Впечатления от закрытого бета-тестирования Tom Clancy’s The Division

Если вы сохраняете веру определить ответ на вопрос «Что такое Tom Clancy’s The Division?», пройдите мимо — по окончании ЗБТ у нас появилось лишь еще больше вопросов

С момента анонса Tom Clancy’s The Division и практически на данный момент вряд ли кто-то имел возможность представить, что за продукт пользователи заберут к моменту релиза. Немногочисленные презентации на игровых выставках картину не проясняли, и наоборот — ставили еще больше вопросов. По окончании Gamescom 2014 многие, казалось бы, скоро начали проводить параллели с Destiny и Borderlands.

на данный момент же совсем совсем правильно вероятно заявить, что Tom Clancy’s The Division имеется не что иное, как Destiny под соусом «La Ubisoftie».

Впечатления от закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division Строения, выполненные в пропорциях 1:1 к их настоящим масштабам, сперва восхищают. Но вот размер карты игры не такой уж и большой — никак не больше, чем, скажем, в Fallout 4, помимо этого включая большинство запретных для игроков ЗБТ локаций.

Для MMORPG этого мало.

The Division — уже не первый опыт Ubisoft на MMO-поприще. не забывает еще кто-то сравнительно не так давно вышедшую The Crew? Вопрос частично риторический, но не будем паясничать, потому, что об данной игре мы упомянули не просто так. Концепция The Division очень сильно напоминает The Crew: имеется раздельно стоящая одиночная кампания, которую вероятно проходить как самостоятельно, так и с друзьями, а имеется и высокоуровневый контент, где нечего делать без соответствующей степени прокачки — ее роль тут делают пушки и разные шмотки, каковые сначала предстоит «налутать».

Игрокам побегать по сюжету в бета-версии, понятное дело, весьма не дали, но открыли доступ к одной из высокоуровневых локаций.

Целый Нью-Йорк в The Division поделен, по сути, на два огромных сегмента. В первом заразы-то особенно и нет. Дела в том месте идут, само собой очевидно, худо, но на улицах в большинстве случаев вероятно встретить жителей, отказавшихся покидать личные дома, а опасности нет практически никакой помимо этого для игрока-одиночки.

А вот во втором, что именуется Dark Zone, эпидемия . Особенно злостно это отразилось на преступных бандах, каковые промышляют в зараженных кварталах — в одиночку совладать помимо этого с маленькой группой из трех-четырех преступников не представляется никакой возможности. А все дело в том, что от шутера в Tom Clancy’s The Division — одна лишь стрельба, во всем остальном тут, как и в любой RPG, заправляют цифры.

И в Dark Zone цифры соперников выкручены на какой-то совсем сумасшедший уровень.

Нью-Йорк в The Division мертв: как попало кинутые на улицах машины, покрытые сугробами, тому подтверждение.

Невооруженным взглядом видно, что Dark Zone — особенная «рейдовая» локация из MMORPG, где неприятели слишком сильны дабы совладать с ними в одиночку, но и приз за их убийство такова, что событий не объединиться с другими игроками совсем нет. Вещи, полученные в зараженных территориях, просто так использовать не окажется — заразные так как! Для очистки от вируса их нужно отправить на базу вертолетом, что посещает определенные точки на локации каждые полторы 60 секунд.

За раз игрок может нахватать до шести таких зараженных предметов, а затем — нужная прогулка до «птички». Кстати, несущие на себе нужные зараженные вещи будут в обязательном порядке «палиться» перед вторыми игроками — на поясе у персонажа покажется желтый контейнер со значком биологической опасности, а при его смерти целый дорогущий заразный хлам вывалится на пол. И, будьте уверены, прогулка до вертолета таковой совсем не будет, потому, что желающих обогатиться нечестным способом помимо этого на стадии беты было более чем предостаточно. Но, без последствий делать это не выйдет: за убийство нейтрального игрока безобразник тут же получит статус «разбойника», что разрешит всем желающим воздать тому по заслугам.

Ну и, само собой очевидно, забрать все зараженные панталоны, что несчастный преступник нес на себе.

За исключением пары сюжетных миссий и одной из локаций Dark Zone, игрокам предоставили для изучения часть Нью-Йорка, по которой вероятно вольно бегать, стрелять и искать, чем бы поживиться. Город вышел на удивление мертвым. Нет, оно само собой очевидно светло — эпидемия и все дела, но в нем в самом деле нечем заняться.

Единственной мотивацией для изучения покинутых людьми улиц оказывают помощь лишь случайные задания, каковые надоедают примерно по окончании трех-четырех выполненных таковых. Скучно легко до безобразия: помоги солдатам, постреляй в преступников, спаси заложников. Так что, по сути, не считая пострелушек в Dark Zone, заняться в ЗБТ Tom Clancy’s The Division было и нечем.

Оружие в The Division вероятно снабдить несколькими съемными модулями: прицелами, лазерными целеуказателями, глушителями. Сначала, само собой очевидно, все это нужно будет снять с тушек убиенных преступников.

Если до недавнего времени в воздухе висел вопрос, кто и для чего будет играться в The Division, по окончании ЗБТ он встал еще острее. В Destiny, которая на сравнение, была хорошая шутерная механика и дико красивые локации. Тут же нам предлагают сидеть в укрытии и стрелять в соперников, каковые занимаются ровно тем же. А на данный момент добавьте к этому тот факт, что парой метких «хедшотов» проблему не решить — попадание в голову в RPG не убивает, а лишь додаёт маленькой множитель к нанесенному урону. В Dark Zone же неприятели грубо говоря с легкостью выдержат две-три обоймы, выпущенные в них без промаха, в то время как подконтрольному игроку персонажу достаточно поймать три-четыре «маслины», чтобы погибнуть бесславной смертью.

Если это — весело, то, по всей видимости, создатель данных строк живет в некой параллельной вселенной. Само собой очевидно, все это вероятно списать на бета-тестирование, но до выхода игры остались считанные дни, и вот что-что, а основная геймплейная механика в ней за это время точно не поменяется.

8.5 По всей видимости, в Ubisoft трудятся настоящие колдуны игровой индустрии. в течении ЗБТ Tom Clancy’s The Division мы много раз задавались вопросом — разве весело в это играться? Но основной массе игроков, в случае если делать выводы по отзывам, все очень понравилось.

Волшебство? Волшебство.

Tom Clancy's The Division бета тест — первый запуск — вывод об игре — первое чувство


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Tom Clancy’s The Division – комплекты предзаказа и запись на бета-тест

    Для тех, кто еще не весьма наблюдает за будущими новинками, напомним,Tom Clancy’s The Division — это фантастический экшен, действие которого разворачивается в Нью Йорке. Город охватил вирус,…

  • Tom Clancy`s The Division

    Tom Clancy`s The Division – смесь mmorpg и кооперативного шутера, действие которого разворачивается на улицах пораженного вирусом Нью-Йорка. Сами разработчики позиционируют личный проект как…

  • В Tom Clancy’s The Division режим одиночка

    Компания Massive Entertainment поведала очень увлекательную эти по поводу их новой онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division. И вот что нам стало известно: Не обращая внимания на то, что эта игра…

  • Tom Clancy’s The Division — Информация о дополнениях

    Сотрудники компании Ubisoft поделились с нами нужной информацией касательно платных и бесплатных дополнений для ммо шутера Tom Clancy’s The Division. Они станут недороги сразу же по окончании релиза…

  • Tom Clancy’s The Division

    В 2016 году Ubisoft запускает ролевой онлайн-шутер от третьего лица «Tom Clancy`s The Division» из серии игр «Tom Clancy`s». Графика, демонстрируемая в трейлерах, . По всей…