Sentinel: Descendants in Time: Прохождение игры

Sentinel: Descendants in Time: Прохождение игры

Прекрасная игра, этакий "мистообраз", но в отличие от того же "Миста" (пройти что кроме того с солюшеном и поллитрой лично мне было сложно), тут обошлась собственными силами и решила поделиться с братьями по разуму. Советую по окончании исполнения каждой загадки сберигаться, т. к. частенько из игры (лично меня, по крайней мере) выкидывает, в особенности при переходе из одного мира в второй.

Гробница 35

Наблюдаем ролик (нам показывают путь к пульту, до которого нужно добраться). Видимся с Соней (она же Тамара) – хранительницей Гробницы. Сейчас она будет добывать нас в самые неподходящие моменты: иногда комментировать происходящее и знакомить с теми мирами, куда мы будем попадать.

Возможно ее пристально слушать, возможно, но не обязательно – толкового она ничего не сообщит, и подсказок в ее речах вы не услышите.
По окончании данной знаменательной встречи идем прямо и видим отключенный символ и телепорт над входом (неполный снизу слева треугольник). Чуть назад и направо, еще один телепорт (до тех пор пока он нас не интересует). По лестнице наверх (еще один телепорт). Потом наверх (телепорт с знаком, напоминающим букву Т кверху ногами). Еще выше, направо – телепорт (знак похож на лежачую букву С).

Налево – пульт. На пульте выставляем треугольник, "букву Т", "букву С" (знаки в том по-рядке, как они нам виделись). Три телепорта открылись.

Пора наведаться в прекраснейшие миры.

Мир Трегатт
(Символ С на пояснице). Мир растений

Налево от выхода из телепорта, видимся с Соней. Поднимаемся на лифтике и видим пульт управления. Задача: за 12 ходов зажечь все пять цветков для пуска главного лифта. Поступайте следующим образом:
2 вправо, 3 вверх (зажгли 1 цветок)
2 вправо, 2 вниз (2 цветок)
3 влево, 2 вниз (3 цветок)
5 влево, 5 вверх (4 цветок)
2 вправо, 2 вниз (5 цветок).
Основной лифт запущен!
Едем наверх. Перед нами 4 пульта. На каждом нужно включить всего один рычажок, дабы зажглись все ступени на лестнице.
1 пульт – 8 рычаг,
2 пульт – 3 рычаг,
3 пульт – 6 рычаг,
4 пульт – 4 рычаг.
Лестница готова!
Идем по лестнице, через тоннельчик, очередная встреча с Соней, музицирующей на пианино.
Потом нас ожидает тайная с тремя цветками-подсолнухами. Нужно запустить лифт с тремя колесиками. На каждом колесике – собственный узор.

Подобные же узоры появляются и в вращающихся цветков. Каждому колесику соответствует лишь один подсолнух. Остановите любой цветок в тот момент, в то время, когда узор в него будет совпадать с узором на колесике.

И на соответствующем колесике лифта выставьте оказавшуюся длину лепестков.
Если вы все сделали верно, то лифт обязан получить. Едем вниз и забираем кристалл. По тропинке идем в телепорт и возвращаемся в Гробницу 35.

Идем к следующему трудящемуся телепорту.

Мир Мару
(Буква Т кверху ногами). Индастри мир

Первая тайная: пройти к центру лабиринта, поворачивая его стены. Добираемся до центрального лифта и едем наверх. Наверху четыре телескопа, над каждым из них имеется некоторый музыкальный инструмент, назовем его так. В любой из телескопов мы видим собственную летающую фигню, на которой мерцают цвета. Каждому цвету соответствует собственный звук.

Катаемся на лифтах к многоцветным фонарикам и слушаем (и стараемся запомнить) звуки, соответствующие определенным цветам. На муз. инструментах звуки расположены так (сверху вниз):
1 – красный
2 – зеленый
3 – светло синий
4 – желтый
5 – белый
6 — фиолетовый.
Следовательно, для соответствующих позиций нажимаем:
Зеленый, желтый, белый, фиолетовый (2, 4, 5, 6)
Фиолетовый, светло синий, зеленый, белый (6, 3, 2, 5)
Желтый, красный, фиолетовый, зеленый (4, 1, 6, 2)
Желтый, светло синий, зеленый, красный (4, 3, 2 , 1). В случае если все делаете верно, то по окончании каждой точки кристалл опускается все ниже и ниже.
Забираем кристалл. Опять проходим через лабиринт и возвращаемся в Гробницу 35. Отправляемся в третий трудящийся телепорт.

Мир светло синий
(За неполным треугольником). Водный мир

Спускаемся от телепорта. Слева заметите древесный ящичек с тремя многоцветными канатами, справа – с четырьмя, и чуть дальше – с пятью. Длину канатов возможно регулировать от 1 деления до 7. Побродив по миру Эска, вы встретите три аналогичных ящичка с канатами одного цвета, но с многоцветными огоньками.

Выставив цвета, соответствующие цветам канатов, возможно выяснить нужную длину. Ящик с тремя канатами: красная (6), фиолетовая (4), голубая (6). Ящик с четырьмя канатами: желтая (5), красная (4), зеленая (7), голубая (6).
Ящик с пятью канатами: голубая (1), желтая (5), красная (1), зеленая (2), фиолетовая (4).
Если вы все сделали верно, то за ящичками встанут мостики. Задача следующая. Посредине Эска имеется раковина: нужно отрегулировать поток воды из нее, дабы дотянуться очередной кристалл.

Пристально походив по Эска, вы встретите раковины с кнопками. Принципиально важно выполнять порядок нажатия этих кнопок, в противном случае ничего не выйдет. Проходим мимо коробки с пятью канатами, налево.

Домик с раковиной. Это № 1. По окончании нажатия на эту кнопку из 4 труб центральной раковины польется вода. Кнопка № 2 расположена на самой высокой башне этого мира. Поднимайтесь на са-мый верх и нажимайте, сверху из центральной раковины обязан пойти пар. № 3 – в сараюшке за тремя канатами (пар повалил выше). № 4 – за пятью канатами (пар еще выше). № 5 – за рыбным мостом.

Дабы пройти за рыбный мост, нужно его сперва верно установить, отрегулировав поток воды тремя кранами. В случае если выставляете поток посильнее, чем необходимо – мостик отклоняется влево, в случае если не сильный – вправо. Минимальный поток воды считаю за 0, тогда:
дальний кран открываем до 9 деления,
средний кран – до 12 деления (270° от 0),
ближний кран – на 4 деление (90° от 0).
Дергаем за рычаг: мостик обязан подняться ровно. Проходим и нажимаем на кнопку № 5 (пар поднимается еще выше). И последняя кнопка, № 6, находится за четырьмя канатами.

Пар начинает идти совсем высоко, достигает пропеллера, что начинает вращаться и поднимает со дна речного сарайку с кристаллом.
Забираем кристалл и через телепорт покидаем данный прекрасный мир.

Гробница 35

Идем к пульту наверх. Вставляем три добытых кристалла в пульт. На потолке проявляются три знака, и становятся активными еще три телепорта.

Два из них мы встречали по дороге наверх, а третий находится внизу, перед площадкой с троном.

Мир Корабанти
(Вулканический мир)

Идем в центральную башню, на столе читаем книгу. Если судить по ней на пяти маяках острова нужно выставить соответствующие цвета в соответствующие позиции:
5 – зеленый,
4 – красный,
3 – желтый,
2 – фиолетовый,
1 – светло синий.
Самая громадная сложность – это добраться до этих маяков. Четыре маяка находятся в зоне видимости из центральной башни, а вот пятый за углом. Исходя из этого, дабы выставить вращающиеся мостики к нему, нужно будет побегать. Пульт управления мостиками – наверху центральной башни. Запоминаем знаки на мостиках, жмем на кнопки, мостики поворачиваются, доходим до маяков и выставляем цветовые сигналы.

Четыре маяка легко осуществлять контроль сверху. К пятому сперва выстройте к нему дорожку от видимого маяка. В то время, когда все пять маяков будут верно отрегулированы, воротца, закрывающие проход к кристаллу (первый этаж центральной башни) откроются.

Забираем кристалл и сматываемся.

Мир Сансерланд
(Снежный мир)

Имеется четыре башни, пускающие лазерные лучи. Вам нужно добиться того, дабы все четыре башни пускали лучи в один момент. Дабы попасть на башни, нужно активизировать лифты на них.

Создатели игры внесли предложение очередной замут на тему "прослушай, запомни и отыщи", промаявшись с ним энное количество дней (а особенно ночей), я разгадала эту тайную способом научного подбора.
Итак, для активизации лифтов у каждой башни имеется пульт с знаками, каковые я для себя условно назвала так (в порядке появления): рога, клешня, чайка, цветок, мак, уши.
На трех башнях лифты запускаются следующими комбинациями:
1.Чайка цветок
Мак клешня
2. цветок клешня
рога чайка
3. клешня цветок
клешня уши.
Поднимаемся наверх и синхронизируем лазерные лучи по четвертой башне. В то время, когда все четыре луча будут пускаться в один момент, откроется лифт на центральной площадке. Спускаемся на лифте вниз и по тропинке добираемся до пяти вращающихся дверей и штурвалу управления дверями.

Нужно совместить все пять дверей. Шкала с рычагом несёт ответственность за двери. С нижней до верхней: 1-5. В самом нижнем положении выставляем окно в первом проеме (в то время, когда проем стоит на окне, вращение последующего проема не касается прошлого). После этого переставляем рычаг во второе положение и опять находим окно.

И т. д., пока не окажется пять окон подряд. После этого, начиная с пятого, вращайте проемы до появления дверей.
Хватаем кристалл и тикаем через телепорт.

