Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи стали появляться и вовсе в начале 2000-х, не смотря на то, что имеется стойкое чувство, что все ответственные ответы принимались все-таки в последние месяцы — через чур заметна попытка исправить промахи серии.
Спереди неприятель, слева от него отечественный напарник — стелс во всей своей наготе.
Карточное поле боя
Итак, одиночная кампания. Да, серия Battlefield славится прежде всего своим многопользовательским режимом, и это, пожалуй, основной довод всех, кто готов прощать разработчикам не сильный «сингл». Иначе, чувство его придаточности и второсортности очень не очень приятно, в особенности в случае если эта халтура выдается как полноценный элемент игры и за нее просят в полной мере настоящие деньги.
Играться мы будем за копа Мендозу, что таковой целый из себя честный и отважный юноша, попавший в круговорот преступных заговоров, продажных полицейских, прочих бед и мафиозных разборок. И не смотря на то, что на «Википедиях» все сюжетные твисты уже давно детально обрисованы, раскрывать задумки сценаристов, пожалуй, не начнём — поговорить о «сингле» замечательно окажется и в общем.
Похоже, в этом случае Electronic Arts решила выделить «одиночке» больше внимания и поручила Visceral Games сделать что-то в популярном в наше время жанре телевизионных сериалов. Как и в Call of Duty: Advanced Warfare, к работе были привлечены мелькающие на экранах лицедеи, к примеру Бенито Мартинез (Benito Martinez), которого на данный момент возможно заметить в мегапопулярном «Карточном домике», и актриса кино и телевидения Келли Ху (Kelly Hu). Замечательно отрисованные, они пробуют отыгрывать собственные роли в бессчётных роликах-заставках.
Как раз что пробуют, потому как пригласить знаменитостей вовсе не ответ всех неприятностей. Похоже, что кто-то в Visceral забыл о том, что успех мероприятия заключен в сочетании нескольких серьёзных составляющих, одной из которых в обязательном порядке должен быть сильный сценарий. В Battlefield Hardline его нет.
Но имеется попытки перевоплотить набивший оскомину линейный шутер в что-то иное методом добавления широких локаций, принуждения к стелсу (здравствуй, мнимая вариативность) и других заигрываний с жанром, каковые к добру не привели. То ли жажды, то ли ресурсов, то ли всего совместно не хватило, дабы довести игру до ума в отношении хотя бы одного из хваленых новшеств. Для вправду захватывающего стелса неприятели через чур тупы и, к примеру, не слышат, если ты во целый голос арестовываешь их друзей за углом.
Просторные локации — также пустышка: делать в том месте совсем нечего, возможно бродить по безлюдным помещениям либо закоулкам сколь угодно и не отыскать хоть каких-то ответвлений.
Ролики хоть и тщетные, но прекрасные. К слову, Келли Ху уже практически 50 лет.
Кстати, проходилась игра на уровне сложности Hard, и единственное, в чем было нужно испытывать затруднения, — это перестрелки. Неприятели укладывают главного храбреца практически с пары выстрелов, а позже голос на фоне совсем обыденным тоном информирует о произошедшем. Никаких качественных трансформаций в духе «соперники умнее» повышенная сложность ожидаемо не принесла.
Ближе к финалу проходить локации в негромком режиме и вовсе ненужно, потому как очки, полученные за арест либо несмертельное устранение, идут на увеличение уровня специалиста, что, со своей стороны, разрешает разблокировать дополнительные «пушки» и гаджеты. Но в какой-то момент выше достигнутого уже не прыгнуть и, потому, что никакого морального выбора либо последствий действий тут нет, а вырубать по-негромкому через чур скучно и продолжительно, несложнее покосить всех из именно кстати разблокированного оружия.
Ну и об озвучке, раз уж заговорили. По уже сложившейся неприятной традиции локализаций от Electronic Arts поиграть удалось только на русском, и в этом смысле все опять безрадосно. Кроме того что у персонажей в Hardline как-то совсем отсутствует самоирония и все происходящее отталкивает нарочитой неловким пафосом и серьёзностью, так еще и необычные интонации актеров сводят все потуги создать атмосферу на нет.
В итоге вышло затянутое и весьма неинтересное приключение без каких-либо откровений. Единственное, чем возможно себя развлечь по ходу, — это записывать баги и глюки, делая из них забавные ролики. В остальном все весьма пластиковое: драмы, интриги, игра актеров, воздух, вариативность, безлюдный мир и все другое.
Выглядит кроме того менее убедительно, чем эффектный аттракцион от уже упомянутой CoD. Пробегаешь, забываешь и окунаешься в мультиплеер.
Вместо специализации сейчас совокупность «перков»: выбираете один из двух.
Woop, woop! That’s the sound of da police!
Забудьте про танки и тяжелую технику. Это, само собой разумеется, еще Battlefield, но все-таки уже Hardline. Динамичная, иногда скоротечная, нервная и суматошная.
С массой новых режимов, не смотря на то, что пара привычных еще в строю: «Захват и» Командный «бой» не забыты.
Начнем, пожалуй, с самых невнятных новинок. «Выслеживание» и «Спасение» пускают на карту по пять игроков за каждую сторону. При с первым ваша задача — либо эвакуировать заложников, либо, если вы на стороне преступников, не разрешить этого сделать. А в «Выслеживании» целью есть десятый игрок, «VIP»: это стукач, что раньше был в банде, а сейчас решил давать показания. Преступники пробуют его устранить, а сотрудники МВД — довести до точки эвакуации.
В обоих режимах нет интересных сценариев… и возрождений для реализации. Пожалуй, увлекательным может оказаться только таковой вариант событий, при котором друг против друга будут играться две слаженные команды, талантливые устроить вправду занимательное соревнование. А до тех пор пока большая часть по большому счету не знают, что от них требуется, и бездумно «сливаются».
Помимо этого, раунды в большинстве случаев достаточно скоротечны, а о каком-то толковом сотрудничестве в речи и команды не идет. Да и подходящих серверов в наше время уже днем с огнем не сыщешь.
С остальными режимами дела обстоят получше, потому как большая часть игроков ознакомились с ними на протяжении бета-тестов, исходя из этого хоть как-то ориентируются на местности. В «Ограблении» преступники должны захватить заветные сумки и транспортировать их к точкам эвакуации; копы же задолжали им помешать. Тут иногда происходит эпичное «мясо», особенно в случае если это замкнутое помещение наподобие банковского хранилища. Кроме того в случае если сумку увели, у копов имеется шанс не только устранить курьера, но и вернуть ее на место — всего-то нужно не дать ее опять поднять некое время.
В целом развлечение оказалось в полной мере себе радостным, но баланс сил на некоторых картах приводит к вопросам — скажем, одна из точек эвакуации на «Ограблении банка», расположенная прямо около базы милицейских, не дает спокойствия еще со времен второй «беты».
На карте «Квартал» возможно превосходно «закрысить», обороняя сумки.
Не обошлось без сумок и в режиме «Кровавые деньги». В центре карты находится хранилище с «баблом», которое разворовывают игроки обеих команд, дабы донести награбленное в собственную нычку. Сторона, которая к концу раунда окажется богаче, и победит.
Причем добыть доллары США возможно, к примеру, еще и из хранилища соперника. Исходя из этого следить лучше за всеми тремя точками: центральным сейфом, собственной и вражеской кучами денег.
Ну и, наконец, «Угон» — эдакая вишенка на мультиплеерном торте Hardline. Тут, действительно, мнения игроков разделились. Часть уверен в том, что задумка крута, а вот с реализацией беда. Дескать, скучно кататься по кругу. Тогда как другие не нарадуются динамичным и эффектным покатушкам. В общем, всякий смысл в том, дабы занимать точки, как в «Захвате», вот лишь тут они не статичны, а находятся в машинах.
Процесс захвата начинается, когда вы разгоняетесь. И чем продолжительнее вы в движении, тем продолжительнее удерживаете точку. Вражеская команда занимается ровно тем же, и вдобавок пробует любым методом прервать вашу увлекательную поездку.
В итоге преисподняя, гонки, веселье, а вся карта наполнена действием.
Кстати, еще успешный момент — в автомобилей показалась музыка. Причем переключаться между мелодиями возможно самостоятельно. И вдобавок сейчас возможно высунуться из окна, чтобы действеннее расстреливать проезжающих, пролетающих либо пробегающих мимо.
