Впечатления от Warframe на PS4

GameGuru довелось сыграть в бесплатный онлайн шутер от третьего лица от Digital Extremes и задать кое-какие так и напрашивающиеся вопросы.

Интервью на gamescom 2013 проходило с представителями Digital Extremes — Patrick Kudirka (Associate Producer) и Steve Sinclair (Creative Director).

Прежде кратко поведаю об игре — это бесплатный кооперативный онлайн-шутер от третьего лица, полномасштабный запуск которого прошёл в марте этого года. По сюжету вы играетесь за солдат Тэнно, отыскавших старую разработку экзо-скелетов, с которой только они смогут совладать, и сражающихся с враждебной фракцией людей. Среди изюминок: необыкновенный дизайн персонажей, большой уровень графики, что уникальность для проектов для того чтобы класса, и динамичный геймплей без укрытий.

Игра официально издаётся в Российской Федерации на PC, и в любую секунду её возможно скачать на сайте.

Темой же презентации/интервью стала версия данной игры для PlayStation 4 — на игровой приставке нового поколения от Сони она будет издаваться так же безвозмездно, пополнив собой перечень free-to-play-проектов PS4.

Первое, что я желал уточнить — возможно ли в игре собственными силами добиться всего того же, что люди берут за настоящие деньги. Разработчики ответили строго утвердительно: вы делаете миссии, по итогам которых собираете деньги и предметы, берёте схемы и создаёте всё то же, что имели возможность бы приобрести за настоящие деньги в несколько кликов.

Впечатления от Warframe на PS4 CaptureMission CorpusExtermination DesertSettlement DesertSkate FomorianDefeat FomorianMission

Прокачка в игре представлена в виде карточек как в настольной игре, причём в достаточно необыкновенном дизайне — объекты на них как словно бы объёмны. По большому счету дизайн игры в целом выходит за все рамки разрешённого: внешний вид персонажей граничит на грани необычности и… уродства (при с неприятелями), и я не имел возможности не задать вопрос разработчиков: из-за чего они сделали таковой дизайн, и как это по большому счету было одобрено издательством. Мне растолковали, что желали сделать что-то необыкновенное, максимально непохожее на то, что игроки привыкли видеть, и дизайн данный разрабатывался годами.

А издатель не имел возможности отказаться, по причине того, что игра издавалась на личные деньги компании.

Нежданно для себя я нашёл отсутствие укрытий — разработчики растолковали это тем, что желали сделать игру динамичной, а сидение в укрытиях никак с данной идеей не вяжется. Но возможно бегать, прыгать, делать сальто, скользить, комбинировать эти действия с ударами в рукопашном бою. Персонажи в данной игре по-настоящему подвижны.

Кооператив реализуется так, что, к примеру, у одного из персонажей имеется возможность телепортироваться в видимую область карты — он может создать портал союзнику, по которому он пройдёт, а после этого пройти и самому.

FomorianVictory JetpackGrineer JetpackGrineer2 LechKrilAndVor NovaAttack VorBattle

Стоит ли напомнить, что всё это я оценивал на игровой приставке PlayStation 4? Так каково же играться в это контроллером DualShock 4? Ответ — полностью комфортно: играется как в простой шутер от третьего лица, коих большое количество на игровых консолях текущего поколения; активизация свойств дешева через нажатие на кнопки направления слева, и дублируется на сенсорной панели контроллера (вы не глядя проводите пальцем в одну из сторон по корпусу контроллера, активизируя тем самым возможность собственного костюма). Как это распространено во многих шутерах, бег осуществляется удерживанием и нажатием одного из стиков, а из встроенного в контроллер динамика с нами как по рации связывается командный центр.

Нужно добавить, что при всех новых возможностях игровой консоли, камеру PlayStation применять пока не планируется. Кооперативный режим будет доступен лишь на различных консолях, т.е. разделения экрана в совместной игре нет.

Эта версия игры — порт с PC, потому местами картина подтормаживала, но разработчики заверили, что в финальной версии они оптимизируют её под процессор новой PlayStation. Но уже на данный момент графика прекрасная, анимация плавная и FPS высокая (солидную часть времени).

Очевидным вопросом при переходе на консоли стал: будет ли подправлен баланс игры, к примеру, дабы мобы двигались медленнее (так как с джойстика нельзя целиться так же совершенно верно, как с мышки), но разработчики заявили, что, по крайней мере, на старте баланс останется тем же, что и на PC. Растолковали это тем, что всё-таки вы играетесь в кооперативе, и не в одиночку сражаетесь с неприятелями (вам будем легче играться в команде), тем более что сама по себе игра не требует правильного прицеливания (за исключением стрельбы из снайперской винтовки) — вы бежите, скользите, стреляете сейчас, после этого отпрыгиваете в сторону и используете свойство…

Быть может, вы увидели, что последнее время на слуху большое количество игр, начинающихся на «War»: Warface, War Thunder, Warframe… и я не имел возможности не задать вопрос разработчиков, что свидетельствует наименование их игры. Они постарались ответить: заявили, что это наименование одного из армейских отрядов времён Второй мировой войны, а определяющим причиной стало то, что этот домен (наименование сайта) был свободен.

Patrick Kudirka (Associate Producer) И игра, и разработчики покинули приятное чувство — они весьма обожают собственный проект, гордятся им, и желают донести его до весов, в чём GameGuru рады оказать помощь. К слову, выйдет Warframe на PlayStation 4 совместно со стартом продаж консоли. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Warframe впечатления и геймплей Ps4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

    У нас было целых три часа, дабы сразиться с полуденицей, побороть медведя, заблудиться в лесу и познакомиться с местными викингами. И вдобавок мы забрали весьма информативное интервью. В понедельник…

  • Skyforge: новые подробности, новые впечатления

    Мы снова лично пощупали один из основных отечественных проектов и готовы поведать о кровавом сумасшествии берсерка и вынесенных на небеса талантах Skyforge: новые подробности, новые впечатления Не…

  • Warframe

    Warfame – футуристический шутер от третьего лица, основной изюминкой которого являются экзоскелеты – костюмы, в разы усиливающие характеристики воинов Warframe – футуристический шутер с видом…

  • Впечатления по окончании игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?

    Один из отечественных привычных обозревателей, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих будущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts…

  • Обзор Warframe

    В то время, когда наша система в опасности, в самый раз пробудится старой расе, которая поднимется на защиту всех обездоленных и угнетенных. Трепещите неприятели, месть уже близко. Солдаты Тенно вышли на тропу…