Прохождение игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

Прохождение игры  Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

Прохождение Shivering Isles:

Пометим сходу, что прохождение затрагивает лишь подробности главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles, загружайте любимую сохраненку (либо начните игру заново, не сущность принципиально важно — при таких условиях придется еще раз выбраться из тюремного подземелья), подождите несколько дней, либо отправляйтесь дремать, дабы пришло сообщение "дверь в Niben Bay". Дескать, на мелком острове показался какой-то необычный вход либо выход, ведущий неясно куда, нужно бы разведать.

Фактически, сам островок находится в центре бухты рядом с городом Bravil. По прибытии на бугре найдёте необычное сооружение в форме головы (с тремя лицами), в пасти которой и светится отечественный портал. Сердобольный стражник попросит держаться подальше — плюйте на его предостережение с колокольни средней высоты и смело шагайте в разинутый рот.

Попадете в мелкую комнатку со необычным человеком за столом — присаживайтесь и выслушайте его рассказ. Это место именуется Shivering Isles, незнакомца кличут Haskill, он есть ассистентом повелителя Seogorath’a (он же Принц Сумасшествия), что ищет заезжего чемпиона для собственных потребностей.

Соглашайтесь на предложение, помещение провалится сквозь землю, а перед вами покажется ведущая вниз тропинка, петляющая мимо уничтоженных колонн и грибов размером с трехэтажный дом. Топайте к воротам, налюбуйтесь, как огромный стражник разметает своим мечом толпу муравьев-приключенцев. Имеете возможность попытаться победить его в честном бою (вам необходимо забрать ключ от ворот) либо же решить вопрос хитростью.

Для этого пригодятся стрелы из костей слезы волшебницы и прежнего охранника Relmyna. По окончании смерти рыцарей поговорите со зрителями, они дадут совет наведаться к персоне по имени Jayred. Его вы отыщете в Wastrel’s Purse, в том месте же возможно наткнуться и на Relmin’у, являющейся в некоем роде мамашей стражника. Соглашайтесь отправиться с Jayred’ом за костями — он приведет к закрытой двери. Вскройте ее отмычкой, позже помогите забить пара скелетиков.

Попутчик заберёт кости и даст обещание сделать из них стрелы через пара часов. Осталось добыть слезы (они же являются ядом для сторожа) — появитесь в полночь около Gatekeeper’a, встретитесь с ним мать, которая уронит платок, подберите его. Договоритесь с Jayred’ом убить громилу, предварительно смазав неповторимым ядом стрелы либо клинок. В принципе, возможно обойтись и чем-то одним, но стрелы с ядом действуют куда как действеннее.

Снимите с тела поверженного неприятеля два ключа, от Мании и Дементии — это две половинки королевства Sheogorath’a, отличающиеся друг от друга как ночь и день. Открывайте любую дверь и поспешите во дворец правителя, расположенный в столице на втором финише карты. Само собой разумеется, если не появится жажды побывать в роли туриста — по округе и поглазеть на достопримечательности, приставая с расспросами к местным туземцам.

Sheogorath поведает о будущем катаклизме Greymarch, что сотрет в порошок его мир, и что как раз вам суждено остановить. Поболтайте по окончании личной встречи с ассистентом, определите подробности задания номер один. Требуется навести порядок в Xedilian, то бишь разыскать пропавшие кристаллы и установить их на пьедесталы. Искомое подземелье находится в южной части королевства. Нажимайте кнопки, дабы открывать двери, кромсайте монстрятник, пока не зарубите шамана подле пьедестала. Заберите с тела Crystal Staff и поставьте его на постамент.

Осталось еще два. Не так долго осталось ждать пригодится надавить кнопку, дабы провалиться на нижний уровень, где умертвите еще одного шамана, заберите волшебную цацку и поставьте второй кристалл куда положено. Дальше без трансформаций: третий шаман, третий кристалл, третий пьедестал.

