Battlefield Hardline: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи стали появляться и вовсе в начале 2000-х, не смотря на то, что имеется стойкое чувство, что все серьёзные ответы принимались все-таки в последние месяцы — через чур заметна попытка исправить промахи серии.Battlefield Hardline: Обзор игрыСпереди неприятель, слева от него отечественный напарник — стелс во всей своей наготе.Карточное поле боя

Итак, одиночная кампания. Да, серия Battlefield славится прежде всего своим многопользовательским режимом, и это, пожалуй, основной довод всех, кто готов прощать разработчикам не сильный «сингл». Иначе, чувство его придаточности и второсортности очень не очень приятно, в особенности в случае если эта халтура выдается как полноценный элемент игры и за нее просят в полной мере настоящие деньги.

Играться мы будем за копа Мендозу, что таковой целый из себя честный и отважный юноша, попавший в круговорот преступных заговоров, продажных полицейских, прочих бед и мафиозных разборок. И не смотря на то, что на «Википедиях» все сюжетные твисты уже давно детально обрисованы, раскрывать задумки сценаристов, пожалуй, не начнём — поговорить о «сингле» замечательно окажется и в общем.

Похоже, в этом случае Electronic Arts решила выделить «одиночке» больше внимания и поручила Visceral Games сделать что-то в популярном в наше время жанре телевизионных сериалов. Как и в Call of Duty: Advanced Warfare, к работе были привлечены мелькающие на экранах лицедеи, к примеру Бенито Мартинез (Benito Martinez), которого на данный момент возможно заметить в мегапопулярном «Карточном домике», и актриса кино и телевидения Келли Ху (Kelly Hu). Замечательно отрисованные, они пробуют отыгрывать собственные роли в бессчётных роликах-заставках. Как раз что пробуют, потому как пригласить знаменитостей вовсе не ответ всех неприятностей.

Похоже, что кто-то в Visceral забыл о том, что успех мероприятия заключен в сочетании нескольких серьёзных составляющих, одной из которых в обязательном порядке должен быть сильный сценарий. В Battlefield Hardline его нет.

Но имеется попытки перевоплотить набивший оскомину линейный шутер в что-то иное методом добавления широких локаций, принуждения к стелсу (здравствуй, мнимая вариативность) и других заигрываний с жанром, каковые к добру не привели. То ли жажды, то ли ресурсов, то ли всего совместно не хватило, дабы довести игру до ума в отношении хотя бы одного из хваленых новшеств. Для вправду захватывающего стелса неприятели через чур тупы и, к примеру, не слышат, если ты во целый голос арестовываешь их друзей за углом. Просторные локации — также пустышка: делать в том месте совсем нечего, возможно бродить по безлюдным помещениям либо закоулкам сколь угодно и не отыскать хоть каких-то ответвлений.Ролики хоть и тщетные, но прекрасные.

К слову, Келли Ху уже практически 50 лет.Кстати, проходилась игра на уровне сложности Hard, и единственное, в чем было нужно испытывать затруднения, — это перестрелки. Неприятели укладывают главного храбреца практически с пары выстрелов, а позже голос на фоне совсем обыденным тоном информирует о произошедшем. Никаких качественных трансформаций в духе «соперники умнее» повышенная сложность ожидаемо не принесла.

Ближе к финалу проходить локации в негромком режиме и вовсе ненужно, потому как очки, полученные за арест либо несмертельное устранение, идут на увеличение уровня специалиста, что, со своей стороны, разрешает разблокировать дополнительные «пушки» и гаджеты. Но в какой-то момент выше достигнутого уже не прыгнуть и, потому, что никакого морального выбора либо последствий действий тут нет, а вырубать по-негромкому через чур скучно и продолжительно, несложнее покосить всех из именно кстати разблокированного оружия.

Ну и об озвучке, раз уж заговорили. По уже сложившейся неприятной традиции локализаций от Electronic Arts поиграть удалось только на русском, и в этом смысле все опять безрадосно. Кроме того что у персонажей в Hardline как-то совсем отсутствует самоирония и все происходящее отталкивает нарочитой неловким пафосом и серьёзностью, так еще и необычные интонации актеров сводят все потуги создать атмосферу на нет.

