The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

"Ведьмак 2" — одна из самых ожидаемых ролевых игр будущего года. Как очень сильно она будет различаться от предшественницы? Будет ли новое приключение Ведьмака нелинейнее и продолжительнее, чем прежде?

Встретим ли мы собственных ветхих знакомцев? Обо всём этом — в отечественном интервью с разработчиками игры! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

GameGuru (GG): К какому временному промежутку относятся события сиквела? какое количество времени пройдет с момента завершения истории уникальной игры?

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 CD Projekt (CDP): События «Ведьмака 2» начинаются спустя три месяца по окончании окончания уникальной игры.

The Witcher 2: Assassins of Kings - интервью с разработчиками The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

GG: Каких персонажей, известных нам по книгам либо прошлой игре, мы встретим в сиквеле? Предстоит ли нам возвращение в уже привычные локации?

CDP: Мы желаем покинуть это в секрете до выхода игры. В рекламных материалах «Ведьмака 2» вы имели возможность подметить Данделиона, Золтана и Трисс, но это ещё не все. Мы предоставим игрокам возможность самим раскрыть все сюрпризы игры.

GG: Изменится ли сам Геральт?

CDP: Физически — нет. У него всего-то покажется пара новых шрамов, пара доспехов и новых рубах. Что касается его «духа», то он уже практически готов определить всё о собственном прошлом…

The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

(GG): Какого именно размера будет мир игры по отношению к первой части? Какие конкретно города мы сможем посетить?

(CDP): Мир новой игры будет многократно больше, чем тот, что был в первой части. Сейчас игроку предстоит отправиться в кое-какие из северных королевств.

GG: Сможем ли мы вольно передвигаться по миру, как к примеру в сериях Gothic либо Elder Scroll, либо же отечественные перемещения между локациями будут происходить строго по сюжету?

CDP: «Ведьмак 2» — это огромная нелинейная история с десятками мини-сюжетов, разнообразными решениями и множеством интриг, каковые игрокам придется всегда принимать. Отечественная история продолжит удивлять игроманов впредь до самых титров.

The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

GG:Какая степень сотрудничества с окружающим миром и NPC ожидает игрока? Сможем ли мы, к примеру, убить торговца, дабы завладеть его товаром?

CDP: В отечественной игре мы попытались представить Ведьмака таким, каким он запомнился поклонникам по книгам Сапковского и уникальной игре. Исходя из этого Ведьмак может поступить так, как вы сообщили, со случайным привычным — но отечественный храбрец не имеет возможности причинить вреда дружественным NPC.

GG: Будут ли находиться в игре «социальные» навыки либо некая «карма», в соответствии с которой будет изменяться отношение к Геральту вторых персонажей?

CDP: У нас в игре много обстановок, в то время, когда действия храбреца определяют отношения местных обитателей к нему. Но мы не планируем вводить совокупность «хороший-нехороший». Выбор игрока меняет мир, но сам Ведьмак постоянно остаётся где-то между добром и злом…

The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

GG: какое количество соратников мы можем водить с собой, и какое количество их по большому счету ожидается в игре?

CDP: На протяжении собственного приключения игроки встретят множество персонажей, каковые захотят присоединиться к храбрецу. Но классической RPG-партии у нас не будет — союзники будут оказаться и исчезать в соответствии с сюжетом.

GG: Будет ли в игре нелинейность — пара концовок, возможность выполнить большая часть заданий разными методами?

CDP: Игра всецело нелинейна в том, что касается сюжета и геймплея. За одно прохождение вы и близко не сможете определить всё, что содержит история игры. По сути, для всех одинаково будет только начало — а все предстоящие ответы будут оказывать влияние на развитие событий самым радикальным образом.

Практически, дабы определить все интриги и тайны игры, вам нужно будет пройти её как минимум четыре раза. Вас ожидает в действительности впечатляющая нелинейность.

GG: В предыдущей части особе внимание уделялось амурным похождениям Геральта. Продолжится ли эта тенденция в сиквеле, и в случае если да, то как это будет смотреться?

Геральт так же, как и прежде будет видеться с дамами, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вас ожидает множество отличных эротических сцен.

The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

GG: Ожидаются ли в игре какие-то «мини-игры»? Возможно ли будет заняться еще чем-то не считая сюжета?

CDP: всяческих-мини и Мини игр-опробований у нас будет полно! Все они будут так или иначе связаны с дополнительными квестами. Но это, само собой разумеется, ещё не всё — в «Ведьмаке 2» возможно будет большое количество чем заняться, большое количество изучить и ещё больше — испытать на своем опыте.

GG: На какой рейтинг "Pegi" ориентируются разработчики?

CDP: От 18 и старше. Это игра для взрослых — и это относится не только насилия и сцен секса, но и серьёзности истории, которую мы планируем рассказать, и неприятностей, с которым предстоит столкнуться протагонисту.

GG: Поведайте, что нового показалось в игре за последние пара месяцев, прошедших с выставки Gamescom?

CDP: Игра изменяется практически любой час! Мы меняем разные части игры так, дабы они лучше сочетались между собой. Большая часть трансформаций касаются боевой системы и игрового процесса, поскольку на данный момент мы заканчиваем работe над внутриигровой анимацией — и вы понимаете, игра выглядит всё лучше и лучше с каждым днём!

The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

GG: Сравнительно не так давно в сети была опубликована новость об уходе с руководящих постов отцов-основателей CD Projekt — Марчина Ивинского (Marcin Iwinski) и Михаля Кичинского (Michal Kicinski). Как эти трансформации отразятся на разработке «Ведьмака 2» и на развитии компании в целом?

CDP: И Марчин, и Михаль были больше заняты управлением компанией CD Projekt group в целом, на разработку игры они практически никак не воздействовали. И что особенно принципиально важно для нас, как для разработчиков, ни Марчин, ни Михаль не уйдут из компании, пока не будут полностью уверены в качестве проекта, над которым мы на данный момент трудимся.

GG: Имеете возможность ли вы пролить свет на замыслы о составе коллекционного издания игры? Имеется ли замыслы довольно DLC?

(CDP): Подробности о составе коллекционного издания станут известны уже не так долго осталось ждать. Мы будем весьма рады продолжить историю Ведьмака. Возможность выпуска дополнительного контента довольно большая.

И уж в случае если мы его выпустим, то это будут полностью новое приключение со множеством часов геймлея!

9.4

The Witcher 2: Assassins of Kings (Game Movie)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Обзор игры

    В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью игры

    К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия) игры

    Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…

  • Warface: Интервью с разработчиками

    Мы пообщались с представителями команды Warface и определили обо всем самом занимательном, что случилось в игре Про PC-версию игры нам говорили продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер…