Пара предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, необходимо большое количество и довольно часто сказать со всеми персонажами. Одну и ту же тему возможно обсуждать пара раз, реакция персонажей не редкость непредсказуемой, вдобавок, в большинстве случаев, по окончании прохождения эпизода, смогут оказаться дополнительные темы для дискуссии. В случае если персонаж не реагирует так, как написано в прохождении, значит, что-то вы не сделали либо еще не обсудили. Во-вторых, вовсе не обязательно проходить игру в той же последовательности, как тут обрисовано, возможно применить и личные способы расследования.
Данное прохождение написано только в целях оказать помощь играющему обозначить главные моменты. Чтобы лучше осознать, что за персонаж находится перед вами, возможно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Потом.
В то время, когда у вас будет "Замысел эвакуации при пожаре", возможно будет передвигаться с его помощью, указав на замысле нужную вам точку визита.
По окончании вступительного ролика, в то время, когда мы так неосмотрительно ринулись на помощь красивой незнакомке, оказываемся в собственном купе совсем без денег, к тому же и прикованными наручниками. Мало поразмыслив, обшариваем свободной рукой диван под правой рукой и обнаруживаем в том месте карту и книгу. Используем книгу на окно — и да здравствует свобода! Говорим на все темы с ларечницей Оксаной, торгующей чебуреками. Она восхищается отечественной цепочкой от наручников, и мы с наслаждением готовы подарить все это достаток ей, но как нам снять наручники?
Разговариваем с девочкой, которая отказывается пропустить нас дальше. При беседе с нами она внезапно закатывает истерику и у нее выпадает мелок из кармана, прихватываем его. Направляемся в будку "Металлоремонт", говорим со стариком Слесарюком. Выходим от него и опять разговариваем с девочкой и Оксаной. Определим, что со Слесарюком нельзя говорить о перестройке, это его страшно злит.
Идем за будку и на стене дома, наоборот окон "Металлоремонта" пишем мелом слово ПЕРЕСТРОЙКА. Идем к старику и ехидно расспрашиваем его о перестройке. Старик покидает собственный пост, дабы стереть с лица земли ненавистное для него слово, а мы воспользуемся его его автоматом и отсутствием, дабы избавиться от наручников.
Дарим пышнотелой Оксане цепочку, она же вместо дарит нам собственную телефонную карточку и горячую любовь. Затем показываем девочке карту и говорим с ней о казино. Путь свободен. Появлявшись на другой стороне подземного перехода, видим, как из китайского ресторана прямо-таки "выпархивает" отечественная красивая незнакомка из поезда и улетучивается прямо у нас из-под носа, на ходу что-то уронив. Подбираем рекламный листок, на котором записан какой-то таинственный телефон. Прямо к казино нам не пройти, исходя из этого нужно будет искать обходные дороги.
Вставляем в телефон подаренную нам телефонную карту и звоним этому НЕКТО. Он предлагает нам заказать таинственное блюдо с труднопроизносимым заглавием. Входим в ресторан и разговариваем с китайцем. Сначала он делает вид, что не осознаёт, о чем идет обращение, кроме того в то время, когда мы произносим пароль.
Упорно расспрашиваем его про казино и проходим за китайцем. У входа в казино стоит женщина — провинциалка Изольда, прикатившая в столицу продемонстрировать собственную красоту. Оказывается, для этого ей нужно иметь хорошее белье, которого у нее нет. Отрываем зеркало у ветхого "Запорожца". Ломбард закрыт, а мы входим в казино и знакомимся с секретарем Галочкой.
Оказывается, вход в казино платный, а денег у нас нет, увы! Поболтав еще мало, выходим несолоно хлебавши, и направляемся в чёрный переулок. В том месте нечаянно давим какую-то мерзость, которая оказывается сверхредким жучком.
Доктор наук-энтомолог печален. Он несет какую-то чушь про редких ядовитых жучков, каковые водятся лишь в казино. Пробуя загладить собственную неловкость, говорим доктору наук о собственном жажде пробраться в казино, и обещаем ему поискать этих жучков в том месте. Входим в казино с тёмного хода и говорим с охранником.
Но в этот самый момент нас ожидает неудача. Выходим и стучим по мусорному баку, говорим с доктором наук. Он не дает нам денег, но пробует дать полезный совет.
Заходим и опять говорим с охранником. Безтолку, необходимо придумать что-то еще. Берем около выставочной автомобили швабру. Входим в казино и используем швабру на охранника. Оля-ля! Отечественная красотка также тут.
