Демонстрация событий "под другим углом" в играх употребляется в далеком прошлом. Навскидку возможно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения говорили о той же трагедии, лишь от другого лица) либо Resident Evil, где разрывы между частями бывали всего-то в пара часов. Вот, фактически, и Crytek возможно поздравить с почином.
Бритый
Выясняется, пока Nomad ловил тонны свинца хрупким нанокостюмом и сражался за честь американского линейного корабля, захваченного инопланетянами, его соратники решали не меньше серьёзные задачи. С главным храбрецом дополнения мы виделись — это Psycho. Циничный и обозленный, он всё время рвется в бой и всегда изрыгает смачное "fuck" в бесчисленных вариациях.
Но, пробегать вступление, смакуя заодно знакомство, не придется, потому, что его попросту нет — в миллионный раз мы видим сюжетную завязку "сбитый над полем боя вертолет", хорошего ура-патриота, извлекающего раненого сослуживца из кабины, а после этого уже HUD и четкое указание надрать зад всем нехорошим юношам.
Зори тут громкие.
У Психа чёрное, со собственными постыдными тайнами, прошлое. Когда-то в далеком прошлом он весьма здорово облажался на задании и в перерывах между уровнями мучается совестью, вспоминая неточности. На острове он, конечно же, встретит ветхих друзей, но за сложными отношениями храбрецов замечать хочется только от нечего делать (а такое бывает редко), в другое же время отточенная актерская обращение влетает в одно ухо и вылетает из другого — какие конкретно в том месте тексты, в то время, когда в отряд утюжит куча азиатов с "калашами"?
Совсем в противном случае обстоит дело с роликами — не считая стандартных этюдов о честной бойне в Warhead обнаруживается сцена, которая уделывает целый драматизм из прошлых боевиков Crytek разом и не содержит наряду с этим ни одной реплики. Браво.
Эти парни пробуют обложить человека с кучей оружия и в нанокостюме. Ха-ха!
В геймплее трансформации куда глубже, чем может показаться. Да, интерфейс всё такой же, забавные примочки для оружия ждут хозяина в коробках (не смотря на то, что нового всё равняется мало), тропические пейзажи выглядят до боли привычными. Но это пока не завяжется первая схватка. Crysis Warhead ограничивает игрока мягко и логично. Тут, видите ли, камушки — запрещено тут плыть. У дороги стоит эргономичный грузовичок, из-за чего бы не сесть на него и не пробиться через кордон?
С этого водопада прыгать запрещено — Псих подтвердит собственное прозвище и разобьется. Линейность малозаметна и для маневра неизменно имеется место, но об открытых пляжах из оригинала, по которым возможно было натурально гулять, напоминают редко. Иначе — адреналина ой как прибавилось.
Лысый
Иные моменты так и вовсе заставляют расхваливать игру вслух и не стесняясь. Погоня за поездом с попыткой похитить целый вагон перерастает в зрелищную постановку "один против всех": протеже бегает от одного пулемета к второму и косит, аки злачные травы, наседающих инопланетян. Им и невдомек, что скоро он лично пробежится по замерзшему морю, заберёт штурмом подземные шахты и ещё довольно много нужных вещей сделает, чтобы в очередной раз спасти мир от вторженцев.
Поверхность моря замерзла и сейчас мы вольно катаемся по ней на ховеркрафте.
Временами огорчает лишь через чур откровенная линейность, необычное поведение AI (ну как возможно забрать полудохлого спецназовца в кольцо и не торопясь водить около него хороводы?) и пропажа некоторых, казалось бы, обещанных подробностей. Вот ходили же слухи о новой функции у нанокостюма, но нет — привычный комплект из повышенной защиты, силы и скорости, но в руках — светящаяся граната, отключающая электрическую одежонку у соперников на некое время.
Не оказывает помощь и хваленая в пресс-релизах оптимизация. Многие игроки замечают у себя на мониторе забавную картину: в пяти метрах от храбреца четкие, сочные текстуры, а за ними — натуральное десятипиксельное "мыло", которое, но, также станет прекрасным, в то время, когда к нему подойдешь. Наряду с этим FPS отнюдь не подскочили до небес — "первенец" трудился кроме того пошустрее.
Приятно время от времени остановиться на морском берегу. Нужно, дабы в кадре не было трупов неприятелей.
***
В неспециализированном-то, Crysis Warhead — всё тот же зрелищный, адреналиновый и легко простой рассказ о замороженных отважных спецназовцах и джунглях, разве что поприбавилось мата и динамики. Но, необходимо ли большее?
Плюсы: прекрасная графика и геймплей.
Минусы: для прекрасной графики и геймплея необходимо достаточно дорогое "железо".
Демонстрация событий под другим углом в играх употребляется в далеком прошлом. Навскидку возможно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения говорили о той же трагедии, лишь от другого лица)…
Германские разработчики из Crytek, непременно, гениальные люди. По крайней мере, в сфере графических разработок. На сегодня еще не одному коллективу программистов не удалось переплюнуть…
Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые слово и дорогие мышки «кризис» вызывает у них только хорошие ассоциации. Шесть лет назад…
Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые слово и дорогие мышки «кризис» вызывает у них только хорошие ассоциации. Шесть лет назад…
Crysis Warhead: Прохождение игры
Итак, первый полноценный аддон к игре Crysis называющиеся Crysis WARHEAD готов радовать нас активным действием и прекрасной графикой. Исходя из этого начинаем статью и, будем сохранять надежду, она окажет помощь…