Гробница 35 Спускаемся и направо и через телепорт попадаем в следующий мир.

Мир Года
(Подводный мир)

Идем по долгому переходу и попадаем в лифт с пультом управления. Дабы верно опустились мостики на каждом уровне, необходимо надавить для каждого уровня по две ручки. Последовательность действий такая: поднимаемся на уровень, нажимаем ручки.
1 уровень 3, 4.
2 уровень 1, 2.
3 уровень 1, 4.
4 уровень 3, 4.
5 уровень 2, 3.
В случае если все сделали верно, то без помех спускаемся по спирали до самого низа. У подножия последней лесенки посмотрите направо, в том месте красным огоньком горит лампочка. До тех пор пока лампочка горит одна, значит, уровень воды в норме. Когда загорится вторая, значит – перебор.

Идем от лестницы направо (по часовой стрелке) и включаем рычаги на следующих насосах: 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11.
Позже дергаем за открывшийся рубильник и по всплывшему мостику переходим в центр площадки. Перед нами 10 рычагов, регулирующих открытие двери.
Наклоняем вправо рычаги номер 1, 6, 7, 8. У остальных должен быть наклон влево.
Лифт раскрывается и везет нас куда-то на самый верх. Забираем кристалл и телепортируемся через местный телепорт.

Гробница 35

Поднимаемся наверх к пульту и вставляем три свежедобытых кристалла.
Наверху загораются еще три знака. Осталось добыть еще один. Отправляемся в седьмой мир, через телепорт, что включился рядом от того, через что мы путешествовали в Мир Года.

Мир Арганас

Ходим по миру, открываем замки, слушаем птичек, запоминаем знаки, пробуем пнуть сную-щих под ногами мышек. И все это чтобы открыть 4 замка на двери ведущей к кристаллу. Поступаем несложнее.

Первый замок по порядку, сверху вниз выставляем знаки:
Крючок, как в деревенском туалете,
Буква "Г", носом вниз,
Некое подобие буквы "Т" кверх ногами,
"Ступени",
еще одна буква "Т",
буква "П" кверху ногами,
буква "Г",
"Крючок".
В случае если все верно, то с дверью должны случиться некие трансформации, и откроется второй замок.

Второй замок:
"Ступени",
буква "П",
"крючок",
буква "Г",
буква "П",
буква "Т",
"ступени",
буква "Г".

Третий замок:
"Крючок",
"Ступени",
Буква "Г",
Буква "П",
Буква "Т",
"Крючок",
"Ступени",
Буква "Г".

Четвертый замок:
Буква Т,
Буква П,
Буква Т,
Ступени,
Буква Г,
Крючок,
Буква Т,
Буква П.

На лифте едем наверх, разговариваем с Тамарой, наблюдаем на стене на знаки, покинутые Рамиресом (это написано его имя РАМИРЕС, лишь на инопланетном языке). На лифте едем еще выше, забираем кристалл, спускаемся и через телепорт возвращаемся назад.

Гробница 35

Поднимаемся и ставим последний кристалл в пульт. Сейчас на потолке мы видим надпись из семи знаков (как мы уже знаем, это имя РАМИРЕС). Около трона внизу поднимается подземный храм. Спускаемся и идем в храм. Проходим его полностью, но, оказывается, выходим в том месте же, где зашли.

Но у трона показалась дополнительная ступень, которая разрешит нам встать к пульту управления. Выслушиваем Тамару и идем к пульту.
На пульте набираем собственный имя. Надавите 4-й камешек в первом ряду сверху (выкатятся 4 шарика слева и два – справа), громадный камешек (пятый и в первом и во втором последовательности, по одному шарику с каждой стороны), камешек в правом нижнем углу (по три шарика), второй камешек во втором последовательности (2 слева, 4 справа), камешек № 4 в первом ряду (вы его уже нажимали самым первым, это буква Р в инопланетном языке, 4 шарика слева и 2 справа), третий камешек в первом ряду (1 слева, 5 справа) и камешек в левом нижнем углу (5 слева и 4 справа).
В клетках высвечивается имя РАМИРЕС, появляется Тамара, которая с удовольствием нам информирует, что мы вовсе и не Бени, а самый настоящий Рамирес, и Керри нам не сестра, а дочь. Тут же эта самая дочь с криком "Папка!" кидается вам на шею. Достаточно тухлый финал для таковой навороченной игрухи.

ФИНИШ

Sentinel: Descendants In Time


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Aura: Fate of the Ages

    Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…

  • Прохождение игры Аура

    Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…

  • Doom 3: Прохождение игры

    Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по…

  • Myst 3: Exile: Прохождение игры

    Как и в прошлых играх серии, неизменно весьма пристально смотрите по сторонам, найдёте большое количество нужных подсказок либо каких-нибудь намеков, содействующих ответу задачек. Кроме этого досконально…

  • Прохождение игры Quake 4

    Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по…