Прохождение игры Battlezone 2: Combat Commander

Прохождение игры  Battlezone 2: Combat Commander

Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение.

Так что — прохождение.

Начнем с того, что комментарии по игре не всегда подходят к тому, что требуется сделать. Для начала разглядим ее с позиций Совершенной Игры.

Игра, к сожалению, не имеет Софт-рэндеренга, но и Direct 3D и Glide поддерживаются. Количество подробностей в игре громадно, все движется, шевелится и стреляет, исходя из этого софтовый рендеринг очевидно не имел возможность осилить.

Обучалок в игре нет, она сходу бросает нас на бой, не смотря на то, что в начале Ваш начальник все время рекомендует, но именуя клавиши, он упоминает те, каковые были выставлены По умолчанию, и неизменно их путает (если Вы используете другую раскладку). Тем более, что это относится лишь боя, а что касается стратегии и строительства — гробовое молчание. Тяжело было разобраться, но я допер до всего (к 12 миссии :)) Кстати, эта проходилка именно и предназначена чтобы Вы не мучились, пробуя осознать, что же нужно делать.

Сюжет в игре богатый. Я не знаю, какой сюжет был в первой части, но тут… Неприятель атаковал дальний аванпост отечественной компании, всецело его уничтожив. Отечественные отряды (2 по 3 скаута-разведчика) были брошены на выяснение. Мы должны сперва узнать, что за неприятель, а позже нанести ему смертельный удар. Перед каждой миссией будет рассмотрен кусок сюжета.

Игра стоит сюжета. недочёт — в полной линейности сюжета, но в 14 миссии возможно перейти на сторону Сионов (инопланетян), но для этого нужно сперва победить игру за Землян, а позже создать Игрока с именем "Играться Сионом" и играться за него те же миссии до 14, а в конце ее перейти на сторону этих Сионов. Но как это сделать? Русские имена игра делать не дает, а как это пишется по Аглицки я не осознаю (основное — как пишется Сионы — светло синий, Cion, Syon, Cyon? Быть может, по большому счету — Thyon?).

Отправьте, кто знает…

Нельзя сказать, что возможно без видеороликов создать стоящий постоянный сюжет (не смотря на то, что в ХалфЛайфе это удалось), так что в Зоне Боев 2 в конце практически каждой ответственной миссии показываются ролики на движке игры. Движок игры достаточно замечательный, так что уровень качества весьма кроме того на высоте — легко класс!

В смысле инсталляции игра подкачала — инсталляция единственная и "всего" на 590 мегов, не смотря на то, что, возможно, это из-за русификации. Но количество подгружаемых объектов в игре так громадно, что лучше иметь их всех на винте, а не на сидюке…

Мультиплеер в игре имеется, но он обычный — Карта, твои войска и База против неприятелей. Кто чью базу стремительнее грохнет, тот и победил. Причем неприятель (компьютерный) постоянно имеет преимущество — у него уже все выстроено, а Нам приходится все строить с нуля.

Но это не мешает бить неприятелю морду. Игра, все-таки, более предназначена для Сингл-плеера — миссии намного увлекательной, чем легко битвы, не смотря на то, что поучиться возможно и на несложных отдельных битвах.

Управление в игре советую следующее — W, A, S, D — обычный "крест" для управления вперед, стрэйф влево-вправо и назад. E — прыжок (оказывает помощь залетать с разгону на горы), Пробел — активация (включение пультов в технике, отдача распоряжений (в то время, когда управление Ваше), H — выйти из автомобиля. С — поставить мину с 30 секундным запалом (пешком, в 5-й миссии).

Настоятельно советую отключить функцию "Катапультировать" — в сражении я несколько раз нажимал ее случайно — мой танк взрывается и меня вышвыривает из него. Танк жалко.

1 миссия несложна — ВСЕ распоряжения командора Шабаевой (либо Шабаева, не светло). Единственное — В то время, когда прибудете на уничтоженную базу — отыщите строение, над которым торчит громадная тарелкообразная антенна. С той стороны, куда антенна ближе, имеется дверь, куда нужно войти (для этого нужно выйти из скаута — по умолчанию, кнопка "H" (латинская)).

Зайдя в том направлении, тыкаемся в лежащего в том месте майора Мэнсона. Затем опять залазим в собственный скаут и выполняем распоряжения. Все легко.

2 миссия — Легко делайте все действия начальника — ничего сложного.