Вдвойне сильно, в случае если союзники ваши не пустоголовые и безрукие и не жалеют денег, к примеру, прикупить себе горелку, чтобы чинить машину на протяжении езды — так как так она продолжительнее продержится, соответственно, принесет больше очков.
До тех пор пока ведешь, союзники приложив все возможные усилия обороняются.
Хоть с починкой такое и не выйдет, но создатели, наверное, вняли стенаниям завсегдатаев Battlefield и разрешили практически вытягивать необходимые вещи у других игроков. К примеру, возможно прямо из кармана партнера по команде вытащить патроны либо же аптечку — всяко эргономичнее, чем носиться с криками «дайте, дайте!», тем более что в большинстве случаев это не приносит никаких результатов.
Подобрать нужное возможно еще и на картах. Допустим, РПГ либо Stinger имеется у всех и ни у кого — в случае если раньше они были дешёвы инженеру, то сейчас в определенных местах локации. Ну а вдруг что-то надеется вашему классу по праву, то остается только накопить денег на закупку. Кроме «пушек» дешёвы и различные гаджеты: к примеру, из занимательного имеется крюк-кошка либо пришедшие на смену «клейморам» лазерные мины-ловушки. Никуда не делись и боевые комплекты, каковые сейчас возможно приобрести на заработанные деньги.
Кстати, привычные «бустеры» трудятся мало по иному принципу: возможно выбрать, за какие конкретно конкретные действия вы станете приобретать повышенную приз, и класс, при игре за что это будет актуально.
Карты в Hardline соответствуют выбранному режиму и смогут быть как миниатюрными (при с недорежимами «Выслеживание» и «Спасение»), так и масштабными, где свободно раскинется громадной «Захват». Всего их 9, но, как уже заведено, ожидайте пополнение в последующих DLC. Разрушаемость тут не шибко впечатляет, но иногда к месту приходится Levolution — то кран обрушится, то настигнет песчаная буря с фактически нулевой видимостью.
Режим «Хакера» — аналог «Начальника» из четвертой части.
***
Открыто говоря, Hardline времен «беты» казалась более перспективной. Авторы деятельно общались с комьюнити, учитывая пожелания и мнения ветеранов серии, кроме того перенесли релиз (изначально игра должна была выйти в 2014-м), дабы поработать над уникальными элементами и балансом Hardline. Но в итоге все-таки не вытянули новый сеттинг — иногда ловишь себя на мысли, что, по-любому, перед тобой не свежий сетевой боевик о противостоянии копов и преступников, а все та же «баттла», лишь не такая масштабная и без танков.
Но, не обращая внимания на это, в определенные режимы играться вправду сильно и весьма интересно. Как неизменно, при наличии адекватных достойных противников и напарников, но это возможно сообщить про любой многопользовательский режим. Поклонникам менее динамичных, но более масштабных боев третьей либо четвертой части, вероятнее, местная механика покажется непривычной — быть может, как раз исходя из этого на серверах Battlefield 4 до сих пор играется больше народу.
Возможно, не считая последующих DLC с боевыми наборами и картами, нас ожидают еще и правки, к примеру, скверного баланса оружия и реабилитация мертворожденных режимов. Не смотря на то, что все мы знаем о своевременности и качестве патчей, каковые приобретают игры серии Battlefield…
Плюсы: радостные многопользовательские режимы; видны попытки поработать над «синглом».
Минусы: попытки была неудачными; совершенным балансом (режимов, оружия, карт) в мультиплеере также не пахнет.
Battlefield Hardline: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо….
17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В данный сутки в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор пока что этот проект…
Battlefield Hardline — Стало доступно лучшее дополнение Getaway
Практически пару дней назад многопользовательский шутер Battlefield: Hardline обзавелся очередным дополнением, называющиеся Getaway. Многие игроки вычисляют его самым лучшим DLC за все время существования…
Чувство о Battlefield: Hardline + получение ключа на бету
Совсем сравнительно не так давно хорошие люди из EA неожиданно решили улучшить настроение игрокам и выпустить бетку нашумевшей игры Battlefield: Hardline. Оказалось ли у них это? на данный момент разберемся. Начну, пожалуй,…
Большое количество было бесед про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи ходили различные. Кто-то сказал, что игра живет донаторством. Другие кричали о том, что, дескать, это чистый клон Team…