Появлявшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, исходя из этого идите к решетке, за которой осуждённый наоборот начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Не так долго осталось ждать покажется и королевская свита. Правитель опечален нападением на собственных сыновей и, не смотря на то, что правильного подтверждения нет, уже вычисляет их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, делайте.
Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, поведает, что вы являлись ему в снах. По окончании маленькой беседы, в которой монарх растолкует сущность собственного появления — спасается от убийц, а потайной движение проходит через вашу темницу, — свита скроется в тайном туннеле. Бегите следом.
По окончании стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, имеете возможность прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного увлекательнее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стенке. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется рядом), после этого потренируйтесь вызывать спеллы, попытайтесь пользоваться тёплыми клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на канатах ужасными связками черепов.
Тут обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в муниципальные подземелья.
Потерянный след Императора не вынудит себя продолжительно ожидать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не разрешит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы появились. Вышагивайте за процессией, отбиваясь от людей в тёмных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Не так долго осталось ждать Император даст вам Талисман Королей (Amulet of Kings), предотвратив, что тот ни в коем разе не должен попасть в его Принца слуг и руки Разрушения, и сообщит закрыть врата в Обливион… на этом многоточии жизнь венценосной особы нежданно обрывается, сраженная мечом выпрыгнувшего из стенки убийцы.
Подоспевшая охрана только разведет руками, сознаваясь в собственном бессилии, а один из них начнёт выспрашивать про талисман, и для чего, фактически, Император с ним расстался. Из беседы станет ясно, что волшебную вещицу направляться отнести Джеффри, магистру ордена , что обитает в Weynon Priory, что рядом с городом Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая обязана вывести за пределы города, и остановите собственный выбор на одном из предложенных классов храбреца. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а главные персонажи, находящиеся поблизости — зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец.
Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не хотите ли поменять класс, символ рождения и расу, по окончании чего вы окажетесь за стенками Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, показывающимся на другой стороне.
Deliver the Amulet.
Потом вы вольны делать что угодно, идти в город либо окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и делать их квесты, попадать в дома добропорядочных жителей и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты… Мы же станем строго придерживаться основной сюжетной линии, которая в итоге разрешит обезопасисть Киродиил от нашествия чёрных сил из Обливиона, воспрянувших духом по окончании смерти последнего правящего Септима. На карте уже показалась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, в случае если станете топать по дороге строго на запад от города. Но, возможно и сэкономить массу времени, в случае если, во-первых, купить лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту.
Лишь не забывайте, что такое моментальное перемещение вероятно не в любое место, а лишь в те, каковые уже открыты.
В общем, добирайтесь любым методом до нужной локации и входите в Weynon House, Джеффри просматривает книжку за своим столом на втором этаже. Дайте ему талисман и выслушайте про опасность, что угрожает всему живому — нашествии демонов из Обливиона. Про незаконнорожденного ребенка Императора он также знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу из этого.
Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.
Find the Heir.
На подступах к Kvatch’у вас остановит человек и скажет, что рядом с муниципальными стенками показались какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город сейчас фактически уничтожен. Если бы не глава местной стражи, то и сохранившимся было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на бугор и поговорите подле баррикад, за которыми показывается портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о ситуации и предложите собственную помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал.
Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.
Breaking the Siege of Kvatch.
Основная задачка в Обливионе пребывает в том, дабы попасть в башню, на вершине которой сияет броский огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, кое-какие двери пригодится открывать или ключом, или отмычками, так что имейте неизменно достаточный их запас при себе. По окончании того как заберёте волшебный шарик, башня упадёт, портал провалится сквозь землю, а вы опять окажетесь у ворот в город Kvatch.
Sigil Stone возможно применять, дабы зачаровывать предметы, додавая им волшебных особенностей. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать атаку — соглашайтесь принять в ней участие (либо не соглашайтесь, в случае если розыск Мартина для вас серьёзнее). Позже бегите за группой стражников, каковые уже скрылись за воротами в Kvatch.
Помогите им зачистить улицы от динозавров, позже опять поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, в том месте еще кто-нибудь сумел сохраниться. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и снова поговорите с ним.
Соглашайтесь оказать помощь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота закрыты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте по поводу ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ главы все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. В случае если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на что показывает стрелочка. Потом по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите громадной вентиль на стене справа, дабы открыть ворота.
Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а после этого открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в основной зал. Пройдите его полностью, дабы попасть в Count’s Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он ждёт вестей у выхода из замка. Дайте кольцо, сообщите о смерти правителя, вместо получите доспех.
С защитой города сейчас все, ищите Мартина. Спускайтесь в лагерь около Kvatch’a, брат Мартин стоит подле костра в центре. По окончании беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.
Weynon Priory.
По прибытии вас остановит местный обитатель и сообщит, что на деревушку напал отряд малоизвестных, наверное, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы отыщете в церкви, он опасается, что целью атаки был Талисман. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и — в Weynon house, по ступеням направо и позже в помещение слева. Так и имеется, Талисман украден. Но Джеффри, наконец, разует глаза и заметит, что вместе с вами прибыл Мартин (что помогал спасти его в церкви).
Старик предложит упрятать наследника на тайной базе в Cloud Ruler Temple, находящейся далеко от чужих глаз. Храм данный расположен рядом от города Bruma, мало к северу. Поговорите с Мартином и сообщите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple.
Имеете возможность воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают собственных кобылок), она настоятелю Маборелу больше без необходимости.
The Path of Dawn.
Около ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится праздничная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин позже лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет талисманом пламя и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего талисмана даст совет обратиться к Джеффри. Данный сперва предложит вступить в собственный орден.
В случае если согласитесь — получите катану и первую степень посвящения в знак размещения. После этого Джеффри пошлёт говорить с Баурусом, которого возможно отыскать в районе Elven Gardens Imperial City, в отеле Luther Broad’s Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, по окончании чего сообщит смотреть за юношей, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус на данный момент ничего и слышать не желает про другие темы для беседы.
Парочка спустится в подвал, не отставайте. В то время, когда агент, смотревший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку называющиеся Mythic Dawn Commentaries 1. Сейчас ваш спутник соизволит нормально поболтать. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, исходя из этого отысканную книжку оптимальнее продемонстрировать специалисту.
Ее кличут Тар-Миина, а отыскать ее возможно в Arcane University.
Тар-Миина сообщит, что направляться раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже имеется, копию второй она выдаст, остается отыскать еще две, дабы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поболтать, она также даст.
Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник скажет, что у него находится третий том, но он приготовлен для особенного визитёра. Но в случае если как направляться подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится реализовать книжку за сто монет. По окончании приобретения дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже приобрели третий том (в случае если приобрести не удалось, то он сам даст по окончании укоров в связи с убийцами). Сперва Гвинас будет отпираться, дескать, ничего не ведает о культе, но по окончании известия о причастности культа к смерти Императора поведает все.
К примеру, что заполучить четвертый том возможно лишь из рук участника Mythic Dawn и никак в противном случае. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, что ждёт его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей.
Позже следуйте за ним, потому, что в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус поведает собственный замысел — он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны смотреть за происходящим сверху. Если не устраивает, имеете возможность вызваться сами пойти на запланированную сходку.
В общем, думаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, скоро бегите по лестнице слева наверх, позже в дверь. Замечайте за столом, пока на Бауруса не набросится пара людей в тёмных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно.
С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.
Не обращая внимания на то, что вы собрали все четыре тома, неприятная ящерица попросит время на раздумье и сообщит прийти к ней на следующий день с утра. Переночуйте в отеле и опять наведайтесь к рептилии. Снова услышите подобный ответ — . Опять переночуйте где-нибудь и снова поспешите на встречу в университет.
В этом случае получите подсказку — . Сейчас отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, лишь сделать это необходимо в 12 часов дня. Заметите на каменной стенке красный рисунок, а на карте покажется новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.
Dagon Shrine.
Отправляйтесь в эту пещеру (сходу по карте не окажется) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, что заберет все ваши вещи и совершит на церемонию вступления в орден. На протяжении ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes — это основное, что должно вас интересовать. Фаворит культа телепортируется в Paradise вместе с Талисманом Королей, по окончании чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а позже дождитесь, пока все не оставят пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Возможно попытаться функционировать и по-нехорошему, другими словами ворваться в пещеру, перебить всех ее жителей и нагло забрать нужную книжку.
Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, дабы разобрать каракули Чёрного Лорда. После этого посетите Джеффри, что опасается нашествия шпионов.
Spies.
по поводу шпионов направляться поболтать с капитаном Стефаном, позже спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Сейчас ступайте в Bruma и пообщайтесь в том месте с Бардом (возможно с охранником на улице либо местным нищим), что упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, или вскройте ее при помощи отмычки, или разыщите подземный лаз за городом, что приведет именно к подвалу Джерла. По пути вы найдёте прячущегося в пещере шпиона (Джерл окажется дамой), что тут же ринется в наступление.
По окончании стычки заберите с тела несколько ключей (Jearl’s key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома просматривайте тайный приказ (Jearl’s orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри.
Позже поговорите с Мартином, он узнал, что для ритуала пригодится четыре волшебных предмета. До тех пор пока он совершенно верно определил про один — Blood of the Daedra Lord.
Blood of the Daedra.
Подробности о даедрических культах возможно почерпнуть из книжки Modern Heretics, которая лежит на столе перед Мартином, под красной книгой. В том месте упоминаются святыни, любая из которых связана с даедрическим лордом. Ближайшая находится к востоку от Bruma и обозначена на карте как Azura’s Shrine. Поговорите с паломниками рядом со статуей, определите, как расположить к себе каменное изваяние. Сперва необходимо убить летающее рядом светящееся существо Will-o-the-Wisp (простым оружием не окажется, необходимо волшебное либо серебряное), забрать оставшееся по окончании него пыль (glow dust).
Позже обратиться к статуе (shrine of Azura) на закате либо восходе. Да, и у вас еще должен быть уровень не ниже второго. Азура попросит избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в Gutted Mine, куда вам направляться отправиться и всех их перебить (пять вампиров), для чего оптимальнее подойдет волшебное, даедрическое либо серебряное оружие.
Последняя парочка вампиров скрывается в дальнем углу пещеры, вход в который закрывает громадный камень. Потяните за веревку, свисающую с потолка, и он отъедет в сторону. Упокоив вампиров, возвратитесь к Азуре, она наградит за работу артефактом Azura’s Star. Отнесите его Мартину в Cloud Ruler Temple.
До тех пор пока он разбирается с письменами дальше, поговорите с Джеффри, у него для вас тревожные вести.
Bruma Gate.
Подле Bruma показались новые врата в Обливион, необходимо на своем примере продемонстрировать стражникам, как их направляться закрывать. Поговорите с Бардом рядом с порталом, прикажите ему и его людям следовать за вами. Прыгнув в портал, опять поговорите с Бардом, он обязан идти следом. Снова идите в башню, поднимайтесь на самый верх и забирайте Sigil Stone.
Капитан стражи обязан наряду с этим быть рядом, либо забрать камень вам просто не дадут. По окончании возвращения из Обливиона еще раз поговорите с Бардом, дабы завершить миссию. Порадуйте еще одной собственной маленькой победой Джеффри.
Он предполагает, что около Bruma не так долго осталось ждать откроются Громадные Врата, исходя из этого необходимо искать союзников во всех больших городах Империи. Для этого нужно сказать с местными правителями, а позже проверенным методом закрывать врата, но это задание находится уже в стороне от главного квеста. Самое время проведать Мартина, что определил про второй предмет для ритуала.
Blood of the Divines.
Подробности по поводу доспехов Тайбера Септима выспрашивайте у Джеффри. Ему как мы знаем, что они находятся в руинах под Sancre Tor. Ключ от катакомб прилагается. А расположены эти руины к западу от Bruma и на север от Chorral’a.
Спускайтесь в подземелье, в расправляйтесь с скелетами и призраками, больше тут все равно никого нет. Задачка сводится к освобождению четырех душ охранников Тайбера, для чего необходимо стереть с лица земли пару скелетов и пару призраков, в которых они обитают. В то время, когда высвободите всех четырех, ступайте в Tomb of Reman Emperors. Четыре высвобожденные души солдат вынудят провалиться сквозь землю волшебный барьер, и вы сможете забрать Armor of Tiber Septim. Доставьте доспех Мартину в Cloud Ruler Temple.