3 миссия — Как появились, так ныряем в туннель, на развилке берем влево и натыкаемся на вражеский транспортник, пробующий похитить болванку-оборудование. ВНИМАНИЕ! Разрешите транспортнику вытащить барахло из туннеля, либо из-за недоработки, командор Шабаева поднимется в туннеле и вы станете зря ожидать продолжения. По окончании уничтожения транспортника вы остаетесь на валите и базе всех неприятелей, нападающих на нее , пока командор не возвратится еще с двумя хмырями. Кстати, у выхода из туннеля (где мы поймали вражеский транспорт) стоит целый танк — хорошая замена скауту.

Весьма хорошее оружие, тем более, что у него имеется Мортира — оружие, которое может бить навесом намного дальше, чем многие виды оружия бьют вперед — так возможно расстреливать башни, защитные сооружения и далекую технику неприятеля.

4 миссия — Мы включили главные базисные совокупности и нам скинули Базу — саморазворачивающийся автомат, что разрешает строить все другое. До тех пор пока мы лишь рядовые, все распоряжения отдает Шабаева. Делая распоряжения, строим мусоросборщик и помещаем его на лужу "металлолома". Позже начинают строиться Турели — автоматические пушки, каковые Вы имеете возможность применять для отстрела неприятеля. В то время, когда строится новая турель (да и по большому счету что-либо), вверху экрана появляется ее название и значок функциональных клавиш, каковые разрешают приказывать данной технике.

Надавив кнопку (к примеру, F1), наводим показавшийся светло синий квадратик на необходимое нам место и жмем Пробел (активацию). Турель перелетает в том направлении и активируется.

В конце миссии необходимо забрать снайперский кубик, перелететь к далекому посту, выйти из танка и зайти в пост. По рации нам приказывают снайперским выстрелом убить пилота вражеского корабля (а для этого нужно стрелять в светящуюся кабину). Но я советую сразу после входа в бункер выйти из него и опять залезть в танк. В то время, когда покажутся неприятели, нужно пропустить первый корабль неприятеля, а остальные замочить. Первый корабль застрянет в ближайшем бугре. Вот затем возможно нормально вылезти из собственного танка, подойти и выстрелить в кабину.

Затем сесть на хвост прилетевшим своим танкам и идти за ними до конца миссии…

5 миссия — Задача — обезопасисть базу, взорвать вражескую структуру по окончании соединения с отрядом майора Мэнсона.

Развернув базу, срочно строим пара Турелей (выбираем "1" и в меню набираем "3" — т.е. Выбрали базу и в ней — 3-й пункт (турель)). Посредством них строим более-менее замечательную оборону, позже строим Сборщик (в "1" пункт "1") и тащим его к следующей луже металлолома. Для продолжения миссии нужно проехать дальше — в том месте целая масса людей вражеских турелей. Подобравшись к ним перед тем, как они открывают пламя, срочно отступаем — не имея мортир, стереть с лица земли их без утрат тяжело.

Сейчас строят Завод ("2"). Он разрешает строить Мортирный Мотоциклы — легкая техника, но с мортирами. Выстроив один, выходим из собственного танка и выбрав его (к примеру, F2), нажимаем "5" — Поднимите меня.

Из мотоцикла выпрыгивает мужик и мы залазим в него (в мотоцикл). Посредством него навесом уничтожаем все вражеские турели. Возможно затем выстроить мусоросборник и привести ко мне (тут также лужа).

Кстати, возможно запрыгнуть на стену и пулять мортирой сверху — надёжнее, да и боеприпас летит дальше.

Из этого можно идти вправо (к майору Мэнсону) либо влево (куда он нас поведет по окончании встречи). Но в том месте нас ожидают 2 замечательные энергопушки неприятеля. Бьют они весьма на большом растоянии и в одиночку их стереть с лица земли тяжело. Два попадания — мотоциклу абзац. В случае если мы сперва встретимся с майором, то он ведет нас в том направлении и попадает под пламя. Так что я в большинстве случаев строю большое количество мотоциклов, сперва (до встречи с майором) иду к башням и гроблю их совместной атакой.

Позже возвращаюсь к майору и иду в том направлении уже вместе с ним. За башнями стоит таковой вертикальный круг. Выходим из мотоцикла около него, нажимаем "С" — ставим мину — прыгаем в мотоцикл и сматываемся.

Взрыв! Финиш миссии.

