Побег с Острова Обезьян: Прохождение игры

Побег с Острова Обезьян: Прохождение игры

Прохождение игры создано по мотивам британской версии прохождения данной игры.

Вступление. В начале игры вы выясняетесь на пиратском корабле в самом разгаре битвы. Неприятность в том, что вы привязаны к мачте и, думается, не имеете возможность ничем себе оказать помощь. Опрокиньте жаровню с углями на палубу, подберите уголек (Гайбраш начинает жонглировать им как футбольным мячом) развернитесь к заряженной пушке с торчащим фитилем и пните уголек в направлении пушки.

Пушка стреляет, вражеский корабль тонет, отечественные победили. направляться видеоролик. Имеете возможность кроме этого постараться закинуть уголек в трюм и послушать комментарий либо во вражеского пирата — получите кинжал над ухом.

Часть 1.

1.1. Остров Мили.

Дом губернатора. В то время, когда Гайбраш и Элейн возвращаются на остров Мили из свадебного путешествия, нежданно узнается, что Элейн, успевшая стать губернатором острова с прошедшей серии Острова Мартышек, заявлена погибшей, а дом Элейн и Гайбраша пробуют стереть с лица земли посредством устрашающего вида катапульты. Элейн отправляется выяснять, что произошло, предварительно дав Гайбрашу два задания: остановить катапульту и отправиться на остров Лукр, дабы посоветоваться с домашними юристами, как быть в данной обстановке. Поговорите с оператором катапульты, узнается, что он рад бы прекратить швыряться камнями в строение, но не имеет возможности, поскольку так без шуток связан договором, что в случае если Гайбраш желает что-то с этим сделать, то без юристов ему не обойтись. Действительно, он имел возможность бы прерваться на обеденный паузу (он же член профсоюза, в итоге), но и это сейчас нереально, поскольку ему нечего имеется. Обратите внимание на раздельно стоящий кактус необычной формы, напоминает рогатку, не правда ли, лишь бе! з резинки, оператор говорит, что это единственная вещь, на которую он может нацелить собственную катапульту, исходя из этого он применяет его в качестве ориентира и уже от него пробует экстраполировать.

Ну что ж, отыщем что-нибудь перекусить голодному пирату, а заодно и какую-нибудь резинку, дабы сделать из необычного кактуса полноценную рогатку. Имеете возможность походить по лужайке, взглянуть на обстриженные в виде различных животных кустики и послушать комментарии Гайбраша, попытайтесь спрыгнуть с обрыва — также забавно. После этого отправляйтесь в город.

В городе.

Как-то пустынно город выглядит, на всех строениях висит табличка "Реализовано", на всех, за исключением одного — "International House of Mojo&светло синий;, забавно, значит Вуду Леди где-то поблизости. Давайте удостоверимся в надежности. В доме Вуду Леди обратите внимание на стол в виде ладони среди помещения и зеркало справа. взглянуть на любой палец на ладони и определите, что Гайбраш думает о них. При нажатии на указательный палец поворачивается зеркало и появляется отечественная старая знакомая Вуду Леди, пугая Гайбраша до полусмерти.

Помимо этого, от Вуду Леди вы определите о том, что в район трех островов приехал необычный инвестор из-за океана, что завладел практически всем бизнесом и всеми зданиями местных пиратов, причем предпочитает не брать товар за деньги, а побеждать его на дуэлях на оскорблениях, как это ни необычно, он постоянно побеждает. Попытайтесь взглянуть и забрать различные предметы в доме Вуду Леди: Вуду куклы, Вуду бусы, различные эликсиры на полке около двери, Вуду маска и отправляйтесь в Скам бар — по окончании в! ыхода из дома Вуду Леди налево, после этого еще раз налево. Завернув за угол дома, вы сталкиваетесь с парочкой подозрительно знакомо выглядящих пиратов.

Поговорите с ними на предмет того, где же раньше вы имели возможность их видеть, сперва они отрицают, что Гайбраш имел возможность их где-то видеть, но при упоминании об острове Мартышек, нервы у Отиса (а это именно он!) не выдерживают и он требует Карлу (а это именно она!) сделать что-нибудь, дабы Гайбраш наконец заткнулся. Ну что ж, смените тему беседы, кстати, вам же нужно отправляться в плавание на остров Лукр — предложите Отису и Карле стать участниками вашей команды. Предложите им различные варианты оплаты, они ни на что не соглашаются, но, необременительная и прекрасно оплачиваемая госслужба думается Карле заманчивой, тем более, что из-за уже упоминавшегося необычного австралийского инвестора, и Отис, и Карла остались без работы и без дома.