Следующий артефакт — некоторый могучий камень (Great welkynd stone), пылящийся в подземельях уничтоженного города Miscarcand.
Miscarcand.
Разыскать новые развалины несложно, сперва по карте или до Kvatch’a, или до Skingrad’a, необходимая вам локация находится именно между ними и до нее нужно будет добираться своим ходом. Найдя развалины, спускайтесь в подземелье. Дабы попасть на следующий уровень надавите кнопку в правой части катакомб (квадратная, с синим камнем в центре).
Тут вы заметите пещеру с пьедесталом, на котором стоит железный футляр. Жмите еще одну подобную кнопку на стене, футляр встанет, и вы сможете забрать Varla Stone. Переходите в новую часть лабиринта, нажимайте еще одну кнопку, позже открывайте дверь в Morimath. Все, мытарства закончились, вы в финальной части катакомб.
Забирайте ярко сияющий Great welkynd stone, сотрите с лица земли показавшегося короля-призрака и отнесите камень Мартину, что вылез из монашеской робы и принарядился в прекрасные золотые доспехи. Последняя вещица в перечне нужных для ритуала вам знакома — это Sigil Stone, действительно, не какой-нибудь рядовой, а действительно Great Sigil Stone.
Defense of Bruma.
Отправляйтесь на переговоры в замок Bruma с графиней Нариной Карвейн. Передайте ей пожелание Мартина встретиться в церкви. Позже следуйте за графиней до дверей церкви.
В прослушайте беседу Мартина и Нарины, по окончании чего сообщите последней, дабы битва началась. Само собой разумеется, если вы больше не планируете призывать на помощь союзников, посещая различные города Империи. Сопровождайте Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. В то время, когда окажетесь рядом с порталом в Обливион, защищайте Мартина, пока не откроются Самые Громадные Врата. Очень необычно, кроме того капитаны муниципальный стражи были неуязвимы для неприятелей, разрешая не тревожиться об их защите, а будущий король в этом почему-то испытывает недостаток. Неспешно начнут появляться новые порталы, и, наконец, вы заметите самый большой.
Прыгайте в него и переноситесь в Обливион. Прямо наоборот портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается. Если вы не успеете отыскать Sigil Stone до того момента, как она коснется ворот, все пропало. В общем, функционировать необходимо скоро, в запасе мин. 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сперва на лифте с шипами, позже по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень почвы и двигайтесь к основной башне с камнем.
Дорогу к ней перегородят ворота, они раскрываются рычагом в башне наоборот, необходимо забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от других, где приходилось вынимать Sigil Stone, но не так дабы очень сильно. Хватайте Great Sigil Stone, машина разрушится, ворота провалятся сквозь землю, и битва будет побеждена.
Дайте камень Мартину, что даст совет хорошенько готовиться к следующему путешествию.
Paradise.
В то время, когда готовься , отправляйтесь в Cloud Ruler Temple и сообщите об этом Мартину. Он приведёт к порталу, в который вам надобно отбыть. Наслаждаться красотами некогда, на повестке дня три задачи: Манкара Каморана убить, Талисман Королей забрать, возвратиться с реликвией в Киродиил. Идите по дороге из белого камня, поговорите с прохожим, что разъяснит обстановку. Все тут бессмертные, умирают и оживают нескончаемое количество раз, и исходя из этого уже давно устали ото всего. Покинуть сад возможно через запретный грот, доступ в который открыт лишь тем, кто носит одежду избранных.
Держитесь дороги, не так долго осталось ждать вас остановит охранник Катутет, что предложит сразиться с ним либо оказать ему услугу. В случае если выбрали первый вариант — победите и заберите с тела Bands of the Chosen. Входите в Flooded Grotto, пройдите его до конца, выслушивая закадровые философские наблюдения Каморана, оденьте на себя Bands of the Chosen и открывайте дверь в Forbidden Grotto. Мало погодя к вам обратится Элдамил. Сообщите ему, что пришли убить Каморана, он согласится оказать помощь стереть с лица земли тирана, заточившего души его слуг в эту вечную колонию. Следуйте за ним, наткнетесь на охранника, которому Элдамил представит вас как пленника, направленного для допроса.
Залезайте в открытую клеть, она перевезет через лавовую реку. Элдамил даст обещание, что встретит вас позднее.
Рыскайте по катакомбам, перейдите по мосту еще одну реку лавы и в следующую дверь. За ней вы заметите Элдамила, сражающегося с пещерными животинками. Он, как и давал слово, снимет Bands of the Chosen, так что возможно будет покинуть это зловредное место. Еще предложит собственную помощь в битве с Мастером, соглашайтесь, все равно так как он — бессмертный.
В конце лабиринта вы отыщете дверь в Paradise. В случае если бинты еще на вас, то дверь не поддастся. Идите по дороге из белого камня, у развилки направо.
В развалинах вас остановят дети Каморана, Рума и Равен, каковые наговорят всякие банальности. Открывайте дверь в покои Carac Agaialor, где Манкар Каморан вас уже давно ждёт. Выслушайте его пафосную обращение, убейте и заберите Талисман Королей. Созданный им мир провалится сквозь землю, а вы окажетесь в Cloud Ruler Temple. Дайте добытый талисман Мартину.
Он его тут же примерит, что послужит доказательством королевского происхождения.
Light the Dragonfires.
Пора представить Мартина правящей вершине Imperial City и заявить о его притязаниях на трон. Отправляйтесь во дворец Imperial City, в Elder Council Chamber, где сообщите о собственном прибытии председателе совета, главному канцлеру Окато. Он падет ниц перед новым Императором и уже приготовится рассыпаться в любезностях, как его обращение прервет запыхавшийся стражник с недобрыми вестями. Врата Обливиона, появляющиеся везде, угрожают столице, нужно что-то делать! Мартин примет единственно верное ответ — немедля отправляться в Temple of the One. Обороняйте суверена, покуда он носится по улицам города, пока не придет сообщение о появлении Мехруна Дагона, самого Чёрного Лорда.
Мартин подкорректирует собственные замыслы. Сообщите ему следовать за собой, не так долго осталось ждать заметите четырехрукого демона, что собственной головой упирается прямо в небеса. Это и имеется олицетворение мирового зла и глава демонов Обливиона.
Пробегите мимо него и скоро в дверь храма слева. Тут Мартин последний раз с вами заговорит, прощаясь окончательно…
А вам остается следить за финальной битвой титанов, как Мартин Септим, разбив талисман и превратившись в огромного огненного дракона, рвет клыками и поджаривает краснокожее чудовище из Обливиона. В следствии Дагон провалится сквозь землю, а Мартин-дракон, задрав кверху пасть, окаменеет. С поздравлениями о победе над неприятелем в тот же час примчится канцлер Окато. Вы сообщите ему подробности, но радость Окато все равно меньше не станет. В качестве благодарности за работу на благо Империи он провозгласит вас Чемпионом и закажет новые королевские доспехи.
Что ж, и на том благодарю. Основная история на этом окончена, а вы вольны и дальше бродить по весям и городам, делая оставшиеся задания. Врата Облииона больше ни при каких обстоятельствах не покажутся снова.
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры
Появлявшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, исходя из этого идите к решетке, за которой осуждённый наоборот начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Не так долго осталось ждать покажется…
Прохождение игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The
Прохождение Shivering Isles: Пометим сходу, что прохождение затрагивает лишь подробности главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles,…
The Elder Scrolls 3: Bloodmoon: Прохождение игры
Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth) Остров Солстейм (Solstheim), куда вам надлежит направиться в отыскивании приключений на собственную нереваринскую… голову, находится к…
Тамплиеры 2: Портал Тьмы: Прохождение игры
Покончив с тренировкой, которую все же рекомендуется пройти, вы вольны выбирать один из трех городов, где, в соответствии с преданию, попрятаны три самых серьёзных артефакта, благодаря которым возможно…
Neverwinter Nights: Прохождение игры
Данное прохождение затрагивает в большей части лишь главные сюжетные моменты, исходя из этого энное количество второстепенных квестов вкупе с многовариантностью их ответы остались за бортом. Не…