Что-то такое у Pink Floyd было… А, Brain Damage. Причем полный. По окончании выхода High Stakes фактически все поклонники серии уверовали в умение Electronic Arts творить чудеса, да и сами “электроники” раздулись от гордости за себя и собственные золотые руки. “Четвертая серия “Жажды Скорости” до тех пор пока подождет, а в очередь пускай воткнется новичок”, — так порешили разработчики, начав трудиться над Motor City. Наименование, прямо скажем, дух захватывает. Перед глазами так и поднимаются плачущие движками XXI века авто, чуть ли не концепт-кары… стоп!
Дружно отбросили в сторону всех этих монстров настоящего и будущего… Авторам взбрело в голову замахнуться на святая святых всех ценителей автомобильного мастерства, на то время, в то время, когда буйным цветом расцветала четырехколесная классика, которую мы на данный момент видим только в фильмах либо игрушках типа Interstate‘76. Вы лишь взглянуть на эти имена: довоенный 1932 Ford Coupe, строгие 1957 Шевроле Спорт Bel-Air Спорт Coupe и 1963 Corvette Stinray, прекрасный 1966 Pontiac GTO и мой любимец 1970 Mustang Boss 302… Это всего лишь маленькая частичка того, что мы заметим в Motor City. EA верна своим правилам, исходя из этого нас ожидают около сорока лицензированных моделей — целое море впечатлений и восторгов.
Развлечений в игре, в отличие от HS, будет только два типа: обычные уличные гонки и, так сообщить, узаконенные соревнования. Первые, думаю, обрисовывать не следует, это все равно что растолковывать правила стрит-файтинга. Основное в том, что мы будем иметь возможность свернуть в том направлении, куда нам хочется.
Прямо Midtown Madness какой-то. Увидьте, еще ни в одной версии NFS у нас не было таковой свободы. Явный прогресс. Что касается второй разновидности, то она является тринадцать проложенных по городу маршрутов. По ним, значится, и будем колесить.
Вообще-то пара скучновато видеть все время одинаковые муниципальные пейзажи, но создатели обещают, что смотреть за ними практически не останется времени — так без шуток и продуманно будут сделаны эти маршруты.
Одной из красот игры обязательно будет возможность геймера максимально поменять, покалечить, изрисовать и совершить измывательства и прочие надругательства над собственным металлическим втором. Как говорят сами разработчики, они сделали все, дабы обеспечить большую свободу творчества. Мы сможем апгрейдить чуть ли не одну из частей автомобили, начиная с движка и заканчивая ободами колес (кроме того глушитель — и тот подвергается качественному трансформации!). Помимо этого, к каждому комплекту юного техника в обязательном порядке будет прилагаться баночка с краской, так что полет фантазии обеспечен на долгое время. Тут уже не только цвет возможно выбирать, а просто рисовать все, что душе угодно.
Хоть себя, хоть какую-нибудь панковскую эмблему на капот прицепи — это же собственность, пускай и виртуальная (я воображаю, какое буйство красок будет наблюдаться на сетевых состязаниях).
Финансовая совокупность никуда не пропадет. Начинающим придется мало поездить на аналогах “Запорожца”, ну а вдруг их класс подтвердится, из-за чего бы не поменять дорожного тихохода на безумного “Мустанга”? Мы так же, как и прежде будем приобретать кое-какие средства за победу и мгновенно расходовать их или на ремонт с апдейтами, или сходу на нового монстра. Удел проигравших — ветхая развалина с побитыми помятыми боками и стёклами.
Да, физическая модель останется такой же настоящей и, вероятнее, не претерпит значительных трансформаций. Разве что будет сделана ставка на прочность авто, сделанных 20-30 лет назад. Тогда технологии-то поскуднее были.
Непременно, игра в собственном развитии не будет находиться на месте. Кроме всяческих фанатских сайтов, где иногда выкладываются рукотворные модели народных умельцев, откроется и сайт MotorCity.com, где также в планах осуществлять всяческую помощь поклонников. В том месте же будут проводиться и всевозможные состязания, а жаждущие дуэли head-to-head смогут познакомиться со собственными оппонентами в бессчётных виртуальных барах, типа “Гараж дядюшки Джо — лучший бензин во всем Кентукки!”, поболтать там о тяжелой водительской жизни, махнуть пару-вторую виртуальных кружек пива и отправится бороздить изъезженные пространства дорог.
Думается, EA готовит настоящий, действительно хитовый хит. Не знаю, как у нас с любителями классики, но я-то совершенно верно загоню на стоянку собственную побитую Дьябло и с головой уйду в новый мир Motor City. Уверен, за полгода ожидания разработчики не смогут сломать собственную превосходную задумку ненужными прибамбасами, и к Новому году мы возьмём потрясающий презент.
Как, разве вам ни при каких обстоятельствах не хотелось стать супергероем, чтобы в тот же самый сутки измордовать несколько дюжина подлецов либо хотя бы забрать за чакры собственных злейших неприятелей? Лишь представьте себе,…
Batman: Arkham City: Превью игры
Разработчики Batman: Arkham City столкнулись с обстановкой, которую в музыкальной индустрии принято именовать «синдромом второго альбома». Мы не забываем, любим и перепроходим Arkham Asylum. Второй…
Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры
Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В текущем году Electronic Arts делает щедрый презент обладателям персональных компьютеров — лучшую аркадную автогонку во вселенной. С…
Вот вы рассказываете Всевышний, Всевышний. А вы думаете, легко нам, всевышним? Да нам за вредность, если бы вы знали, молоко необходимо давать. И по большому счету мы сейчас не те, что были раньше. О нас стали забывать. Я уж не…
какое количество я зарезал какое количество перерезал какое количество душ невинных загубил к/ф “Джентльмены Успеха”Джеку Томпсону* лучше готовиться заблаговременно: закупиться валидолом, лечь в психиатрическую лечебницу, либо…