Превью игры Myst 3: Exile

Превью игры Myst 3: Exile

Что такое Myst и с чем его едят

Спросите меня, обожаю ли я головоломки. Нет, вы спросите меня, обожаю ли я головоломки. Упорно взявшись пальцами за пуговицу воротника и цепко глядя в область между адамовым мочевым пузырём и яблоком, спросите: «Ты обожаешь головоломки?» И я вам честно и открыто отвечу: «НЕ-НА-ВИ-ЖУ!».

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 7

А сейчас спросите меня, обожаю ли я квесты, в которых игрок оказывается в более-менее замкнутом пространстве, наполненном десятками… нет, сотнями этих самых головоломок; механизмов, каковые необходимо привести в перемещение, и замков, каковые нужно вскрыть? Причем единственной призом за труды становятся новые головоломки, механизмы, замки. Обожаю? Да глаза бы мои их не видели!

Так отчего же, спрашивается, определив о том, что в тайных девелоперских лабораториях подготавливается дьявольское варево называющиеся Myst 3: Exile, я не плююсь во все стороны ядовитой слюной и не леплю из воска фигурки разработчиков? Из-за чего я довольно глупо радуюсь и в сотый раз кручу слайд-шоу с его скриншотами и концепт-артом? Из-за чего?

Да вследствие того что Myst стал первой игрой, в которой эти самые головоломки были не притянуты к сюжету за уши и наспех пришиты жёсткими нитками, а являлись неотъемлемым элементом мира, гармонично вплетаясь в сюжет. Ни 7th Guest, ни первый Journeyman Project не произвели для того чтобы оглушительного результата. Лишь Он, основавший собственный мелкий жанр в жанра… Вспомните все эти Lighthouse, Shivers, 9, Celtica, Starship Titanic, да и отечественный «Призрак ветхого парка». Какую игру они (кто более, а кто менее удачно) копировали?

Верно. Но никому из них так и не удалось воспроизвести ту чудесную воздух самого первого «Миста», ленивый дух созерцательности и… вечности. Myst — это больше чем игра. Это произведение искусства.

Мраморный монумент.

Время от времени они возвращаются

Атрус опять с нами. Похоже, жизнь так ничему его и не научила. По окончании небезызвестной заварушки с сыновьями, и эпопеи со спасением красивой Катерины из зыбкого мира называющиеся Ривен (см.

Riven: The Sequel to Myst), он должен был бы, как и подобает любому порядочному храбрецу, негромко и мирно закончить собственные дни у камина, с трубочкой в зубах, горячим грогом под большеглазой дочуркой и рукой на коленях. Ан нет! Сейчас он обязан… (см.

Myst 3: Exile, в то время, когда выйдет).

Рэнд Миллер (Rand Miller) также опять с нами. Жизнь мало чему научила и его. В то время, когда он с двумя единомышленниками практически «на коленке» делал первый Myst, а после этого решил сыграть в нем ключевую роль — легко для собственного наслаждения, — имел возможность ли он поразмыслить, что пройдет всего пара лет, и наслаждение превратится в работу? «По окончании Riven я сообщил себе: ни при каких обстоятельствах. Я ни при каких обстоятельствах больше не возьмусь за это. Настоящие съемки в настоящей студии, текст, что необходимо учить, посторонние люди — все это стало обузой».

И что же? Он опять снимается в роли Атруса уже в третьей части великого сериала.

Действительно, делает игру вторая команда — Presto Studios (квестоманы с хорошей памятью уже отыскали в памяти ее долгоиграющий проект The Journeyman Project). Из-за чего не сам Миллер? «Riven выжал нас всецело. Мы израсходовали на него через чур много сил и времени и выложились до конца.

Парни из Presto мне нравятся, они постоянно делали хорошие вещи. Кое-что у них получалось кроме того лучше, чем у нас».

Не обращая внимания на веру Миллера в Presto, народ волнуется . Как возможно отдавать собственный детище в чужие (пускай и весьма искусные) руки? Сумеют ли новые разработчики создать игру, которая не просто будет номером 3 в серии, а сможет воссоздать воздух двух первых частей?

Так как Myst — это не просто игра, это (см. несколькими абзацами выше).

Президент Presto Мари ДеМарл (Mary DeMarle) с негодованием отметает подобные поползновения. «На подготовительном этапе мы лишь и делали, что игрались, игрались и опять игрались в Myst и Riven. Мы перечитали все книги. Мы врастали в данный мир, пока он не стал для нас родным.

И лишь затем мы взялись за работу».

Ну как, сейчас вы больше доверяете этим людям? Нет? Тогда, возможно, вас успокоит тот факт, что вся работа идет под нежным отеческим оком мистера Рэнда «Атруса» Миллера, и данный самый господин Миллер очень доволен результатами? Я так и знал.

Атрус! К себе!

А что, фактически, мы знаем о сюжете? Да фактически ничего, так шепетильно стерегут разработчики эту тайну. Но точно как мы знаем, что в Exile будут функционировать сам Атрус (следовало ожидать), его жена Катерина (ясен перец) и их очаровательная дочка (ого!). Здравый суть подсказывает нам, что в случае если имеется хорошие храбрецы, должны быть и отрицательные.

И они будут. Вернее, он. Злодей.

Нехороший Юноша. А в его роли — небезызвестный Брэд Дуриф (Brad Dourif), что по окончании блестяще выполненной роли парнишки-психопата в известном «Полете над гнездом кукушки» отыграл много маньяков, психопатов, сумасшедших учёных и серийных убийц.

Злодей точит огромный зуб на Атруса. Дело в том, что некогда он был хозяином собственного собственного мира, но двадцать лет назад сыновья Атруса стёрли с лица земли данный уголок. Предстоящее развитие сюжета с легкостью предугадает любой ребенок старше пяти лет.

Нехороший Юноша возвратился, целый трясясь от злобы, и начал мстить. «Мстя его была страшна», так что отечественный бедняга Атрус в очередной раз был в незнакомом мире, и с этим нужно что-то делать.

В Exile тема возвращения храбреца к себе, которая пронизывала две первых игры, наконец-то возьмёт хорошее развитие. Возвращение — что возможно ближе и понятнее? Возвращение в родной мир.

Возвращение к самому себе.

Как и самый первый Myst, игра будет объединять пара (в случае если быть правильным, пять) различных эр. Но, в отличие от собственного предка, Exile утратит линейность. В первой части мы попадали в одну из эр и были вынуждены всецело решать все ее загадки, перед тем как нам позволялось выйти; сейчас создатели разрешат игрокам вольно перемещаться из века в век.

Нелинейность сюжета предполагает и разнообразие концовок. Если вы не забывайте богатый на сюжетные линии Riven (существует кроме того сайт, посвященный только разным вариантам прохождения игры), вы должны воображать себе, что ожидает нас сейчас.

Радует да и то, что головоломки будут естественней вплетены в сюжет. Это вам не Riven, где игроку приходилось иногда обегать все локации в отыскивании двери, которая открылась по окончании решения очередной головоломки. Девиз Exile: надавил на кнопку, — взял итог.

Мир чутко реагирует на каждое отечественное воздействие.

Уголок технолога

Пристально просматривающие все тут написанное точно подчернули, что в ролях храбрецов игры, как и раньше, будут сниматься живые актеры. Что это — неспособность авторов применять все возможности новейших технологий? Недочёт финансирования?

Откровенная старомодность?

Нет, нет и нет. Все, чего желают разработчики — это сохранить дух Myst и Riven, ни жестом, ни намеком не разрешить понять, что это всего лишь игра. Ничто не должно уничтожить воздух. Как раз исходя из этого из игры провалились сквозь землю перемещения и фиксированные виды.

Сейчас игрок сможет наслаждаться полной свободой, двигаясь в любом направлении и созерцая местные красоты под любым углом.

Однако нельзя не отметить очень умеренные системные требования: ну что такое PII-300 в наши дни? Так, пустячок-с. Более того, Myst 3 в полной мере сможет прожить кроме того без таковой нужной вещи, как 3D-акселератор (да, это вам не realMYST)!

Конечно же, большая часть графических рюшечек и финтифлюшечек (типа волн на море) будет доступно лишь обладателям ускорителей, но факт остается фактом. Сообщите-ка мне, в далеком прошлом ли вы видели масштабную коммерческую игру, дешёвую обладателям простых 2D-видеокарт?

И все же, все же, все же…

Все идет к тому, что проект ожидает безоблачное будущее, но лично меня настораживает следующее — выделенное рвение разработчиков сказать не столько о самой игре, сколько о ее внешней стороне. Они часами смогут расписывать преимущества собственного движка и технологические изюминки съемок, но очень нехотя делятся информацией о сюжете и геймплее.

Ясно, само собой разумеется, что людей гордость за творимую их руками красоту, но мы все уже неоднократно сталкивались (а самое печальное, неоднократно еще столкнемся) с обстановками, в то время, когда в погоне за прекрасным «фантиком» дизайнеры начисто убивали играбельность. И многим поклонникам серии точно будет весьма не очень приятно, в случае если Myst 3: Exile повторит их путь. По причине того, что эта игра легко обязана стать шедевром, хотя бы в память о собственном великом предке.

PS: «В то время, когда верстался номер». Превью было уже готово и с нетерпением ожидало встречи с читателями, в то время, когда состоялся чат с Грегом Улером (Greg Uhler) из Presto Systems, отцом и координатором проекта той самой девочки, которая снимается в роли дочки Атруса. Удалось узнать следующее: игра выйдет в один момент на CD (четыре компакта) и DVD, причем диски будут содержать не только версии для PC и «Макинтоша» (как было с Riven), но и германскую, французскую и датскую локализации. Позже разработчики поразмыслят и о вторых языках.

Будет ли среди этих языков русский — остается для нас тайной…

Let's Play Myst III: Exile


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Infamous 2: Превью игры

    inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…

  • Magicka: Wizard Wars: Превью (бета-версия) игры

    Когда разговор касается «дойных» серий, все сходу вспоминают Need for Speed, Assassin’s Creed либо Call of Duty. Но вряд ли кто-то упомянет Magicka, каковые уже практически три года делает…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Halo 4: Превью игры

    В то время, когда мы говорим о Halo, то постоянно вспоминаем Xbox 360. Равно как и напротив. За прошедшие пара лет данный сериал стал одним из немногих продуктов, помогавших продвигать консоль на рынке….

  • Mafia 2: Превью игры

    Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что…