Бой с разными видами существ
Червяк — красноватое мелкое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют сворами, исходя из этого их тяжело убить всех сходу и избежать утрат. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним не легко попасть из-за их маленьких размеров.
Против них оптимальнее использовать удар снизу, в случае если у вас нет щита. В случае если щит имеется, то медлительно отходите и подождите, пока тварь не подойдет на расстояние удара клинком, в этот самый момент же ударьте несложным ударом сверху.
Паук страшен, не обращая внимания на кажущуюся слабость. Кроме этого не легко попасть из-за маленьких размеров. Убивать оптимальнее из лука либо ударами снизу (клавиша атаки + Down).
Возможно в него кинуть ненужное оружие, перед этим прицелившись посредством функции lock on enemy.
Рыцарь (либо стражник) — самый не сильный неприятель. Убить его не образовывает никакого труда, в случае если налететь с серией простых ударов.
Мелкий орк достаточно не сильный на ранних уровнях, но делается проблемой на поздних уровнях. Нападают группами по два-три орка. Знают замечательный суперудар, которым довольно часто пользуются: прыгают и в прыжке бьют ударом сверху. В этих обстоятельствах оптимальнее отойти в сторону либо заблокировать щитом, если он (щит) крепкий.
По окончании чего возможно переходить в атаку. В случае если орков двое либо кроме того трое, то такая тактика не срабатывает, по причине того, что они подходят совместно и бьют в различное время. В то время, когда вы начинаете бить одного из них, второй заходит к вам в тыл.
Старайтесь выманивать их по одному либо стравливать между собой, дабы уменьшить задачу.
Орки-лучники. Мелкие орки довольно часто бывают лучниками, причем пользуются и несложными, и отравленными стрелами. Снять их со стенку и крыш луком тяжело и страшно, исходя из этого скоро пробегайте открытые места и забирайтесь на крыши, дабы убивать их в рукопашном бою.
Дело облегчается тем, что они не носят щита.
Большой орк, сильный либо крутой, оружием пользуется более продвинутым и замечательным. Практически в любое время носят зелья лечения и хорошие щиты. Более живучие, но менее поворотливые и ловкие, чем мелкие орки. На ранних уровнях оптимальнее бить их замечательным и тяжелым оружием, дабы разбить щит. Тактика “закрылся, выдержал удар и ударил сам” тут не проходит, по причине того, что они через чур скоро переходят в атаку.
На поздних уровнях против них идеально использовать легкое оружие, дабы бить их скоро и не позволять опомниться. От их ударов непросто увернуться кроме того при определенной сноровке, исходя из этого лучше нападать на них и бить постоянно.
Зомби способны плеваться ядом, отравляющим храбреца, и как раз яда стоит беспокоиться. Убить же зомби легко.
Скелет — сильный соперник. Уничтожаются тупым оружием, владеют иммунитетом к стрелам и ядам. Нападать их оптимальнее в тот момент, в то время, когда они сами переходят в наступление, в большинстве случаев складывающееся из трех направленных в одну сторону ударов. Необходимо скоро отойти и нанести пара несложных и один особый удар в бок либо позади. Видятся и скелеты-лучники.
К ним необходимо подбегать, неизменно меняя направление бега, дабы они не могли прицелиться. Возможно закрыться щитом и медлительно доходить, в случае если вам не жаль щита и необходимы стрелы. Их вы сможете подобрать позже, в то время, когда они отвалятся от щита.
Рыцарь нежити — мертвый рыцарь, возродившийся в ветхом, мало пообносившемся виде. Медлителен, исходя из этого практически не страшен. Убивать его также одно наслаждение, но нужно быть начеку, в случае если на вас напало пара рыцарей нежити. До тех пор пока вы бьете одного, второй может ударить вас позади либо сбоку.
Исходя из этого основной совет тут — не расслабляйтесь и убивайте их скоро, дабы не приобретать ран по глупости.
Чёрный рыцарь, либо рыцарь-предатель — умелый боец, лихо пользующийся мечом и щитом, в большинстве случаев, отравленным. Может отходить в сторону, верно выбирать время для атаки, всегда закрывается щитом, почему его весьма тяжело поранить кроме того с налету. Довольно часто носит с собой зелья лечения, каковые с наслаждением выпивает, в случае если у него осталось мало судеб.
Исходя из этого рыцарей с бутылочкой необходимо добивать скоро, дабы подобрать зелье. Убить рыцаря сложно любым оружием. оптимальнее забрать в руки некоторое время и крепкий щит прикрываться им, пока рыцарь стоит перед вами и выжидает время для атаки.
