Pleurghburg: Dark Ages: Прохождение игры

Pleurghburg: Dark Ages: Прохождение игры

Сперва пара неспециализированных советов:
По окончании некоторых событий срабатывают триггеры и в городе кое-что может измениться. Так что в случае если застрянете, не поленитесь опять проехаться по всему городу. Может где что и происходит.
Время от времени по окончании беседы с персонажем нужно выйти из помещения и опять зайти. И вы получите уже новую данные. Думаю что по плану авторов вы должны были пошататься по городу, начать опять контролировать всех подряд и возвратиться.
В инвентаре не считая кнопок "выбрать" и "взглянуть" имеется кнопка "применять". Помните контролировать ею все новые предметы.
По поводу лифтов. Надавили на этаж, приехали, еще раз надавили на эту же кнопку, вышли. Нужно четко попадать курсором по самой кнопке вызова лифта, которая размером в несколько пикселей.
Почаще заходите к боссу и иногда контролируйте почту. На компьютере вы имеете возможность отыскать данные по конкретным людям (будем думать что search на компьютере Джека трудится с некоей базой данных, а не просто ищет в сети).
В настройках игры регулируется уровень "кровавости".
На многих автомобилях игра начинает очень сильно тормозить при туманной погоде. Туман кроме этого возможно отключить в настройках.
В игре четыре концовки (последний эпизод по большому счету очень нелинеен). И еще в середине игры имеется развилка в сюжете. Но позже сюжет опять сходится в один.

Сутки ПЕРВЫЙ. УТРО

Заберите из шкафа все оборудование. В инвентаре зарядите пистолет. Удостоверьтесь в надежности почту (дабы прочесть сообщение нужно "взглянуть" на его заголовок).

На карте покажется дом старика-Лукаса и дом свидетеля. Со стола заберите блокнот и карандаш. Идите в ванну и заберите кусок мыла.

Позже зайдите на кухню и заберите шоколадный батончик. В зале имеете возможность взглянуть телевизор. В прихожей из шкафчика заберите ключи. Выходите на улицу.

Постарайтесь воспользоваться машиной, оказывается вы где-то утратили ключи. Возвратитесь в помещение с телевизором и обыщите кресло. Сейчас имеете возможность посредством этих ключей воспользоваться машиной.
Езжайте к старику. Позвоните в звонок, он вам не откроет. Тогда продемонстрируйте ему собственный удостоверение. Поговорите с ним обо всем.

На карте обязан показаться морг.
Заезжайте к Лукасу. Входите в дом и поговорите с ним. На кухне заберите сканер (он упал со стола). Попытайтесь забрать гранаты у окна слева, Лукас не разрешит вам это сделать. Тогда откройте окно и выходите из дома.

Пройдите на протяжении дома направо и через открытое окно заберите антизамочную гранату.
Заедьте в магазин Ахатмы и купите последний номер "индустрии и Науки". взглянуть на плакат на стене и купите шоколадный крем. Кроме этого имеете возможность забрать бесплатную консерву.
Отвезите издание Лукасу. Выйдите/зайдите. Около двери будет находиться коробка различного барахла.

Заберите из нее разворачиватель.
Сейчас наконец отправляйтесь в морг. Покопайтесь в бумагах на столе. Идите по кровавому следу влево до туалета. В средней кабинке лежит балахон. Удостоверьтесь в надежности его сканером, на нем окажется кровь двух групп. Идите дальше по кровавому следу.

В том месте будет закрытая дверь. Применяйте на ней гранату. Сфотографируйте труп, осмотрите и обыщите его. В пластиковый пакет заберите пример крови. Применяйте сканер на трупе, кроме этого две группы крови. Посредством перчаток подберите окровавленный нож.

В инвентаре разглядите отысканный кошелёк. В том месте будет имя жертвы — Джон Смит. Выходите из данной комнатушки и идите дальше по кровавому следу перед тем, как он упрется растение.

Осмотрите его и подберите в пакет отрубленную руку.
Отправляйтесь к себе. Включите компьютер и задайте в поле поиска John Smith. Сейчас у вас имеется его адрес.

Отправляйтесь в том направлении.
Дверь закрыта. Пройдите на протяжении дома налево. взглянуть на окно сверху. Залезьте по лозам в окно. Тут, говорят, возможно погибнуть в случае если копаться через чур продолжительно.

Вобщем в случае если вам будет угрожать опасность, лучше забудьте о пистолете и выпрыгивайте в окно. В доме кто-то имеется, так что у вас не так уж большое количество времени, в компьютером покопаться не удастся. взглянуть на знак, нарисованный на доске, и сфотографируйте его.

Уходите через окно.
На карте наконец показалась штаб квартира PDA (кстати, это расшифровывается как Police Detective Agency, вместе с тем идет как сокращение заглавия игры Pleurghburg Dark Ages). Воспользуйтесь левым лифтом и поднимитесь на третий этаж. Сдайте в архив все отысканные улики. Поднимайтесь на четвертый этаж и идите к шефу (третья дверь от лифта).

Поговорите с ним обо всем, он вам поведает что пропал детектив Стефан Хью и дабы ты с детективом Паркер удостоверились в надежности его квартиру.
Выходите из офиса. Наступает полдень.

Сутки ПЕРВЫЙ. Сутки

Спускайтесь на первый этаж и вы машинально отправитесь в квартиру Хью.
Входите в спальню и удостоверьтесь в надежности шкаф. Осмотрите балахон (такой же что и тот, что вы нашли в туалете морга). Выходите из спальни.

И вот вы уже опять в PDA.
Сходите и доложите боссу о итогах визита к Хью.
Опять отправляйтесь в квартиру Смита. В том месте возможно уже никого нет и вы сможете нормально все осмотреть. Снова залазьте в квартиру через окно. Садитесь за компьютер. Просмотрите все файлы (не забудьте что имеется скроллер и просмотрите файлы по нескольку раз). Один из них окажется зашифрованным, распечатайте его ("применять" на файле).

Принтер возможно жутко матричный, потому как за время распечатки стемнеет.

Сутки ПЕРВЫЙ. ВЕЧЕР

Заберите распечатку из принтера.
Едьте в PDA дабы поделиться с боссом новой информацией. Но, видно, это нужно будет отложить. Вам нужно проверить труп на набережной.
Спуститесь к трупу и попытайтесь его осмотреть. Покажутся парочка ребят. Вы думаете что ваш Глок сможет противостоять двум автоматам? Тогда вы не жилец.

Когда покажется возможность, прыгайте в воду.
На первый сутки хватит, заваливайтесь дремать и наслаждайтесь кошмаром. Сутки ВТОРОЙ. УТРО

Посмотрите телевизор. Из зоопарка сбежала пантера и сейчас она ночами бегает по местному парку. Пантера не переносит звука свиста, запомните это, может понадобиться.
Все-таки отправляйтесь в PDA, поведайте шефу о том что день назад случилось и дайте распечатку. Спускайтесь на первый этаж и поднимайтесь по правому лифту на второй этаж. Распросите доктора о итогах вскрытия трупа Джона Смита. Возвращайтесь к шефу, поведайте новые сведения. А он тем временем расшифровал текст, это был перечень имен.

Полных имени лишь два — главы горадминистрации города и некого Джои Миллера. Главы горадминистрации до тех пор пока лучше не трогать, а вот адрес второго на карте покажется.
Имеете возможность съездить к дому Миллера, но пробраться в дом вам никак не удастся.
Заезжайте к себе. Вы заметите как мужчина что-то уронит в канализацию. взглянуть на решетку и попытайтесь дотянуться упавшее. В магазине Ахатмы купите веревку, а дома у Лукаса возможно отыскать ненужный магнит (он валяется около столика с гранатами).

Соедините их в инвентаре и оказавшейся "удочкой" дотянитесь упавшее кольцо с алмазом.
Вот сейчас отправляйтесь к себе к Миллеру и кольцом покромсайте окно. В откройте шкаф. Как в большинстве случаев — осмотрите, сфотографируйте, обыщите, постарайтесь забрать образцы крови и воспользоваться сканером.
В PDA посмотрите на третий этаж и сдайте улики. Позже зайдите к главе. по поводу вторых имен он еще не разобрался, так что до тех пор пока возможно наведаться к главе горадминистрации.
Поговорите с секретаршей, глава горадминистрации уехал в Вашингтон и будет не скоро. И в его кабинет она не разрешит войти. В инвентаре применяйте Лукасовский разворачиватель на шоколадке (сам батончик затем имеете возможность съесть). Окуните мыло в шоколадный крем и заверните в обертку. Подложите оказавшуюся конфетку в коробку на столе секретарши. Выйдите из строения и зайдите опять.

Попытайтесь открыть дверь. Обыщите стол и отысканным ключом таки откройте дверь в кабинет главы горадминистрации. Посмотрите на листок, лежащий около стола.

Перепишите содержимое в собственный блокнот (аккуратнее цельтесь блокнотом на листик). Выходите, возвращайте ключ на место и отправляйтесь с докладом к руководству.
До тех пор пока вы станете говорить случившееся, придет время обеда.

