Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

У нас было целых три часа, чтобы сразиться с полуденицей, побороть медведя, заблудиться в лесу и познакомиться с местными викингами. К тому же мы забрали очень информативное интервью.

В понедельник СофтКлаб и CD Project RED предоставили нам хорошую возможность поиграть в «Ведьмака 3». За три часа мы успели побегать по миру, заняться сюжетной линией, побочными заданиями и просто полюбоваться пейзажами. Более того, по окончании игры нам удалось пообщаться с разработчиками и задать интересующие вопросы.

Обо всем это в отечественном сегодняшнем материале.

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

Мы начали играться сперва. Все начинается с мелкого обучения, в то время, в то время, когда Геральт погружается в прошлое. Не будем говорить, что именно тут происходит, но с уверенностью заявим, что с первых же мин. выглядит и играется это все именно так, как и обязан смотреться и играться «Ведьмак». Тут присутствует разгоряченная полуобнаженная дама, массивная архитектура Каэр Морхена и спесивая юная ученица, постигающая ведьмачье ремесло. Тут же нам в первоначальный раз разрешают осознать, что все обещания свободы — не пустынные беседы.

Геральт обучился прыгать (наконец-то мелкие заборчики не приходится оббегать) и преодолевать полноценные полосы препятствий.

Тут же учат и боевке. Она, к слову, изменилась не так уж сильно. С людьми все очень легко: мы перекатываемся, используем комбинации из стремительных и тяжелых ударов, блокируем и контратакуем.

Куда сложнее сражаться с чудовищами. Эти то норовят в вас чем-нибудь плюнуть, то нежданно разгоняются, то грубо говоря становятся невидимыми. Причем тут блок в большинстве случаев трудиться не будет — приходится сохранять надежду на два вида отскоков и быстроту ног.

Здоровье само собой не восстанавливается, что намекает на то, что перед тем как на кого-то нападать, замечательно бы предварительно поразмыслить и подготовиться.

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

Ведьмак собирает травы и всевозможные реагенты, учит новые рецепты, чтобы затем делать снадобья и масла. Зелья на данный момент, кстати, вероятно выпивать и прямо в течении боя, а не только в течении медитации. Это делает процесс пара несложнее, но базовая сложность все равно высока: реагентов для зелий нужно много, действуют они ограниченное время, а в бою все равно нужно сохранять надежду в первую очередь на тактику и сноровку. В этом, кстати, игра пара напоминает Bloodborne. Никуда не делись и привычные знаки.

Мы равно как и прежде можем поджигать, оглушать, зачаровывать и ловить неприятелей в ловушки, а заодно и защищать себя знаками. Стоит сходу усвоить, что без того же знака Квен Геральту придется несладко.

И вот нас создают в огромный мир. Первое место, в которое мы попадаем — бывшая Темерия, на данный момент принадлежащая Нильфгаарду. Северных Королевств в привычном понимании больше нет — имеется лишь Редания, которая сопротивляется чёрным захватчикам. Тем же территориям, что уже показались в руках у императора, очевидно, приходится несладко. Рядом с деревушкой, где узнается Геральт в отыскивании Йеннифер, расформирован гарнизон Нильфгаарда. Ведьмак, но, старается не вмешиваться в политику и идти «по запаху крыжовника и лаванды» (именно так пахнет его черноволосая возлюбленная).

Ведьмак, по сути, ведет расследование, расспрашивая местных и выторговывая крупицы информации. А около, как как правило, господствуют ненависть и хаос, характерные оккупированным территориям.

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

Мы же, чтобы не портить себе чувство от заблаговременно известной сюжетной линии, отправляемся изучить территории. Делать это несложнее всего оказывается на лошади – Плотве. Она подзывается свистом из любой точки карты (как в AC:Brotherhood) имеет режим автопилота по дорогам (!) и восстанавливающуюся шкалу усталости, отражающую свойство кобылки скакать галопом. Фактически Геральт может стрелять из арбалета и нападать мечем прямо с лошади, но нужно принимать в расчет тот факт, что увидев какого-нибудь страшного вздувшегося утопца, Плотва может испугаться и понести наездника прочь.