В итоге он начинает бить первым и попадает по вашему щиту. Вы тут же атакуете и задеваете его стремительнее, чем он успевает опять закрыться щитом. По окончании победы над рыцарем постоянно поднимайте его щит.
Рыцарей-лучников нужно убивать равно как и орков-лучников: подбегаете и бьете серией ударов, по причине того, что у них также нет щита.
Тролль — относительно небольшой, но толстый монстр. Предпочитает драться дубинами, мало выносливей, чем большой орк. Неповоротлив достаточно, дабы храбрец имел возможность уворачиваться от его атак. При прохождении за гнома видится на первом уровне в качестве босса. Потом не воображает особенной опасности.
Подбегаете с клинком и бьете его долгой серией несложных и особых ударов, пока у него не кончатся судьбе.
Демон — огнедышащая зверюга, могущая плеваться огненными шарами, каковые не блокируются щитом. В рукопашной дерется достаточно страшными когтями. К счастью, отличается весьма не сильный здоровьем.
Может телепортироваться, причем делает это неизменно. Лучшая тактика: подбежать близко и, не заботясь ни о чем, яростно нападать рукопашным оружием.
Минотавры — живучие и сильные монстры. Простая тактика уничтожения: подбежать близко, ударить несколько раз и бочком зайти ему в бок, пока он причиняет удар вперед. Кружа так, возможно убить эту зверюгу без всяких утрат для здоровья храбреца.
Позднее видятся более продвинутые минотавры, пользующиеся не левым топором, а огромной дубиной. Удар данной дубиной может дотянуться не только стоящего на большем расстоянии от минотавра храбреца: ее размах так широк, что дастся и стоящему сбоку, а также позади (позади!) от минотавра. Исходя из этого тактика изменяется — подбежали, ударили в этот самый момент же отбежали, пока наносится удар.
Повторять до самой победы. И не пробуйте блокировать удары минотавров: щиты разлетятся на куски, не успеете и моргнуть глазом. Игнорирует удары по нему, другими словами ваша атака никак не сможет помешать его собственной (, пока количество судеб не сократится до 5-10% от начального).
Голем (огненный, водяной, простой, каменный, металлический). Атакует или размашистым ударом кулака, или падением всей туши на храбреца. В последнем случае он выгибается назад, ожидает секунду и уж после этого падает. Видится в различных вариантах, но во всех вариантах проводит однообразные атаки, исходя из этого однообразно и побеждается. В случае если храбрец находится на расстоянии от него, то голем начнёт кидаться булыжниками, причиняющими маленький вред.
Не может быть отравлен, приобретает маленькой урон от режущего оружия. Медлителен, исходя из этого тактика уничтожения та же, что и при с минотавром. Бьете, уходите вбок от его удара, наносите удар и повторяете. Бой в большинстве случаев затягивается, поскольку големы владеют хорошим запасом судеб, чуть-чуть меньшим, чем у минотавров (каковые в большинстве случаев являются самыми живучими монстрюгами). Атаки големов, как и минотавров, нереально перебить атаками вашего храбреца.
Действительно, возможно перебить атаку уже практически мёртвого голема (менее 500 судеб).
Вампир — тварь, в первый раз видящаяся в качестве босса на уровне Isle of Karum. Весьма замечательный и неприятный неприятель, с которым реально совладать лишь весьма осмотрительным и ловким храбрецам. Дело в том, что он высасывает судьбе при каждом новом попадании по храбрецу, неспешно восстанавливая собственный здоровье до максимума. Тактика поочередных ударов, которая еще как-то может прокатить в битвах с другими существами, с ним полностью ненужна.
Нужно, дабы вампир попадал по храбрецу как возможно реже, нужно, дабы по большому счету не попадал. Вампир прикрывается щитом, которым удачно блокирует атаки. Исходя из этого прежде всего разбивайте щит, дабы после этого прижать тварь к стенке и постоянными атаками (понадобится Power Potion) вампира. На последнем уровне вам нужно будет драться с боссом — вампиром, у которого кроме того щит вампирский: в то время, когда вы попадаете по нему клинком, то вам начисляется урон, что вы должны были нанести щиту. Тут тактика беспроигрышного боя отсутствует. Месите вампира несложными ударами.
Или у него кончатся судьбе, или ваш храбрец утомится (в последнем случае перезагружаете игру). К счастью, ваши атаки “сбивают” атаки вампира. Количество судеб в большинстве случаев среднее: больше, чем у маложивучего демона, но меньше, чем у других тварей-боссов.
Рыцарь-гигант. Огромных размеров чёрный рыцарь, в латах и с широким клинком. Пускает самонаводящиеся энергетические шары на расстоянии, на близком расстоянии бьет громадным клинком, но урон причиняет незначительный. При правильных действиях с вашей стороны вы имеете возможность победить его по большому счету без утрат. На последнем уровне рыцарей-гигантов необходимо суперударом Ianna’s Light, а от светло синий энергетических шаров защищаться щитом.
Увлекательная подробность: у щита наряду с этим ничего не отнимается. На ранних уровнях (к примеру, в середине первого, если вы играетесь за рыцаря) в рыцаря-гиганта нужно кидать все имеющееся у вас в руках оружие, а позже подбегать как возможно ближе и бить постоянно. Со средней дистанции поразить его фактически нереально, по причине того, что его металлический щит может выдержать каждые удары.
Громадный демон видится на последнем уровне перед самым последним боссом. Так силен в ближнем бою, что убить его врукопашную нереально. Владеет весьма сильной защитой и не приобретает никакого урона от всех видов оружия, не считая меча Ианны.
Игнорирует ваши атаки, а своим громадным когтем отнимает до 1500 судеб с одного взмаха. Может захватить вас в обнимку собственными лапами и сжечь огнем, что он изрыгает из пасти. Убить громадного демона возможно лишь одним методом: отбегать на надёжное расстояние и кидать в него Ianna’s Light либо Rage of the Goddess.
Финальный шеф завершает игру. Стреляет молниями, огненными шарами, шарами из лавы. На близком расстоянии бьет двумя громадными клешнями и причиняет ими хороший урон. Не обращая внимания на огромное количество судеб (80 тысяч) и множество различных суперударов, убивать его необходимо так же, как голема либо минотавра.
Отходите вбок, в то время, когда он бьет собственной клешней, а позже со поясницы наносите пара ударов. Так повторяется продолжительно и нудно, пока наконец у босса не кончатся все жизни.
Применение оружия
Все оружие возможно условно поделить на тупое (дробящее) и режущее. К первому виду относятся разные булавы, молоты и дубины. Ко второму — мечи, копья и топоры.
Храбрец с тупым оружием, в большинстве случаев, дерется чуть медленней, чем с режущим, и дальность ударов не довольно высокая. Режущее оружие более действенно против живых неприятелей, с кровью и плотью. Тупое — против скелетов и големов всех видов. Помимо этого оно весьма скоро и легко разносит в щепки вражеские щиты. Неизменно старайтесь лишить неприятеля щита, в случае если играетесь за варвара либо амазонку, дабы отнять у него возможности защищаться от ваших ударов.
Неприятель без щита намного надёжнее, по причине того, что он не сможет блокировать ваши удары и не сорвет вам прекрасную комбинацию. Иначе, рыцарю и гному лучше не портить щиты враждебных солдат, дабы позже снять их с тела и применять самим. В большинстве случаев по окончании каждой важной битвы я выкидывал поломанные щиты и собирал новые с поля боя. Неизменно смотрите за состоянием щита на протяжении боя: если вы пропустили пара замечательных ударов, то, надавив клавишу “R”, вы сможете осознать, как поврежден щит, и сможете заменить его новым (повторным нажатием “R”), дабы ветхий не вышел из строя от следующего удара. Утратив щит в разгаре боя, ваш храбрец пара драгоценных секунд будет оправляться от удара, и лишь позже дотянется новый.
За это время его смогут очень сильно поранить.
Оружием не собственного класса персонажи дерутся не хорошо. Сначала они медлительно размахиваются, с натугой наносят удар, после этого медлено готовятся ко второму удару, и без того мучение длится, пока вас не убьют. Не смогут они делать и особых ударов, не говоря уже о суперударах.
Исходя из этого старайтесь не брать оружие, которое не подходит вам по специализации. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам определенное оружие, вы имеете возможность совладать в издании (клавиша F1) либо оружием и попытаться сделать особый удар.
Стрелы в игре малоэффективны. Ими весьма некомфортно снимать вражеских лучников, по причине того, что те значительно стремительнее вас целятся. Помимо этого, в случае если в вас попадает вражеская стрела, то вы какое-то время не имеете возможность сами стрелять и оправляетесь, да и прицеливание сбивается. В остальных неприятелей вы не успеете выпустить достаточное количество стрел, перед тем как они окажутся прямо перед вами. До тех пор пока они еще далеко, вы не захотите бесплатно тратить стрелы, по причине того, что попасть весьма не легко. Легче попасть, в то время, когда неприятель рядом, но тогда вы имеете возможность не успеть дотянуться оружие для ближнего боя.
