The Witcher 2: Assassins of Kings: Обзор игры

The Witcher 2: Assassins of Kings: Обзор игрыВ то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений. Особенно компьютерных.

Но нынешнегодняя Dragon Age 2 была совсем негодной. Разработчиков обвинили в предательстве (прежних совершенств), продажности (империалистам из Electronic Arts) и халтуре (не без оснований), а любовь поменяли на истерику.

До полного отворота-поворота, но, не дошло — осталась еще общая эйфория Mass Effect. Да и единственной неудачи за чертову дюжину лет безукоризненного удовлетворения кроме того по отечественным сверхкапризным временам для окончательного разочарования никак не достаточно. Но приблизительно наказать облажавшуюся любимицу все равно было нужно. А лучшее наказание — любимица новая.

Из дебютантов. К примеру, CD Projekt. Польский феномен четырехлетней давности.

Феномен, кстати, — без тени иронии. Дабы никому не узнаваемая компания из никому не известной Восточной Европы вылезла на всемирный рынок с никому не известным компьютерным эксклюзивом и реализовала его полтора миллиона раз — так не бывает. Лишь никогда и не в данной индустрии. Но случилось.

Чудо с громадной буквы «Ч». Разработчиков увидели, выделили и начали ожидать от них подтверждения неслучайности первого успеха. В сиквеле.Настоящая любовь.Так что The Witcher 2: Assassins of Kings и без побочных нюансов было обеспечено внимание. А по окончании разочарования в Dragon Age 2 это внимание купило маниакальный темперамент — народ жаждал компенсации за зря израсходованные надежды.

Словом, маркетинговая обстановка к моменту релиза сложилась лучше не бывает. Оставался сущий пустяк — выдать игру ожидаемого качества. Дабы не подвести и оправдать.

Легко в учении — не легко в сражении

В случае если отрубить от питания фальшивую скромность и выбросить на фиг, то оставшаяся часть моего эго точно заявит, что знает о ролевых играх все. Так-то оно безвредно, но его наглость может дотянуться и впавшего в нирвану буддиста. Но, какие-то основания для громких заявлений в конкретном вопросе RPG у него имеется, исходя из этого время от времени к нему возможно прислушиваться.

Особенно в случае если ничего не отрубать и не выкидывать… Так вот оно от Assassins of Kings в совершенном восхищении.

Весьма редкий случай. Последний раз такое было с Gothic 2: Night of the Raven. Симптоматично. Я и сам бы сравнительно не так давно лишь саркастически засмеялся, если бы мне кто-нибудь заявил, что шедевр Piranha Bytes возможно обставить фактически с явным преимуществом.

А вот на данный момент не смеюсь, а с идиотской ухмылкой цокаю языком и нецензурно восхищаюсь. По причине того, что «Ведьмак 2» — это гребаный звездец в квадрате, умноженный на участника партии с 1903-го года. Другими словами круче практически что некуда.

Игра, очевидно, не без греха — такое может произойти со всяким. Нелогично, на мой взор, унаследован главный герой. Супер-Геральт из первой части без помощи черепно-дистрофических патологий и мозговых травм нежданно преобразовывается в сущего неумеху. И наряду с этим умудряется рубить в прологе рыцарей и опытную армию с эффективностью циркулярной пилы. Без половины зубцов, заедающей и проржавелой, но однако.Воины склонились перед королем, а не перед Геральтом.Особенно очевиден этот символ недоуменного вопроса на фоне последующих распрей.

В то время, когда полуголые и неисправимые в боевом смысле разбойники из окрестностей Флотсэма сопротивляются ведьмачьему урону с упорством титановой стали. Рыцари из пролога массово уселись бы на антидепрессанты, кабы дожили до столь возмутительной несправедливости. Ничего не имею против художественных фикций, но как раз конкретной следовало бы занять мало логики. У той же Gothic 2.

Обучение кроме этого покинуло хотеть. Ветераны первой части вряд ли, но все остальные обязательно испытали неудобства от незнания знаков и их отличий. А символы в сиквеле вправду означают. Как минимум без «Квена» (волшебный щит, поглощающий урон) совсем никак. Увы, данный нюанс приходится познавать только на ожесточённых уроках нескончаемых загрузок. По причине того, что дохнет ведьмак с постоянством константы основного физического закона.

Особенно если не разобраться в сложностях.

В ходе создания CD Projekt RED много раз признавалась в любви к хардкорному ролевому экшену Demon’s Souls, ставшему культом среди использователей PlayStation 3 за неполный практически год с момента ухода в свет. И все благодаря изощренному садизму девелоперов, таки протоптавшему дорожку к сердцам консольных мазохистов.

Assassins of Kings подошла к проблеме схожим издевательским методом. Что год расслабляющиеся в объятиях слащавых приставочных милашек рыцари ПК с недоуменной обидой внезапно поняли, что обычная сложность — это в то время, когда нужно попытаться. И что на «харде» вправду не легко.

А «инсейн» — для натуральных безумцев, доведенных прозой судьбы до съезда крыш. Но, это отдельная история.Сломал дракону аппетит.Русская локализация никак не обломала. Перевод полностью соответствует качеству происходящих в мониторе событий, а также лексикон краснолюдов передан без попыток смягчить их «красивую словесность». Актеры озвучили текст с эмоцией и в массе собственной верными интонациями.

И все было бы превосходно, если бы не «великие таланты» программистов (либо кто за это отвечает) «1С».
В полной мере возможно, они всего лишь выполняли волю громадных боссов обезопасисть русскую версию безрадосно известным StarForce. Что обожает превращать искреннюю эйфорию в депрессивный кошмар. Но никто не смягчил последствия, и в следствии запуск и установка «Ведьмака 2» обернулись многочасовым извращенным совокуплением с взбесившейся программой.
Особенно изумил вышедший позднее российский патч, пробовавший исправить хотя бы часть неприятностей. По окончании него сломалось оставшееся все, что хоть как-то трудилось. И вашему покорному было нужно безотлагательно искать уникальный «экзешник» с версии для GoG.com (она не имела защиты), дабы хоть как-то дойти до конца. Лишь патч 1.1, убравший StarForce, излечил игру от последствий вмешательства отечественных компьютерных гениев.Политический детектив без политической корректности

Грехи The Witcher 2 тяжелы. Но все же не смертельны. И по большому счету: не согрешишь — не покаешься. И покинешь служителей культов без честно заработанных трудовых доходов. Что также грех, причем весьма важный. Будем вычислять, что игра передо мной как на духу, и я, смиренный инок ордена св. Геймплея, отпустил ей все оптом со скидкой.

По причине того, что Святой Геймплей учил прощать всякую фигню тем, кто верен его заповедям в главном. Помимо этого, она мне понравилась. Да что в том месте понравилась — !

Мне также имеется в чем покаяться. Потому что не сильный и безнравствен. И сейчас все чаще начал впадать в уныние от неисправимой игровой глупости. Так как кроме того лучшие из интерактивных развлечений на фоне других искусств (а также продукции Голливуда) смотрелись блондинками, которым силикон имплантировали не в бюст, а в черепную коробку.Голова без короля.Первый «Ведьмак» произвел яркое впечатление как раз сюжетом, персонажами и миром.

История была пускай не самой уникальной, но более чем правдоподобной. Уж что-что, а пленительная гнусь сбрендивших политиков в действительности столько раз соблазняла людишек, что великий магистр Ордена Пылающей розы имел бы хорошие шансы стать депутатом самого современного парламента. Еще бы и попал в число народных любимцев.

И ярые борцы с угнетателями, готовые для высоких совершенств вырезать три четверти населения, — также отнюдь не художественная преувеличение.

Политический конфликт между революционерами и шизоидом органично смотрелся на фоне в полной мере себе средневекового мира. Где декларацию прав человека постелили бы на кол, перед тем как усадить на него ее автора. А политически корректных борцов за народовластие развешали бы на деревьях на протяжении дорог на собственных кишках.

И целый данный реализм обстановки превосходно подкреплялся живыми главными храбрецами, точными колоритной массовкой и участниками эпизодов.

Assassins of Kings отправилась значительно дальше. Ее мир не стал гламурнее, но купил объём и пространство. Сюжет запутался до состояния приличного политического детектива, а количество броских персоналий сделало бы честь какой-нибудь киноэпопее. И так же, как и прежде практически полное отсутствие фальши в взаимоотношениях и интригах.

Никто не подсовывает главному храбрецу нетрадиционно ориентированных соратников, дабы увеличить потенциальную аудиторию игры. Важные действующие лица действуют действительно, а не как пубертатные дети. Любовь выглядит любовью, секс — сексом. И дамы не стесняются раздеваться перед партнерами.Популярная народная забава.Отдельной признательности заслуживают разработчики за совокупность диалогов.

Помой-му не такое уж ноу-хау. Игроки так же, как и прежде осуществляют контроль их движение, выбирая ответы Геральта на риск и свой страх. Вот лишь выбор всего лишь задает неспециализированный суть фразы. А нюансы и конкретику додаёт уже сам ведьмак.

С свойственными ему эмоцией, расстановкой и тактом, не выходя из образа интеллектуального головореза. Иногда ловишь настоящий эстетический кайф от его ответов. И так как не сфальшивит ни разу — какую тему ему ни задашь (цинично-равнодушную либо патетически-заинтересованную), постоянно выдаст как Геральт, а не как обычный храбрец либо злодей.

Зря в корень не напрасно

В случае если лирика сиквела сохранила заданное оригиналом направление, то физика-механика быстро поменяла курс. Это ожидалось и бесчисленное количество раз подчеркивалось в предрелизных интервью и роликах. И все же трансформации для кого-то были шоком.

Особенно боевая совокупность, QTE и неспециализированная «консолидация» управления. Но, не для меня. Так как постоянно предпочитаю зрить в корень, а не обращать внимания на внешнюю растительность. Вот если бы ведьмака вынудили крушить армии а-ля храбрецы консольных слэшеров, тогда бы я обиделся. Но с армиями Геральт предпочитает в одиночку не связываться.

И верно делает.

Бой в Assassins of Kings, что бы и кто бы в том месте ни сказал, имеет не сильный отношение к слэшеру. Очевидно, в случае если вникнуть, а не разрешить себя заморочить внешнему сходству. Хороший слэшер предполагает боевую глубину. В нем все вращается около процесса нарезки мяса. И коли резня не доставляет, то слэшер обречен.

Потому что ничего другого в том месте нет. В верной RPG драка — актриса переднего замысла. Но не прима. Ей совсем не обязательно изображать исполнительницу ключевой роли.

Не смотря на то, что в случае если сыграет не хорошо, то ансамбль может уничтожить.Ведьмак против ведьмака.The Witcher 2 — RPG верная. Боевые схватки в ней совсем не похожи на родовые. Геральту всегда приходится двигаться, дабы уйти от чужих атак и самому занять удачную позицию (эффективность фронтальных ударов низка — соперники довольно часто блокируют их либо парируют, исходя из этого лучше бить в пояснице).

Атаки не автоматические, а привязаны к мышиным клавишам. Но и разнообразия особенного нет: левая клавиша — стремительный и легкий удар, правая — сильный и медленный. Остались и связки — в случае если прошлая атака была успешной, то последующая может оказаться смертоноснее.

И без того потом по нарастающей.

Существуют и «отдельные недочёты». В сражении у Геральта неизменно имеется основная мишень, которой достаются главной акробатические наскоки и урон. Но время от времени по прихоти AI и благодаря маневрирования цель спонтанно изменяется, и ведьмак нежданно прыгает совсем не в том направлении и бьет совсем не того. Ручная наводка присутствует, но в пылу сражения не всегда до нее. Не кажутся сбалансированными и блоки щитом с парированием.

Они ну совсем не пробиваются и не ломаются. Исходя из этого против кроме того маленькой группы (особенно в случае если это люди-эльфы-краснолюды) тактика «скоро убить одного и заняться другими» срабатывает редко. Для слэшера был бы громадный минус, но для ролевой игры — скорее, нюанс механики.Геральт ни при каких обстоятельствах не возражает против разнообразия подруг.Зараза QTE (Quick Time Event) добралась и до компьютерных игр.

Кто-то считает, что нет, не добралась. И в случае если ее (заразу) встретишь, то знай — перед тобой консольная ересь. Но я так не думаю. Нет консольной и компьютерной реализации — имеется хорошая и нехорошая. В случае если фича уместна и трудится (а она и то и другое), то ее происхождение до лампочки.

А фанатики-пьюристы смогут идти в дырку от ануса… Тема же «консолидации» . Помощь геймпада и предательство компьютерных совершенств — отнюдь не синонимы. Да, кто-то уверен в том, что геймпад эргономичнее.

Но имеется и жалобы на обратное. Дескать, двери добывают, добычу подбирать замучаешься. «Клава» с мышью этих неприятностей не подмечают, и перемещения правильнее. Еще бы назначение клавиш увеличить — бессчётные кнопки моей Razer Naga так до тех пор пока и не дождались от ласки и игры любви.

Учитесь чуять

Трансформации в развитии персонажа не кардинальны, но значительны. И, скорее, со знаком «плюс». Базисная атрибутика осталась прошлой — энергия и здоровье. Но в случае если в оригинале еще якобы существовали сила, ловкость, крепость и ум тела (якобы — по причине того, что выражались только через цифры боевой статистики и влияние на умения), то в сиквеле пошли методом упрощения и более наглядной специализации.

Сейчас имеется три углубленных ветки развития (мечник, алхимик и маг) и одна базисная. Причем последняя — очень куцая, но пока не положишь в нее шесть очков навыков, доступ к остальным не откроется.Совокупность профобразования.Мечник специализируется на ближнем бою, спорадически применяя бомбы и знаки с ловушками. Волшебник делает упор на символы, но и клинком трудиться также приходится, и алхимия приветствуется. С алхимиком картина схожая. Словом, ведьмак остается ведьмаком, мастером широкого профиля.

Легко сдвигаются приоритеты. Но применение эликсиров претерпело трансформации, да и они сами — больше не панацея, а только гирьки на чаше успеха. Выпить «Пургу» и всех убить в режиме «слоу-мо» сейчас не выйдет. По причине того, что «Пурги» нет.

И здоровье зельем Раффарда Белого мгновенно не вернёшь. По причине того, что оно (зелье) также склеило ласты. И по большому счету, эликсиры возможно использовать лишь до боя.

Кто-то и на это жалуется. Дескать, «до боя» через чур расплывчато, и не всегда легко понять его границы. Глупое нытье. Во-первых, ведьмачьи эликсиры — не чудесные напитки из Diablo. Они не магически заклинают, а взаимодействуют с организмом мутанта, додавая ему необходимые особенности. Исходя из этого для всех других — яд.

А также ведьмакам принимать их нужно в спокойной и надёжной обстановке, дабы дать организму время привыкнуть. А во-вторых, баланс потребовал переделки — через чур уж тяжелым грузом эта алхимия ложилась на чашу весов протагониста. Обиженным же советую обучиться чуять опасность жо… филейными частями организма.

В жизни понадобится.

