К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был Костя). Интервью с поляками из CD Projekt RED, подарившими нам изумительную RPG о седовласом убийце чудовищ, вот-вот покажется на сайте. Соответственно, нижеследующая информация скоро растеряет львиную долю актуальности. Но в ожидании свежего материала не лишне будет подытожить все, что нам известно о The Witcher 2: Assassins of Kings сейчас.
Итак, отправились.
The Witcher: Origins
Дабы стремительнее ввести читателей в курс дела, вначале необходимо мало поведать о сценарии проекта. Но тут имеется один нюанс: разработчики обещают три совсем различные завязки. И до тех пор пока, кстати, не очевидно, как будет выбираться то либо иное вступление.
К примеру, в Dragon Age: Origins определяющими факторами были пол, раса и класс отечественного персонажа. В будущем «Ведьмаке» же главный герой лишь один — Геральт, — и «кастомизации» он, к счастью, фактически не подлежит.
«Наверное,» на то, что мы заметим, появлявшись в игре, повлияют решения, принятые Белым Волком в оригинале. Как и Mass Effect 2, The Witcher 2 разрешит применять ветхие сохранения, так что за прошлые поступки нужно будет отвечать и в сиквеле.
Многим фанатам почему-то не пришолся по нраву обновленный Геральт…
Все завязки непременно приведут к единой сюжетной ветке. Мы попадаем в мир «Ведьмака» практически сразу после событий прошлой части. Отечественный давешний привычный — король Фольтест — снова требует Геральта об услуге: на этот раз нужно разобраться с загадочным цареубийцей.
Последний представляет собой очень страшного неприятеля, к тому же преступник заключил альянс с эльфом Иорветом — достаточно лютым человеконенавистником и агрессивным товарищем.
Отечественный белоголовый храбрец сражаться в одиночку, но, также не планирует. Авторы обещают, что мы не только встретим ветхих друзей, но и заведем новых. В сравнении с The Witcher примера 2007-го года напарники будут значительно активнее принимать участие в жизни Геральта — часто составят ему компанию, сообщат собственный веское слово в диалогах, да и в сражении выручат. Так, на протяжении демонстрации на E3 было продемонстрировано, как чародейка Трисс строит около ведьмака волшебный купол, превращающий вражеские стрелы в безобидных бабочек.
Действительно, и внимания к себе друзья потребуют больше, чем ранее, — отношения со многими нужно будет строить практически с нуля.
По большому счету, выражение «с нуля» применимо практически ко всем нюансам The Witcher 2 — какое количество было написано хотя бы о новом движке, сделанном поляками самостоятельно. на данный момент авторы небезосновательно вычисляют собственный детище самой прекрасной RPG.
…И вот один из них. Бедняга прямо-таки в бешенстве.
Но опустим рассуждения о графических красотах — благо бессчётные скриншоты сообщат о них куда красноречивее — и увидим, что основная заслуга моторчика содержится в другом. Не забывайте, к примеру, с каким числом загрузок приходилось мириться в оригинале? Разработчики настаивают на том, что их было около семисот, но, сдается нам, это еще преуменьшение… А вот The Witcher 2 может похвалиться скромной цифрой в четыре загрузочных экрана в течении всех глав, притом что локации вырастут в разы — «Ведьмак» прекратит быть этакой… камерной, что ли, ролевкой и уйдет в сторону большей эпичности действа.
В плане кинематографичности и непредсказуемости диалогов ориентиром для CD Projekt RED послужили, по всей видимости, последние проекты от BioWare — Dragon Age: Origins и серия Mass Effect. На протяжении бесед камера выбирает самые сочные ракурсы, участники беседы всегда жестикулируют и по большому счету не стоят на месте, а в самые напряженные мгновения дискуссии таймер начинает обратный отсчет: не определитесь с ответом — события возьмут очень неожиданное развитие. В оригинале общаться было увлекательно, но внешняя сторона происходящего пара отталкивала; продолжение сделало громадный ход вперед и сейчас по зрелищности способно уложить на лопатки любого ближайшего соперника.
И это еще одно достижение новой разработке, более эластичной, нежели архаичная Aurora Engine.
Особенно большое количество неприятностей, по словам создателей, доставляла «Аврора» при работе над нелинейностью — на данный момент, мол, все несложнее. И подтверждение этих слов возможно было заметить уже на выставке Gamescom 2010 — блок-схема, показывающая развитие сценария в зависимости от принятых ответов, поражает (концовок, ясно, также прибавится — в «Убийцах королей» их ни большое количество ни мало шестнадцать). Тяжелых моральных задач станет еще больше, а чуть ли не каждый конфликт возможно будет решить в меру собственной испорченности.
Любителям насилия разрешат прервать спор метким апперкотом, ну а пацифистов не лишат шанса побеседовать довольно нормально. И в любой ситуации отечественный выбор возымеет собственные последствия — сразу же либо большое количество позднее.
Познакомьтесь с Иорветом. В глазах его отражается все горе эльфийского народа.
«Потанцуем!»
Как бы мы ни старались отыгрывать миролюбивого Геральта, время от времени придется и драться — все-таки профессия обязывает. Арсенал у храбреца не изменился: металлический клинок — для людей, серебряный — для чудовищ. Но имеется и трансформации, причем радикальные. К примеру, создатели отказались от совокупности ритмичного «закликивания» недругов, которая не всем оказалась по вкусу.
Вдобавок провалилось сквозь землю условное деление на боевые стойки — сейчас удары из различных стилей возможно вольно сочетать между собой.
При взоре на кадры сражений из The Witcher 2 не покидают мысли о полноценном боевике в замечательно проработанной RPG. Кроме того, о боевике нелинейном. хороший пример — эпизод с побегом из колонии, предусматривающий пара вариантов прохождения.
Тогда как Геральт агрессивный лихо крошит стражников в открытом бою, осмотрительный Геральт беззвучно крадется по коридорам, задувая факелы Знаком Аард (да, нехитрая волшебство некуда не убежит, а коллекция Знаков пополнится), и ликвидирует охранников меткими ударами по голове.
Вследствие этого очень ярые «хардкорщики» начали было возмущаться, дескать, сложные схватки из первой части канут в Лету, уступив место примитивной мясорубке. Но авторы это всячески отрицают и говорят, что к поединкам придется основательно подготовиться. Словом, такая обязательный атрибут ведьмачьего ремесла, как алхимия, снова будет играться ключевую роль и уж точно не окажется на свалке. Плюс ко всему нам разрешат куда тщательнее подбирать одежку — в Assassins of Kings покажутся отдельные предметы гардероба: куртки, брюки, ботинки и без того потом.
Необходимо кроме этого учесть, что вещей будет намного больше пяти наборов брони из первой The Witcher.
Поглядеть на публичную казнь — одно из немногих развлечений в жёстком мире, придуманном писателем Анджеем Сапковским.
***
И все нам нравится, и всем мы довольны, но имеется одно «но»: больно уж нехотя разработчики говорят о дорогах развития персонажа, распределении очков опыта и других эйфориях. Заметно, что, пускай до тех пор пока игра — эксклюзив для ПК, делается она очевидно с оглядкой на консоли и их аудиторию. И потому появляются опасения, что превосходно структурированная и продуманная ролевая система из оригинала очень сильно деградирует. Иначе, в случае если The Witcher 2 удастся выпустить не только на персоналках, возрастет и прибыль от продаж. А это машинально свидетельствует больший бюджет для третьей части, которая, сохраняем надежду, не вынудит себя продолжительно ожидать.
В итоге, мы полюбили «Ведьмака» далеко не за «прокачку».
Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью игры
К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был…
The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия) игры
Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…
Обзор игры Witcher 2: Assassins of Kings, The
В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….
The Witcher 2: Assassins of Kings: Обзор игры
В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….
The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками
Ведьмак 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр будущего года. Как очень сильно она будет различаться от предшественницы? Будет ли новое приключение Ведьмака нелинейнее и продолжительнее, чем прежде?…