Пользоваться луком необходимо крайне редко, к примеру, для ослабления какого-нибудь сверхмощного минотавра, что не имеет возможности дотянуться до вас. Еще стрелами довольно часто приходится “нажимать” на таблички и кнопки с изображениями рун, дабы открылась какая-нибудь дверь.
В игре имеется пара видов оружия, которое отравляет соперника. К ним относятся отравленные стрелы, Orc Sword и Snake Sword. В простом бою такое оружие слабо отличается от простого, по причине того, что за маленькое время боя яд не успевает нанести неприятелю заметный урон. Но хорошо яд может оказать помощь в борьбе против минотавров, в то время, когда у вас нет замечательного оружия. Чем больше вы станете ударять минотавра отравленным оружием, тем стремительнее у него будут отниматься жизни, по причине того, что все больше яда будет накапливаться в крови.
Кроме того при маленьком уроне, что вы нанесете минотавру, яд может убить зверя приблизительно за 60 секунд.
Выбор персонажа
Все персонажи отличаются не только по оружию, в котором они специализируются. У них значительно различается уровень здоровья, выносливость, скорость бега и ходьбы боком, дальность прыжка, и умение стрелять из лука. Не обращая внимания на все отличия, последовательность действий и принцип игры при прохождении уровней у всех храбрецов однообразны.
В целом сходен и метод борьбы с большинством неприятелей.
Рыцарь — универсальный персонаж, за которого прекрасно играться новичку. Он одинаково прекрасно атакует и защищается, скоро бегает, на большом растоянии прыгает, но боком ходит медлительно. Стреляет достаточно совершенно верно. Пользуется одноручными булавами и мечами, в левой руке держит щит. Урон от оружия средний.
Может носить тяжелые доспехи. Из суперударов фактически все ненужны, по причине того, что через чур близко действуют. Исключение образовывает суперудар Curved Sword, что весьма легко выжать на протяжении забивания голема либо минотавра (удар + Right, позже Left). Рыцарь хорошо делает серии из несложных ударов, сочетая их со особыми. Медлительно выпивает из бутылочки, по причине того, что любой раз добывает их из-за пазухи, а для этого убирает клинок за пояснице, дабы высвободить правую руку.
Меняет оружие со средней скоростью. Самые ужасные неприятели рыцаря, как ни необычно, — скелеты. Лишь они смогут перехватывать инициативу в рукопашном бою и переходить в атаку.
Амазонка — наименее живучий персонаж, с самой нехорошей защитой. Но играться легче всего как раз ею из-за длины оружия. Она весьма скоро перемещается в сражении и прекрасно уходит от атак несложным перекатом-прыжком вбок. Оружие у амазонки двуручное, что исключает применение щитов, но оно весьма на большом растоянии бьет. В большинстве случаев дальше оружия большинства неприятелей.
Исходя из этого амазонке ничего не следует уложить неприятеля на расстоянии, кроме того не давая ему приблизиться. Превосходно уничтожает неприятелей с маленьким оружием (молоты, недлинные мечи). Скоро двигается, скоро и на большом растоянии прыгает, скоро залезает наверх, с обычной скоростью меняет оружие.
Лучше всех персонажей стреляет из лука.
Гном. Маленькие размеры этого храбреца оказывают помощь избегать атак. Во-первых, лучники попадают реже (частенько пуская стрелы прямо над головой), во-вторых, неприятели также чаще мажут. Медлителен: неторопливо бегает, медлительно и неподалеку отпрыгивает в сторону, неторопливо добывает оружие и применяет разные зелья, медлительно залезает наверх. Превосходно, лучше рыцаря, пользуется щитом. До тех пор пока данный воитель маленького роста прикрыт щитом, неприятелю весьма не легко его дотянуться.
Сначала тому нужно будет разбить щит либо дождаться, пока гном “откроется” на протяжении атаки. Гном хуже всех стреляет из лука. Самый выносливый из всех персонажей (другими словами устает меньше), у него больше всего здоровья. Врожденный уровень защиты у гнома кроме этого громаднейший, уже сначала игры.
Прекрасно сопротивляется урону от огня и яда. Оружием пользуется со средней убойностью, средним размахом-средней скоростью и дальностью.
Дикарь — персонаж для любителей отчаянного рукопашного боя. Пользуется двуручными топорами и мечами. Бьет посильнее всех других персонажей, но наряду с этим не имеет возможности носить щитов. Оружие владеет относительно родным радиусом действия, не смотря на то, что оно и двуручное, и как раз вследствие этого за варвара сложнее всего играться. Дикарь с большим трудом может выполнять комбинации ударов, по причине того, что неприятели блокируют его удары щитами и сами переходят в наступление, которую дикарь может отбить клинком лишь в самый последний момент. Здоровье у него низкое, да и выносливость также.
Махнув два-три раза двуручным клинком, он чуть не роняет его из рук и отдыхает прямо под ударами неприятелей. Скорость бега и запасных операций (доставание бутылочек, подбирание предметов) у него высокая. Прыгает он на среднюю длину, чуть ближе рыцаря. Из лука стреляет плоховато, по причине того, что сам лук занимает половину экрана, а точка, куда летит стрела, смещена влево, другими словами исчезает большинство обзора.
Единственный плюс варвара — это его суперудары. Они так сильны, что сносят любого соперника независимо от того, имеется у него щит либо нет. За варвара лучше играться лишь умелым игрокам, каковые уже прошли игру за одного-двух вторых храбрецов.
Применение предметов
Чаще всего видятся в игре предметы, пополняющие здоровье храбреца. К ним относятся продукты (сухари, сыр, мясо и дорожный паек), и бутылочки на 50, 150, 500 и 1000 судеб. Помимо этого имеется бутылочка, исцеляющая храбреца всецело — Full Life Potion (ее лучше использовать, в то время, когда у вас осталось крайне мало судеб, а до получения следующего уровня персонажа еще далеко).
Продукты значительно чаще возможно отыскать в бочках и ящиках, разбросанным по углам помещений, исходя из этого все бочки и ящики лучше разбивать. Время от времени вы имеете возможность отыскать сыр либо мясо на столе а также легко на полу. Бутылочки так легко на полу валяются редко. В большинстве случаев они лежат в сундуках, около костей и черепов, на полках в тайных помещениях.
Неприятели также частенько носят на себе бутылочки и выпивают их, если вы дадите им передышку на протяжении боя.
Другие предметы оказывают помощь вам в сражении и передвижении. Power Potion на 60 секунд усиливает защиту и атаку храбреца примерно в полтора раза, и дает ему столько выносливости, что он может подряд делать суперудары и не уставать. Как раз исходя из этого Power Potion лучше использовать в сверхсложных обстановках, в то время, когда нужно драться сходу с громадным числом неприятелей, либо в сражении против босса, существенно превосходящего вас по силе.
Корона дает персонажу защиту от огня, а браслет — от повреждений. Эти предметы видятся очень редко в игре.
Еще вы имеете возможность поднимать с пола все, что угодно, и кидать это во неприятеля. К примеру, возможно поднять отрубленную руку рыцаря и кинуть ее в другого рыцаря — отнимется мало, но отнимется же! Возможно кидаться черепами и костями, факелами. А щитами возможно драться, как дубиной, в случае если в руках у вас нет никакого другого оружия.
Урон от этого будет, действительно, небольшой. Возможно бить неприятеля табуреткой, бочонком, лопатой, киркой, свитком пергамента (как словно бы он металлический), кидать в него бутылки и рюмки. Все это не повредит, но лучше не увлекаться, по причине того, что неприятели смогут налететь на вас стремительнее, чем вы вытащите настоящее оружие.
Факелы возможно зажигать от горящих факелов на стенах. Применять горящий факел возможно для освещения чёрных коридоров и комнат, пещер и подземных ходов. К сожалению, пока у вас в руках факел, вы не имеете возможность забрать в руки оружие, не смотря на то, что имеете возможность драться и факелом.
Если вы дотянетесь оружие, то факел выпадет из рук и потухнет.
Техника боя
Удары лучше наносить сериями, чем по одному. В то время, когда вы наносите один удар, персонаж замахивается, бьет и возвращает оружие в исходное положение. В то время, когда вы начинаете серию, то на все следующие удары замаха уже не нужно, и персонаж причиняет их друг за другом, неизменно подходя к сопернику ближе и тесня его к стенке.
Совершенный вариант — неприятель в углу, а вы бьете постоянно. При совершении серии ударов громадна возможность выжать особый удар а также (в случае если повезет) суперудар. Для неприятелей, каковые не игнорируют ваши атаки, такая серия может стать первой и последней, и они так и не смогут кроме того замахнуться, а сейчас вы нанесете им до 20 ударов подряд.
По данной причине не всегда целесообразно брать в руки оружие “по окончательному слову техники”. Так как персонаж дерется тем стремительнее и тем лучше, чем несложнее у него оружие в руках. Время от времени не редкость полезно нанести долгую и постоянную серию правильных и стремительных ударов не сильный оружием, чем неуклюже махать через чур крутым и подставлять себя под атаки.
Серии ударов не всегда бывает прекрасно использовать против чёрных рыцарей, громадных орков и скелетов, по причине того, что они блокируют щитом один из ударов серии, и тогда вся ваша комбинация проваливается, а соперник атакует вас, пока вы поднимаете щит.
Еще не следует увлекаться через чур долгими сериями в том случае, если соперник весьма верткий и игнорирует ваши атаки. Тогда вы имеете возможность “проскочить” мимо и подставить ему пояснице. Хороший метод борьбы против стремительных соперников — намерено делать серии ударов дольше, чем необходимо, дабы пройти вперед и появляться у соперника сбоку, в то время, когда он отправится в атаку.
Позже вы быстро разворачиваетесь (при включенной функции lock on enemy это случится машинально, если вы прекратите нападать) и начинаете новую серию ударов, тогда как соперник развёрнут к вам спиной и машет клинком где не нужно.
Ни за что не ставьте режим Auto lock on enemy в положение ON. Тогда вы утратите мобильность и не сможете пробегать мимо неприятелей и между ними, в то время, когда это необходимо. В то время, когда вам необходимо идти в наступление, активизируйте lock on enemy вручную.
Вы сможете отключить его в любую секунду, в случае если захотите отойти либо сделать какую-нибудь хитрость.
На ранних уровнях не редкость полезно кидать во неприятеля оружие, среди них и отравленное. От того, что вы кинете во неприятеля лишний клинок либо топорик, вы ничего не утратите: подберете его по окончании боя, а вот неприятелю от этого наносится такой же урон, как от удара тем же оружием, а время от времени и больше (зависит от силы броска). На поздних уровнях большая часть неприятелей вооружено замечательными щитами, и потому кидать в них предметы бессмысленно: вы лишь повредите щит, что вам же позже и дастся, если вы играетесь за рыцаря либо гнома.
Еще нужная вещь — стравливать неприятелей. Этого возможно добиться, в случае если продолжительно отступать задом с выставленным щитом либо пробегать между неприятелями. Неприятели в игре собственные действия между собой не координируют, и исходя из этого дерутся так, словно бы никого рядом нет. За удар по своим довольно часто бьют в отместку — и затевается междоусобица.
Сейчас вы имеете возможность “помогать” одной из сторон либо драться с оставшимися неприятелями, в случае если их большое количество.
От неприятелей возможно избавляться, применяя пропасти и неровности ландшафта. ИИ в игре хромает, исходя из этого монстры частенько падают в пропасть по дороге к вам либо носом в стенке либо столб и никак не смогут обойти его. Сейчас они всецело игнорируют ваши удары, и вы имеете возможность бить их со поясницы.
Время от времени еще случаются глюки с ориентацией. Монстр может остановиться среди пещеры и тупо наблюдать на вас, пока вы легкомысленно обстреливаете его из лука, кидаете лишнее оружие либо (на двух последних уровнях) пускаете Ianna’s Light. Примечательно, что в случае если сейчас сохранить игру и загрузить с того же места, то монстр отправится на вас.
Исходя из этого серьёзное правило: в случае если монстр “завис”, то стреляйте в него, кидайте все, что имеется, и ни за что не сохраняйтесь, а идите в наступление лишь позже, в то время, когда в руках останется лишь текущее оружие.
Простые удары
Дабы сделать несложный удар сверху, достаточно надавить клавишу атаки, но таковой удар не нанесет сопернику особенного вреда. Всего несложных ударов имеется четыре: простой сверху, справа, слева с разворота и снизу.
Самый неэффективный из них — удар справа, по причине того, что он практически в любое время блокируется щитом соперника, а время от времени кроме того и просто так попадает по опущенному щиту, не нанося сопернику никакого урона.
Самый действенный — удар снизу. От него тяжело защититься, по причине того, что идет ниже щита соперника. Тут же за ним возможно сделать особый удар снизу, от которого соперник также не защитится, и без того повторять довольно продолжительное время, пока не утомитесь.
Удар с разворота слева время от времени не редкость нужен, по причине того, что неприятель не успевает скоро выставить щит. Но тут имеется две неприятности: первая — за то время, пока ваш персонаж разворачивается, вас смогут ударить, и тогда атака сорвется; вторая — радиус действия удара с разворота меньше, чем у всех остальных ударов, и исходя из этого кроме того в самом близком бою вы имеете возможность просто не дотянуться до соперника.