В итоге вышло затянутое и весьма неинтересное приключение без каких-либо откровений. Единственное, чем возможно себя развлечь по ходу, — это записывать баги и глюки, делая из них забавные ролики. В остальном все весьма пластиковое: драмы, интриги, игра актеров, воздух, вариативность, безлюдный мир и все другое. Выглядит кроме того менее убедительно, чем эффектный аттракцион от уже упомянутой CoD. Пробегаешь, забываешь и окунаешься в мультиплеер.Вместо специализации сейчас совокупность «перков»: выбираете один из двух.Woop, woop!

That’s the sound of da police!

Забудьте про танки и тяжелую технику. Это, само собой разумеется, еще Battlefield, но все-таки уже Hardline. Динамичная, иногда скоротечная, нервная и суматошная. С массой новых режимов, не смотря на то, что пара привычных еще в строю: «Захват и» Командный «бой» не забыты. Начнем, пожалуй, с самых невнятных новинок. «Выслеживание» и «Спасение» пускают на карту по пять игроков за каждую сторону.

При с первым ваша задача — либо эвакуировать заложников, либо, если вы на стороне преступников, не разрешить этого сделать. А в «Выслеживании» целью есть десятый игрок, «VIP»: это стукач, что раньше был в банде, а сейчас решил давать показания. Преступники пробуют его устранить, а сотрудники МВД — довести до точки эвакуации.

В обоих режимах нет интересных сценариев… и возрождений для реализации. Пожалуй, увлекательным может оказаться только таковой вариант событий, при котором друг против друга будут играться две слаженные команды, талантливые устроить вправду занимательное соревнование. А до тех пор пока большая часть по большому счету не знают, что от них требуется, и бездумно «сливаются».

Помимо этого, раунды в большинстве случаев достаточно скоротечны, а о каком-то толковом сотрудничестве в речи и команды не идет. Да и подходящих серверов в наше время уже днем с огнем не сыщешь.

С остальными режимами дела обстоят получше, потому как большая часть игроков ознакомились с ними на протяжении бета-тестов, исходя из этого хоть как-то ориентируются на местности. В «Ограблении» преступники должны захватить заветные сумки и транспортировать их к точкам эвакуации; копы же задолжали им помешать. Тут иногда происходит эпичное «мясо», особенно в случае если это замкнутое помещение наподобие банковского хранилища. Кроме того в случае если сумку увели, у копов имеется шанс не только устранить курьера, но и вернуть ее на место — всего-то нужно не дать ее опять поднять некое время.

В целом развлечение оказалось в полной мере себе радостным, но баланс сил на некоторых картах приводит к вопросам — скажем, одна из точек эвакуации на «Ограблении банка», расположенная прямо около базы милицейских, не дает спокойствия еще со времен второй «беты».На карте «Квартал» возможно превосходно «закрысить», обороняя сумки.Не обошлось без сумок и в режиме «Кровавые деньги». В центре карты находится хранилище с «баблом», которое разворовывают игроки обеих команд, дабы донести награбленное в собственную нычку. Сторона, которая к концу раунда окажется богаче, и победит.

Причем добыть доллары США возможно, к примеру, еще и из хранилища соперника. Исходя из этого следить лучше за всеми тремя точками: центральным сейфом, собственной и вражеской кучами денег.

Ну и, наконец, «Угон» — эдакая вишенка на мультиплеерном торте Hardline. Тут, действительно, мнения игроков разделились. Часть уверен в том, что задумка крута, а вот с реализацией беда. Дескать, скучно кататься по кругу.

Тогда как другие не нарадуются динамичным и эффектным покатушкам. В общем, всякий смысл в том, дабы занимать точки, как в «Захвате», вот лишь тут они не статичны, а находятся в машинах. Процесс захвата начинается, когда вы разгоняетесь. И чем продолжительнее вы в движении, тем продолжительнее удерживаете точку. Вражеская команда занимается ровно тем же, и вдобавок пробует любым методом прервать вашу увлекательную поездку.

В итоге преисподняя, гонки, веселье, а вся карта наполнена действием.

Кстати, еще успешный момент — в автомобилей показалась музыка. Причем переключаться между мелодиями возможно самостоятельно. И вдобавок сейчас возможно высунуться из окна, чтобы действеннее расстреливать проезжающих, пролетающих либо пробегающих мимо. Вдвойне сильно, в случае если союзники ваши не пустоголовые и безрукие и не жалеют денег, к примеру, прикупить себе горелку, чтобы чинить машину на протяжении езды — так как так она продолжительнее продержится, соответственно, принесет больше очков.

