17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В данный сутки в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор пока что этот проект есть единственным громким релизом в текущем году в жанре FPS. Игру ожидали, о ней говорили, многие сохраняли надежду на то, что храбрые ответы разработчиков сделают игру необыкновенной, непохожей на хороший Battlefield, что уже порядком поднадоел. В итоге всё так и оказалось: Battlefield Hardline – не только самая необыкновенная часть всей франшизы, но ещё и самая неудачно стартовавшая.
Таких низких оценок сериал Battlefield ещё не знал. Но давайте по порядку.
Итак, игру в Electronic Arts поручили разрабатывать Battlefield Hardline Visceral Games и EA DICE. Неясно, кто как раз внес предложение кардинально поменять простой армейский сюжет на необыкновенный милицейский: разработчики – издателю, либо издатель – разработчику, но оказалось, как оказалось: Battlefield Hardline решено было сделать игрой про проблемную Америку, в которой наркоторговцы строят собственную империю, а милицейский пробуют с ними бороться. Игра оказалась через чур американской. Всё это мы уже видели в Call of Juarez: Cartel. Тогда, помнится, ковбойскую франшизу решили переделать в американский боевик, где хорошие мультинациональные копы гоняются за плохими преступниками. Игра оказалась провальная.
На Metacritic пользователи оценили проект в 3,4 балла. При том что другие «ковбойские» части данной игры ниже 7-8 баллов не опускались. Это был грандиозный провал Ubisoft.
Сейчас что-то похожее решили сделать и в Electronic Arts.
Но, не считая резкой смены сюжетной ориентации огромное разочарование привёл к тому факту, что игроделы при разработке не отказались от портирования Battlefield Hardline на PlayStation 3 и Xbox 360: консолей десятилетней давности. Имел ли право проект, претендующий на звание одного из основных ААА-шутеров года делаться для приставок с 256мб оперативной памяти? Возможно, в мыслях маркетологов, желающих реализовать побольше копий игры, рассчитывающих на то, что бренд и реклама не подведут и сейчас – да.
А вот кое-какие простые геймеры, возможно, вычисляли в противном случае.
В итоге, в то время, когда Battlefield Hardline засветилась ещё в бета-версии пара месяцев назад, уже всё стало ясно: примитивная графика так и пёрла наружу. В итоге мы взяли не только не желаемый некстген, но и вовсе кроме того прыжок в прошлое, годков эдак на пять. Игру не спасло кроме того то, что на скриншотах она смотрелась значительно прекраснее, чем имеется в действительности.
Фактически вся одиночная игра испещрена долгими видеовставками, почему делается похожа не просто на кино про полицейских, а на телевизионный сериал про полицейских, либо кроме того ток-шоу, где зрителям показывают съёмки с места событий, меняя их реконструкциями. Чего стоит лишь воспроизведение прошлых сюжетных сцен при каждом новом запуске игры. Сюжет Battlefield Hardline не так продолжителен, каким желает казаться, но разработчики всё равняется не сдержались, дабы не засунуть описание содержания «прошлых серий».
Да и сам сюжет именуется не «кампания», а «эпизоды».
Но, одновременно с этим, игра совсем не похожа на кино. Видеозаставки на уникальность неинтересны. Безлюдная болтовня сменяется кратковременным экшеном, где нам предлагают пострелять в преступников и погонять на автомобилях.
В этот самый момент и в том месте голливудские декорации легко видно невооружённым глазом. Сюжет совсем нелепый. К примеру, дабы отвлекать внимание охранников, вам необходимо разбрасывать патроны. Одновременно с этим, вооружённый автоматом преступник может прямо в ходе перестрелки кинуть оружие, подняться на колени и заложить руки за голову, если вы надавите на кнопку «крика». Храбрец крикнет угрожающе преступнику, и тот сходу сдастся.
Что до погонь, то всё прекрасно, пока вы плывёте по течению. Когда вы выбиваетесь из графика, сходу наружу лезет шитый белыми нитками заскриптованный сценарий. К примеру, вы имеете возможность понять, что машина, за которой вы гонитесь, завернула в конкретный поворот вовсе не вследствие того что её заставили события, а вследствие того что так положено по сюжету.
То же самое относится к взрывам. Если вы отправитесь против совокупности и не захотите таранить поддающуюся вам машину, то она взорвётся сама, потому что ей предначертано это по сюжету. В общем, скука начинается на самых первых минутах и не отпускает вас до самого финиша.
Всё это вследствие того что игра всецело заскриптована: любая миссия поделена на маленькие упражнения, каковые игрок обязан делать в последовательности. Таковой себе, растянутый на всю игру громадной QTE. Сперва нам необходимо постоять тут и поотстреливаться, после этого перебежать и надавить на рычаг, по окончании сесть в машину и отправиться в погоню, протаранив беглеца в заблаговременно уготованном месте.
Сюжет также рваный и невнятный. Перед вами всегда будут вырастать из ниоткуда различные персонажи, делать глубокие намёки и без того же безвозвратно исчезать. Такое чувство, что в Visceral Games нацелились, минимум, на игровой сериал в десяти частях.