6 миссия — Мы должны выбить неприятеля с отечественных земель. Отечественная база слабо защищена. У нас 3 не установленных мусоросборника и пара кораблей ВМФ.

Задача — отбить атаку неприятеля, стереть с лица земли вражеский мусоросборник и затем угробить вражескую базу.

Срочно по окончании начала миссии заставляем всех трех мусоросборников установиться, в противном случае они рванут не осознаешь куда и их сотрут с лица земли. Но и затем мусоросборники — отечественная основная цель — сотрут с лица земли хоть одного — нам кранты — материалов не хватит на постройку нужного. Отбиваем атаки, пока не будет паузу в них.

Причем с опаской — неприятель атакует неизменно спереди, но время от времени атакует позади — зазеваетесь и именно сотрут с лица земли мусорщиков.

Взяв паузу, вылетаем вперед. Влево — вражеская база, вправо — 2 турели и вражеский мусоросборщик. Атакуем как раз их и гробим. В следствии нам дают Конструктора — Робота сборщика.

Около только что отвоеванного озерца строим Радиолокационный пункт, а позже — Оборонные башни. Когда это выстроим, нам дают еще и Бомбардировщик. Посредством него неспешно разносим вражескую базу — Финиш миссии — Неприятель отступает и мы следуем за ним в гиперпространственный прыжок.

7 миссия. По окончании того, как мы прыгнули за неприятелем, мы были на ЕГО планете. У НЕГО тут сил больше, чем у нас.

А у нас — 1 мусорщик, 1 база и 2 танка. Причем тут же один танк — командора Шабаевой — уходит на разведку и исчезает. А нам предстоит выстроить базу и держать оборону. Совет один — выстроив базу и установив мусорщика (в противном случае и двух), строим Турели и устанавливаем их.

Они прекрасно защитят нас от судов неприятеля, но не от катапульт (мелкие такие — четыре лопасти и шарик над ними). Если Вы видите, что на ваши Турели сверху падают боеприпасы, то нужно пробежать по кругу неподалеку от атакованных — Катапульты в большинстве случаев стоят за каким-нибудь пригорком.

Когда командор Шабаева выходит на сообщение ("Ой, меня сбили, я скрываюсь…" и т.д.) нужно срочно сорваться с места и мчаться в том направлении, где она (в том направлении показывает навигационная точка). Долетев до этого места, нужно выбраться из корабля и забежать в строение, что рядом. Миссия закончена.

8 миссия. Не знаю, что произошло с нашим танком, но и мы, и Шабаева — пешком. А до базы на большом растоянии.

Ох, как на большом растоянии! А Шабаева, гадюка, говорит — иди, типа, козел (за козла ответишь, думаем мы про себя), к базе. Отнеси весточку, дабы меня спасли. А чо я?!! — орете вы. В противном случае, говорит она, что ты ЛЕЙТЕНАНТ, а я — Командор!!!

И без того недвусмысленно пушкой в шнобель. Меньше, уговорила.

Первый раз я как дурак шел пешком, подобрал ракетницу и с ее помощью отбивался от судов неприятеля, скрывался от многочисленных энергоразрядников и еле успел, притащив за собой хвост из судов неприятеля. Сейчас я поступил умнее. Сходу я забрался на гору и засек стоящую в том месте вражескую турель. Включив снайперскую стрельбу я выстрелил в кабину и убил водителя. Позже нормально дошел и сел в Турель. Клавишей "С" я снялся с места и быстренько полетел к собственной базе.

Во первых, это стремительнее, чем пешком, да и надёжнее, не смотря на то, что турель и не имеет возможности стрелять по пути. В то время, когда я пролетал мимо Энергоразрядников, они прижгли меня, но я был катапультирован высоко вверх и с высоты засек новую Турель. Приземлился недалече, опять пристрелил водилу и нормально долетел до базы, без сложностей и особых проблем, чего и Вам хочу.

9 миссия. Это первенствовала миссия, в которой я сперва застрял а также подумывал плюнуть на игру. Но позже все выяснилось несложнее, чем казалось. Мы были на базе и нас кроме того повысили в должности — мы должны возглавить атаку на вражескую базу и спасти командора Шабаеву. Проблема заключается в том, что мы не можем продолжительно зевать — достаточно не так долго осталось ждать неприятель находит Шабаеву и ее шлепают.

А нас отправляют на Землю для Военно-полевого Суда.

С отечественной базы имеется два выхода. С одной стороны сходу выходим к строениям, где стоят две Турели неприятеля а за строениями — 2 энергоразрядника. С отечественными силами тут пройти тяжело.

Вот иначе нам проход закрывают лишь вражеские турели, помимо этого, в том месте еще озера для мусорщиков. Переждав первую атаку (дабы не терять суда, отечественные башни и без того с ними справятся), атакуем и уничтожаем Турели неприятеля. Затем строим мусорщиков и занимаем озера. Не помешает кроме этого выстроить пара турелей и ставить их, обороняя проход.

Так же не помешает выстроить Конструктора, Armory и Service Bay. В случае если зевать не станете, времени хватит выше крыши. Посредством Armory улучшаем собственные Guns (до ChainGun), Пушки до Плазмы (для этого и нужен Сервисный Центр), а Мортиры — до последней. Данный вид мортиры весьма оптимален. Падая, боеприпас катится и по окончании остановки взрывается тучей осколков.

Решетит практически все около. Одного попадания рядом с Энергоразрядником достаточно, дабы его разнесло в клочья. Из-за недоработки в игре, боеприпас время от времени остается лежать на земле, светясь броским огнем. По всей видимости, он застрял между структур и никак не имеет возможности остановиться. В случае если его кто-то задевает, он, по всей видимости, смещается, останавливается и взрывается.

Время от времени это на руку, в то время, когда пара таких лежащих снарядов кто-то задевает. Они взрываются все сходу и всем в округе — полный абзац!

Посредством этого и толпой собственных судов атакуем базу неприятеля и громим ее. Причем когда неприятель начнет отбрасывать копыта, нужно направить транспортники на базу и затем в одиночку лететь к месту, где сидит Шабаева. На пути всего-то одна башня Энергоразрядника и пара Турелей. Ухлопав их мы не спеша прилетаем к Шабаевой.

Миссия закончена, тем более, что тут мы усекли новое супер-оружие неприятеля, талантливое угробить всю отечественную планетку полностью. А таких пакостей у неприятеля целых 4. Так что у нас впереди еще несколько бой.

10 миссия. Соперник осознал, что мы подобрались к нему через чур близко. И он решает эвакуировать один таковой боеприпас с той планеты, на которой мы только что высадились.

Когда высадились, срочно раскрываем базу и строим 2 мусорщика. Один ставим рядом с базой (в том месте именно лужа), а второй тащим дальше, к следующей луже за бугром. В том же направлении ведем несколько выданных нам турелей. Ставим.

Сами возвращаемся к базе. Строим еще несколько турелей и ставим их у базы, потому как неприятель нападет как раз тогда, в то время, когда мы будем на большом растоянии.

Скоро появляется конвой. Атакуем его в одиночку, стреляя лишь по большой бандуре — оружии. Расстреляв ее, мчимся к нашим турелям, таща за собой хвост судов неприятеля. Мочим их посредством отечественных турелей. Позже возможно не спеша готовиться — выстроить Армори, Сервис Центр, произвести навороченное оружие и выстроить один Робот-ремонтник. Позже идем вперед к туннелю через горы (оттуда вылез Конвой).

Проходим его. В том месте возможно идти налево, вперед и направо. в первых рядах — база неприятеля. делать в том месте нечего. Влево — точка посадки, откуда нас позже заберут.

Так что идем вправо. В том месте в строении (ведет маяк) — передатчик. Грохнув его, скоро оттуда сматываемся — отечественное руководство наводит на эту точку бомбардировщик. Мчимся к туннелю. Прямо перед отечественным носом он обрушивается.

Так что идем налево и нормально сваливаем. Самая несложная миссия.

11 миссия. Эта миссия начинается для нас плачевно — отечественный транспортный корабль сбивают над территорией неприятеля. Сохранились лишь мы и разведчик на скауте. Берем его (команда F1 и 1 (следуй за мной)) и идем влево. Обойдя пара гор находим Базисный Корабль — заготовку базы — транспортник и — гусеничный ящик.

И то и другое для нас очень принципиально важно — База — построиться, Транспортник — дотащить его до территории, откуда нас заберут.

Все бы прекрасно, но первое место, где возможно развернуть базу, находится далековато. В том направлении нужно идти через льды. Все было бы существенно проще, если бы Базисный корабль был на воздушной подушке, как мы. Но он на гусеницах, а потому в случае если потащим ее через ямы, покрытые льдом — лед ломается и База утонет! Так что тащить ее нужно лишь по мелям — на карте они прекрасно видны в виде дорожек. От базы — прямо, направо, опять направо, чуть правее, вперед — влево, влево и под конец вправо — мы на месте (выбрать базу — F2, позже 2 — идти и показываете, куда необходимо — но с опаской — не утопите!!!).

В течении всего этого времени неприятель атакует нас — отбивайтесь до последнего — неприятели не должны ухлопать ни Базу, ни транспортник. В то время, когда припрете базу на место, протащите ее чуть дальше — в противном случае не хватит места для разворачивания всех узлов. Загоните ее в самый угол, раскройте.

Срочно выстройте 2 мусорщика и поставьте их. Со стороны льда неприятель нас больше нападать не будет, так что все бросаем на оборону прохода между холмом и горой. Срочно строим Радиостанцию и рядом с ней возможно строить Плазменные Башни.

Когда оборону создали (хотя бы несколько башен), строим Сервисный Центр и Завод — для постройки 2-х ремонтных роботов — они будут чинить поврежденные юниты и башни, и друг друга.

Около выстроенных башен возможно строить другие башни. Строим их, выдвигая вперед, к краю возвышенности, где мы стоим. Позже под прикрытием их огня возможно около лужи металла выстроить Радиостанцию и уже рядом с ней — башни.

Они прикроют нам проход к посадочной точке и будут расстреливать турели неприятеля. Уже под их защитой берем транспорт, что притащили В первую очередь, тащим его за собой к точке высадки. Гробим на данной точке 4 турели и…

С неба прилетают транспортники и забирают нас. Финиш миссии.Миссия 12. По окончании победы в прошлой миссии мы взяли увеличение, а потому — доверие — нам необходимо спасти базу, которую неприятель атакует. База развернута на берегу острова.

На другой его стороне стоит очередное вражеское орудие, которое мы должны нейтрализовать. Сбрасывают нас сильно — без танка. По всей видимости — подвели к люку и пинком под зад! С криком А-а-а-а-а!!! летим мы вниз, а под нами кипит бой. Пара танков отстреливаются от вражеской толпы. По всей видимости, неприятель напал нежданно, исходя из этого кое-какие отечественные танки стоят без пилотов.

Вот в один из них мы и прыгаем, дабы отстреляться. Внимание!!! Смотрите за Вражескими пилотами, каковые катапультируются — они, сволочи, пробуют сесть в отечественные беспилотные танки и нападать нас на них. Но хуже, если они садятся в стоящие неподалеку 2 беспилотных Мусорщика. Для обычного завершения миссии нам необходимо минимум 3 мусорщика, но пока у нас установлен лишь один. Два вторых стоят дальше.

Залазим в один и подгоняем его к луже. Жмем "С" и Мусорщик устанавливается. Мы скачем в второй и едем дальше — также ставим. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ тем Мусорщиком, что у нас в перечне — он находится за местом, защищаемым тремя Пушками неприятеля, так что Вы его точно утратите.

Позже мы грохнем Пушки и поставим и его. На данный момент нам необходимо оборонять базу, пока не выстроим Энергостанцию (включаются отечественные Плазменные Пушки), позже строим Пушки и продолжаем оборону. Следите, дабы мусорщики были в безопасности, в особенности тот, что у холмов — он постоянная мишень.

Помните, что не смотря на то, что ремонтников у нас нет, но имеется Сервисный Центр, где мы можем отремонтировать собственный корабль.

Выстроив достаточную оборону, валим Пушки неприятеля и ставим последнего Мусорщика. Позже неспешно громим базу Неприятеля, причем лучше выстроить мортиру с разрывными боеприпасами и применять ее (тут мы в первый раз встретим Танки неприятеля с Энергопушками — ужасная вещь!!!).

Разгромив базу неприятеля, не считая самого оружия, строим Таг (либо он имеется, не помню) и тащим его к базе неприятеля. Таг употребляется чтобы транспортировать каждые объекты, среди них и беспилотные суда (мне получалось снайперским огнем убивать вражеских пилотов и летать на их судах, но собственный танк тащил на базу Тагом). Таг извлекает из центра орудия Миссия и Кристалл закончена!!!

Миссия 13. Вот уж вправду, несчастливое число! Неприятель практически дал согласие на то, дабы вести переговоры и мы очухиваемся прямо среди ВРАЖЕСКОЙ БАЗЫ!!! Ожидаем-с в то время, когда приедет их падишах на переговоры.

Не двигайтесь с места! Ожидайте. Вот появляется корабль Падишаха в окружении двух танков с энергоразрядниками.

Запомните, где остановятся эти танки! Падишах заезжает в отечественный транспортник (он стоит в окружении двух отечественных Ходульников — хорошие танки, но медленные. Запомните, где стоит транспортник — В эту сторону мы не так долго осталось ждать будем удирать!

Транспорт взлетает и… взрывается!!! Его подорвали!!! Первые секунды неприятель в растерянности. За это время мы должны успеть стереть с лица земли ОБА энергетических танка неприятеля (либо они нас позже завалят) и ринуться удирать. Срочно выбираем два отечественных Ходульника и заставляем их идти за собой.

Неприятель открывает пламя, а мы удираем. Но неподалеку, лишь так, дабы неприятель не достреливал в нас из Энергобашен. Неприятель за это время расправится с отечественными танками (они не поступают в отечественное распоряжение). Если Вы не станете зевать, то один из отечественных Ходульников успеет убежать за нами.

Второго у меня постоянно грохают — через чур уж они медленные. В случае если за нами увяжутся суда неприятеля, грохаем их! Затем тащим его по проходу до выезда на площадь и оставляем его в том месте, дабы он защищал данный проход — неприятель будет нападать лишь из этого.

По окончании смерти майора Мэнсона мы приобретаем звание Майора. Мчимся дальше — в том месте у нас базисная баржа. Раскрываем ее (но возможно притащить ее к Ходульнику — больше места) и срочно строим три Мусорщика. Около Ходульника именно ТРИ озера. Устанавливаем Мусорщиков на них, по окончании чего помогаем Ходульнику отбивать атаки, пока не выстроим пару-вторую турелей и установим их.

Затем возможно уже довольно не спеша выстроить около Ходульника Пару и Радиостанцию Плазменных башен (для этого, конечно, нужно выстроить Конструктора). Затем возможно выстроить еще несколько мусорщиков и притащить их в том направлении, где установлена Вторая точка (Первая была в том месте, где у нас стояло базисное корыто). В то время, когда мы в том месте покажемся, у нас подскочит количество Мусора порядка 60 единиц, как раз исходя из этого запрещено ко мне идти сходу — до тех пор пока у нас нет 3-х установленных Мусорщиков, мы утратам Мусор.

Затем неспешно гробим вражескую Базу и добираемся до одного из кристаллов — он в строении на другой стороне вражеской Базы. Строим Таг и им извлекаем данный Кристалл. Миссия выполнена.

Миссия 14 (с нее возможно взять расхождение сюжета, но об этом в следующий раз!). Транспорт с падишахом навернулся за лавовым озером, посуху в том направлении возможно дойти лишь через Сионскую Базу. Срочно тащим отечественное базисное корыто вперед. Проходим первое озеро металла и неподалеку от второго строим базу. Изменяемся танками с другим пилотом (тут прикол — у вашего танка снаряды со временем сами не восстанавливаются, а у автоматических пилотов — восстанавливаются — это дает дополнительный выстрел из мортиры на каждые 7-8 выстрелов).

Ставим выстроенных мусорщиков и срочно залетаем на гору справа. По ней, забираясь все выше, идем вперед, позже вправо — мы прямо над базой Сионов. Громим их строения мортирой, не спускаясь вниз.

Основное — грохнуть стоящее далеко строение — Башня с пластиной — ко мне неприятель будет пробовать дотащить труп собственного полководца, что нужен нам. К тому же, это Завод неприятеля. В случае если мы сотрём с лица земли это строение, то он лишается всего тяжелого оружия. Позже возможно добить остальные строения, до каких возможно дострелить мортирой сверху. По окончании уничтожения строений тут нам страшны лишь Энергобашни и пара уже выстроенных судов.

Ухлопав их, возможно по большому счету об обороне не тревожиться.

Затем не спеша (куда спешить — у неприятеля все равно нечего строить), совершенствуем базу, гробим все на базе неприятеля и тащим в том направлении Таг. Сионы уже приперли в том направлении кресло со своим главарем, но поместить его некуда — завод мы угробили. Гробим их Транспортник, даем команду Тагу забрать кресло и тащим его на базу. Тут появляется вражеский корабль, именуемый Елена и начинает говорить, что типа, плюнь ты на собственного босса и иди за мной (не окажется — для этого нужно сперва идти вторым методом). Так что я вылез, снайперски прицелился в ее кабину и убил пилота нахрен.