Красота без морды лица

Очевидно, новая совокупность принятия эликсиров не имела возможность ужиться со ветхой совокупностью медитации — лишь у костров либо в помещениях, по разрешению хозяев. И в The Witcher 2 Геральт медитирует практически везде, где его душеньке угодно. Отдельные ограничения налагаются сюжетными резонами, но они ну весьма отдельные. А в ходе заслуженного отдыха возможно не только глушить ужас перед битвой зельями либо ускорять бег часов, но и алхимичить. Как раньше, не смотря на то, что не совсем.

Шерше ля фам.Этот элемент геймплея также упростили. Ведьмаку больше без необходимости базы для напитков, бомб и мазей — хватает ингредиентов. Травки, грибочки, останки монстров смогли преодолеть в себе комплекс неполноценности и обучились обходиться без посуды-растворителей-загустителей.

Не без девелоперской, очевидно, помощи. Еще один предлог поныть о заполонившей индустрию казуальщине. В чем-то я с таким нытьем дал согласие бы, но это «что-то» — непринципиальные мелочи. В случае если посмотреть на проблему «ширше».

Не смотря на то, что при том количестве мусора, что неспешно скапливается в инвентаре, базы бы ничего не поменяли. Но самую малость бы добавили атмосферы.

Наконец, отдельных слов заслуживает то, что связывает сюжет и геймплей воедино, — изображение, сиречь графическая двигательная установка. Разработчики еще задолго до сказали, что для Assassins of Kings создали собственное что-то. Которое не только прекраснее, но и функциональнее прошлее «Авроры».

И не одурачили. Красота — отдельный разговор, что лучше не слушать либо просматривать, а наблюдать на картинах и в роликах. Увижу лишь, что она — выше всяких похвал… Не считая одной мелочи — выражений лиц.

Facial animation в наше время — новый тренд в графическом реализме. Как сравнительно не так давно были ragdoll либо motion capture. Лицо — основной инструмент выражения чувств. И не только у людей.

Весьма оживляет воздействие. Исходя из этого CD Projekt в полной мере имела возможность бы этот момент учесть и воплотить в игре. А что касается функциональности, то движок и в действительности добавил приключениям ведьмака вертикальности — отныне он может взбираться на уступы и спрыгивать с них. Но, в строго определенных местах, а не так, как в экшенах.

Многие преграды так же, как и прежде непреодолимы, и скакать кенгуру также запрещено — жалко, но не до слез.Езда на драконах — особенное мастерство.Уместность «большого штиля»

Честно ненавижу пафос. Ирония либо кроме того сарказм куда ближе моему весьма актуальному цинизму. Но патетика высоких фраз — их имеется у меня. И в избытке.

Как у всякой опытной «акулы пера». Дабы жечь нужным глаголом еще слабые сердца в идеологически правильно подобранный момент. И как раз на данный момент он весьма подходящ.

Исходя из этого выдам с восхищением:
Чуваки! Я в натуре фигею с данной геймы! Сто «троянов» мне на «хард» и металлический хрен в кулер, если она не вставляет круче, чем дурь под холодный «Хайнекен»!

Долбаные пшеки не надули и выдали долбаный шедевр, чтобы им их матка бозка изобразила любовь по-французски! И клал я на всех несогласных межконтинентальный баллистический член той самой партии с 1903-го года. По причине того, что они разбираются в компьютерных играх, как бегемот в акробатическом рок-н-ролле.

Dixi.

Плюсы: хороший сюжет; важный взор на важные темы; броские персонажи; превосходный ролевой геймплей; хорошая графика.
Минусы: отсутствие обычного обучения; незначительные косяки боевой совокупности; технические неприятности русской версии.

Обзор игры "Ведьмак 2: Убийца королей" (The Witcher 2: Assassins Of Kings) 2011 год


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….

  • Ведьмак 2: Убийцы королей: Обзор игры

    В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия) игры

    Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью игры

    К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

    Ведьмак 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр будущего года. Как очень сильно она будет различаться от предшественницы? Будет ли новое приключение Ведьмака нелинейнее и продолжительнее, чем прежде?…