Превью игры Neocron

Превью игры Neocron

Существует пара дорог в том направлении. Открыто говоря, не все самые добрые и здоровые с позиций медицины, про церковь я и вовсе умолчу, чтобы не попасть под наказывающую длань великой инквизиции. А затевать дорогу направляться с несложного и наименее безвредного — сна. Очевидно, осознанного. В случае если все же это не весьма получается, то для вас умная природа вырастила поля смешащих трав и дурманящих грибов, а химики придумали массу порошков, смесей и снадобий, дабы сократить путешествие к другому миру броских образов.

Оставшимся в меньшинстве и до тех пор пока еще дружным с головой предлагается самый безвредный метод попасть в виртуальную реальность. Внемлите.

Город-изгой

Системные требования Pentium II 400 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель

Эта тема уже неоднократно описывалась в научно-фантастической литературе и обыгрывалась в ряде последних фильмов, гордо носящих актуальный в наше время лейбл "киберпанк". Но от этого она вовсе не утратила актуальность сейчас, в то время, когда сетевые игры не делает разве что беззащитный, да вдрызг отупевший разработчик. Тем более, жанр-то требует разнообразия. Не все же гоняться с мечами и киянками-кладенцами за мясом и стрелять из всех бортовых *азеров по железу космоса, хочется, наконец, пожить в разложившимся, деградирующем, воняющем индустриальными отходами, но высокотехнологичном городе пост-апокалиптического (не так долго осталось ждать, возможно, это слово запретят) будущего. Орки, гоблины и другая оппозиционная нежить так утомила германских девелоперов из Reakktor Media, что они решили выстроить город-мечту — отброс цивилизации Neocron.

Вопреки всему, это единственное место, оставшееся на Земле, пригодное для существования человека. Так уж вышло, что бессчётные войны, неразумное наплевательское отношение и использование ресурсов к экологии ввергли планету в необратимый упадок. Собрав все оставшиеся силы, люди выстроили космические суда и отправились искать новое пристанище. История скрыла от нас последствия этого наглого опыта, — по некоторым слухам, колонизаторы столкнулись с новым видом инопланетных существ и, наверное, были полностью уничтожены.

Не смотря ни на что, больше о них ничего не слышали, а единственным упоминанием о некогда великой цивилизации, сохранившимся во всей вселенной, стал один до тех пор пока еще живой город, населенный теми, кто не захотел покидать родной дом для неизвестности.

В принципе, верно сделали, потому что выступить в роли приправки к гарниру алиенов грезит далеко не все. Лучше тухнуть в подворотнях Неокрона. А дизайнеры попытались, дабы вызываемые созерцанием окружающих красот эмоции были самыми что ни на имеется киберпанковскими. Грязь, вонь (думается, кто-то уже пробовал создать игровой прибамбас, талантливый передавать запахи), приглушенное освещение, переходящее в безотносительный мрак, вызывающие большие сомнения личности, снующие по покалеченным улицам — этим город живет весь день, днем и ночью, сменяющими друг друга с завидной регулярностью (в соответствии с настоящим временем).

Туман обволакивает его по утрам собственными прозрачными путами, и лишь позднее делается ясно, что никакой это не туман, а самый настоящий смог, цветовая гамма которого поражает воображение — нездоровое дыхание города, с которым он ложится и поднимается.

Тут имеется и успешные районы, где живут лишь преуспевающие люди. Безопасность превыше всего — улицы патрулируются роботами-милицейскими, и чуть ли не на каждом столбе прикручены кнопки-сигнализации, разрешающие всего лишь в течение нескольких секунд обратить внимание скучающих железяк на факт совершения какого-нибудь злодеяния. Промышлять воровством в таких кварталах весьма сложно, да и тягаться с полицией по силам отнюдь не всем. К тому же, существуют гетто, и закинутые уголки, куда иногда забредает кроме того приличный человек. И это еще не самые отстойные территории, жизнь (в случае если разложение возможно так назвать) протекает и за пределами города, куда без особых костюмов простым людям не попасть.

Но это — дорога отчаянных, вряд ли не считая смерти и уродливых мутантов в том месте найдется что-либо нужное, не смотря на то, что тайны постоянно дружили с опасностями.

Легко жить

Вступив в пределы города, мы приобретаем скромные апартаменты, платой за каковые являются самые настоящие взносы в настоящих деньгах (умный аналог ежемесячной таксы). Тут возможно хранить собственные вещи, принимать гостей, устраивать сходки и вовсе скрываться от внешнего мира, потому что никто не в силах причинить вред хозяину квартиры. Со временем, очевидно, покажется возможность переселиться в более респектабельный район, купить себе, допустим, пентхаус для пущего шика, основное — скопить соответствующую сумму.

Деньги же так легко на счету не покажутся, исходя из этого на первых порах нужно будет покрутиться, делая задания, генерируемые компьютером. Но чуть позднее в полной мере реально обзавестись каким-нибудь магазинчиком, забегаловкой либо заняться нелегальным бизнесом. Нечистые дела, в большинстве случаев, в одиночку не проворачиваются, так что в итоге рядом с вами покажутся честные компаньоны (слыхали, да!), или наемники (живые игроки), трудящиеся обязательно за денежку.

Собирать собственную банду — возможно, самое удачное дело в Neocron. Очевидно, пользователей никто ни к чему не обязывает, в их распоряжении полная свобода выбора и действий.

Но изначально предлагается четыре класса, из которых нужно будет определиться только с одним и взять базисный комплект главных параметров. И не смотря на то, что логичнее всего было бы строить стиль игры исходя из того, кто мы имеется, придерживаться этого правила снова же совсем необязательно. Тем более что совокупность комплекта опыта представляет собой что-то, по словам разработчиков, отражающее действительность.

Подробностей авторы не выдают, но разумеется, что качества будут прокачиваться непрерывно, в соответствии с создаваемым нами действиям. Подобная структура сейчас делается очень популярной среди девелоперов.

Ну а основное, чем хвастаются парни из Reakktor Media — это коктейль из RPG и FPS. Другими словами битвы в Neocron напоминают заправский шутер, с видом от прочей мишурой и первого лица. Как это было реализовано в System Shock 2 и Deus Ex, параметры наподобие скорости бега, меткости, ряда остальных и отдачи оружия черт ярким образом окажут влияние на ту самую экшен-составляющую.

Помимо этого, собственные способности неизменно возможно немного поднять посредством разных медицинских препаратов, имплантантов и бустеров, не забывая смотреть за качеством потребляемого продукта, не то по шарам токсикозом ударит.

Заверните, пожалуйста

В случае если быть честным, то Neocron завлекает в первую очередь идеей кинуть игрока в настоящую свалку города будущего и разрешить возможность выжить в этом хаосе. О массовых сетевых проектах мы уже наслышаны, да и в фантастике очень не нуждаемся, а вот дружно попытаться хотелось бы. Вы грезили о киберпанке?

Так получите и распишитесь!

GamingXP Video-Interview mit Kirk Lenke, Geschaftsfuhrer Reakktor Media GmbH


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

  • Превью игры Will Rock

    Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…

  • Превью игры Conquest: Frontier Wars

    Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…