Еще она как-то очень неуверенно чувствовала себя в лесу, время от времени отказываясь взбираться помимо этого на мелкую кочку.

Прежде всего, само собой очевидно, замечаем на графику. В данный самый момент мелкое разочарование: на роликах и ранних презентациях игра смотрелась лучше. Особенно это относится травы и кустов — было разумеется красивее. Наровне с этим мир все равно очень живой.

В деревне бегают мальчишки, зачитывая обидные стишки про императора Эмгыра, тут же очень важно ходят гуси, которых вероятно без зазрения совести прирезать, а ночной лес наполнен шорохами и снующими тут и без того враждебными зверями и монстрами. Ну и проработка подробностей ожидаемо на высоте: в местной таверне любой столик должен бутылками и кружками, а перед отечественным приходом местные пьянчуги заставили хозяйку содрать со стены темерский флаг. «Все, хозяйка, нет больше твоей Темерии, сними это не так долго осталось ждать, не то придут солдаты и сами снимут».

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

Мы же отправились к доске объявлений, где забрали пара заданий. Задания достаточно продуманы, что очень радует, по обстоятельству того, что хорошие сторонние квесты способны продолжить удовольствие от игры как минимум вдвое. В одном мы встретили краснолюда-кузнеца, у которого ночью кто-то из местных сжёг кузню. Мы беремся за расследование и выясняем, что кузнеца не очень-то жалуют в деревне по обстоятельству того, что бедолаге приходится ковать оружие для нильфов.

А что сделать? Война! Мы пользуемся ведьмачьим зрением, которое подсвечивает не только активные объекты, но и следы. По следам находим деревенского пиромана, что в попытках сбежать наткнулся на утопца и был очень сильно ранен.

Тот предлагает не сдавать его в обмен на вознаграждение. Мы, но, не соглашаемся и при помощи внушения тащим его к краснолюду, а тот, недолго думая, отдает его солдатам, чтобы те вздернули парня на дереве. на данный момент делается как-то не по себе: может стоило деньги?

Стоила ли сожженная кузница судьбы?

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

Отправляемся на следующее задание. По пути натыкаемся на утопцев, снующих около затонувшего у речки клада. Расправиться с ними узнается не так-то легко: храбрец совсем не прокачан и не одет. А ведь тут Геральт получает уровни, выбирает таланты и обзаводится новыми частями брони (кузнец в приз за возмездие предлагал «скрафтить» перчатки со скидкой, но у нас не было нужного количества шкур волков).

Они имеют разный цвет, подчеркивающий редкость и дополнительные характеристики. Одним словом, все трудится так, как и должно трудиться в огромной и продуманной RPG.

С горем пополам мы расправляемся с утопцами (Квен сильно оказывает помощь) и ныряем в речку, где находим сундук с деньгами. Ведьмак освоил не только прыжки, но и плавание, без оглядки на то, что на первых порах плавает он достаточно неуклюже, неизменно норовя развернуться в противоположную сторону. Так или иначе, легко по пути мы наткнулись на мелкое, но приключение.

Время отправляться дальше.

Квестовая метка приводит нас к мелкому хутору с колодцем, очистить что от нечистой силы и попросили нас крестьяне. Прибыв на место, мы обнаруживаем последовательность улик, разрешающих понять, что тут в свое время убили женщину, не поделившую землю с местным барином. За это ее, по всей видимости, повесили прямо в колодце. В итоге около колодца появляется мстительный дух — полуденица, появляющаяся лишь днем.

Мы можем либо 12 часов, либо нырнуть вглубь, соединить все части несчастной и совершить ритуал вызова. После этого полуденицу предстоит упокоить, что выяснилось очень непросто: подсказки в описании намекали, что прекрасно бы намазать клинок маслом против призраков и выпить эликсиров, но так как ни того ни другого у нас не было, с верткой и весьма живучей нежитью нам было необходимо изрядно повозиться. А ведь совершенно верно существовал способ избавиться от погибшей женщины и без сражения.

В этом, практически, целый «Ведьмак».

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

Затем подошло время замечать вторую часть демо-версии. Она проходила на островах Скелиге. Скелиге — потрясающе красивое место.

Это твёрдые северные земли, населенные кланами народа, сильно напоминающего викингов. Вселенной «Ведьмака» страно подошла эта тематика, без оглядки на то, что сравнений со Skyrim, очевидно, все равно избежать не окажется. Местные ярлы собираются на совет, чтобы решить, кто станет главным королем. в течении пира в зале откуда-то берутся огромные медведи и сжирают половину гостей. Мы беремся оказать помощь хозяину замка завершить расследование, примкнув либо к агрессивному сыну ярла, либо к его более разумной рыжеволосой дочке.

В итоге расследование может пойти по одному из множества дорог. В нашем случае все кончилось торжественной коронацией рыжей воительницы и красивым праздником на природе. Поведать вам больше было бы правонарушением.

Не могли мы и не побродить по красивым лесам, где помимо этого проблемы с травой были не так заметны. в течении странствий мы нашли пара кикимор, свору белых волков и греющихся у костра на прекрасном утесе друидов. Еще мы нашли каменного великана 30 уровня. Да-да, все твари тут имеют уровень, что говорит о том, что совершенно верно будут попадаться монстры, убить которых мы не сможем очень долго, а соваться в зону слишком громадного уровня не будет никакого смысла. Нам с одного удара он снял порядка 90% здоровья, исходя из этого наилучшим ответом было ретироваться.

Также мы дошли до мрачного высохшего леса, где повстречали стайку особых утопцев, каковые на время становятся невидимыми и нападают на Геральта с неожиданной стороны. Любопытно, что их выдавали мелкие колебания воздуха, а в невидимом состоянии они покупают намного больше урона.

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

Мы хотели пойти и дальше, но отведенные три часа как раз подошли к концу. Настало время мелкого интервью. Пообщаться с нами согласился ведущий сценарист Jacub Szmalek.

GG: Приветствую! Для начала поведайте, сколько все-таки потребуется времени на то, чтобы завершить игру на 100%, пройдя все побочные квесты?

JS: Где-то порядка большое количество часов. Но не забывайте, что игра очень вариативна, а это будет лишь ОДНО прохождение. Вот вы поиграли в пролог, сюжетная часть которого занимает порядка двух часов, но если бы вы решили сделать все дополнительные задания и найти тайные места, то он занял бы у вас около пяти часов.

GG: А какое количество километров протяженностью ваш игровой мир:

JS: Мне сложно назвать верную цифру, но я могу совсем правильно заявить, что он примерно в 40 раза больше, чем вторая часть. Это громадная игра.

GG: А в чем будет заключаться отличие между PC и консольными версиями игры?

JS: Отличие не так уж громадна. Само собой очевидно, имеется особые фишки. Так, контроллер с вибрацией или световой панелью PS4 будет доносить до вас дополнительную эти, а обладатели видеоплат NVIDIA на PC заберут дополнительные графические опции, недоступные обладателям консолей (такие как развевающаяся от ветра борода Геральта), но каких-то контентных различий у догадок не будет.

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

GG: Вы заметили, что графика в показанной версии была хуже, чем в роликах. С чем это связано? Будет ли графика улучшена в будущем, громадные ли настройки были выставлены в игре и как далека от релиза представленная версия?

JS: Вы игрались в январский билд, с того времени в игру было внесено множество изменений, а графика существенно улучшена. Не переживайте, мы трудимся над графикой. Неизменно. Финальная версия будет смотреться превосходно.

Тут, кстати, вы кроме этого игрались не на громадных настройках, а лишь на High.

GG: Как разработчик, назовите главную событие купить «Ведьмака 3».

JS: Событий масса. Главная, само собой очевидно — эпичность и размер игры, количество возможностей, ветвистость сюжета. Это — грандиозная RPG.

Вы совершенно верно в этом убедитесь, в то время, в то время, когда игра покажется в продаже.

GG: А какую игровую изюминкой больше всего любите лично вы?

JS: Геральт – умелый охотник на чудовищ. Охотиться на них весьма интересно. Изучать их повадки, смотреть за мелкими историями, каковые связаны с этим, выслеживать самых ужасных чудищ вселенной.

Это поразительно интересно и очень нравится конкретно мне.

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

GG: Как я не забываю, мы сможем поиграть за Цири. А какое количество именно времени мы сможем играться за нее?

JS: Не так уж много. Пара часов. Но это очень важная часть истории. Она сильно отличается от Геральта.

Сильна, но по-второму. Это будет совсем новый и захватывающий опыт.

GG: А как по поводу импорта сохранений из прошлых частей? Мы сможем импортировать «сейвы» с другой платформы? И что делать, если сохранения потерялись?

JS: Мы все продумали. Если у вас имеется финальные сохранения, вы сможете загрузить их с вашего PC и забрать целый спектр ответов, каковые вы принимали в прошлом. Что же до остальных платформ, то вам будут заданы вопросы, как вы действовали в прошлом.

Исходя из ответов на них, будет организован мир третьего «Ведьмака». Это очень принципиально важно, по обстоятельству того, что многие события будут завязаны на вашем прошлом.

GG: Мы привыкли к тому, что CD Project предоставляет DLC для игры бесплатно. на данный момент, как я не забываю, будет также. А имеете возможность подробнее поведать о том, что и именно за контент нас ожидает?

JS: Мы сами геймеры и не хотим заставлять игрока платить за игру повторно, если они уже заплатили единожды. У нас запланировано 16 DLC, причем все они будут даваться отечественным игрокам совсем бесплатно. За то, что они купили отечественную игру.

Мы считаем, что это честно. В них будут и дополнительные миссии, и броня для Геральта и Плотвы, и много чего еще. Увидите!

GG: Благодарю за занимательную беседу, удачи!

JS: Вам благодарю! До тех пор до тех пор пока!

Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

На этом мы и закончили. Стоит заявить, что поиграв в игру три часа, безумно хочется еще, отчего ожидание делается еще более тягостным. Второе наблюдение — разработчики довольны, увлечены и разумеется уверены в себе, что всегда считается хорошим знаком.

Ну и тот факт, что любой поигравший журналист поведал об одной и той же части игры собственную, не похожую ни на чью-либо историю, говорит о том, что «Ведьмак 3» будет потрясающе реиграбельным. Что ж… ожидаем, сохраняем веру, верим!

10.0 в течении трех часов в мире «Ведьмака 3» мы в очередной раз убедились, что игра будет громадной, занимательной, нелинейной и затягивающей. Думается, у нас начинается ломка.

Эксклюзив — Интервью с разработчиками The Witcher 3: Wild Hunt


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013) игры

    Witcher 3: Wild Hunt, The Чем известна Польша? Совершенно верно, если задать этот вопрос неискушенному обывателю, на поверхности его сознания покажутся следующие ассоциации: Коперник, кнедлики,…

  • Обзор игры Witcher 3: Wild Hunt, The

    CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и добиться мирового признания,…

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и…

  • Прохождение игры Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone, The

    По окончании установки дополнения у вас имеется три варианта грядущего развития событий. Вы имеете возможность начать всецело новую игру. По окончании пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш…

  • The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone: Прохождение игры

    По окончании установки дополнения у вас имеется три варианта грядущего развития событий. Вы имеете возможность начать всецело новую игру. По окончании пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш…