Пираты Карибского моря. На краю света: Прохождение игры

Пираты Карибского моря. На краю света: Прохождение игры

Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает.

Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки какие-то… Ай да Джек, в колонию угодил!

Определю, определю плута эдакого! Снова наверно не поделил чего с главой порта либо и того пуще — жену у него увел! Что-что? Как казнить?

В то время, когда?! Через час?!

Увы. Таким «весёлым» известием игра нас и встречает. Нет, какие конкретно сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И вправду, спасение пришло в лице капитана Тига, что и напомнил Джеку, что, дескать, всего-то ничего осталось до казни — час!

Ну и подсунул Джеку клинок, само собой разумеется. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Клинок, само собой, не ахти, но по дороге чего получше отыщем, не беда!

Сперва вот лишь с этого тюремного острова выберемся, а дальше свободным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли увидят что-то через чур уж необыкновенное, но вот тем, кто проводит больше времени за ПК, сначала станет неуютно. Неприятность скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это в большинстве случаев принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, или просто не поддается логике, или привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу.

Исходя из этого сначала, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некий неудобство. Ну и хорошо. Пираты мы, в итоге, либо нет?

Нам ли привыкать укрощать собственный вестибулярный аппарат!

Карта клавиш

Так как игра пришла на настольные компьютеры при помощи портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.

Крайне важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В будущем это разрешит сберечь некое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию была достаточно эргономичной, исходя из этого тут приведены соответствия значков клавишам как раз в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Комбинации ударов

Комбинации ударов — это определенное сочетание клавиш «не сильный удар», «мощный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, по окончании первого комбоудара фактически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Главные удары:

X+X+C — пробивает фактически любую защиту, весьма замечательный.
Z+X+C — раскидывает неприятелей около, но не причиняет сильного урона
X+Z+C — сбивает соперника с ног, может скинуть неприятеля вниз.
Z+Z+C — сильный удар по прямой, не весьма сильный, но стремительный.

Остров-колония

Итак, решетка открыта, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, в случае если это не ветер свободы гуляет по углам данной чертовой каменной коробки! Вперед! коробки, перегораживающие путь сначала, в будущем будут находиться легко по сторонам. Как раз в них прячутся главные сокровища данной игры: деньги, дополнительное оружие, талисманы и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской судьбе. Но, большая часть этих предметов иногда будут выпадать и из поверженных неприятелей.

Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные драки здоровья ну никак не прибавляют! Исходя из этого про коробки забывать запрещено ни за что, рубить беспощадно!

На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Исходя из этого, приближаясь к краю обрыва, вы имеете возможность не опасаться сорваться, вам попросту не разрешат этого сделать, храбрец наткнется на невидимую стенке. За что отдельное благодарю разработчику.

С таким управлением это возможно счесть за благо.

Тюремные развлечения

В первом эпизоде не считая главного задания — выбраться из каменной западни на волю — кроме этого предстоит выполнить пара мини-заданий, большая часть которых нам будут видеться в миссиях и в будущем:

Собрать 4 талисмана.
Победить 10 неприятелей.
Высвободить 4 пленников.
Победить 4 неприятелей обманным перемещением.
Собрать 850 золотых монет.
Совершить серию из пятнадцати ударов.
Собрать 1500 очков местечковой славы.

Перечень заданий, и прогресс их исполнения, в любое время возможно взглянуть в меню статистики, надавив на клавишу Tab.

Талисманы — серебряные медальоны, отыскать каковые возможно лишь в коробках (либо сосудах, в случае если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, исходя из этого крайне важно не пропустить ни одного коробки, даже в том случае, если кругом кипит бой.

Освобождение пленников — выпустить находящихся в заточении людей (обычно очень сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).

Победить неприятелей обманным перемещением — говоря несложнее, уронить неприятеля в пропасть. Для этого нужно подняться спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, в то время, когда на вас нападет неприятель, и сделать ход в сторону. Красиво летают, нужно вам сообщить!

К сожалению, не работает с сильными соперниками, лишь с массовкой.

Собрать определенное количество монет — золотые монеты или находятся в коробках, или выбиваются из неприятелей.

Это принципиально важно: время от времени, в особенности на начальных уровнях, чтобы собрать нужное количество золота либо опыта, не хватает его в коробках и добывать из неприятелей. В таких случаях оказывает помощь исполнение дополнительных мини-заданий, поскольку за кое-какие из них дают деньги, а за кое-какие — опыт.

Совершить серию из определенного количества ударов — пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, не считая одной. Серия ударов должна быть постоянной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд либо по вам кто-либо попадет — серия обнуляется. В большинстве случаев для этого требуется одновременное наличие трех-четырех соперников. С каждой миссией количество заданных ударов возрастает.

В случае если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.

Собрать определенное количество очков местечковой славы — очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше неприятелей повержено, чем больше комбинационных ударов сделано — тем лучше для славы. Главные игровые предметы

Все игровые предметы, каковые вы имеете возможность носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым купленным уровнем у дополнительного оружия возрастает наносимый им урон, а у еды — количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается по окончании прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний — по окончании прохождения эпизода «Сингапур».

Бомба. Причиняет замечательный урон, комфортно применять против нескольких соперников в один момент, но необходимо учитывать то, что бросок бомбы занимает много времени, и в пылу драки ею очень не покидаешься. Фактически ненужна в ближнем бою.

Пистолет. Один выстрел. В большинстве случаев, один выстрел равняется одному трупу самого не сильный соперника из присутствующих в данном эпизоде.

Весьма долго достается, но в то время, когда жизни мало, а соперники дальше расстояния удара — не лишен смысла.

Нож. Метательное оружие. Достается весьма скоро, а вот урона фактически не причиняет.

Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне — 40, на третьем — 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, необходимо поболтать с одним из узников. С кем как раз мы можем поболтать, посоветует восклицательный символ над его головой. Начать разговор возможно, подойдя к нему близко: в то время, когда внизу экрана загорится символ, соответствующий клавише «воздействие», приступаем к общению, надавив на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой драки! Соперники попадаются различные, но те, что нападают по двое и больше, в большинстве случаев, самые не сильный. Предпочитают брать числом, а не умением.

Крысы сухопутные!

Сейчас нужно опять подойти к узнику и выпустить его. Они парни честные, опытом поделятся, да и посоветовать чего увлекательного смогут… В случае если знают, само собой разумеется!

Вот сейчас самое время встать наверх по веревке, для чего необходимо подойти к мерцающей мишени на полу, и когда покажется значок действия — вперед! Другими словами в этом случае, само собой разумеется, вверх.

Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным соперником. Об этом можно понять по показавшемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осмотрительны! Данный охранник знает, как защищаться и как нападать!

Помните про клавишу блокировки, тут она весьма кстати.

Это принципиально важно: в драке с важным соперником (они постоянно происходят один на один) вы не имеете возможность пользоваться никакими предметами, не считая еды. Кроме этого не будут трудиться никакие обманные приемы.

Поболтав с очередным узником, возможно выяснить, что золото, которое отобрали у них тюремщики, глава колонии прячет в верхней помещении. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед на протяжении обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, — роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в помещении, ведущей к лестнице. Встав по лестнице, разбиваем все коробки, собираем деньги и, подойдя к пролому в стенке, съезжаем, применяя саблю вниз по натянутой веревке.

Не забыв забрать из коробки позади вас талисман, открываем ворота.

Это принципиально важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик либо выполнить какое-либо мини-задание, а возвратиться назад у вас нет возможности — не отчаивайтесь. В то время, когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не утратив наряду с этим уже заработанных трофеев и не делая заново уже выполненные мини-миссии.

Стоит мало пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И опять из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и другие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с главой! Ну, вчетвером-то они не нападут.

Старший сперва выпустит троих, не сильный, вперед, ну а уж если они не справятся — возьмется за дело сам. Кстати, на трех соперниках возможно потренироваться делать комбинированные удары.

Победив неприятелей, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все коробки над обрывом — скользим вниз по веревке, но не сходу входим в зал, а сперва поднимаемся вверх по лестнице, в очередную помещение, где глава колонии хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из коробок, и спускаемся вниз, к залу.

В зале начинается «джекотня».

Джек, как неизменно, в собственном неповторимом циничном репертуаре — кроме того тут может играючи расправиться с уймой неприятелей, да так, что они и сами не осознают, что это с ними случилось! По большей части никакого оружия, ловкость рук, ног — да пиратская смекалка! Ну а нам необходимо только оказать помощь ему, последовательно нажимая клавиши, загорающиеся в левом нижнем углу экрана.

Тут принципиально важно запомнить, какая клавиша что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой клавиши для стандартной раскладки приведен ниже.

Это принципиально важно: права на неточность джекотня не дает. Достаточно замешкаться только на долю секунды — и джекотня провалена. А провал обычно может не разрешить нам взять серьёзные призы — такие, к примеру, как чудесные карты для игры в покер и кости.

Включаем попеременно (не имеет значение, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где производим последнего, четвертого арестанта. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из коробки забираем последний талисман. Дальше нам предстоит драться с самим главой колонии, что говорит с сильным узбекским выговором. Будьте осмотрительны, у него 200 единиц здоровья, и сейчас — это самый сильный из встреченных нами соперников. На протяжении драки попытайтесь выманить его на пространство перед пушкой и выстрелить из нее сейчас.

За один выстрел отечественный любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц судьбы. Возможно, само собой разумеется, его победить и в прямом бою — но и опыта меньше дадут, и сил нужно будет потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу!

Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны позвать никаких неприятностей. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!

На заметку: прохождение всех миссий не есть финальной точкой игры. Все персонажи и предметы, каковые вы получите в приз за исполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и по окончании прохождения главной части игры ими возможно будет полностью насладиться.

На причале нас встретит капитан Тиг, что разрешит напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая обязана оказать помощь вернуть пиратское братство.

По окончании чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть как именно на корабль Билл Тернер, что, по идее, должен быть на «Голландце», предотвратит нас, что Дэви Джонс, капитан ужасного призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не планирует!

Поднять паруса!

Вот, фактически, и вся первая миссия. В ней мы познали азы драки на клинках, обучились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В предстоящих эпизодах все так же, необходимо только двигаться вперед, отойти от сюжета фактически не удастся.

Потом я поведаю про каждую миссию, опустив подробности направления перемещения, но заостряя внимание, где нужно, на новых тонкостях сюжета и видах заданий.

123

Прохождение Pirates of the Caribbean At World's End / Пираты Карибского моря на Краю земли #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • не of the Caribbean: At World’s End: Прохождение игры

    Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…

  • Прохождение игры ALFA: аntiterror

    “АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…

  • Прохождение игры Тяжело быть всевышним

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Hard to Be a God

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…