The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013) игры

Witcher 3: Wild Hunt, The

Чем известна Польша? Точно, в случае если задать данный вопрос неискушенному обывателю, на поверхности его сознания появятся следующие ассоциации: Коперник, кнедлики, лыжные курорты, «Ведьмак». Но тогда как о первых двух пунктах практически всем известно чуть ли не все, последний эволюционирует и преображается на глазах современников.

«Ведьмак» — самый узнаваемый литературный и игровой бренд поляков. Детище Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) уже давно завоевало мировое признание, и сейчас голодные фанаты требуют новых историй о приключениях храбреца из Ривии. Вот уже пара лет ублажением поклонников занимается студия CD Projekt RED, на данный момент трудящаяся над третьей частью игровой саги.

Вместе с Марчином Ивиньски (Marcin Iwinski), одним из основателей компании, мы удостоверились в надежности имеющиеся слухи о The Witcher 3 на подлинность и суммировали существующие факты.The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013) игрыГеральт браконьерствует, умерщвляя добропорядочного оленя. Прекрасно, что «Гринпис» не видит.Живой мир

Основной изюминкой последней части трилогии о Геральте есть «скайримизация» проекта. Общеизвестно, что первые два «Ведьмака» предлагали только относительную открытость пространства — мир был разделен на громадные, но все же ограниченные локации, в которых игрок имел возможность передвигаться. В этом случае авторы не только предложат нам совсем открытые территории, превосходящие по площади уровни из прошлых частей в десятки раз, но и вдохнут в них жизнь. Главный недочёт серии The Elder Scrolls разработчики видят в бездушности и «картонности» его необъятных просторов.

The Witcher 3 же в этом замысле близка к идеалу: любой квадратный метр пространства будет взаимодействовать с игроком и реагировать на его поведение.

В отличие от храбреца Skyrim, Геральт — не эстет, находящий смысл жизни в слушании красоты пения и созерцании пейзажей птиц. Он не обязан спешить из одного края карты в второй, чтобы получить какой-нибудь квест по поиску провалившегося сквозь землю старосты. Маркеры заданий будут подсказывать нам маршрут далеко не всегда; часто задания сами будут обнаружить ведьмака — по окончании исполнения определенных сюжетных миссий на просторах мира начнут происходить кое-какие случайные события, а обитатели самостоятельно обратятся к Белому Волку за помощью.

Помимо этого, квесты будут объединены в группы и сконцентрированы в отдельных участках карты. Все это, согласно точки зрения создателей, должно значительно обогатить и в один момент упростить классический подход к проработке громадных открытых пространств.

На большие масштабы нового мира намекает и введение наземного «транспорта» — отечественный храбрец наконец-то обзавелся собственным скакуном. Водные просторы нужно будет преодолевать на лодках. Вы почувствуете себя настоящим гребцом, медлительно, но правильно идущим от одного берега к второму.

В любую секунду время возможно ускорить, и тогда отечественный челнок начинает двигаться со скоростью моторной лодки. Но, делать этого вам не захочется — путешествие сопровождается разнообразными эффектами: водная гладь приятно блещет на солнце, куда-то плывут случайные судна, а на горизонте иногда появляется громадный китовый хвост…«Не наблюдай на сварку!»Дикий гон как сладкий сон

По большому счету, визуальная составляющая Wild Hunt, если судить по показанному нам видео, находится на запредельно большом уровне. И дело тут не только в продвинутой технологической начинке. Пейзажи, архитектура, персонажи — вся картина полна подробностей, передающих неповторимую воздух книг Сапковского. Динамическая смена времени погодных явлений и суток вносят собственную лепту в создание реалистичной графики.

В то время, когда Геральт медитирует на склоне гора, время в разы ускоряется, за секунды перед отечественными глазами проносятся солнце и облака, на земле пляшут ожившие тени, — и вот уже бушует ливневой дождь, а в небе сияет молния. В таких ситуации красоты Skyrim отходят на второй план. Кроме создания громадного и живого мира в число главных задач поляков входило усовершенствование сюжетной нелинейности и расширение ветвистости диалогов. The Witcher 3 будет всегда ставить игрока перед нелегким выбором. Тут нет места хорошим рыцарям — Геральт не пробует изображать из себя великодушного храбреца. Обычно мы будем обязаны выбрать не между нехорошим либо хорошим вариантом развития событий, а между двух зол.

И конечно же, каждое отечественное ответ повлечет за собой определенные последствия, каковые могут обнаружиться далеко не сходу. Те либо иные события повлияют и на «выпадение» одной из нескольких десятков вероятных концовок.

О сюжете игры известно мало. Wild Hunt поведает совсем новую историю, практически никак не связанную с прошлыми частями. Кроме того если вы не приобщились к похождениям Геральта ранее, вы без недопонимания сможете насладиться приключением. Храбрец ушел из «громадной политики» и сейчас занимается более родными его призванию вещами. В базе сюжета лежит противостояние Геральта и Дикой охоты — группы призрачных наездников, уничтожающих все живое.

Помогать нам будут все главные храбрецы вселенной Сапковского, а также Трисс.«Горят холодные глаза…»Громадная ведьмачья энциклопедия

Не обращая внимания на то что Белый Волк обучился руководить несколькими видами «транспорта», сражения ни на воде, ни в седле не предусмотрены. Но это, как вы осознаёте, и не требуется. Что касается боевой совокупности новой части в целом, то, по словам Марчина, схватки сейчас будут несложнее, чем раньше. То же самое касается и процедуры изготовление зелий — алхимия станет интуитивно понятной. Уж не знаем, как к этому относиться; основное, дабы игра не стала «казуальной».

На протяжении демонстрации видео у нас появились претензии только к внешней стороне боев — не смотря на то, что количество анимаций ударов было в разы увеличено, сложилось чувство, что комбинациям не достаточно плавности.

Но монстры прорисованы великолепно. Похвалы заслуживают не только дизайн тварей, но и их повадки и образ судьбы. Разработчики создали целую энциклопедию, в которой детально описываются все сильные и не сильный стороны каждого чудовища.

Дело в том, что охота занимает важное место в Wild Hunt, и подготовка к ней включает в себя пара необходимых стадий.

Сперва необходимо ознакомиться с информацией из энциклопедии. На втором этапе направляться запастись всем нужным и выполнить определенные задачи. Не все твари готовы отправиться в мир другой от касания холодного ведьмачьего меча — большая часть из них требует особенного подхода. К примеру, перед тем как убить лешего, необходимо устранить человека, в котором он покинул собственного паразита. В другом случае все попытки стереть с лица земли неприятеля будут тщетны.

На финальном этапе необходимо отыскать монстра и наконец-то разобраться с ним. Поиски цели также будут смотреться как отдельное приключение, потому что никаких пометок на карте у нас не будет. Мы должны самостоятельно выслеживать чудовище, ориентируясь на местности посредством «ведьмачьего чутья». Лишь так возможно перевоплотить энциклопедию монстров в Красную книгу.

Жители сёл живут собственной судьбой, как в ветхой хорошей «Готике».***Амбиции CD Projekt в отношении нового проекта льются через край. Нас щедро забрасывают соблазнительными цифрами: примерно сто часов геймплея, расширенная в тридцать раз карта, десятки концовок. Возможно предположить, как «привлекательными» будут минимальные системные требования. Так или иначе, игра стоит свеч. Сомневаться в том, что «Ведьмак 3» скоро приобретёт культовый статус, как это было с прошлыми частями серии, не приходится.

Геральт возвращается, дабы красиво и с преимуществом завершить одну из лучших RPG-трилогий в истории.

Превью игры The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (Игромир 2013) игры

    Witcher 3: Wild Hunt, The Чем известна Польша? Точно, в случае если задать данный вопрос неискушенному обывателю, на поверхности его сознания появятся следующие ассоциации: Коперник, кнедлики,…

  • Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

    У нас было целых три часа, дабы сразиться с полуденицей, побороть медведя, заблудиться в лесу и познакомиться с местными викингами. И вдобавок мы забрали весьма информативное интервью. В понедельник…

  • The Witcher 3: Wild Hunt лучшие моды

    Лишь только вследствие того что The Witcher 3: Wild Hunt стала одной из лучших игр 2015 года, не свидетельствует что её нельзя улучшить. С самого выхода моддеры приступили к собственной работе, стараясь улучшить,…

  • Обзор игры Witcher 3: Wild Hunt, The

    CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается лишь грезить, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и добиться мирового признания,…

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается лишь грезить, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и…