Удар сверху подходит для рыцаря и гнома, в то время, когда они борются против неприятелей с весьма крепкими щитами (чёрные рыцари, кое-какие скелеты и мелкие орки). Тактика боя тут достаточно несложна: вы закрываетесь щитом в тот момент, в то время, когда соперник причиняет собственный удар, а позже бьете сверху и попадаете в шею либо левое плечо. Пара раз повторяете комбинацию — и у неприятеля кончаются судьбе, а вы берете его щит вместо побитого. Особые удары
Большая часть особых ударов (другими словами тех, каковые идут с желтоватой полосой и отнимают раз в пять больше, чем простой) выжимается повторением одного и того же несложного. К примеру, в случае если два раза подряд надавить удар справа, то окажется один несложный удар, а позже один особый. Имеется и особенные комбинации, каковые у всех храбрецов различные. Нужный удар — назад с разворота.
Выжимается: в один момент Left, Down, Right. Его прекрасно использовать, если вы, делая серию, прошли мимо (а такое случается частенько) и были сзади соперника спиной к нему. В таких случаях персонаж “заходится” совершает различные удары без всякой пользы, пока вы не отпустите все клавиши и не подождете некое время.
Исходя из этого пара раз надавите удар назад с разворота, и персонаж его когда-нибудь да сделает. И тогда вы в один момент развернетесь к сопернику лицом, к тому же и нанесете ему хороший урон.
О том, как необходимо выжимать особые удары у каждого храбреца, вы имеете возможность вы имеете возможность взглянуть вкладку ABILITIES в издании (клавиша F1).
Суперудары
Выжимать их весьма не легко (не считая Curved Sword у рыцаря и двух суперударов меча Ианны), но они того стоят. Хороший суперудар в большинстве случаев сносит соперника совместно со щитом, а время от времени кроме того задевает нескольких соперников, среди них и тех, кто стоит позади. Отрицательная сторона — на суперудар довольно много тратится энергии, исходя из этого пользоваться им лучше крайне редко. Помимо этого, перед тем, как храбрец сделает суперудар, он обязан сделать несложный удар, а позже продолжительное время замахиваться, и лишь через две секунды происходит сам удар. За это время вас смогут ударить, и тогда энергия на удар будет израсходована, а самого удара не последует.
Исходя из этого начинайте выжимать суперудар заблаговременно, пока неприятели подбегают к вам.
Передвижение
Не считая простого перемещения вперед, назад, поворотов вправо и влево в игре имеется большое количество нужных перемещений, каковые смогут оказать помощь в сражении. В случае если надавить в один момент клавиши Up и Down, то ваш персонаж развернется. Примечательно, что если вы захотите развернуться на протяжении бега, то персонаж развернется в этот самый момент же побежит обратно, другими словами не будет тормозить на протяжении разворота.
Это экономит время и освобождает от необходимости два раза подряд нажимать клавишу Up в критический момент.
Прыжок необходимо применять бережно. С разбега прыгать неизменно лучше, по причине того, что тогда дальность возрастает вдвое. В случае если же надавить клавишу прыжка и в один момент с ней Right либо Left, то персонаж отскочит в сторону.
Это перемещение возможно применить, в то время, когда вас пробуют ударить либо голем кинул в вас камень (для этого должна быть отключена функция lock on enemy).
Еще маленькая подробность: на протяжении боя с боссом вам довольно часто нужно будет удирать от него либо бегать около него по кругу (наряду с этим функция lock on enemy, конечно, отключена). Не сохраняйте игру сейчас, по причине того, что тогда при последующей загрузке персонаж уже бежать на будет. Он не составит большого труда стоять на месте, и вам нужно скоро надавить два раза подряд Up. Это страшно, поскольку шеф может догнать вас сейчас и ударить в пояснице.
Еще при сохранении игры не запоминается функция lock on enemy, и вы не сможете отойти вбок на протяжении боя с големом либо минотавром, пока не активизируете ее еще раз (а на это уйдет драгоценная секунда, в течение которой вас смогут ударить).
Старайтесь применять при борьбе с неприятелями не только атаки, но и передвижение. Прекрасно продуманная траектория бега может привести к тому, что неприятели передерутся между собой, упадут в пропасть, наступят на пламя (тогда отнимутся судьбе) либо кроме того лучник попадет ядовитой стрелой по дружественному минотавру.
Уровне в игре сделаны так, что вы имеете возможность легко заблудиться и запутаться, по причине того, что все помещения и коридоры похожи. Практически отсутствуют всякие ориентиры, по которым вы имели возможность бы сразу же определить, где вы находитесь. Исходя из этого лучшим методом ориентации будет наличие неприятелей.
В тех местах, где вы уже были, новых монстров не появляется, в случае если же вы идете по верному пути, то практически в каждой комнате будут неприятели.
установки и Настройки
Игра требует больших ресурсов компьютера (500 Mhz и 128 Mb с видеокартой 32 Mb), но в случае если установить разрешение 640х480, 16 бит цвета, no mipmapping, низкую детализацию, к тому же и установку звука сделать 2D и уровень качества low, то никаких тормозов не будет. Переключение с игры на другие приложения Windows посредством клавиш Alt + Tab может в лучшем случае привести к зависанию игры, а в нехорошем — нарушению всей программы а также сбоев в ОС, и тогда вам нужно будет форматировать диск. У вас иногда начинаются неприятности с сохранением и загрузкой и другие “приятности” с выбросами и зависаниями в Windows.
Исходя из этого ни при каких обстоятельствах не нажимайте Alt + Tab на протяжении игры.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Прохождение сходно для всех персонажей. Отличается лишь первый уровень (он у каждого храбреца — собственный), а все остальные совпадают. В целом тактика прохождения также однообразна, не обращая внимания на различия в специализации. Ниже приводится прохождение первого уровня за всех четырех храбрецов, потом направляться прохождение всех остальных уровней на примере рыцаря. Если вы станете проходить игру за остальных храбрецов, то берите другие виды оружия (местонахождение их указано). Кроме этого незначительно отличается метод борьбы с боссами и некоторыми видами вражеских существ.
Смотрите раздел советов, где для каждого храбреца детально обрисована тактика его сражений.
Амазонка. Первый уровень
В окне прямо перед вами вы заметите первого неприятеля, простого орка с дубиной. У него всего 6 судеб, и он будет стёрт с лица земли с двух ударов вашего посоха. По окончании битвы повернитесь направо и по ступеням забирайтесь на верх пирамиды. Пройдите мало вперед, в том месте вас будет ожидать еще один орк.
У него 15 судеб, и он носит с собой бутылочку с 500 судеб. Если вы утратили здоровье, то возвратитесь к тому месту, где начали уровень, и в постройке за вашей спиной найдёте грибы, восстанавливающие судьбы. Итак, от места первой стычки с орком идите направо, дабы, завернув за угол пирамиды, заметить вход вовнутрь в стенке слева.
в первых рядах будут охранять пара орков, если они увидели вас, то уложите их. Привыкайте прыгать вбок и отходить назад как возможно чаще, это основная тактика у амазонки на ранних этапах. Надавив громадную белую кнопку внутри, выходите (в бочках будет сыр, которым возможно подкрепиться). Пройдите прямо, дабы появляться на перекрестке. Будет проход вперед, проход налево и направо.
Справа кроме этого будут те самые ворота, каковые неспешно раскрываются в сценках по окончании нажатия белых кнопок.
Идите направо и сверните вовнутрь пирамиды слева. Надавите белую кнопку (уже вторую) и возвратитесь на свежий воздушное пространство, скоро пробегите мимо ловушки с дисками. Сейчас возвратитесь к развилке и идите прямо, пока не дойдете до следующего перекрестка с металлической решеткой.
Тут вас встретят 2 орка по 15 судеб. Убив их, идите опять прямо и вовнутрь гробницы. В том месте надавите белую кнопку (уже третья) и съешьте грибы, чтобы исправить здоровье.
Возвратитесь сейчас к самому первому перекрестку и ступайте налево. На следующем перекрестке сверните направо. На третьем перекрестке — налево.
Будьте осмотрительны и передвигайтесь бегом, дабы не попали стрелы из ловушки. Убейте орка у входа в гробницу — получите второй уровень. Надавите в гробницы белую кнопку, и по окончании сценки ворота на первом перекрестке откроются.
Бегите в том направлении, заходите за провалившиеся сквозь землю под почвой ворота. Сходу разверните направо (слева будет ловушка со стрелами) и на мосту встречайте орка с 25 судьбами. За мостом сразу же разверните налево и по окончании маленького перехода уложите еще одного орка.
12345
Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…
Wars & Warriors: Joan of Arc: Прохождение игры
Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…
Прохождение игры Hired Guns: The Jagged Edge
И снова джунгли, снова война и наёмники. Правительство в этих маленьких государствах изменяется, когда у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры именуют нас…
Прохождение игры Heroes of Annihilated Empires
Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…
— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…