Из беседы с Карлой и Отисом вы кроме этого определите, что третий член вашей команды в путешествии к острову Мартышек — Митхук — также где-то тут, возвратился к занятиям своим обожай мым делом. Скам бар:

Сейчас отправляйтесь, наконец, в Скам бар. По пути имеете возможность попытаться зайти в строение муниципальный ратуши, но, Элейн вас оттуда прогонит. В баре поговорите сперва со страшно выглядящим, но общительным барменом на различные темы. Нам же нужно принести что-то покушать оператору катапульты, дабы отвлечь его от работы, у бармена имеется крендельки под пиво и он бы рад дать их вам, но политика бара такова, что он не имеет возможности отсыпать их Гайбрашу прямо в обнажённые руки, нужна какая-то посуда, а у бармена все безлюдные чашки, как назло, только что закончились.

Для хохота имеете возможность предложить бармену вступить в вашу команду либо попросить налить грога. Пройдите дальше в глубину бара, в том месте за столиком справа сидит пьяный пират. «Наверное,» у него сейчас сутки рождения — рядом болтается воздушный шарик с поздравительной надписью. Имеете возможность попытаться поболтать с пиратом, но это безтолку, поскольку он допился уже до для того чтобы состояния, что может отвечать лишь нечленораздельным мычанием на все ваши вопросы!, но, все еще в сознании и не дает вам забрать стоящую рядом на столе так нужную нам чашку с крендельками. Возвращайтесь к входу в бар, в том месте два пирата играются в дартс. Имеете возможность поболтать с ними о различных вещах, предложить им вступить в вашу команду, к примеру, но, единственное, что нам нужно от них, так это вынудить каким-то образом кинуть дарт в надувной шарик рядом с пьяным пиратом.

Для этого спросите их, из-за чего это в стенке так много дырок, если они оба такие мастера. Предложите им попасть в воздушный шарик, шарик лопается, это делается последней каплей для пьяного пирата и он отключается совсем (в случае если вариант с шариком в диалоге сходу не появляется, то предлагайте пиратам различные цели , пока среди них не покажется необходимый нам шарик. Возвращайтесь к пьяному пирату и забирайте чашку с крендельками, если вы увлечетесь и съедите все сами, то возможно будет обратиться к бармену, сейчас у вас имеется посуда и он даст вам еще. Подойдите сейчас к пирату, сидящему за столом слева в глубине бара. Это господин Чииз, умелый навигатор, и теп ерь он есть хозяином Скам бара. Нам же нужен навигатор в отечественную команду пиратов, предложите Чиизу вступить в нее, он не против, но сперва требует вас назвать убедительную обстоятельство, из-за чего он обязан покинуть остров и отправиться в продолжительное путешествие.

Сообщите ему правду, что вам нужно плыть на остров Lucre на встречу с домашними юристами, и он сперва согласится, но позже поведает еще об одной проблеме — если он покинет остров, то его бар сходу станет легкой добычей жадного австралийского инвестора. Единственный метод вынудить Чииза вступить в команду — это победить у него один раунд в армрестлинге посредством оскорблений, причем, научив его наряду с этим нескольким новым оскорблениям, лишь тогда он согласится плыть с вами на остров Лукр. Оскорбления:

1. Твои суставы пальцев я разотру в труху. Я считал, что бобовый соус имеет необычный вкус.
2. Я меня мускулы в местах, о которых ты кроме того не слышал. Жаль что они не в твоих руках.
3. Эй, наблюдай Да, да, я знаю в том месте трёхголовая мартышка.
4. У моей старой бабушки руки больше чем у тебя. Да но мы лучше смотрим за языком.
5. Я вижу последнюю дрожь агонии ? Ты вправду всех насмешил.
6. на данный момент твоя рука окажется в петле. Вы планируете стать медсестрой?
7. Я раздроблю твой локоть на миллион частей. Я удивлён вы понимаете столько цифр.
8. Я отрывал щупальца этими руками Уверен, все беспозвоночные вас плохо опасаться.
9. Сейчас я отметил двенадцать человек. Если судить по размеру твоего брюха ты их сожрал.
10. Вы — самое некрасивое существо, которое я видел в моей жизни! Я удивлен вы игнорировали собственную жену.
11. Сдавайся, либо я выжму тебя как апельсин! Я желаю дабы ЭТО закончилось.
12. У тебя руки меньше чем у вши! Так вот из-за чего ты скрипишь… Отправлюсь к ветеринару
13. Мои кулаки — смертельное оружие Жаль, ваше дыхание должно быть расчитано.
14. Я ещё не встречал таких трусов. Он возможно научил вас всему что вы понимаете.
15. Мои предплечья путают со стволом дерева.Дефолиант на конторке окажет помощь мне в этом. По окончании того, как вы победите Чииза, он согласится стать навигатором в вашей команде.

Дом губернатора спасен! (на время).

Сейчас время посетить порт. Около автомата по продаже грога лежит порванная велосипедная камера, заберите ее. Имеете возможность поболтать с хозяйкой порта и попросить у нее корабль, но пока это не сработает, хозяйка говорит, что ей необходимо подтверждение того, что Гайбраш имеет полномочия воспользоваться одним из судов в порту, Гайбраш, конечно же, имеет такие полномочия, поскольку он женат на губернаторе острова Мили, но подтвердить это до тех пор пока нечем. взглянуть на различные суда в порту, что это за торжественно выглядящий кораблик розового цвета с фигурой прекрасной блондинки на носу?

Давайте возвратимся сейчас на лужайку перед домом губернатора, сейчас у нас имеется все, дабы остановить катапульту. На лужайке подойдите к кактусу в виде рогатки и натяните на него порванную камеру. Подойдите к оператору катапульты и предложите ему чашку с крендельками, он отойдет от собственного аппарата покушать, а вы сейчас поколдуйте мало с механизмом наведения. Правда продолжительно заниматься вам этим не придется, оператор увидит и прогонит вас, отойдите в сторону и смотрите, что случится дальше.

По окончании того как катапульта упадет с обрыва, покажется Элейн с результатами собственных изучений в муниципалитете. Выясняется, назначены выборы нового губернатора и на эту должность претендует всего один кандидат — некоторый Чарльз Л. Чарльз. Помяни черта — он и покажется. По окончании маленького беседы, Элейн предлагает Гайбрашу отправиться на остров Лукр, а сама прячется в доме губернатора. Зайдите в дом и вы. Элейн стоит около стола в раздумьях, как помешать Чарльзу Л. Чарльзу стать новым губернатором острова Мили, поговорите с ней, она даст вам печать губернатора.

Походите по помещению и осмотритесь. На столе с китайским фарфором Элейн, лежит бланк договора о найме на госслужбу на удачных условиях, заберите его и дайте на подпись Элейн, но, Элейн не желает подписывать договор с этими условиями. О\’кей, возьмите на столе обычный договор, его Элейн подпишет без лишних вопросов!, дайте после этого ей договор с удачными условиями еще раз, сейчас она по дпишет и его, так сообщить, до кучи. Идите к Отису и Карле и дайте им подписанный договор с удачными условиями. Никакой работы в порту и большое количество денег — это для Карлы и Отиса, сейчас они также в вашей команде. Отправляйтесь в порт, предъявите губернаторскую печать хозяйке порта, — это убедит ее в ваших полномочиях, и она предоставит вам корабль, правда он РОЗОВЫЙ, но другого вам не дадут.

Сейчас в порт прибывает вся ваша команда, и вы отправляетесь в путешествие на остров Лукр.

1.2. Остров Лукр. Домашние юристы.

По прибытии на остров Лукр имеете возможность, само собой разумеется, осмотреться около, погуляв по городу, но лучше сходу направиться в офис юристов. Малоприятная публика, все, что их интересует — это деньги и власть, сообщите им, что вы супруг губернатора острова Мили Элейн Марли, и они дадут вам письмо дедушки Элейн. В письме говорится о том, что акт о праве собственности на губернаторский дом на острове Мили и свадебные подарки для Элейн находятся в банке острова Лукр.

Помимо этого, в письме упоминается некое "Самое Обидное Оскорбление", мы позднее определим, что это такое.

Банк.

Сейчас посетим банк. Первое, что мы в том месте заметим, это сцена, в которой солидный господин с тростью по фамилии Мэндрил, пробует обменять собственные чеки на наличные. Но, неприятность в том, что женщина — банковский клерк — не знает ничего о стране, где были выпущены эти чеки — Австралии и выдавать наличные отказывается.В итоге, Мэндрил в неистовстве разламывает собственную трость о колено (запомните эту линии его характера) и удаляется. Осмотритесь в банке. Заберите коробку с раскрывающейся крышкой на столе.

Попытайтесь взобраться по лестнице к открытому окну — менеджер банка не разрешит вам этого сделать, потянуть за цепочку — итог тот же самый, поболтать с менеджером кроме этого не удастся — он очень сильно занят, так что все вопросы к девушке-клерку. Поговорите с клерком, ее кличут Британи. Попросите ее выдать сундук с вещами, что дед Элейн, Хорэйша Торквемада Марли, оставил в сейфе банка 20 лет назад. Появлявшись в сейфе, вы станете свидетелем ограбления банка: Гайбрашем Трипвудом? Конечно же, нет, это какой-то незнакомый дурно пахнущий безносый пират в резиновой маске. Он забирает сундук дедушки Марли со всем его содержимым и деньги банка и выходит из сейфа, закрывая за собой дверь.

Вы оказываетесь закрытым в сейфе, а сейчас банк, «Наверное,» уже окружен полицией и преступник ведет с ними переговоры, всячески упирая на то, что он Гайбраш Трипвуд. Оглядитесь около, на полу лежат три морских губки — маленькая, средняя и громадная — подберите их, заберите кроме этого ветхий клинок со стола. Подойдите к открытой ячейке сейфа и изучите ее, в вы отыщете бутылку грога и музыкальную шкатулку.

Да, и не забудьте подобрать носовой платок с вышитыми буквами П.П. с пола, платок очевидно не из сундука дедушки Марли, так что, вероятнее, эта вещь в собственности грабителю банка. Понюхайте платок пара раз и выясните, чем он пахнет, позже эта информация вам понадобится. Осмотрите петли, на которых висит дверь сейфа. Попытайтесь сорвать нижнюю петлю посредством меча, клинок сломается, но сорвать петлю вам удастся, и образуется маленькая щель.

Вложите в щель обломок меча с целью мало увеличить ее. После этого втисните в щель все три губки и полейте их грогом из бутылки. Губки разбухнут, и дверь слетит с петель. Свобода!!!

Не тут то было. В тот самый момент, как вы выходите из сейфа, настоящему грабителю удается каким-то образом скрыться, и вы оказываетесь носу к носу с милицейскими, каковые на все 100% уверены, что преступник — светло синий светло синий.

Участок полиции.

Все попытки, каковые светло синий предпринимает чтобы убедить полицейского инспектора в собственной невиновности, обречены на провал, поскольку он пойман с поличным. Но, учитывая тот факт, что Гайбраш совершил правонарушение в первоначальный раз, инспектор ограничивается собственного рода подпиской о невыезде до суда — Гайбрашу на ногу надевается браслет, заколдованный Вуду волшебством, и до тех пор пока эта вещь у него на ноге, он не сможет покинуть остров. Инспектор знает безносого пирата, о котором говорит Гайбраш, его кличут Пегнос Пит, но не верит в то, что ограбление банка — дело рук Пита, и не планирует предпринимать никаких шагов, дабы отыскать его, его в полной мере устраивает Гайбраш в качестве обвиняемого, но, в случае если Гайбраш докажет собственную невиновность, то инспектор высвободит его.

В качестве доказательства собственной невиновности Гайбраш обязан сделать три вещи: 1. дать доказательства того, что банк ограбил не он; 2. поймать настоящего преступника; 3. вернуть похищенное имущество. Ну что ж, за работу. Но прежде, чем покинуть участок полиции, осмотрите помещение. Подберите банку с куриным жиром с пола, понадобится позднее. А что это в том месте за знакомая фигура маячит в глубине помещения за прутьями решетки?

Это же Отис!

Парфюмерный киоск.

Около фонтана наоборот участка полиции стоит Британи, оставшаяся без работы по окончании ограбления банка. Поговорите с ней, не смотря на то, что имеете возможность и не сказать — ничего нужного она вам не скажет. Мало потом на улице рядом с прилавком стоит необычно выглядящий пират.

Это Хьюго — продавец парфюмерии. Во время разговора с ним узнается, что он больше не пират, поскольку прошел курс переподготовки Оззи Мэндрила, и сейчас занимается продажей парфюмерии. Хит сезона — туалетная вода Ле Чака. Осмотрите прилавок с парфюмерией и заберите бутылочку с туалетной водой Ле Чака. На ней написано "Не распылять вблизи животных, людей с болезнями беременных и сердца дам!".

Заберите пустую бутылочку из-под туалетной воды из кучи сзади Хьюго, понадобится позднее. Посетим сейчас магазин по продаже наживок, он находится в правой части города, наоборот пристани, где стоит отечественный РОЗОВЫЙ корабль.

Магазин по продаже наживки.

Перед входом в магазин гуляет утка, заберите ее. Входим в магазин. "Фууу, что за вонь! Это же тухлая рыба!". "Целых девять сортов тухлой рыбы!" — гордо отвечает продавец. Походите по магазину. Среди множества разных вещей, висящих на стенах и лежащих на полках, нас заинтересуют две — бак с бесплатной наживкой и цирк термитов. Заберите одну рыбу из бака, взглянуть на термитов, после этого поговорите с хозяином магазина.

Бизнес идет не хорошо сейчас, остров наводнили туристы, каковые не берут наживку. Как раз чтобы заполучить хоть мало туристских денег, он и завел себе цирк термитов. Хозяин магазина поведает вам кроме этого, что живет безносый Пегнос Пит в болотах в самом центре острова и, по слухам, шнобель ему выклевала утка, но добраться до его дома нереально, поскольку место это проклятое.

Вложите наживку в пустую бутылку из-под туалетной воды, заберите еще одну рыбку из бака с наживкой и выходите из магазина. Сейчас посмотрим в магазин, торгующий тростями, он находится на главной площади города, по пути, проходя мимо фонтана, не забудьте собрать мало воды в бутылочку из-под туалетной воды.

Магазин, торгующий тростями.

За вами в магазин по продаже тростей входит Оззи Мэндрил и требует у продавца собственную новую трость (не забывайте, он сломал ветхую в банке незадолго до этого), забирает трость и удаляется. На том месте, где стояла трость Оззи, остается маленькая кучка древесных стружек, подберите их и вложите в бутылочку с отечественной самодельной туалетной водой. Поговорите с продавцом, его кличут Фредди. Он пожалуется вам на туристов, наводнивших остров, и на собственного постоянного клиента Оззи Мэндрила, что берёт пара дюжин тростей в неделю, но не платит за них. Больше нам до тех пор пока делать в этом магазине нечего, исходя из этого выходите на улицу и направляйтесь в левую часть города, в том месте находится магазин по продаже протезов.

Проходя мимо банка, вы найдёте, что банк закрыт, а рядом с дверью стоит менеджер банка в расстроенных эмоциях. Может поболтать с ним, но никакой нужной информации он вам не скажет. Нужно бы как-то попасть в банк, точно в том месте остались какие-то улики, каковые окажут помощь вам доказать собственную невиновность.

Обратите внимание на открытое окно на втором этаже и канализационный люк внизу. Снимите крышку с люка посредством сломанного меча и осмотрите ее. На обратной стороне крышки выцарапано что-то наподобие амурного треугольника: "Минди обожает Джеда, Ларри обожает Минди" — необычное место для выражения собственных амурных эмоций.

1234

Escape From Monkey Island Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Проклятие Острова Мартышек 3: Прохождение игры

    CURSE OF MONKEY ISLAND (ПРОКЛЯТИЕ ОСТРОВА Мартышек) Примечание Данный солюшен для простой версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY. Содержание Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck…

  • Возвращение на Загадочный остров 2: Прохождение игры

    Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения…

  • Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы выясняетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Bonzo: Escape from Olympus: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы оказываетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Myst: Прохождение игры

    В данной игре Вам предстоит распутать все загадки острова Тайны, покататься на машине времени по различным эрам, на протяжении которых существовал остров, взглянуть на прекрасную графику и, в общем,…