До тех пор пока ведешь, союзники приложив все возможные усилия обороняются.Хоть с починкой такое и не выйдет, но создатели, наверное, вняли стенаниям завсегдатаев Battlefield и разрешили практически вытягивать необходимые вещи у других игроков. К примеру, возможно прямо из кармана партнера по команде вытащить патроны либо же аптечку — всяко эргономичнее, чем носиться с криками «дайте, дайте!», тем более что в большинстве случаев это не приносит никаких результатов.

Подобрать нужное возможно еще и на картах. Допустим, РПГ либо Stinger имеется у всех и ни у кого — в случае если раньше они были дешёвы инженеру, то сейчас в определенных местах локации. Ну а вдруг что-то надеется вашему классу по праву, то остается только накопить денег на закупку. Кроме «пушек» дешёвы и различные гаджеты: к примеру, из увлекательного имеется крюк-кошка либо пришедшие на смену «клейморам» лазерные мины-ловушки.

Никуда не делись и боевые комплекты, каковые сейчас возможно приобрести на заработанные деньги. Кстати, привычные «бустеры» трудятся мало по иному принципу: возможно выбрать, за какие конкретно конкретные действия вы станете приобретать повышенную приз, и класс, при игре за что это будет актуально.

Карты в Hardline соответствуют выбранному режиму и смогут быть как миниатюрными (при с недорежимами «Выслеживание» и «Спасение»), так и масштабными, где свободно раскинется громадной «Захват». Всего их 9, но, как уже заведено, ожидайте пополнение в последующих DLC. Разрушаемость тут не шибко впечатляет, но иногда к месту приходится Levolution — то кран обрушится, то настигнет песчаная буря с фактически нулевой видимостью.Режим «Хакера» — аналог «Начальника» из четвертой части.***Открыто говоря, Hardline времен «беты» казалась более перспективной.

Авторы деятельно общались с комьюнити, учитывая пожелания и мнения ветеранов серии, кроме того перенесли релиз (изначально игра должна была выйти в 2014-м), дабы поработать над уникальными элементами и балансом Hardline. Но в итоге все-таки не вытянули новый сеттинг — иногда ловишь себя на мысли, что, по-любому, перед тобой не свежий сетевой боевик о противостоянии копов и преступников, а все та же «баттла», лишь не такая масштабная и без танков.

Но, не обращая внимания на это, в определенные режимы играться вправду сильно и весьма интересно. Как неизменно, при наличии адекватных достойных противников и напарников, но это возможно сообщить про любой многопользовательский режим. Поклонникам менее динамичных, но более масштабных боев третьей либо четвертой части, вероятнее, местная механика покажется непривычной — быть может, как раз исходя из этого на серверах Battlefield 4 до сих пор играется больше народу.

Возможно, не считая последующих DLC с боевыми наборами и картами, нас ожидают еще и правки, к примеру, скверного баланса оружия и реабилитация мертворожденных режимов. Не смотря на то, что все мы знаем о своевременности и качестве патчей, каковые приобретают игры серии Battlefield…

Плюсы: радостные многопользовательские режимы; видны попытки поработать над «синглом».
Минусы: попытки была неудачными; совершенным балансом (режимов, оружия, карт) в мультиплеере также не пахнет. видеообзор игры

Обзор игры Battlefield Hardline


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Battlefield Hardline

    Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи стали появляться…

  • Обзор Battlefield Hardline

    17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В данный сутки в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор пока что этот проект…

  • Battlefield Hardline — Стало доступно лучшее дополнение Getaway

    Практически пару дней назад многопользовательский шутер Battlefield: Hardline обзавелся очередным дополнением, называющиеся Getaway. Многие игроки вычисляют его самым лучшим DLC за все время существования…

  • Чувство о Battlefield: Hardline + получение ключа на бету

    Совсем сравнительно не так давно хорошие люди из EA неожиданно решили улучшить настроение игрокам и выпустить бетку нашумевшей игры Battlefield: Hardline. Оказалось ли у них это? на данный момент разберемся. Начну, пожалуй,…

  • Battlefield Hardline: Догнать и перегнать

    Разработчики студии Visceral Games, авторы Battlefield Hardline, разместили в сети видео одного из кооперативных режимов. В случае если в прошлых сериях линейки Battlefield игроков отправляли на…