Действия храбреца – не поддаются критике. Игроделы всегда оскорбляют интеллект игрока и, в этом случае, зрителя, подсовывая ему наивные способы и глупые проблемы их решения
Играться приходится за полицейского Ника Мендозу, которого сравнительно не так давно прописали на пост детектива. Господин Мендоса в одиночку борется наркотрафиком, проходящим через юг США. В деле повязаны все: начиная от небольших государственныхы служащих, заканчивая губернатором и мэром.
Исходя из этого главному храбрецу будет необходимо большое количество стрелять, но ещё больше сказать.
Стрельбы тут не так много, как хотелось бы. Разработчики очевидно игрались в FarCry 3. Ворваться и перестрелять всех тут весьма непросто. Фактически любой бой храбрец должен затевать с превосходящими силами соперника. Он добывает сканер, изучает местность, а позже уже старается нейтрализовать преступников поодиночке.
Делает это , пока стелс не сорвётся. Затем бой перерастает в тёплую фазу.
Неприятели стреляют совершенно верно и очень сильно. Аптечек в игре мало, исходя из этого устроить Doom тут не удастся. Кстати, бандитский антураж в игре соблюдён замечательно.
В различных бандитских автомобилях играется различная музыка, сами же преступники выглядят колоритно, но не по-клоунски, в частности так, как выглядят настоящие американские уголовники в документальных передачах.
Графика в игре, как уже было сообщено, совсем неприемлемая. Уши консолей 10-летней давности торчат везде. На Metacritic геймеры оценили игру в 4,9 балла.
Так не хорошо не оценивали ещё ни одну часть Поля Боя. Наряду с этим необходимо осознавать, что первое чувство неизменно лучше, исходя из этого, в большинстве случаев, сперва игры набирают один балл, а позже, спустя семь дней, эта оценка сползает вниз. К примеру, этим утром 17-го марта пользователи оценили игру в 6,4 балла, а ближе к ночи оценка сползла на 4,9.
В итоге, что до сюжетной кампании, то мы взяли заскриптованную, наивную игру, с очень плохой графикой. Проходя Battlefield Hardline готовься , что вам пригодится помощь профильного эксперта, что имел возможность вправить вашу свёрнутую в припадке зевоты, челюсть.
Но, к счастью, кроме кампании тут имеется ещё и мультиплеер и данный самый мультиплеер – основное, под что заточена игра. Сюжетные «эпизоды» – приделаны тут легко на всякий случай.
Итак, в сетевых битвах Battlefield Hardline мы можем замечать целую смесь жанров. Тут вам и PayDay и Counter-Strike а также сам Battlefield. К примеру, режим Ограбление – чистый PayDay, где грабителям необходимо ограбить банк, а милицейским необходимо помешать им это сделать. Тут грабителям пригодится сплочённый коллектив, в противном случае пройти весьма непросто.
По большому счету же система ценностей в Battlefield ставит простое убийство соперника чуть ли не на самую низшую ступень. Прекрасно получить тут возможно за счёт грамотно выполненной командной операции. Но, имеется и такие режимы, где особенную согласованность демонстрировать не требуется. К примеру, суть режима Кровавые Деньги пребывает в том, дабы обе команды успели натаскать в собственное хранилище как возможно больше денег.
Тут в хорошей сыгранности необходимости нет.
Ну а тот же режим Спасение, так и вовсе покажется знакомым поклонникам и родным Counter-Strike, потому, что одной команде необходимо удержать заложников, а второй – их высвободить. А завершает всю эту сетевую вакханалию режим Угон, где командам необходимо угонять машины, параллельно мешая это сделать команде соперника. Угон – самое многообещающие и перспективное новшество.
Ничего аналогичного не было ещё ни в одной игре.
Резюмируя, возможно заявить, что Battlefield Hardline необходимо поставить две оценки: за одиночную кампанию и за мультиплеер. Геймплей Battlefield Hardline открыто скучен и некрасив, исходя из этого одиночное прохождение возможно оценить на 5 баллов из десяти. Возможно было бы дать больше, но игру делали важные люди, оттого и разочарование больше.
А вот мультиплеер тут достаточно хорош, и на жёсткие 7 баллов в полной мере получает.
Ну, а в целом игру возможно ценить как совсем проходную и одноразовую. Рассчитывать на то, что спустя десятилетие фанаты внезапно захотят, дабы её переиздали в HD-редакции будущего не приходится.
Обзор игры Battlefield Hardline
Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи стали появляться…
Battlefield Hardline: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо….
Превью Battlefield: Hardline. Sound of da Police
Мы как направляться поиграли в открытую бету Battlefield: Hardline и торопимся поделиться впечатлениями. Милицейский погони, наглые ограбления, пара пакетов взрывчатки, смертоносная снайперская…
Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо известной серии
Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield неожиданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может…
Чувство о Battlefield: Hardline + получение ключа на бету
Совсем сравнительно не так давно хорошие люди из EA неожиданно решили улучшить настроение игрокам и выпустить бетку нашумевшей игры Battlefield: Hardline. Оказалось ли у них это? на данный момент разберемся. Начну, пожалуй,…