Прохождение игры Elder Scrolls 3: Tribunal, The

Прохождение игры  Elder Scrolls 3: Tribunal, The

Атака Чёрного Братства

Место Действия: Вварденфелл

Первый ход самый простой. По окончании инсталляции Трибунала на протяжении первого же сна на вас нападет ассасин Чёрного Братства. Определить его возможно будет по характерной броне.

Соперник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. По окончании того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он даст совет вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, что сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы отыщете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Парламента. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер сообщит, что Чёрное Братство не имеет громадного влияния на Вварденфелле, тогда как на материковой части Морровинда – его вес существенно улучшается. Так, делается ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, старом городе Данмеров. Затем Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую возможно отыскать в том месте же, в зале Парламента.

Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. По окончании перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. В случае если вам внезапно захочется возвратиться, то воспользуйтесь одолжениями Эффе-Тей, аргонианского волшебника, кстати, по окончании возвращения, нападения Чёрного Братства закончатся. Поговорите с ним, позже со стражниками, и определите, что адептов Братства, довольно часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Рынком.

Направляйтесь в том направлении, найдите вход в канализацию и спускайтесь под почву. Забавно, правда? Загадочное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может заметить каждый, кому не лень.

Но, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Чёрное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Чёрного Братства находится недалеко от поместий. В то время, когда вы её отыщете, ваш издание обязан обновится. Обязан предотвратить вас, что около базы полно ассасинов различных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позднее вы сможете реализовать в Арсенале на Великом Рынке.

Продвигайтесь к поместью Морил, Северному строению в Районе Поместий. В поместье вы отыщете фаворита Чёрного Братства — Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, не считая, как убить его, по окончании чего ваш издание будет обновлен. Обыщите его тело и отыщите договор на вашу жизнь, в котором фигурирует загадочный "Х"…вероятна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Поведайте о вашей находке стражнику, и он сообщит, что вам нужно поболтать с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы отыщете его в Королевском Дворце, в тронном зале.

Тьениус признает, что договор настоящий, но оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля пара заданий. Кстати, это также увлекательный момент, клиент, весело делающий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы имеете возможность делать задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, в случае если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, не обращая внимания на то, что Храм и король недолюбливают друг друга, вы имеете возможность нормально делать их задания в один момент. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус желает, дабы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда — Ллетана. Вы должны поболтать с людьми и узнать как возможно больше информации. В итоге, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан.

Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите собственные соболезнования. После этого проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она сообщит, что газета "Дешёвый язык" имеет все данные о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником — Хелсетом.

Копии данной газетки возможно отыскать фактически везде. Самая ближайшая находится в нише около Поместья Садри. Легко принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание.

По окончании чего вы сможете взять следующее.

Осведомитель Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Сейчас Тьениус желает, дабы вы узнали, не сооружает ли Храм, какие конкретно или замыслы против Короля Хелсета. Вам приказано отправиться в Храм и поискать в том месте человека, что имел возможность бы поведать вам необходимую информацию. Человек, которого вы ищите — это Гальса Андрано, целитель в Поликлинике Храма. Дабы ее отыскать, вам нужно зайти в Ворота Храма, а после этого в праую дверь. Поболтать с ней о недовольстве в храме, и вы определите, что сейчас что-то не то творится с богиней Альмалексией.

Кроме этого вы определите, что Храм собирается уничтожить Короля Хелсета, если он не прекратит ущемлять власть Храма. Доложите все выше услышанное Тьениусу, и он поздравит вас, кроме этого упомянув, что у него имеется подозрение относительно преданности стражи Короля Хелсета собственному властелину.

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы желаете присоединиться к королевской страже. Применяв это, как начало беседы, вам нужно добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам нужно начать с Ивулен Ирано, стражем, что находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном).

Сперва поговорите с ней о &светло синий;вступлении в королевскую стражу", после этого упомяните собственные связи с Хлаалу, даже в том случае, если и не пребываете в этом Великом Доме.

Если вы возвратитесь и поговорите с Тьениусом, то он сообщит, что вам нужно отыскать Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. В случае если ее в том месте нет, то поищите сами. Она находится где-то неподалеку. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а после этого упомяните собственные связи с Хлаалу, и она сообщит, что Ирано, возможно, что-то перепутал и совершил ошибку.

Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он сообщит, дабы вы удостоверились в надежности сундук и кровать Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано — самая первая. В том месте же вы отыщете его сундук. Бережно обходите около кровати и изучите пол.

Вы должны отыскать записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка — это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, каковые совместно дежурят в одно и также время.

Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, отыскать доказательства покушения на Короля Хелсета.

Подтверждение заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

В этом случае Тьениус желает, дабы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы отыщете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осмотрительны, в то время, когда берете записку. Попытайтесь, дабы вдова стояла к вам спиной, и после этого незаметно стащите ее

В то время, когда Тьениус посмотрит на записку, то он выпишет вам распоряжения на казнь этих людей. Дабы отыскать этих людей, поговорите с обывателями либо стражами, каковые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы имеете возможность отыскать около Храма, Хлоггара — в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена — в книжной лавке на Великом Рынке.

В то время, когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы имеете возможность убить их; 2) Вы имеете возможность отпустить их, сообщив Тьениусу, что кто-то во дворце предотвратил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 либо 3000 дрейков, смотря какое количество вы убили. Но кроме того, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет принимать во внимание выполненным, действительно, вы останетесь без денег.

Иначе, 3000 это не такая уж громадная приз за убийство хороших, в неспециализированном-то, людей.

Так или иначе, в то время, когда все трое будут либо мертвы либо покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Сейчас Тьениус даст вам последнее задание: вынудить заткнутся газету "Дешёвый Язык".

Журналист — разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Господин Делитиан желает, дабы вы нашли неизвестного автора "Дешёвого языка" и вынудили его прекратить печатать "неправда" о короле Хелсете. Отыщите NPC (не стражника), что относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный создатель". Вам ответят, что оптимальнее пообщаться на эту тему с человеком с вызывающей большие сомнения репутацией — с ростовщиком, к примеру.

Лавку ростовщика возможно обнаружить Великом Рынке, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика кличут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (не забывайте – его отношение к вам должно быть весьма высоко) и он сообщит вам, что писателя кличут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-светло синий уровня.

В комнатке нужно спустится в люк и в том месте поболтать с Трелсом Варисом.

Имеется пара вариантов, дабы закончить это задание: 1) Вы имеете возможность припугнуть родителям Трелса Вариса — Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а после этого сообщить Трелсу, что его родители смогут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, дабы он прекратил "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Потому, что 3000 не такая уж солидная сумма для умелого приключенца, то оптимальнее применять как раз второй вариант.

Доложите Тьениусу о собственном задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, каковые вы совершили. Если вы израсходовали 3000 септимов, то сообщите Тьениусу, что ваша приз должна быть, как — минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .В случае если же вы сообщите "Все для самообладания короля" (Либо что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", что убивает изменников и воров.

Затем, он сообщит, что Королева-Мать Барензия желала поболтать с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Когда Тьениус сообщит, что вам нужно поболтать с Барензией, то это может лишь означать, что вам нужно идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Издание не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам поведать что-то занимательное, что сможет понадобиться вам в будущем.

Увы, но ваша работа (по окончании беседы с Барензией) на Монархической стороне, сейчас, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Когда вы первый раз заметите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, дабы применять их в собственной армии. Альмалексия переживает, что Хелсет утратит контроль над гоблинами, и они нападут на город.

Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, кроме этого вы должны убить двух Альтмеров, каковые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы отыщете, в случае если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и потом в локацию Поле битвы, появлявшись в том месте, отыщет проход, ведущий в область — Слезы Амун-Ша. В том месте вы отыщете гоблинов-генералов. Учтите они сильные соперники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи — то получите от Федриса 15 000 золотых.

Помимо этого, в беседе он сообщит, что с вами желает поболтать Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Отыскать его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Не смотря на то, что как раз Федрис начинает с вами разговор на эту тему, как раз Гавис Дрин тот, кто даст вам данный квест, так сообщить, официально. И как раз ему вы должны станете сдавать квест. Ваша задача пребывает в том, дабы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу.

Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет содействовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Дабы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части отыщите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сперва на восток, а позже на юг, к Садам Храма (прислушайтесь пристально к словам Гависа, он весьма детально растолковывает дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога в том месте линейна, исходя из этого заблудиться весьма тяжело. Вас всегда будут нападать личи, исходя из этого советую запастись заклинаниями либо зельями, увеличивающими ваше сопротивление волшебным действиям. Убейте всех, кого встретите.

В то время, когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в издании, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

По окончании того, как вы выполните первую часть задания — очистите область от личей и возвратитесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны станете забрать с собой Урвела Дулни (топик — "путешествовать совместно") и привести его к Алтарю. В то время, когда станете идти, учтите, что NPC всецело повторяет ваш путь, исходя из этого старайтесь выбирать дорогу несложнее и не перепрыгивайте через препятствия, в другом случае NPC окончательно застрянет перед ним. В то время, когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием.

Затем он добавит, что вас желает видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер желает, дабы вы вернули артефакт, что именуется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще мало в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Данный квест достаточно несложен. Барилзара вы сможете отыскать в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Появлявшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Закинутый Склеп.

Отыщите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите старого лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, имеется много информации для намёков и размышления на предстоящее развитие сюжета, он, скоро, постарается убить вас. Учтите, что это весьма сильный заклинатель, но не весьма сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь.

По окончании возвращение отдайте кольцо Гавису Дрину, и он скажет, что вам дано говорить конкретно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой свойством: Свет Альмалексии, разрешающей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики ежедневно.

Если вы поговорите с ней опять, то она сообщит вам, что у нее нет до тех пор пока заданий для вас. То же самое сообщат вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми.

В случае если никто из них не сообщит вам, что на Мурнхолд напали необычные существа, то отдохните где-нибудь и попытайтесь поболтать опять.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и в то время, когда он сообщит вам, что Морнхолд подвергся атаке необычных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. Затем собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Королевские Стражи и Высшие ординаторы бок о бок сражаются со необычными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву.

Учтите, что механические твари весьма сильны, в случае если ваш уровень не хватает высок, то старайтесь нападать те создания, каковые уже заняты ординатором либо стражем. По окончании того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей либо ординатором. Учите, громадное значение имеет, с кем как раз вы станете сказать.

Королевские Стражи, сообщат вам, что нужно срочно поболтать с Тьениусом Делитаном в Тронном Зале Дворца и предотвратить его об атаке. Если вы поговорите с ординатором, то он направит вас к Федрису Хлеру. А первом и во втором случае квесты будут разные.

Выбирайте сами, куда вам направиться. [На самом деле особенной отличия нет, поскольку в конечном счете итог будет однообразный, потому что сюжет аддона достаточно линеен. Но, я бы порекомендовал бы выполнить квест Короля Хелсета. Прим. Skeiz.]

Изучение Бамз-Амсшенда

Место действия: Королевский Дворец, Тронный Зал, Тьениус Делитиан

либо

Место действия: Приемная Храма, Федрис Хлер

По окончании нападения, в зависимости от того, кто дал вам квест, вас отправят изучить руины двемеров Бамз-Амсшенда, вход в каковые открылся на Плазе.

Возвращайтесь на Плазу и ступайте к фонтану, на месте уничтоженной статуи отыщете лестницу, ведущую вниз. Это и имеется вход. Внизу вам откроется величественный город двемеров, что был выстроен и пришел в упадок задолго перед тем, как был выстроен Морнхолд. В его коридорах вам встретятся усиленные варианты двемерских роботов. Особенно остерегайтесь мечущих дротики лучников.

Кстати, советую собирать двемерские дротики — это весьма замечательное оружие, и оно понадобится вам в будущем.

По окончании того, как обследуете двемерский город, возвращайтесь к тому, кто дал вам квест.

По окончании того, как вы сдадите квест, Тьениус сообщит, что вас желает видеть Король Хелсет, а Федрис отправит вас к Альмалексии.

Покушение на Барензию

Место действия: Тронный зал, Король Хелсет

Король желает, дабы вы поболтали с его осведомителем в таверне "Крылатый Гуар". Это — орк и его вы сможете отыскать, в случае если спуститесь по лесенке вниз, поговорите с ним на тему "дядина ферма". Он сообщит, что по своим источникам он выяснил, что планируется покушение.

Но не на Хелсета, а на его мать — Барензию.

Доложите выше определённое королю, и он даст вам второе задание. Вы должны отправится в покои Барензии, спрятаться за ширмой у входа в ее помещение и ожидать убийц (Кстати, ожидать — это отдыхать посредством клавиши "Т"). Когда покажутся убийцы — ваш издание обновится.

Выпрыгивайте из-за ширмы и бейте гадов , пока они не умрут.

Когда ваш издание обновится (А случится это лишь по окончании того, как вы поубиваете всех убийц) возвращайтесь к Хелсету и он подарит вам чудесное ожерелье.

Поговорите с Королем еще раз, и он даст вам новое задание. Вы должны сразится с его чемпионом.

Чемпион Хелсета

Место действия: Тронный зал, Король Хелсет

Когда вы поговорите с Хелсетом, он попросит вас показать себя, сразившись с его чемпионом — Карродом. Это — немногословный редгард около короля. Вам будет велено пойти дремать, и возвратятся в тронный зал следующим утром.

Кстати, если вы отправитесь в таверну "Крылатый Гуар" и поговорите с барменом (таковой хаджит за стойкой), то он, в обмен на обещание, что вы не сделаете ничего нехорошего Карроду, то он прикажет одной из собственных девушек развлекать Каррода, и он будет намного не сильный в завтрашнем бою.

Когда вы готовься , то возвращайтесь к Хелсету и соглашайтесь на бой (Кстати, если вы подговорили бармена, то Хелсет сообщит, что он выглядит мало утомившимся сейчас). Когда Хелсет и его стража отойдут, и Каррод обнажит собственный оружие, вступайте с ним в бой. Это будет сверхтяжелый бой.

Когда в его активе останется приблизительно 200-300 хитов, Каррод сдастся и признает, вас величайшим бойцом в мире. Поговорите с Хелсетом. Он будет удивлен, но, однако, доволен и подарит вам стеклянный кинжал его отца Симмаха (Не смейте реализовывать его, поскольку он понадобится вам в будущем).

Затем Хелсет попросит вас узнать у Альмалексии про наступление на Морнхолд (Если он этого не сообщит, то зайдите к нему позднее, благо случаев для этого у вас будет не мало). На этом задания Хелсета закончены. Отправляйтесь к Альмалексии.

Демонстрация силы

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Альмалексия захочет, дабы вы расследовали деятельность культа "Финиш Света", так, как кое-какие из его участников были отысканы мертвыми. Один из них — брат Мералин Отан, которую вы имеете возможность обнаружить Великом Рынке. Альмалексия кроме этого даст совет вам быть на чеку с Эно Ромари, фаворитом культа, но она не имеет мельчайшего понятия, где его возможно отыскать.

Идите на Великий Рынок и поговорите с Мералин о ее брате, Эно Ромари и культе. Она сообщит, что кое-какие члены культа ошиваются у таверны "Крылатый Гуар". Следующий ваш ход — отправится в Годсрич. Около таверны вы отыщете необычного человека в белой мантии.

Это и имеется Эно Ромари. Поговорите с ним на тему "Финиш Света", "Очищение" и "верования". Эно сообщит, что Трибунал уже не сильный, и не сейчас-на следующий день даэдра возвратятся в Тамриэль и сотрут с лица земли его.

Останутся только духи предков, каковые должны будут защищать остатки мира от даэдра.

Доложите Альмалексии о беседе с Эно Ромари. Она разозлится и попросит вас показать, на что еще способна Альмалексия, позвав пепельные бури на Морнхолд. Ваше следующие задание — возвратятся в Бамз — Амсшенд, двемерские руины Бриндизи и под Дорум и активировать Карстангз-Бшарн, старый двемерский аппарат, управляющий погодой.

Она вручит вам "Силовой Двемерский Когерер" для активации аппарата.

Прежде, чем вы отправитесь активировать Карстангз — Бшарн, удостоверьтесь в надежности, имеете возможность ли вы открывать двери с замком 100 (В случае если нет, то постарайтесь поискать соответствующий свиток либо заклинание).

Кроме этого готовься к важным сражениям. Руины полны сильными двемерскими механизмами такими, как Усиленный паровой центурион, что вдвое превосходит простого парового центуриона и центурион-лучник, что доставит вам много хлопот.

Первый зал в Бамз — Амсшенд — это "Зал Сердечного Огня". Потом продвигайтесь к "Проходу Шепота". Потом, в "кузнице Радака" вы отыщете помещение с замком 100 (Как его открыть, наблюдай на две строки выше. Если не просматривали, то ключ возможно отыскать в рабочем столе, в помещении с огромным роботом.). В вы отыщете сундук с двумя "Двемерскими ранцевыми боеприпасами".

Спускайтесь дальше по коридору, пока не упретесь в тупик, заваленный камнями. Надавите "Пробел" и у вас покажется опция активировать боеприпас. Активируйте его и отбегайте назад.

В то время, когда таймер закончит отсчет, боеприпас взорвется и очистит вам проход. Сейчас вы имеете возможность пролезть в "Проход Идущего".

Потом идите в "Обход Короля" (Либо что-то в этом роде) и, в итоге, в "Звездную Галерею" (Кстати, в "Проходе идущего" вы имеете возможность взорвать еще один проход, ведущий в старое даэдрическое святилище Ноер-Дур. В том направлении вам предстоит идти по заданию орка в Задании "Меч Неревара").

В "Звездной Галерее" для начала сотрите с лица земли всех двемерских существ, после этого активируйте саму машину, засунув "Силовой двемерский когерер" в коробку передач.

Потом отыщите мелкую платформу с тремя рычагами. Наоборот нее вы заметите стенке с нарисованной на ней видом погоды. Если вы используете один из рычагов, то картина на стене изменится.

Вам необходимо, дабы показалась картина с вулканом. Для этого дерните один раз средний рычаг, после этого правый, после этого ещё раз средний. Ваш издание еще раз обновится.

Возвращайтесь к Альмалексии, и она даст вам ещё одно задание — разобраться с одним из ее сумасшедших ординаторов.

Пропавшая рука

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Когда вы нашлете пепельные бури на Морнхолд, поговорите с Альмалексией, и она даст вам новое задание. Один из ее верных "Рук", Салос Валор, сошел с ума и сейчас опасен для людей. Она желает, дабы вы покончили с ним.

Когда вы готовься , идите в Годсрич и поговорите с ним. Силос — это ординатор в зачарованных доспехах, что бродит по Годсричу. Когда вы заговорите с ним, он выдаст маленький диалог и нападет, так что готовься .

По окончании битвы снимите с него дорогие доспехи, но не говорите ни с одним из ординаторов либо Рукой Альмалексии, в то время, когда на вас одет шлем либо кираса.

В любом случае, когда вы покончите с Саласом Валором, возвращайтесь к Альмалексии и она одарит вас своим благословением. Выбор за вами:

Кожа как железо (постоянный эффект, повышение на 5 пунктов бездоспешного боя, и легких, тяжёлых доспехов и средних)

Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)

Отражение света (Повышение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект)

Поговорите с ней по окончании вашего благословения и определите множество разнообразных вещей о вас, Нереваре и вашем следующем задании.

Меч Неревара

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Поболтав с Альмалексией еще раз, вы определите большое количество занимательного о вашей прошедшей жизни и о мече, "Подлинное Пламя", что вам когда-то принадлежал, но его части были утеряны, не смотря на то, что Альмалексия уверенна, что они находятся где-то в Морнхолда. Она даст вам одну часть, а ваша задача — отыскать две другие и кузнеца, что имел возможность вернуть клинок.

Первый кусок находится у экс-чемпиона Хелсета, Каррода. Поговорите с ним, и он поведает вам о том, как его папа в прошлом дал ему данный клинок и заявил, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его.

Второй находится у хозяйки музея, Торасы Арам. У нее имеется весьма странный двемерский боевой щит, и она с радостью обменяет его на два пожертвования музею из следующего перечня артефактов:

Щит Ауриэля

Ботинки Апостола

Сапоги слепящей скорости

Ботинки легкой походки

Кираса Кости дракона

Эбонитовая кольчуга

Знак Элеидона

Шлем Орейна Медвежьего когтя

Шлем Дождевого Червя

Кольчуга Повелителя

Кираса из шкуры Спасителя

Разрушитель Заклятий

Кольцо Финастера

Вампирическое Кольцо

Кольцо Чернокнижника

Мантия Лича

Лук Ауриэля

Биполярный Меч

Копье Неприятной милости

Лук теней

Хризамер

Клык Хайнектнамета

Кинжал Симмаха

Золотая марка

Ледяной меч монарха

Булава Молаг Бала

Булава Порока

Крушитель черепов

Посох Хаседоки

Посох Магнуса

Клинок Умбра

Правосудие Велота

Сейчас о кузнеце. Это орк Ягак гро-Глюк и он находится в Зале Мастеров. Идите в том направлении и сперва дайте ему щит.

Он сообщит, что шип на вершине щита не вписывается в неспециализированную концепцию и разобьет его на две части: на кусок меча и на простой двемерский щит. После этого дайте Ягак все три куска меча, и он сообщит, что закончит его через два дня. Возвращайтесь к Ягаку через два дня, и он вручит вам меч, правда не зачарованный.

Поговорите по поводу этого с Ягаком, и он сообщит, что вам нужно спустится в руины Бамз-Амсшенд и поискать письмена двемерского мистика Радака Стунгтумца. Спускайтесь в руины, идите в "Кузницу Радака" и зайдите в первую помещение, с огромным роботом. Ба, а вот и сам Радак, правда в препарированном виде. Поговорите с ним, и он отправит вас в даэдрические руины Мин Дхрур за пиройловой смолой (В даэдрические руины возможно попасть, в случае если взорвать каменный завал в проходе идущего). Потом отправляйтесь в "Цитадель Мин Дхур" и убейте предводителя дремор Кхаш-Ти Дхрура.

Когда смола будет у вас, возвращайтесь к Радаку и он зачарует ваш меч. Сейчас имеете возможность возвращаться к Альмалексии

Сумасшедший Всевышний

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Последнее задание!

Готовьтесь к нему с максимальной серьезностью. Запаситесь зельями прыжка 40 и выше. Кроме этого дотянитесь пара зелий скорости, дабы вы смогли развить ее до 150 пунктов.

Кроме этого заберите кое-какие зелья, каковые повышают силу (Вам нужно прокачать ее до 100 и выше). Еще вам потребуются лучшие ваши доспехи, заклинания, зелья и ремонтные молоты.

В то время, когда готовься , поговорите с Альмалексией еще раз, и она сообщит, что вам нужно остановить Сота Сила, что сошел с ума и угрожает сейчас всему Тамриэлю. Альмалексия считает, что именно Сота Сил причастен к нападению на Морнхолд. Когда разговор закончится, вы окажетесь в Заводном Городе Сота Сила, подземельях под Киродилом.

Заводной Город — достаточно прямолинейное подземелье с кучей фабрикантов и ловушек, с которыми вы уже успели повстречаться на Плазе Бриндизи Дорум

Первая важная ловушка находится в помещении "Купол Казии".Это — секиры, каковые ходят туда-сюда по периметру маленького коридора в пара последовательностей. Дабы пройти эти секиры, напейтесь зелий, поднимающих скорость до 150 пунктов и постарайтесь проскочить. Если не выйдет, то постарайтесь уловить частоту перемещения выпивал и проскочить таким методом.

Следующая тайная — это маленькая комнатка с бегущей по периметру стрелкой. Дабы пройти эту тайную выпейте зелье прыжка (не ниже 40 пунктов), станьте среди помещения, но наоборот прохода и в то время, когда стрелка будет за вами, постарайтесь проскочить в проход. Это весьма сложно и потребует большое количество времени, но, надеюсь, вы справитесь.

Еще одна тайная, требующая рассмотрения — это тайная в "Куполе Серлина". Когда вы окажетесь в том месте, вы заметите маленькой колпак с дверью, и два рычага в правой части колпака. Эти рычаги осуществляют контроль две двери: одну — которую вы видите и другую, через которую вам нужно выйти.

Сперва дернете левый рычаг, и когда раздастся звук, что воспроизводит фабриканта, дерните правый вторая дверь и рычаг, в колпака откроется. Скоро бегите в том направлении. В случае если у вас не окажется с первого раза, постарайтесь еще благо количество попыток у вас не ограничено (Кстати, любой раз, как вы станете пробовать, то вам нужно будет сражаться с одним фабрикантом.

К тому же, перед каждой попыткой удостоверьтесь в надежности, дабы оба рычага были подсвечены красным).

В следующей комнате вам нужно иметь силу 100 и выше, дабы активировать рычаг управления платформой, что перенесет вас в следующую помещение. Отдохните, почините доспехи, заберите в руки лучшее оружие (По умолчанию, "Подлинное Пламя") и входите в следующую помещение, "Купол Несовершенства". Когда вы в него войдете, то на вас нападет громадный механический монстр, именующийся "Несовершенство".

Расправиться с ним будет не легко, но вероятно. Когда вы покончили с ним, отдохните и приготовьтесь к вхождению в "Купол Сота Сила".

Когда вы войдете в купол, вы отыщете Сота Сила, повешенного на одном из его творений.

«Наверное,» он был покалечен нечеловеческими силами. Кликните на труп и повернитесь к двери из которой вы пришли. Ба, да это же Альмалексия, правда в какой-то необычной маске. Она поведает вам о собственных замыслах, о том, как она желает объединить целый народ Морровинда под своим началом и о том, что вы должны были пасть тут по ее замыслу. Когда она обнажит оружие, сохраните игру и сразитесь с ней.

Альмалексия будет одним из серьезнейших соперников в игре. Когда вы ее убьете, снимите с ее тела кольцо и применяйте его. Не обращая внимания на ваши старания попасть в Вивек либо остаться в Сота Силе, вы станете перенесены в Морнхолд.

Выходите из храма и поговорите с даэдра Азурой. Она сообщит, что смерть Альмалексии была благом и в знак любви к данмерам, Азура отменит пепельные бури в Морнхолде. Все, игра закончена. Сейчас имеете возможность отправиться к Хелсету (Если он живой) и поведать ему о ваших приключениях. Он будет весьма рад и подарит вам полный набор брони королевской стражи. Сейчас имеете возможность поболтать с Плинтиусом Меро, Барензией и Вивеком.

От них вы также сможете определить большое количество занимательного.

Прохождение The Elder Scrolls III: Tribunal, часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Elder Scrolls 3: Tribunal: Прохождение игры

    Атака Чёрного Братства Место Действия: Вварденфелл Первый ход самый простой. По окончании инсталляции Трибунала на протяжении первого же сна на вас нападет ассасин Чёрного Братства. Определить его возможно будет…

  • Прохождение игры Watch Dogs 2

    ОБУЧЕНИЕ Проберитесь в дата-центр ctOS Для передвижения применяйте клавиши W, S, A, D. Дабы ускориться, зажмите клавишу Shift. При помощи «Пробела» вы сможете забираться на препятствия. У…

  • Прохождение игры Dying Light: The Following

    Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….

  • Прохождение игры Sacred 2: Fallen Angel

    Игра Sacred 2 fallen angel есть приквелом к Sacred: Князь Тьмы. В данной игре вам предстоит столкнуться с загадочной силой, которая питает всю Анкарию и решить, подчинить ли себе всю землю…

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…