Затем идите до конца подземелья и кликните на горку кристаллов называющиеся Resonator of Judgment. Задание выполнено, ступайте на телепортационный камень. Вас встретит смотритель подземелья Kiliban Nyrandil и попросит составить компанию в издевательствах над путешественниками, забредшими в подземелье.

Всего будет три ловушки, в каждой из которых вы должны решить, хм… убить несчастных либо же свести их с ума. Зеленая кнопка — сделать психами, оранжевая — убить. В приз получите волшебный клинок Duskfang/Dawnfang, что изменяется в зависимости от времени дней и вычисляет трупы, становясь посильнее. Чем больше убьете им днем, тем замечательнее будет его ночная ипостась и напротив.

Перед выходом из подземелья нападут необычные солдаты в блестящих доспехах необыкновенной формы. Нужно бы навести справки.

Возвращайтесь во дворец за следующим заданием. Лорд одарит с барского плеча новым спеллом — возможностью вызывать Haskill’a в любую секунду. Потренируйтесь, дабы доставить наслаждение собственному квестодателю. Привести к советнику за пределами этого королевства не окажется, в том месте данный волшебный фокус бессилен. Еще Sheogorath упомянет про Jyggalag’а — еще одного даэдрического принца, а заодно и главного злодея, что грезит стереть с лица земли Shivering Isles и его жителей. Но до встречи с этим мерзавцем еще далеко, пока же правитель желает, дабы вы лучше определили его владения.

Другими словами познакомились поближе с герцогиней и герцогом Мании Дементии и вошли к ним в доверие. Порядок тут не имеет принципиального значения.

Начнем с Мании. Поговорите с Thadon’ом, вельможа попросит доставить ему мистическую чашу, которая окажет помощь вкушать популярную в этих местах галлюциногенную дребедень felldew без особенного вреда для собственного здоровья. Разыщите ящерицу Wide-Eye и определите о том, где стоит поискать артефакт. Он сокрыт в местечке Dunroot Burrow, которое облюбовали себе жуки, из которых и добывается felldew — ее нужно будет кушать, хочется вам этого либо нет. В общем, отправляйтесь в Dunroot Burrow, убейте жука со светящимся пузом при входе, заберите felldew и набейте ей личный желудок. Лишь затем лаз в подземелье откроется.

Наркотический эффект начнет подтачивать силы, исходя из этого искать кубок необходимо скоро, либо то и дело перекусывать новыми дозами. В конце путешествия заберите Chalice of Reversal, отбившись от обиженной толпы не хорошо одетых жителей, и возвращайтесь к Thadon’у.

Герцогиня Дементии Syl озабочена совсем вторыми проблемами. Кругом ей чудятся заговорщики, дворцовые перевороты и тайные убийцы. Вам (возрадуйтесь должности главного инквизитора!) она поручит путчистов и шпионов раскрыть и наказать.

В качестве ассистента выделит собственного личного палача, что начнёт пытать жертв, буде те откажутся сотрудничать со следствием. Что ж, за дело. Спуститесь в пыточную и поговорите с Herdir’ом. Отныне он станет вас сопровождать. Поболтайте с Kithlan’ом и попросите палача постращать его молниями.

Не так долго осталось ждать он сознается, что Anya Herrick — это именно тот человек, что вам нужен. Проделайте с ней ту же процедуру, несчастная продемонстрирует пальцем на Ma’zaddha, человека-кошку. Данный окажется крепче камня и ничего вам не поведает.

Пытайте вторых обитателей этого захолустья, пока кто-нибудь не сообщит, что видел, как Ma’zaddha видится со стражницей по ночам. Подкараульте кошака у двери его дома в полночь, крадитесь за ним до дома Brithaur’a, где и подслушайте разговор с Nelrene. Заговорщики будут находиться у стенки, а скрываться эргономичнее наверху, где имеется стул и стол.

По окончании опять постарайтесь выпытать подробности у Ma’zaddha и Nelrene. Увы, пока что бесполезно. Котоголовый революционер, но, позовет на встречу на свою квартиру следующей ночью. Около 12 часов. По прибытии вы найдёте только его остывший труп… заберите ключи и поднимайтесь на второй этаж.

Откройте шкафчик и добывайте из него церемониальный меч и записку. Опять идите выпытывать данные у Nelrene. На этот раз она не будет отпираться, а донесет на матрону Muurine.

Допросите зачинщицу, позже доложите о собственных удачах герцогине Syl. Вы отыщете ее утром в тронном зале. Следуйте за госпожой в пыточную и посмотрите, как матрону лишат судьбе.

Задание выполнено, призом станет волшебный лук.

Проведайте Sheogorath’a, поскольку вы выполнили его пожелание и сумели стать почетным участником сходу двух дворов. Безумный правитель скажет, что в недалеком будущем вы смените его у руля королевства, а до тех пор пока что пошлёт зажигать потухший Flame of Agon. Отбываем в руины Cylarne, где общаемся с охранниками: женщиной в золотых доспехах по имени Chuna и ее конкуренткой в тёмных, именуемой Vika. Обе выдадут ключи и откроют ворота, и дадут совет обратиться к своим начальникам. Две фракции стражников будут в состоянии вялотекущей ссоры и требуют помощи в борьбе с соперником.

Вам необходимо подняться на чью-либо сторону, допустим золотой цвет вам более красив и вы решили подсобить Golden Saints — отправляйтесь поболтать с их предводительницей Aurmazl Kaneh. Они осуществляют контроль один алтарь, а для розжига пламени надобно осуществлять контроль два. Соглашайтесь им оказать помощь и догоняйте "золотых" девушек, убежавших биться с "тёмными". Фактически, возможно кроме того не вести войну, ушлые боевые подруги сделают всю "мокрую" работу самостоятельно. Не смотря на то, что и не до конца. Перебив соперников в первой части склепа, командирша попросит вас открыть дверку дальше.

Надавите кнопку, возвратитесь к однополчанкам и смотрите, как они довершат дело. Нужно стереть с лица земли всех представителей соперничающей фракции (как и в том случае, если вы выберете другую сторону). Затем снова поговорите с Kaneh. Она принесет себя в жертву, но алтарь будет зажжен. Выбирайтесь на поверхность и прикоснитесь к пламени.

Сейчас, в случае если взглянуть на себя со стороны, заметите около тела увлекательное свечение. Возвращайтесь в столицу и топайте в церковь Sacellum направляться-Sul. Тут снова нужно будет делать выбор, какой из двух алтарей зажечь, Мании либо Дементии — в следствии получите актуальные курточки с различными эффектами.

Опять на личную встречу к Sheogorath’у, лишь бежать никуда не требуется — фантазер-маразматик сидит тут же, на лавочке и рукоплещет в ладоши. Сумасшедший принц придумает новое опробование: заменить на боевом посту одного из его подданных — или герцога, или герцогиню. Поговорите со священниками, дабы раскрыть особенности грядущих ритуалов. Дабы стать правителем Дементии, нужно выдрать сердце из груди герцогини. Стать основной шишкой Мании никак не легче — нужно будет скормить три части отравы товарищу (продолжительные бдения на боевом посту и прятки с охранниками прилагаются, так что шпионам должно понравиться), что сейчас занимает данный пост.

Выбирайте. Мы же направимся по пути свержения госпожи Syl. Сперва заявите Sheogorath’у о собственном ответе (дескать, будем заканчивать Syl), после этого перекиньтесь парой слов со священником, что укажет вероятных пособников.

Сейчас с ее придворными, каковые сидят подле трона. Нападать с оружием в руках на саму герцогиню, даже если она в том месте также покажется, безтолку — покамест она бессмертна. Нужно добиться помощи от Anya либо Kithlan.

