Германские разработчики из Crytek, непременно, гениальные люди. По крайней мере, в сфере графических разработок. На сегодня еще не одному коллективу программистов не удалось переплюнуть авторов самых прекрасных джунглей в истории игр по качеству картины. Однако их творения сложны в освоении и требуют больших ресурсных затрат, исходя из этого главную "капусту" в данной сфере рубит и будет рубить Epic Games со собственными нереальными "моторами". Но основная неприятность компании содержится вовсе не в этом. Раз за разом создавая умопомрачительные в визуальном замысле миры, девелоперы забывают об остальном игровом контенте.
К Far Cry не смогли прикрутить вразумительный сюжет, а недавний Crysis так и вовсе вышел одноногим калекой — дав все силы на проработку корейский кампании, игроделы запороли инопланетную часть. Но, не обращая внимания на все недочёты и хамские системные требования (к данной минуте до тех пор пока еще не существует совокупности талантливой потянуть игру на самых больших настройках), тайтл сумел разойтись миллионным тиражом. Не всевышний весть, само собой разумеется, какая уж цифра в консольной проекции, но для РС-рынка в полной мере хороший итог.
Компанию же подобная обстановка совсем не устроила, в следствии чего Crytek официально заявила о начале освоения приставочного сектора: последним ПК-эксклюзивом станет аддон Crysis Warhead.
Новые пушки в действии. Не забываем обратить внимание на доработанные эффекты огня.
Но, сами разработчики не торопятся именовать Warhead чистым экспаншеном. Для столь большого заявления достаточно того факта, что созданием игры вот уже в течении года занимается стороннее подразделение Crytek Hungary. Аргумент за номером два — сюжет дополнения не будет являться продолжением истории, поведанной в оригинале. Местный сторилайн пройдет параллельно и только в нескольких местах соприкоснется с похождениями спецназовца Номада. В роли нового храбреца выступит бывший член элитного английского подразделения SAS — сержант Майкл Сайкс.
От прошлого протагониста бритоголовый вояка отличается как кошка от собаки. Наглый пехотинец терпеть не имеет возможности часами лежать в густой траве, друг за другом очень тихо снимая вражеских воинов, — он делает ставку на неотёсанную силу и безостановочный экшен. Фактически, возможность познакомиться с Психо уже предоставлялась осилившим Crysis — в конце игры коммандос возможно было заметить на палубе авианосца с захваченным трофеем гуманоидов в руках.
О том, как столь габаритный предмет был в пользовании у Сайкса, и поведает сценарий Warhead.
В связи с кардинальными отличиями в характерах протагонистов геймплей "добавки" кроме этого претерпит большие трансформации. Если доверять словам управляющего студией, Цевата Йерли (Cevat Yerli), то Crysis — симулятор партизанской войны в джунглях, в то время как Warhead — виртуальное воплощение тотальной деструкции этих самых джунглей. Другими словами в квадратном сантиметре экрана уместится, как минимум, вдвое больше событий, чем раньше.
Кроме этого в динамике прибавят и cut-сценки, количество которых обещает возрасти вместе с качеством. По большому счету, грубо говоря, оригинал не имел возможности похвастаться шепетильно проработанным главным персонажем, исходя из этого и события, происходившие с Номадом, вряд ли трогали геймерские души. В аддоне все должно быть в противном случае: колоритный главгерой не сможет не вынудить всецело влезть в его шкуру.
За рулем данной "машинёшки" нужно будет провести много времени.
Вторая по значимости особенность Warhead — урезанные системные требования. Нет, очевидно, для лицезрения заоблачных красот так же, как и прежде потребуется дорогущий системный блок. Технические трансформации коснутся обладателей совсем уж бюджетных ПК. С выкрученными на самый минимум настройками expansion обещает пойти на конфигурациях ценой 400$. За такие деньги, к слову, тяжело подобрать кроме того шуструю офисную совокупность, не говоря уже об игровой станции.
Вероятнее, это утверждение — не более чем грамотный маркетинговый движение, призванный вынудить раскошелиться кроме того обладателей морально устаревшего железа, впадающих в кошмар лишь при одном упоминании продвинутого сглаживания и 10-го DirectX. Не смотря на то, что никто не помешает нам проверить честность PR-отдела Crytek по окончании релиза.
С позиций геймплея, как уже упоминалось выше, Warhead станет очень насыщенным шутером. И первые кадры из дополнения лишь подтверждают это. За одну секунду около будет происходить какой-нибудь локальный апокалипсис. То взлетит на воздушное пространство подорвавшийся на мине джип, то устремится к почва сбитый из ракетницы вертолет, то оторвёт с корнем взрывной волной пара деревьев.
Одним словом — заскучать не окажется.
Краеугольный камень Crysis — нанокостюм останется на месте. Венец научной деятельности американских ученых претерпит только маленькие визуальные трансформации — в отличие от чистенького костюмчика Номада "одежда" Психо покрыта царапинами и трещинами. Действительно, кое-какие инновации в нанопанцире все же будут реализованы, пока этот нюанс скрыт густой туманной дымкой. Оружейный арсенал обновится двумя экземплярами: спаренными пистолетами-пулеметами SGM и гранатометом.
Столько же новинок ожидается и в автопарке. Девелоперы планируют доверить нам штурвалы бронированного джипа и скоростного катера со стационарным пулеметом на борту.
Через несколько мгновений от склада останутся одни дымящиеся обломки.
***
Во многом будущее полноценного сиквела будет зависеть от успеха Warhead. Вбухав кучу средств и времени в разработку Crysis, Crytek так и не взяла той материальной отдачи, на которую имела возможность в праве рассчитывать. Сейчас забота о денежном положении студии целиком и полностью ляжет на плечи аддона, и, быть может, ему удастся совладать с данной ношей.
Так что не будем ничего загадывать, а просто дождемся осеннего релиза. Единственное, в чем возможно быть уверенным на все 100%, — это то, что Warhead станет последним РС-экслюзивным проектом Crytek.
Демонстрация событий под другим углом в играх употребляется в далеком прошлом. Навскидку возможно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения говорили о той же трагедии, лишь от другого лица)…
Демонстрация событий под другим углом в играх употребляется в далеком прошлом. Навскидку возможно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения говорили о той же трагедии, лишь от другого лица)…
Только тот, кто волею силен Не каждый разработчик может похвалиться всемирный славой либо хотя бы признанием трудов собственных большей частью играющего человечества. Но любая компания, непременно, к…
Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их готовящемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант…
Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance
Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…