Возможно, любой из нас не забывает одну из лучших (а возможно и просто лучшую) года 2003-и стратегий — Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, очень способное творение Big Huge Games — важного коллектива разработчиков, творящего под предводительством знаменитого гейм-дизайнера Брайана Рейнольдса (Brian Reynolds), бывшего соседа Сида Мейера по девелоперской скамейке — в одночасье захватила сердца и ума сотен критиков в мире, а последовавшие за этим хвалебные оды-рецензии и заоблачные итоговые баллы приковали к игре внимание многотысячной армии геймеров. Как следствие вышеописанного, копилка игроделов пополнилась не только лестными плашками "нашвыбора", но и звонкими нулями.
Успех Rise of Nations во многом определился фактически эталонным качеством сборки. Попытайтесь разобрать геймплей игры на маленькие составляющие, и вы осознаете, что RTS-детище Big Huge Games есть, по сути, умной компиляцией жанровых наработок. Реальновременную часть Rise of Nations мы имели возможность замечать в каждом втором, если не первом, тайтле, относящемся к стратегическому обозу.
Глобальный же режим, с маленькими трансформациями, перекочевал прямиком из Civilization, что, но, совсем не страно, — как мы уже отмечали выше, начальник проекта продолжительное время трудился в тесном сотрудничестве с дедушкой Сидом. Но все это нисколько не умаляет заслуг девелоперов. К попыткам селекции быстротечности и тактики игрового процесса в современных RTS прибегали весьма многие, а вот вывести вправду успешную "культуру" получалось только у единиц.
Коллектив Big Huge Games может смело записывать себя в данный перечень.
Неудивительно, что по окончании для того чтобы успешного старта студия не отказалась от возможности поэксплуатировать получивший хорошую славу брэнд. За выпуском адд-она закипела работа над полноценным сиквелом. Действительно, уже на стадии пресс-релизных анонсов стало ясно, что второй проект с родоначальницей серии будут связывать лишь схожие буквы в заглавии.
От исторической тематики разработчики решили шагнуть на нераспаханную ниву стимпанка, тем самым мгновенно выделившись среди безликой массы псевдостратегических поделок тематики Второй мировой и борьбы с терроризмом. Кровопролитные сражения за перекройку на личный лад карты Почвы уступили место борьбе трех неповторимых народов в фантастических декорациях мира Айо.
Играться предстоит за романтичного парня Джакомо, промышляющего, кроме другого, изобретательской деятельностью. в течении трех кампаний (по одной на каждую расу) протагонист по нарастающей будет делать действительно добропорядочные цели. Возглавив крестовый поход против беспредельствующего диктатора с одной-единственной миссией — отомстить за смерть собственного брата — юного главгероя неспешно затягивает в недетский круговорот событий, квинтэссенцией которого станет смелая битва с инопланетными захватчиками. Не обращая внимания на явную штампованность и иногда выпирающие несостыковки, сторилайн игры делает собственный главное назначение, в частности — не дает пользователю перевести дух между миссиями. Кто бы что ни сказал, а смотреть за похождениями будущего научного сотрудника какого-нибудь конструкторского бюро империи Винчи иногда вправду весьма интересно.
Особенной смысловой нагрузки история Rise of Legends не несет, но и сбиваться до откровенного халтуры и бреда себе не разрешает.
Национальный вопрос в игре решен на удивление легко. Отказавшись от народностей и многообразия наций, разработчики внесли в Rise of Legends хорошую трехрасовую схему. Первыми по перечню идут самые похожие на людей подданные королевства Винчи. Созвучность заглавия расы с фамилией видного талантливого изобретателя и средневекового художника присутствует неспроста. Все рукотворные создания имперцев с изрядной долей сходства смахивают на так и не претворенные в судьбу выдумки Леонардо и Жюль Верна.
Юниты Винчи — огромные паровые механизмы с изощренными методами реализации — именно весьма ярко демонстрируют значение слова "стимпанк". Алины, наоборот, избегают научного прогресса, отдавая предпочтение ветхой-хорошей волшебстве. Войска пустынных обитателей целиком и полностью складываются из разнообразного сказочного сброда, в основном позаимствованного из восточного сборника "Тысяча и одна ночь". Под флагами алинов дружной поступью маршируют ифриты, джины, драконы и другие чудесные существа в промышленных количествах. Местные "контрактники" отличаются не через чур высокими показателями здоровья, предпочитая брать числом, а не силой. Аналогии с зергами из приснопамятной Starcraft тут более чем уместны.
Куотлы — современный аналог протоссов — строят из себя весьма продвинутых в технологическом замысле бойцов, не забывая наряду с этим иногда обращаться за помощью к языческим божествам. Инопланетные приспособления были завезены туземцам в строго ограниченном количестве, посему войска куотлов не могут похвалиться высокой численность, а вот огневой мощью — это, неизменно, пожалуйста. Как видите, девелоперы не стали изобретать велосипед и в очередной раз прибегли к прекрасно привычному Blizzard-лекалу, что, но, не так уж и не хорошо.
Сюжетная канва игры начинается на глобальной карте. Движение за ходом мы передвигаем фигурку, изображающую главного храбреца, по расчерченной карте, распутывая клубок сторилайна и делая разнообразные задания. Как и в Rise of Nations ключом к успешному окончанию кампании есть планомерное развитие городов. Действительно, на это раз разработчики убрали возможность собственноручно возвести желанный мегаполис — поселения, отныне, возможно лишь захватывать.
Либо брать. Мы начинаем игру с одной-единственной столицей, утрата которой приведет к моментальному проигрышу, в следствии чего защита центрального тауна выходит на одну из первых позиций. Кроме этого, локации кишмя кишат нейтральными поселками, шахтами и другими экономически ответственными объектами, контроль над которыми — имеется залог успешного стратега.
Прибрав к рукам новый город перед вами в полный рост поднимется задача его модернизации. Первоначально захваченный город предстает в невинно чисто виде — из имеющихся построек существует лишь Дворец, дарующий собственному хозяину парочку приятных бонусов. Следовательно, движение за ходом игроку приходится проводить большие кампании по градостроительству, возводя до восьми районов. Любой район со своей стороны делится на три типа.
К примеру, у Винчи и Алин существуют два однообразных: армейский и торговый. Первый повышает численность подконтрольной армии, увеличивает скорость воспроизведения юнитов и при чего оказывает помощь огневой мощью при осаде города. "Базарная" область, со своей стороны, несёт ответственность за число добычи и прирост ресурсов караванных потоков. Также, волшебники и технократы могут похвалиться неповторимым районом. У Винчи это индустриальный, ускоряющий строительство объектов и выделяющий на хозяйственные необходимы особые очки, каковые необходимо вкладывать в апгрейды либо производство неповторимых юнитов. Алинам же достался волшебный.
А вот Куотл повезло куда больше — в их распоряжении были сходу два спецрайона — один был дан под технологические потребности, а второй — для воспроизведения опять-таки эксклюзивного ресурса, энергии. Всего, кстати, ресурсов в игре, кроме вышеозвученного, два типа: тимониум и деньги. Первый добывается стандартным тяжелым физическом трудом чернорабочих, а вот второй зависит от частоты визита вашего города торговыми караванами, бесцельно шатающимися от одного поселения к второму.
Необходимо также подчеркнуть, что постройка каждого следующего района будет обходиться на порядок дороже, так что для вездесущей тактики раша вовсе не обязательно всецело отстраивать города, а вот чтобы получить доступ к высокоуровневым юнитам, наоборот, нужно будет раскошелиться на полномасштабные строительные работы.
Реальновременный режим в Rise of Legends мало чем отличается от своих соперников. С началом новой миссии приходится снова обустраивать города, отстраивая все те же районы (кстати, процесс постройки новых строений в игре происходит полностью без участия каких-либо рабочих: достаточно указать желаемое место размещения, и по мановению чудесной палочки начнется самогенерация объекта), что и в тактической части, добывать ресурсы и вести нескончаемые войны.
ИИ не блещет сообразительностью. Приоритетной тактикой ведения боя для AI есть тупое численное давление. Компьютерный болванчик систематично провожает на вашу территорию все новые и новые отряды бойцов, не через чур вспоминая над применением тактических уловок. Размеры набегов напрямую зависят от уровня сложности, что возможно легко поменять перед началом каждой миссии.
Подручные юниты выглядят чуть более грамотными по пункту армейского ремесла — адекватно реагируют на полученные команды, и могут перестраиваться в разные формации и не кидаясь сломя голову в наступление, держаться на заданном расстоянии от армий соперника.
Юниты в игре возможно условно подразделить на три категории: пехотинцы, транспортные средства и летающие боевые единицы. Морская техника, увы, умерла . Но, особенный шарм сражениям придают храбрецы.
Любая раса может похвалиться своим комплектом спецбойцов, соответствующих их образу судьбы — на стороне Винчи орудуют солидные роботы, Алины надеются на мифических персонажей, а Куотл не стесняются молить о помощи главные божества. Храбрецы, как и положено по их статусу, имеют в рукаве целую охапку нужных заклинаний и умений, иногда талантливых значительным образом оказать влияние на неспециализированную картину боя. По большому счету необходимо подчеркнуть, что протагонисты в игре вышли уж через чур сильными юнитами — на лицо маленькое подобие дисбаланса. Еще одним неоправданно значительным козырем стали так именуемые "бонусы доминирования".
Приятные поблажки в виде остановки времени и вербовки вражеских воинов выдаются за скоростное достижение определенной цели (собрать некое число ресурсов, захватить n-ое количество городов, etc).
Пожалуй, громаднейших оваций в Rise of Legends заслуживает графическое выполнение. Уже во времена бессчётных превью мы восторгали визуальными красотами сиквела, кроме того и не подозревая как прекрасно будет смотреться все это великолепие в движении. Без тени лукавства возможно констатировать тот факт, что видеоряд игры на сегодня фактически не имеет соперников в жанре стратегий.
За одни лишь механические юниты Винчи аниматорам Big Huge Games возможно смело ставить монумент при жизни. не меньше замечательно выглядят и две оставшиеся участницы конфликта. В унисон графическому "моторчику" трудится и физический движок. Осаждаемые города высокохудожественно прощаются с частями стен, а войска безоговорочно подчиняются ragdoll-законам, выдавая феерические па в разгар очень большой заварушки. Под стать картине вышел игровой интерфейс. Все средства управления максимально комфортно и интуитивно ясно расположены на экране монитора, являя собой хороший пример для подражания.
Легко подкачало только звуковое оформление: музыка не трогает за душу, а звуки боя только отдаленно напоминают канонаду настоящего сражения.
Брайан Рейнольдс и Co. в очередной раз сумели сотворить полноценный стратегический блокбастер. Как и уникальная игра, Rise of Legends не привнесла новых веяний в жанр, но достойно реализовала прекрасно зарекомендовавшие себя "фичи". В следствии чего готовый продукт оказался очень сочным и вкусным, хорошим к потреблению любым уважающим себя геймером.
Плюсы: умопомрачительная графика; легкий геймплей; неповторимый сеттинг.
Минусы: излишняя затянутость; не шибко умный AI.
Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…
Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…
Игры, деньги на каковые собирали всем миром посредством Kickstarter, медлено начинают выходить в свет. В большинстве случаев, пока это маленькие проекты, разрабатываемые маленькими командами…
Игры, деньги на каковые собирали всем миром посредством Kickstarter, медлено начинают выходить в свет. В большинстве случаев, пока это маленькие проекты, разрабатываемые маленькими командами…
По окончании релиза Hearthstone карточные игры стали нередкими гостями на мобильных устройствах. Но смесь ККИ и настольной стратегии уже значительно более необыкновенна, и в какой-то степени Loot Legends кроме того…