Мне медаль, и миссия Выполнена.

Миссия 15. По окончании допроса их главарь куда-то провалился сквозь землю. А мы должны стереть с лица земли остатки армий Мэнсона. Сами мы сидим в Ходульнике (ужасное оружие, но неповоротливое).

Тут все легко, дойти до базы неприятеля (она земная), уничтожая все на своем пути. Ухлопать Базу и на пути назад стереть с лица земли всех, кто на нас нападает из засады. В то время, когда сотрём с лица земли последнего (я один раз добивал их уже пешком — всех моих грохнули), нас забирают и миссия закончена.Миссия 16.

Самая тяжелая в начале миссия. Мы на планете Сионов. У нас всего 2 ракетных танка, 1 база и 3 мусорщика. Срочно тащим базу практически в финиш вправо — слева два выхода, откуда будут идти неприятели.

Лучше будет если они будут объединяться, а не нападать с 2-х сторон.

В том месте же справа имеется 2 озера металла. Ставим на них 2 отечественных мусорщика, а третьему даем команду — собирать мусор. Он будет собирать остатки взорванных танков.

Любой обломок — 5 единиц как никак. Сейчас прибегает первый неприятель — 2 ходульника-скакуна. Стреляют они лишь в упор, но весьма мощно.

Так что первый выстрел по ним должен быть Ваш. До тех пор пока они гоняются за Вами, ракетные танки их разделают.

Срочно строим Конструктора и строим Радиостанцию. Затем — несколько Плазменных башен. Но им продолжительно не простоять.

Так что безотлагательно строим Завод, ремонтный цех и Ремонтного робота. Если он не будет чинить Башни, им скоро придет финиш. Строим несколько Ремонтников и строим Башни. Выстроив достаточную оборону, строим все другое. Не забудем выстроить несколько Плазменных Баше около Установленных мусорщиков.

В том направлении неприятель иногда сбрасывает по три мортиры — замечательных, но медленных орудия. Две башни без неприятностей с ними справятся.

Выстроив Армори, усовершенствуем собственный орудие до Плазмы, а Мортиру до Разрывной и отправляемся на набеги. Наносим удар и сходу смываемся — неприятель подтаскивает подкрепления к месту боя и зазеваетесь — кранты. Нас интересует то, что прямо. Дойдя до конца прямого туннеля вперед, поворачиваем вправо.

Разносим в том месте базу неприятеля (вторая справа от отечественной базы и нам очень не нужна). Возвращаемся. Строим кучу танков (штук двадцать).

Затем опять идем прямо. Поворачиваем вправо и идем , пока рация нам не скажут, что засекли Конвой. На него установлен маячок. Мчимся назад и атакуем конвой.

До тех пор пока отечественные танки атакуют мощные силы неприятеля, мы должны грохнуть Желтый транспортник Сионов. Это и приносит нам победу.

Миссия 17. Мы в вражеской планеты. Отыскать вражеский компьютер не образовывает неприятностей. Идя вперед, засекаем свободные проходы, гробим в том месте генераторы и идем дальше. К Компьютеру ведет путь на Север. Дабы грохнуть Комп, нужно ухлопать те четыре места, откуда идут вверх силовые лучи.

А вот в то время, когда он упадёт, мчимся к Транспортнику, что нас заберет.

Проблемка в том, что идти нужно так — по правому проходу, потом — по левому, и опять по правому и без того потом. В случае если зевать не станете, то успеете за запасом секунд в 5, в противном случае и в 6!

Наблюдаем фильмец и ЗАКАНЧИВАЕМ ИГРУ.

В случае если желаете сыграть за Сионов (в то время, когда в 14 миссии не земляне, а Сионы выручают собственного падишаха), то создайте нового игрока с именем "Play Scion" и начнете игру сходу с 14-го уровня за Сионов против армии Брэддока и Нового Порядка. Но мы победим!!!

Информация взята с сайта: http://www.chat.ru/~prepod9

Battlezone II — Combat Commander


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Battlezone 2: Combat Commander: Прохождение игры

    Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение. Так…

  • Knights and Merchants: Прохождение игры

    Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…

  • Homeworld: Прохождение игры

    Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…

  • Пираты Карибского моря. На краю земли: Прохождение игры

    Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…

  • Война и мир: Прохождение игры

    Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…

Опубликовано в сети: