожалели, и вот итог — Dodge Viper сейчас именуется General Cutler 8.3, Murcielago была Sfarzo V10 AWD, а Ford Mustang эволюционировал в Savage V8 6.0. В общем итоге, машинок в Moscow Racer представлено всего 10 штук.
Все машины делятся на 3 класса: Street Car, Спорт Car и Gran Turismo. Различия между ними в полной мере заметны, но заявленных в пресс-релизе 50 параметрах учитывающихся физической совокупностью PhysX нет и в помине. С позиций реалистичности управления, Moscow Racer никакой не симулятор, а в полной мере себе аркада, неподалеку ушедшая от той же Need for Speed: Underground.
Автомобили с неохотой поддаются контролю, и стоит, например, быстро развернуться, транспорт сходу срывается в занос и делается совсем неуправляемым. Очевидно, со временем к этому возможно приноровиться, но для «реалистичного симулятора» это выглядит пара необычно.
С рекламой разработчики очевидно переборщили…
AI ведет себя весьма враждебно. Соперники всегда пытаются подрезать, на полной скорости долбануть позади, либо развернуть вас на 180 градусов. Такая боевитость сначала забавляет, но по окончании получаса игры начинает очень сильно давить на нервы. Но AI, в общем, оказался хорошим: совсем уж тупых неточностей он не совершает, но и особенной смекалкой также не блещет. Вторая обстановка с трафиком.
О-о, это самый настоящий кошмар! Неизвестно из-за чего, муниципальные обыватели всегда норовят следовать за вами. Смотрится это вправду глупо, и начинает казаться, что все водители Москвы в действительности безумные маньяки-убийцы.
Что вправду весьма злит в Moscow Racer, так это обилие рекламы. Последний раз такое огромное количество различных брендов мы видели, разрешите-ка вспомнить, в консольном боевике The Getaway. Но в том месте она не навязывалась: проедешь мимо McDonalds, заметишь плакат Bosch, и все, никто не принуждает пялиться в них неизменно. Тут же она напирает практически со всех сторон.
Реклама везде: в главном меню, на раскраске автомобилей и московских баннерах. Десятки самых именитых русских брендов – Acer, mail.ru, Maxim будут неотступно преследовать вас в течении всех заездов. И в то время, когда в пятидесятый раз видишь одинаковые заглавия, появляется желание не то что приобщиться, а в глаза их больше не видеть.
В Moscow Racer ментов какое количество не долби, а они кроме того глазом не моргнут.
Количество багов в Moscow Racer превышает все разумные пределы. Иногда игра балует вылетами в ОС, причем, неизменно в самые неподходящие моменты. Но самое занимательное начинается, в то время, когда вы захотите свернуть с главной автострады. В этих местах у большинства строений отсутствуют текстуры, и они преобразовываются в некрасивые картонные коробки. К тому же, на каждом углу понатыкано треклятых невидимых стен, о каковые вы станете частенько биться бампером.
Смотрится это, как минимум, архаично; господа разработчики, ну кто же в наши дни так делает? Стыд-позор. Много смешит и физический движок: попытайтесь на скорости в 200 км/ч влететь в какую-нибудь стенке, и ваш автомобиль превратится в шарик для пинг-понга.
Вышедший сравнительно не так давно патч кое-что подправил, но, грубо говоря, погоды не сделал.
Тут не проехать. Невидимые стенки, линия их подери.
***
В главном меню имеется режим называющиеся «разовая гонка». Пожалуй, как раз этим определением мы и подытожим отечественные впечатления от Moscow Racer: запустить, сделать кружок-второй по Рублевскому Шоссе, удалить. Убийство Need for Speed снова не произошло.
Плюсы: хорошая графика; подробно воссозданные улицы Москвы; энергичный саундтрэк.
Минусы: малое количество трасс и автомобилей; множество багов; надоедающая реклама; всего один тип гонки; кое-какие обещания так и остались лишь на бумаге; в итоге – легко скучно.
Вот данный момент и настал. Moscow Racer, проект приковавший к себе взгляды десятков тысяч русских геймеров, наконец добрался до финишной черты. Памятуя о грандиозном провале Lada Racing Club…
Superstars V8 Racing: Обзор игры
Так уж сложилось, что на StopGame.ru практически все неизвестные гоночные проекты попадают ко мне в руки. И не секрет, что солидная их часть — чистокровный отстой, что так и хочется радостно…
Обзор игры Superstars V8 Racing
Так уж сложилось, что на StopGame.ru практически все неизвестные гоночные проекты попадают ко мне в руки. И не секрет, что солидная их часть — чистокровный отстой, что так и хочется радостно…
Need for Speed ProStreet: Обзор игры
Незадолго до выхода Need for Speed: ProStreet мало кто действительно сохранял надежду стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское…
Любовь нечаянно нагрянет… Не обожаю я гонки на мотоциклах. И писать о них ни при каких обстоятельствах не планировал. И не собрался бы, возможно, если бы не… Moto Racer 2 Системные требования Pentium 166 32 Мб…