Сутки ВТОРОЙ. Сутки

В то время, когда спуститесь на первый этаж, вам пошлют проверить произошедшую аварию. В том направлении и направляйтесь.
Осмотрите все. Это тот самый фургон, в котором наконуне уехали с причала молодцы в балахонах. Подберите металлическую трубу. Кровавые следы ведут в люк, но сам люк приржавел, так что похоже что им в далеком прошлом не пользовались. Но на крышке люка вы увидите какое-то вещество, заберите пример в пакетик (в случае если этого не сделать, то позднее не покажется вариан про канализацию). Посредством трубы откройте заднюю створку фургона.

Вы снова нашли пропавшего детектива Хью. Сфотографируйте.
Сейчас в PDA, третий этаж, сдать улики, позже к шефу. А шеф тем временем отыскал единственного З.Рида в городе. К нем к себе вы и отправитесь.
Лучше сохранитесь. Позвоните в звонок. Отойдите от нее. По окончании стрельбы сами воспользуйтесь глоком на двери и вламывайтесь вовнутрь. взглянуть на окно и вылезайте через него. Злобный Рид скрывается рядом.

Заберите кирпич и бросьте его перед собой на крышу. А позже уже стреляйте обознавшегося Рида. Обыщите его и изучите отысканную телефонную книжку.
В PDA говорите все боссу и отправляетесь к себе.
Прозвоните по телефону все номера из книжки. Кое-какие вы уже понимаете, на некоторых никто не будет отвечать. Но один номер окажется телефоном оружейного магазина Джорджа Андерсона.

Задайте собственному компьютеру поиск на George Anderson и адрес магазина у вас на карте.
Сам магазин закрыт, исходя из этого зайдите в переулок. В мусорном баке, кстати, валяется какой-то купон. Применяйте перчатки дабы его подобрать.

Заходите вовнутрь и побеседуйте с бомжом.
В магазине Ахатмы дайте ему данный купон, получите бутылку и карточку вина. Отнесите вино бомжу в магазине. Но этому бродяге необходимо еще что-то для свершения собственной вечерни.
Посмотрите к шефу, поведайте о показавшейся информации и дайте записную книжку.
Отправляйтесь к себе и удостоверьтесь в надежности почту. Некию Сэмюэль Джонс желает с вами встретиться на набережной.
Идите на встречу с Джонсом, он вам сообщит что опасается говорить на людях и попросит попозже придти в его убежище в парке. По окончании того как он уйдет, обратите внимание на хлеб в воде. Дотянитесь его посредством трубы.

Отнесите хлеб бомжу в магазин Андерсона, получите ключ.
До тех пор пока еще рано идти на встречу с Джонсом, побродите по городу. Около мэрии вы заметите как человек в коричневом балахоне уедет на фургоне. Идите и поведайте об этом руководству.
И снова, пока вы делали доклад, наступил вечер.

Сутки ВТОРОЙ. ВЕЧЕР

На карте показался парк. Но если вы в том направлении отправитесь на данный момент, то погибните бесславной смерть. Не забывайте о сбежавшей пантере?

Идите к собственному дому и спрячьтесь около двери. В то время, когда мимо будет проходить мальчик, испугайте его. Сейчас у вас имеется свисток, ужасное оружие.
Отправляйтесь в парк. Идите вверх, а позже налево. Тут вероятнее покажется пантера.

В инвентаре применяйте свисток (кроме того не пробуйте применять его на пантере либо на себе, применять в экране инвентаря). Опять влево и дальше по тропинке. В том месте будет треугольный камень. Осмотрите его, несколько раз применяйте и вы выйдите на тайную хижину Джонса.

Входите в нее и поговорите с этим (как окажется) бывшим ФБРовцем и напарником того самого Джона Смита.
Все, пора дремать.

12

Strategy & Tactics: Dark Ages. Обзор геймплея и прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Хопкинс FBI: Прохождение игры

    Итак, воздействие игры разворачивается в 1994 г., в то время, когда некоторый криминальный альянс начинает вымогать руководство США ядерным оружием, которое якобы попало в его руки. Когда Сенат…

  • Alone in The Dark: Прохождение игры

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Прохождение игры Hopkins F.B.I.

    Итак, воздействие игры разворачивается в 1994 г., в то время, когда некоторый криминальный альянс начинает вымогать руководство США ядерным оружием, которое якобы попало в его руки. Когда Сенат…

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Прохождение игры Alone in The Dark

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…