Не обожаю я гонки на мотоциклах. И писать о них ни при каких обстоятельствах не планировал. И не собрался бы, возможно, если бы не…
Как в большинстве случаев, поставщиком очередного шедевра была Сеть. Посмотрев в один раз вечером по адресу http://www.ag.ru, я нашёл пара свежих демо-предположений разных игрушек. Но лишь две из них сразу же привлекли мое внимание. Во-первых, это была демка игры The Need For Speed 3 , а во-вторых, вместе с ней на сайте находилась бета-версия игры Moto Racer 2. Особенное мое к себе отношение эти два продукта заслужили по нескольким обстоятельствам:
1.Совсем сравнительно не так давно издательство Electronic Arts публично отказалось признавать оба собственных детища официально, по окончании чего игры были подвергнуты необоснованным преследованиям большинстве игровых сайтов. А несправедливо обиженные постоянно пользуются вниманием и приводят к сочувствию.
2. Всем, кто интересуется симуляторами, как мы знаем, что игровые серии NFS и не меньше — собственного рода “братья и близнецы”, вышедшие из-под крыла одной компании. Лишь в первой игре нам дают во временное пользование самые новые машины, а во второй — соответственно мотоциклы. Так что в свете того факта, что игра The Need For Speed 3 вырисовывается весьма любопытной, если не сообщить превосходной, мой интерес к ее мотоциклетному, так сообщить, аналогу — очевиден.
Итак, не обращая внимания на то, что дема весила чуть больше сорока (!) мегабайт, будущее ее была решена. Шесть часов — и заветный файл занял подобающее ему место на моем винчестере в папке с заглавием “Download”. Произошло это в начале утра, и сил на просмотр свежескачанной игры не осталось никаких. Оговорюсь заблаговременно, что если бы я все-таки поддался соблазну и ознакомился с тем, что терпеливо переписывал всю ночь — не видно бы мне было сна, как собственных ушей.
По причине того, что взглянуть было на что. И это еще мягко сообщено…
Как уже было сообщено в начале статьи, я не являюсь поклонником семь дней. Но, однако, я — поклонник хороших, сделанных с любовью и талантом игр, к какому бы жанру они не принадлежали. А спорить с тем, что Moto Racer 2 относится к разряду как раз таких продуктов, пожалуй, будут немногие.
Хорошая оказалась игрушка. Это возможно с определенностью сообщить уже на данный момент, основываясь кроме того на демо-версии. Кстати, это один из немногих случаев, в то время, когда выставленный на показ продукт оправдывает собственный наименование: ДЕМО-ВЕРСИЯ.
Она как раз ДЕМОНСТРИРУЕТ.
Начало демонстрации некоторым из вас, глубокоуважаемые читатели, принесет разочарование. Игра не работает без аппаратного ускорения трехмерной графики. Для кого-то это — печальная новость, и я честно сочувствую данной категории пользователей. Но сочувствие — сочувствием, а ускоритель нужен. Поддерживаются самые различные виды этого железа: VooDoo 1&2, PowerVR, Nvidia Riva 128, Permedia, и устройства, осознающие стандарт Direct3D. Что ж, благодарю хотя бы за это разнообразие.
Тем более, что практически по окончании нескольких мин. игры вы начнете осознавать, что высокие аппаратные требования, как не необычно, всецело оправданны.
Дело в том, что графика в игре находится на таком уровне, достигнуть которого без применения самого современного аппаратного обеспечения легко нереально. Да и с применением акселераторов не всегда удается некоторым разработчикам добиться для того чтобы результата. И в случае если несколько дней назад я совсем был уверен, что на сегодня эталоном графического выполнения авто- и мотосимуляторов была игра Need For Speed 3, то сейчас я в этом уверен не совсем. Правильнее, совсем не уверен.
И вдобавок правильнее — не сомневается в том, что в данной области показался новый фаворит, преимущества и недочёты которого и подвергнутся сейчас всестороннему изучению.
Графика в действительности легко восхитительная. Это относится ко всем элементам игровой среды: моделям их наездников и “мотоциклов”, окружающим пейзажам, небу, — в общем, полностью ко всему. детализация и Качество прорисовки так высоки, что при повторном просмотре заезда в иные мгновения думается, что вы не смотрите на экран монитора, а уютно расположились у собственного телевизора, по которому показывают репортаж о соревнованиях по мотоспорту. Поверьте, это — не просто слова.
Так и имеется в действительности. Достигается подобное несколькими методами.
Во-первых, весьма удачно подобраны пейзажи: они не фантастичны, такие места вы имеете возможность заметить и в повседневной судьбе. Но как раз в этом и состоит вся их прелесть, этим и достигается значительная часть реализма. Тем более, что ко всему другому весьма удачно подобрана расцветка окружающего вас великолепия.
В случае если это солнечный сутки — то он по-настоящему солнечный, в случае если это дерево — то это не абстрактное дерево, а сосна, дуб, береза!
Во-вторых, поражает поведение мотоциклистов. Самое необычное содержится в том, что сперва вы на них, вероятнее, просто не обратите внимания. Помнится, была такая игра — Red Line Racing. Так вот, в том месте помой-му все смотрелось более-менее пристойно. Но все портил, на мой взор, один момент: при столкновения мотоцикла с каким-либо препятствием, человек, им управляющий, вылетал со собственного места не совсем как человек. А вдруг правильнее — как тряпичная кукла он летел, совсем не походя наряду с этим на живое существо, владеющее весом, гибкостью тела и подчиняющееся хоть каким-нибудь законам физики.
И все, замечавшие это жалкое зрелище, вспоминали — это игра. Скучно.
В отечественном же случае все совсем не так. Как я уже сообщил, перемещений мотоциклиста вы сперва просто не увидите, — так они естественны и продуманы. мотоцикл и Человек в данной игре — единое целое, действующее слаженно и четко. Я не знаю, какой разработкой пользовались разработчики, дабы добиться для того чтобы результата, — но они собственного добились. Кроме того вылетев из седла, ваш компьютерный образ не утратит людской вида.
Будет лететь он, весьма натурально размахивая конечностями, перевертываясь в воздухе и оглашая окрестности собственными проклятиями (додумайтесь, в чей адрес?), дабы в итоге утихнуть, распластавшись на асфальте. Впечатляет? Меня впечатлило, что случается редко.
Потом хочется отметить то, что уже в демо-версии вам предложат проехаться при различных погодных условиях, и для этого не необходимы никакие дополнительные патчи, как в NFS3. Во внешней среде возможно поменять два фактора: освещение (ночь, пасмурная погода и день), и наличие осадков (ясное небо либо снегопад). Больше всего впечатляет режим езды по заснеженной автостраде. Тут она как раз заснежена, а не просто посыпается белыми хлопьями, изображающими снег. Пейзаж изменяется радикально. Сосны — в снегу, что гнет своим весом их ветви, из-под колес вылетает весьма натурально выглядящая снежная пыль, мотоцикл быстро изменяет стиль собственного поведения и всегда пытается вылететь на обочину.
В случае если гонка проходит к тому же еще и ночью, — дело сходу усложняется. Видимость ограничена, включаются фары мотоциклов, в глазах мелькают красные задние фонари, — в общем, жуть, да и лишь.
Еще одна особенность игры пребывает в том, что вы имеете возможность испытать себя не только в классических заездах по формуле Superbike, но и попытаться режим Flying Jump, другими словами вариант хорошего мотокросса по пересеченной местности. Происходит это действо в прекраснейшем лесу, где скучать вам точно не придется, поскольку фактически в любой момент времени вы станете бороться со сложнейшей автострадой, пробуя удержаться в вертикальном состоянии. И не думайте, что это удастся вам весьма легко.
Вы станете практически физически чувствовать скользкую грязь под колесами мотоцикла, а от безумных прыжков свободно может произойти приступ морской заболевании (шутка, само собой разумеется, но в каждой шутке имеется часть правды, как вы понимаете).
Но как раз в режиме мотокросса начинают проявляться кое-какие недоработки в игре. Прежде всего направляться отметить то, что в связи, как мне думается, с огромным числом трехмерных подробностей пейзажа (лес, как-никак), появляются досадные графические эффекты типа пропадания текстур на отдельных участках. Либо, к примеру, какие-нибудь посторонние объекты смогут появиться в самом, что ни на имеется, неподходящем месте, — к примеру, в небе.
Но наслаждения все это сломать не имеет возможности, скорее, эти шероховатости напомнят нам, что перед нами — демонстрационная версия программы. Давайте дождемся релиза, и, я надеюсь, в том месте все будет исправлено.
Ожидать полной версии данной игры направляться еще и вследствие того что в ней на обещано наличие следующих очень заманчивых вещей:
-помощь разных видов сетевой игры: split-screen для двух, трех либо четырех человек на одном компьютере; игра по сети LAN либо Internet по протоколу TCP/IP и вторым сетевым протоколам;
-разные уровни реализма происходящего (не смотря на то, что не следует забывать, что это все-таки аркадный симулятор);
Очень хочется отметить обещание разработчиков поместить в полную версию игры полнофункциональный трехмерный редактор автострад, благодаря которому вы сможете моделировать собственную игровую среду.
Что ж, будем сохранять надежду, что мастера из компании Electronic Arts не обманут отечественных ожиданий, и мы не так долго осталось ждать сможем насладиться безумным скоростью, свистом ветра в ушах и победным криком “Yesssssssss!!!”.
Засим откланиваюсь.
PS: А MR2 вы имеете возможность скачать и сами — лишь кликние слева в "Демки"…
R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры
Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…
Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры
«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…
Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры
«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры
Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…
Превью игры Need for Speed: Hot Pursuit
Need for Speed прочно разрешила войти корни в Англии. Прошлогодний симулятор Need for Speed: Shift создала английская Slightly Mad Studios. Сейчас за ней последовала и аркадная добрая половина…