Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо знаменитой серии

Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield нежданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может оказаться из данной идеи и чего ожидать от новой части главного на настоящий момент шутера. Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо знаменитой серии

Новое лицо известной серии»/> также : Hardline. Новое лицо известной серии

Во всей истории с Hardline имеется сходу пара странностей. Во-первых, EA в свое время клятвенно заверяла, что не будет делать из Battlefield дойную корову, создавая каждый год по новой части. Во-вторых, игру делает не титулованная студия DICE, которая до этого занималась всецело всеми частями франшизы, а Visceral Games, узнаваемая в первую очередь по серии Dead Space.

В-третьих, Battlefield нежданно выглядит не как масштабное поле боя с массой тактических возможностей и вариантов, а скорее как эдакий концентрированный экшн-эпизод из очередного фильма Майла Бэя.

Частенько Hardline выглядит именно так, и за это его уже вероятно полюбить

Все это наводит на мысль, что EA все-таки решили сесть на два стула, одновременно выпустив в осеннюю пору новую Battlefield, разгрузив наровне с этим студию DICE, которая за это время успела бы продолжить работу над вторыми хитами — Battlefront и Mirror’s Edge, а как поговаривают кое-какие, и над загадочной Battlefield 5. Как бы то ни было, в недалеком будущем покажется новая часть легендарной франшизы, исходя из этого давайте разберемся, что же все-таки нас в ней ожидает.

в течении нежданно ставшей публичной закрытой беты вероятно было почерпнуть о Battlefield: Hardline много увлекательного. Если вы просматриваете это, в то время, в то время, когда тестирование уже закончилось, то ознакомиться с геймплеем вероятно в течении просмотра записи отечественного «стрима». В бете была представлена только сетевая часть игры, исходя из этого об одиночной кампании вероятно поведать мало: лишь то, что, как по всей видимости, без особой охоты выдавали из себя разработчики.

Маленькая инъекция — и павший боец готов снова ринуться в бой. В большинстве случаев прямо за спиной только что поразившего его соперника.

Играться нам предстоит за молодого и наглого американского полицейского. Наровне с этим кампанию планируют сделать нелинейной, давая возможность морального выбора: поступать по кодексу, заученному еще в полицейской академии, либо функционировать более жестко, преследуя индивидуальные интересы. Кроме этого, светло, кампания будет насыщенна взрывами, погонями и полицейскими шуточками про пончики.

С сетевой составляющей дело обстоит пара в другом случае. Тут у нас была возможность детально оценить новшества, без оглядки на то, что недорога была лишь одна карта и всего два режима. Первый их них чем-то напоминает смесь хорошего «Штурма» с добавленным в четвертой части «Уничтожением». Преступники останавливают инкассаторский фургон, а затем пробуют заминировать бронированную дверь.

Полиция же отправляется на «вызов» отлавливать и уничтожать преступников, защищая казенное имущество. Если дверь криминальные элементы все-таки срывают, то один из них забирает нужный груз, пробуя доставить его в одну из указанных точек эвакуации.

Оба присутствующих на карте броневика захвачены. Финал боя практически предрешен. Выглядит этот «танк», может, и не очень грозно, но в бою равных ему пока не нашлось

Звучит все это достаточно легко, но на деле как правило получается что-то, сильно напоминающее «Уничтожение». Милицейский то преследуют нарушителей закона на машинах с мигалками, стараясь догнать и перехватить нужный груз, то устраивают засады около фургона и точек эвакуации. Одна из таких на бете как раз находится на вершине небоскреба, удерживать подходы к которой достаточно комфортно.

В противном случае, забираться вероятно не обязательно по лестнице или на лифте, но и захватив вертолет на одной из крыш, или спустившись с более громадного строения на особенном тросе (арбалет со стрелой с веревкой как правило находится в том месте же). В следствии режим игры был максимально стремительным, контактным и зрелищным, по обстоятельству того, что все события происходят около заветной сумки с деньгами. Тут, необходимо сказать, от Battlefield осталась только механика боя.

Поиграть в «неудержимых» вероятно в этот самый момент. Без этого серия не была бы самой собой.

Второй режим начал называться «Кровавые деньги». В нем необходимо утащить из банка пять миллионов долларов. Самое забавное, что тащат их как, практически, преступники, так и бравые стражи порядка. Упор, по всей видимости, делается на то, что милицейский деньги в более надёжное место. Как бы то ни было, у каждой стороны имеется личный банк, куда нужно перевозить деньги из банка нейтрального.

Любопытно, что вражескую кладовую кроме этого вероятно и нужно грабить. В итоге побеждает тот, кто наворует больше, не дав наровне с этим разграбить собственное хранилище.

Кое-какую функцию милицейскому вертолету все-таки добавили. на данный момент вероятно кружить над преступниками, призывая из сложить оружие, дабы избежать лишних жертв.

Выяснилось интересно, а в отличие от первого режима тут действо уже куда более похоже на хороший Battlefield, по обстоятельству того, что тут задействуется фактически вся карта (а не только небольшой пятачок, на котором идет бой), а в бою участвует куда больше техники. Артиллерийских установок, «Апачей» и штурмовых самолетов ожидать, вправду, «Возможно,» не нужно: речь идет не о полномасштабной войне, а лишь и полицейской операции, исходя из этого и техника нас ожидает соответствующая.

машины не так несложны, как думается. Превосходный движок разрешает им носиться по карте с огромной скоростью.

Изначально нам помимо этого заявляли, что у игроков не будет помимо этого танков. Лукавили: фактически танков в игре в самом деле нет, но вместо них на карте присутствует бронированный фургон с внушительной пушкой, что как по степени количеству брони, так и по оружию, практически не уступает хорошим танкам из прошлых частей игры. Вертолеты тут бывают двух видов: вооруженные и транспортные.

Если вторые ничем особенно не отличаются от своих предшественников, то первые стали значительно не сильный за счет достаточно не сильный пулеметов и практически полному отсутствию брони.

Красный «хитмаркер» говорит о попадании в голову

Из ручного оружия прошиваются не только вертолеты, но и самая популярная техника — автомобили , которых как у стражей порядка, так и преступников большое количество. Взорвать очередной седан вероятно фактически с двух магазинов штурмовой винтовки, что делает их вождение достаточно ужасным. Наровне с этим и управляется техника на порядок лучше, чем в прошлых частях игры. Она не застревает, наехав на ветхий остов, а просто подталкивает его. Заносы, вождение и повороты также реализованы на порядок лучше — фактически как в какой-нибудь гонке.

Также вероятно высовываться из окна, чтобы стрелять на ходу, к примеру, из РПГ. Да и давить зазевавшихся со снайперскими винтовками соперников неимоверно приятно. Благодаря всему этому легковой транспорт вписался в игру нежданно красиво и гармонично, существенно повышая процент взрывов и погонь на 60 секунд игрового времени.

Торопиться по тросу достаточно страшно: отстреливаться не разрещаеться, а сам трос смогут перерезать

Не считая легковушек в игре имеется и мотоциклы. Они, в неспециализированном-то, трудятся именно так, как и должны трудиться: не так долго осталось ждать ездят, много подпрыгивают на трамплинах и разрешают заехать в самые труднодоступные для транспорта места. Джип с вращающимся пулеметом на крыше напоминает хороший «Хаммер», а штабная бронированная машинка выдерживает рекордное количество попаданий из противотанковых гранатометов и оказывает помощь мобильной точкой восстановления команды.

Раздельно стоит поведать про экипировку и гаджеты, каковые претерпели последовательность занимательных изменений. Для открытия чего-либо на данный момент нужны деньги, каковые зарабатываются во время боёв вместе с привычным опытом. Фактически за пара успешных раундов их у нас накопилось столько, что хватило на все, что грубо говоря вероятно было купить в бете сходу.

Это точно будет переработано, по обстоятельству того, что в текущем виде их необходимость стоит под огромным вопросом.

Стрелять по баллистическому щиту безтолку. Особенно спереди.

Не считая денег для открытия вещей на данный момент нужны оружейные звезды. Тут каждая давалась за дюжина убийств из того или иного вида оружия или техники, без оглядки на то, что велик шанс, что в релизной версии это число будет существенно увеличено. Трудится это так: за три звезды штурмовой винтовки мы получаем доступ к приобретению любого прицела, за семь — любого ствольного модуля, а за десять — рукоятки.

До тех пор до тех пор пока все это достаточно прозрачно и светло, но неизвестно, в каком виде будет представлено по окончании релиза.

Классов в игре четыре, и они, по сути, являются тем, чем являлись и раньше, вот только названы отчего-то в другом случае. Аналогом штурмовика оказывает помощь operator. Не считая аптечек и шприца (не поразмыслите, это преемник дефибриллятора) он вооружен очень превосходными штурмовыми винтовками и специальным допингом, разрешающим воскреснуть по окончании смерти фактически за спиной убившего его неприятеля. Заявить, что эта свойство хороша — не сказать ничего.

Она разрешает уничтожать чуть ли не вдвое больше неприятелей, чем без нее, по обстоятельству того, что по крайней мере до тех пор до тех пор пока, в отсутствии у окружающих привычки добивать поверженного соперника контрольным выстрелом, застать кого-то нежданно удается практически неизменно.

Иногда случаются курьезы: вот преступник арестовал и допросил копа

Привычного инженера заменил механик. Он таскает пистолеты-пулеметы, гранатомёт и ремонтный инструмент — ничего нового. Разумеется, если не считать неспециализированных для любого класса гаджетов, таких как противогаз (превосходно трудится вместе с газовой гранатой, которая при таком сочетании позволяет купить ответственное преимущество сходу над группой неприятелей), арбалет с крюком, разрешающий перебираться на расположенные довольно далеко площадки, и кошки, дающей возможность цепляться к выступающим поверхностям и взбираться по ним вверх.

Enforcer занял место помощи, покинув за собой право пользоваться пулеметами и раздавать боеприпасы. Их, кстати, как и аптечки, на данный момент вероятно у другого игрока, не ожидая, пока тот соизволит кинуть вам лекарства или патроны. Не считая другого, только у этого класса имеется доступ к дробовикам, взрывчатке С4, забравшей новое наименование «Breaking charge», и баллистическому щиту. Последний защищает от взрывов и пуль, но не дает возможности стрелять.

Двинуть кому-нибудь таким по лицу, но, вам никто не запретит. Да и убранный за пояснице, он превосходно убережет выбравшего его игрока от атаки с тылу.

Старый знакомый возвращается! До тех пор до тех пор пока, к сожалению, лишь в виде декораций.

Завершает четверку эксперт, заменивший разведчика. Он вооружен снайперской винтовкой и внушительным набором гаджетов. Среди них имеется умная лазерная мина, обнаруживающая неприятелей камера и занятное устройство, имитирующее красную точку соперника на миникарте.

Оно дает хорошую возможность заманивать охотников за снайперами в ловушку.

Не считая всего этого оборудования имеется у всех и оружие ближнего боя, про которое в обязательном порядке стоит поведать. Оно тут поделено на два вида: смертельное и несмертельное. В первом случае у нас имеется возможно делать весьма красивые убийства (охота за жетонами, «Возможно,» осталась для номерных частей игры), такие как, к примеру, как погружение ножа прямо в череп соперника, уже названное «единорог».

Импровизированную машинку, начиненную взрывчаткой, решили заменить чем-то более массивным. Так в игре показался БЕНЗОВОЗ.

При с в первых последовательностях оружием все еще увлекательнее: скрутив неприятеля при помощи полицейской дубинки или бейсбольной биты, мы получаем дополнительные очки за «взятие живьем» и получаем возможность допросить подозреваемого. К сожалению, допрос проводится без рукоприкладства: мы , до тех пор пока заполнится шакала допроса, по окончании чего жертва «говорит» о положении всех товарищей на карте. В любом случае, идея в самом деле занимательная, а допрошенные игроки испытывают к такому «следователю» жгучую неприязнь.

На этом, в неспециализированном-то, какое количество-нибудь значимые новшества заканчиваются (ну не считать же новшеством большой рушащийся кран). По крайней мере, исходя из того, что мы увидели в бете. Этого, но, и без того достаточно, чтобы составить чувство о будущей игре, которая хоть и выглядит не очень похожей на Battlefield (как бы парадоксально это не звучало при практически всецело скопированной из четвертой части боевой механике), но определенно имеет хорошей потенциал и занимательные геймплейные решения.

Пробить стекло броневика или вертолета пулей больше не окажется, тогда как легковушки — какое количество угодно Кран тут рушится чуть ли не эпичнее, чем небоскреб из четвертой части 8.0 Battlefield: Hardline выглядит достаточно нетипичной частью франшизы, но у нас имеется все шансы забрать хороший боевик про копов и преступников. Пускай помимо этого на Battlefield все это и совсем не похоже.

Прохождение Battlefield Hardline — Часть 6: Банкрот


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Превью Battlefield: Hardline. Sound of da Police

    Мы как направляться поиграли в открытую бету Battlefield: Hardline и спешим поделиться впечатлениями. Милицейский погони, наглые ограбления, пара пакетов взрывчатки, смертоносная снайперская…

  • Чувство о Battlefield: Hardline + получение ключа на бету

    Совсем относительно недавно хорошие люди из EA нежданно решили улучшить настроение игрокам и выпустить бетку нашумевшей игры Battlefield: Hardline. Выяснилось ли у них это? сейчас разберемся. Начну, пожалуй,…

  • Разработчики Battlefield Hardline поведали о новых картах

    касательно будущего дополнения «Побег». В этом случае команда решила поведать о четырех новых картах. Описание карт Локация именующиеся «Негромкое шоссе» будет мнить собой на первый…

  • Обзор Battlefield Hardline

    17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В этот дни в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор до тех пор пока что данный проект…

  • Battlefield Hardline заберёт новое дополнение Blackout

    Компания Electronic Arts официально заявила, что трудится над созданием нового бесплатного дополнения Blackout для шутера Battlefield Hardline. Описание обновления Чтобы оценить новые…