Быть может, нужно будет дать взятку и оказать давление, перед тем как советники согласятся сотрудничать. В итоге Kithlan даст ключ в частные покои, куда простым смертным путь заказан, а Anya позаботится об уменьшении количества стражи.

Отправляйтесь в Private Gardens и крадитесь в спальню герцогини. В случае если охрана увидит, то придется ее ликвидировать. взглянуть на труп в постели. Мертва? Не пугайтесь, это всего лишь безобидный муляж, что нужен для отвода глаз.

В действительности герцогиня на данный момент выручает собственную жизнь, воспользовавшись тайным туннелем. Об этом скажет показавшийся советник. Возвращайтесь в сад и кликните на бюстик Sheogorath’a. Он опустится, открыв лестницу и потайной лаз.

Спускайтесь вниз, пройдите подземелье с ловушками, надавите кнопку в конце. После этого расправьтесь с пачкой женщин-охранников и опять плутайте под мрачными каменными сводами. В итоге вы попадете в обеденную залу круглой формы со статуями на пьедесталах и перевернутыми столами. Все статуи наблюдают в пол, и лишь одна в потолок — присмотритесь к ее основанию, разыщите и надавите в том месте зеленую кнопку. Шуруйте в открывшийся проход, у стенки кликните еще одну кнопку… еще пара дверей, парочка поворотов и вы у цели. Заканчивайте размахивающую молотом Syl, а позже заберите ее сердце.

Возвращайтесь в Sacellum, где положите сердце на алтарь, позже коснитесь зеленого пламени. Фактически, все — сейчас вас провозгласят новым правителем Дементии.

Сообщите о достижении Sheogorath’у, беседу прервет рассерженный Thadon. По окончании продолжительного выяснения взаимоотношений он заявит о собственной немедленной отставке и жажде поработать на главного злодея. Снова обратитесь к повелителю. Арсенал спеллов обогатится еще одним — возможно приводить к тёмным амазонкам, правильнее — всего одну, еще правильнее — на весьма непродолжительное время. А сейчас самое время навести порядок на границе королевства. Возвратитесь к главным воротам в Shivering Isles, позже в город Passwall (рыцари порядка все тут уже захватили, исходя из этого антураж без шуток изменится), где поговорите с Grarendo Udico (чёрной амазонкой, не смотря на то, что, возможно, и золотая, если вы предпочли стать правителем второй части островов).

Надвигается новая волна рыцарей, которых нужно остановить. Имеете возможность сами покомандовать подчиненными либо дать эту заботу их главе. В любом случае все "металлические дровосеки" должны пасть.

Снова поговорите с Udico, она предлагает разыскать и стереть с лица земли источник появления заразы — «Наверное,» искать следует в руинах Xeddefen.

В развалинах Xeddefen разыщите вход в подземелье. Видящихся по дороге рыцарей обыскивайте, вам необходимо собрать три их сердца. Прибейте священника и заберите с его тела ключ, он открывает дверь в следующую часть катакомб. Не так долго осталось ждать заметите огромный светящийся обелиск в форме песочных часов и старину Shelden’a, что выбрал эти мрачные закоулки в качестве убежища. Установите три сердца рыцарей на обелиск, с ним будет покончено — поскорее выбирайтесь на поверхность.

Поболтайте с Udico, по окончании чего ступайте на очередной прием к Sheogorath’у.

Шутник желает воссоздать заново стражника — того самого, которого вы убили, дабы попасть на его острова. Оказать помощь в этом может волшебница Relmyna Verenim, на поиски которой и отправляемся. Она обитает в пещерах рядом с развалинами Xaselm. Пещеры эти достаточно долгие, складываются из нескольких секций, но не утомляют, потому как живописуют опыты колдуньи с приложенными наглядными примерами. Вот вам клетка с подопытными экземплярами, а вот на столе свиток, где начертаны подробности опыта — надавите кнопку, дабы заметить все собственными глазами.

Непременно вы наткнетесь на саму волшебницу, пытающую очередную жертву. Relmyna согласится создать нового Gatekeeper, если вы принесете ей нужные ингредиенты, каковые направляться добыть в Gardens of Flesh and Bone. Ключик прилагается. Необходимо собрать к себе в котомку Essence of Breath (ветер), Osseous Marrow (кости), Dermis Membrane (цветок), Blood Liqueur (кровь, вытекающую из коряги в стенке).

Расположения отмечены метками на карте. Собрав все четыре компонента, возвращайтесь к Relmyn’e. старая женщина обрадуется и попросит принести запчасти для стража, их вы найдёте в помещении рядом.

Необходимо выбрать подходящие (на ваше усмотрение) ноги, руки, голову, оружие и сердце. Торопитесь к главным воротам, где бились со стражем, и подождите у бюстика Sheogorath’a колдунью. В то время, когда начнется ритуал, бросайте в показавшийся бассейн подробности в соответствии с пожеланиям создательницы.

Позже отбегите подальше и смотрите на появление нового Gatekeeper. Что дальше? За ответом отправляемся к Sheogorath’у.

Общение с даэдрическим принцем нарушит посланник. Армия испытывает недостаток в помощи, которую ей без промедлений направляться оказать. Но самое занимательное тут в другом, сумасшедший правитель поведает собственный Самый Громадный Секрет: он и Jyggalag — одно лицо! Сперва он существует в образе Sheogorath’a, позже преобразовывается в собственного злейшего неприятеля и разрушает собственную вселенную. По окончании чего цепь событий снова повторяется, так до бесконечности: Посланник скажет, что ваше присутствие нужно в Brellach. Местечко расположено на самой северной точке королевства.

Прибыв на место, определите печальную новость, неприятели захватили начальника Staada, вызволить его — отечественная первейшая задача. Входите в очередное подземелье, "золотая" свита отправится следом. Как упретесь в закрытую решетку, встаньте по лестнице и ткните оранжевую кнопку.

Потом заметите кристаллическую камеру, звоните в колокол, напоминающий молот, дабы высвободить пленницу. Идите в следующую часть подземелья, у барьера из кристаллов опять зазвонить в колокол. Ваши напарницы падут без эмоций на пол.

Топайте , пока не окажетесь в громадном помещении с кристаллической пирамидой в центре. Тут нужно позвонить сходу в четыре колокола, расположенные по углам помещения. Пирамида провалится сквозь землю, а источник возобновит собственную работу. Заодно и женщины воскреснут.

Поговорите с Staada и получите собственную заслуженную приз. Сейчас вы имеете возможность приводить к амазонкам обоих расцветок и еще зомби — дабы не было так мучительно скучно.

Доложите массовику-затейнику о проделанной работе. Sheogorath попричитает мало о собственной безрадостной судьбе и провалится сквозь землю. Сейчас за ответами на вопросы направляться обращаться к Haskill’у. Монарх пропал, но вы сможете заменить его на троне, в случае если создадите заново могучую палочку — Staff of Sheogorath. Как ее делать — только бог ведает, но это возможно разведать в библиотеке Ордена, скрывающейся в Knifepoint Hollow.

Эта локация именно показалась на карте. В глубокой пещере, вход в которую находится в громадной коряге, вы отыщете стеклянную дверь. Сломайте ее, заметите сидящего на стуле Dyus. Данный грустный старец может создать палку, но для этого ему пригодится две вещи: Eye of Ciirta и ветка Tree of Shades.

Порядок обретения артефактов значения не имеет. Прибыв в Howling Halls (на поиски глаза), убейте культиста и заберите ключ. Дальше все — до волшебницы Ciirta, скрываясь от населения подземки, упокойте и заберите ее глаз. В случае если примерить на себя робу культистов, то они смогут предложить оказать помощь избавиться от Ciirta, что будет сделать много несложнее.

С обретением глаза полдела сделано.

Следующая остановка — Milchar. Разыщите замечательную корневую совокупность в руинах, в которой и прячется вход в подземелье. В отыщите вход в Grove of Reflection, но входить в том направлении не торопитесь. Тут возможно воспользоваться хитростью.

Когда вы попадете в Рощу Отражений, игра создаст вашу полную копию, включая доспехи, спеллы и т.п., с которой позже нужно будет сражаться. В случае если выложить все собственные причиндалы до попадания в Рощу, то на вас нападет обнажённый и невооружённый мужик (со спеллами, само собой разумеется, сложнее, волшебникам возможно только посочувствовать), одолеть которого будет совсем несложно. Забирайте ветку дерева и возвращайтесь к Dyus.

Он создаст посох принца.

Пропутешествуйте во дворец, в тронную помещение, и пообщайтесь с Haskill’ом. Обстановка ухудшается , на этот раз злодеи отравили фонтан, расположенный за троном. Обратите внимание на огромное дерево сходу за фонтаном, обойдите его и ступайте в потайной движение с обратной стороны. Лишь не убивайте gnarl’a (древесного монстра) — он уничтожит кристаллы у двери, возможно будет топать дальше.

Эти пеньки с глазами бывают дружелюбные и агрессивные, открывать заколоченные кристаллами двери смогут лишь "хорошие". В случае если поблизости такового не окажется, то возможно поискать особый кокон, в котором они скрываются. Около бассейна зарубите священника Jyggalag’а, древесные существа доделают другое. Данный водоем очищен от скверны, но необходимо вывести на чистую воду два самых основных. У каждого будет кучка священников, а у одного кроме того переметнувшийся к сопернику Thadon.

В случае если порыться в тушках святош, то возможно найти кристаллы, каковые открывают недоступные двери. По окончании завершения "водных процедур" коснитесь фонтана за троном и поспешите обсудить предстоящие замыслы с Haskill’ом.

Покажется вестник и скажет, что капитан дворцовой стражи желает вас видеть. Он, вернее она, находится рядом, кличут Autkendo Jansa. Решающий штурм начался. Выбирайтесь из дворца, прямо у его стен показались два обелиска, от них необходимо избавиться. Сделать это направляться тем же способом, что и прежде — класть на обелиски сердца рыцарей Ордена. По три на брата.

В то время, когда обелиски прекратят напоминать взлетающие ракеты и опустятся, покажется сам Jyggalag. Не гигант, само собой разумеется, но соперник в полной мере хороший. Снаружи похож на кристаллических рыцарей, лишь ростом побольше. По окончании битвы над полем взмоет голова Jyggalag’а, окруженная светящимся облаком, и молвит долгий финальный спич. Расставляющий все точки над "i".

Некогда это был могущественный даэдрический принц, силы которого стали побаиваться его собратья и наслали на него проклятье. Главное время он должен был влачить жалкое существование в форме безумца, любой век обретая собственный подлинное лицо и уничтожая личные владения. Все повторялось до этого момента, сейчас порочный круг порван, он свободен.

Ваша приз — Shivering Isles, имя — лорд Sheogorath, звание — главный правитель. Поговорите с Haskill’ом, он поведает о новых обязанностях, бонусах и возможностях, каковые прилагаются в качестве нагрузки к прикоснусь. К примеру, возможно примерить одежды прошлого правителя, врачевать раны у дворцового лекаря, организовать себе персональный эскорт, привести к танцовщице, защищать острова от набегов, заняться трансформацией погоды…

Но все это уже не так заманчиво, поскольку основной квест, увы, закончен.

Oblivion Cезон 2 #46 Дрожащие острова


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Прохождение игры

    Прохождение Shivering Isles: Пометим сходу, что прохождение затрагивает лишь подробности главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles,…

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

    Появлявшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, исходя из этого идите к решетке, за которой арестант наоборот начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Не так долго осталось ждать покажется…

  • Прохождение игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The

    Появлявшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, исходя из этого идите к решетке, за которой осуждённый наоборот начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Не так долго осталось ждать покажется…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры

    Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…