Пробуем с ней поболтать, но ее кавалер, грузин, категорически против отечественной с ней беседы. Говорим с грузином на все темы (особенно он обожает сказать про собственную Грузию, тогда появляются новые темы для беседы). Продвигаемся вправо и говорим с барменом Денисом.
Проходим в зал для игры в покер и знакомимся с менеджером Леонидом. Поболтав с ним, проходим в дверь за его спиной. Говорим с женой политика, Фаиной Наиновной. Два раза затрагиваем тему игры. Проходим дальше, за пояснице дилера и попадаем в сейфовый зал. Снимаем со стенки ключи и открываем сейф в стенке.
Вот так сюрприз! Проходим дальше в туалет и берем в том месте туалетную бумагу. Возвращаемся в зал и говорим с рыжеволосой красавицей Юлией. Разговариваем с ней, два раза поболтав о белье.
Раздеваем ее до нитки и выясняемся в зале, где играются в рулетку. Говорим с Наиной об игре и помогаем ей освободиться от нижнего белья, а заодно поднимаем с пола упавшую шпильку. Возвращаемся в сейфовый зал и забираем со стола трусики Юлии. Выходим в покерный зал и поднимаемся по красной лестнице наверх.
Снимаем со стенки "Замысел эвакуации при пожаре". Заглядываем в помещение охраны, знакомимся. Выходим и проходим в VIP-зал, знакомимся с дилером Марьяной.
Проходим в следующий зал и говорим с охранником у двери. Он требует пароль, что нам до тех пор пока малоизвестен. Выходим в дверь и попадаем в каминный зал, где без зазрения совести прихватываем серебряный подсвечник.
Спускаемся вниз на лифте, идем к доктору наук и говорим с ним об камере и охране. Входим в ломбард. Знакомимся в том месте с милым старичком Викентием Самуэльевичем. В случае если весьма хочется поиграть, то сдайте ему в обмен на фишки платье, зеркало и подсвечник, получите фишки. Их количество вы определите лишь тогда, в то время, когда станете играться. Но возможно обойтись и без игры, это ни на что не воздействует.
Идем в казино, говорим с Галочкой и с охранником. Проходим вперед и от рыб сворачиваем налево. Вставляем карточку в телефон и опять звоним НЕКТО. Поднимаемся по синей лестнице наверх, и попадаем в ресторан.
Говорим с оператором Олегом Лупой. Два раза затрагиваем тему про кино и говорим дальше. Позже подходим к столу, где сидит старик с биноклем, с ним также поболтаем обо всем. Завершив беседу, направляемся к сцене, входим в гримерку.
В том месте мается от похмельного синдрома певица Еремея Порнова. Два раза говорим на все темы. Выясняем, что она не имеет возможности выступать, по причине того, что утратила голос. Необходимо ей оказать помощь вернуть данный самый голос.
Выходим и входим в дверь около мелкого бара, попадаем на кухню. Знакомимся в том месте с поваром — французом Пьером. Спускаемся в бар, говорим с грузином и расспрашиваем его про голос. Он раскрывает нам секрет сильного голоса.
Оказывается, для этого необходимо выпивать рыбий жир. Поднимаемся в VIP-зал, и говорим с охранником у двери про рыбу. Выясняем, что рыба оптимальнее ловится на манную кашу. Идем к Галочке и расспрашиваем ее про рыбалку и рыбу. Она дает нам собственный волос для лески.
Соединяем волос со шпилькой, приобретаем самодельную удочку. Сейчас нужна наживка. Возвращаемся к повару, здороваемся с ним, и он нам говорит про Париж. Разговариваем с ним о кулинарии и приобретаем манную кашу. Взяв кашу, говорим про США. Спускаемся в бар, говорим с барменом про напитки, рыбий жир и спрашиваем про повара.
Повар вправду тепёл, в особенности в бешенстве. Берем со стойки стакан. Идем к рыбам.
Насаживаем манную кашу на удочку и ловим рыбу. Идем на кухню. Здороваемся с поваром, и он нам говорит историю собственной ужасной любви, которая случилась с ним в Тбилиси. Подхватываем тему и говорим с ним про грузин. Повар очень нелестно о них отзывается. Спускаемся в бар и говорим с грузином о сексе.
Намекаем о нелестных отзывах повара-француза. Грузин исчезает для разборок, а нам предоставляется возможность поболтать с Офелией. Обсудив с ней все темы, показываем ей карту. Она разволновалась и упоминает про Гадского. Идем к телефону, звоним НЕКТО. После этого поднимаемся в ресторан, идем на кухню и замечаем поле по окончании битвы двух не в меру тёплых парней.
Берем перец, что лежит на головке сыра, кастрюлю со стола и пропускаем рыбу через миксер и приобретаем рыбий жир. Предлагаем Еремее отечественный напиток. Голос к ней возвращается, и она выходит на сцену.
У старика с биноклем загораются масленые глазки, и он устремляется за певицей, а мы забираем со стола бинокль и виагру. Идем к Изольде и предлагаем ей белье. Радостная, она удирает. Возвращаемся в бар, опять говорим обо всем с Офелией. Два раза говорим про мошенников, появляются новые темы для дискуссии. Два раза после этого расспрашиваем про Гадского.
По окончании соблазнения Офелии забираем со стола виноградинку. Поднимаемся в гримерку. В том месте стоит полуодетая Изольда и дрожит от страха. Нужно бы оказать помощь бедняжке избавиться от стеснительности, в противном случае она ни при каких обстоятельствах не сможет похвалиться собственной красотой. Выходим в зал, здороваемся с оператором, говорим про конкурс. Он упоминает про женские битвы.
Расспрашиваем его об этом поподробнее. Выясняется, эти зрелища весьма нравятся военным и ментам. Спускаемся в зал для игры в покер, говорим детально на все темы с Гадским. Показываем ему карту, а позже используем на него туалетную бумагу. Оказывается, про бумагу Офелия пошутила!
Но с нами такие шутки не проходят. В следствии у нас оказывается вторая карта. Идем звонить шефу. Он назначает встречу в каминном зале. Поднимаемся в зал, спрашиваем оператора еще раз про женские битвы и просим у него камеру.
Конечно, приобретаем отказ. Идем к Галочке, жалуемся ей на игру, приобретаем от нее валерьянку. Идем в туалет, набираем в стакан воды, кладем в том направлении валерьянку и угощаем этим напитком оператора.
Забираем камеру, идем в помещение охраны, говорим про женские битвы. Оказывается, он вправду без ума от этого зрелища. Подмечаем камеру в кабинете директора. Берем камеру оператора и переключаем камеру в кабинете директора. Входим в кабинет, знакомимся с директором, расспрашиваем его обо всем. Поболтав с ним, направляемся в каминный зал.
В том месте на стульчике робко сидит отечественный старичок-одуванчик из ломбарда. Придется поздороваться с ним пара раз, пока он не сообразит, что вам все известно. Предстоит громадная и содержательная беседа, в которой необходимо трижды расспросить про громадную игру. В следствии у нас выясняется пароль и третья карта для входа в кабинет. Спускаемся в бар, два раза говорим о напитках с барменом Денисом. Он раскрывает нам секрет рецепта "Прощай целомудрие".
Заодно поболтаем о директоре. Идем к менеджеру Леониду, говорим с ним о проблемах. Он включает нам камин. Поднимаемся в каминный зал и делаем из виноградины изюминку, поджарив ее в камине. Идем к охраннику около помещения, говорим ему пароль, что раскрыл нам шеф.
Замечаем громадную игру и разоблачаем Фишера. Оставшись в помещении в одиночестве, берем бутылку с портвейном и готовим для Изольды возбуждающий напиток. Поднимаемся в гримерку, даем Изольде стакан с напитком и наблюдаем на раскрепощенную Изольду. Директор сражен ее красотой, значит, кабинет свободен.
Идем в том направлении и находим в корзинке для мусора листочек с телефоном. Пробуем открыть сейф. Увы, увы! Идем к доктору наук, говорим с ним про казино и фишку, приобретаем еще один лист с телефоном и предстоящие руководства. Возвращаемся в кабинет директора и набираем код на сейфе: 123-055-099.
Открываем сейф, забираем оттуда коробочку с фишкой. Пробуем выйти на крышу, не тут-то было. Идем к Марьяне, пробуем с ней поболтать про крышу, но нам мешает игрок около нее. Говорим с ним и предлагаем ему бинокль, дабы ему было лучше видно.
Затем говорим с ней об игре и оказываемся с ней на крыше. Наблюдаем финальный ролик, где раскрываются все секреты. Хэппи-энд!
Игралась для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.
http://www.questzone.ru
Прохождение игры Golden Palace: В отыскивании золотого жука
Пара предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, необходимо большое количество и довольно часто сказать со всеми персонажами. Одну и ту же тему возможно обсуждать пара раз, реакция персонажей…
Golden Palace: В отыскивании золотого жука: Прохождение игры
Пара предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, необходимо большое количество и довольно часто сказать со всеми персонажами. Одну и ту же тему возможно обсуждать пара раз, реакция персонажей…
Runaway: A Twist of Fate: Прохождение игры
Мало об управлении. Оно практически такое же, как и в прошлых играх, за некоторым исключением – кнопкой F2 «подсвечиваются» все активные точки локации, TAB приводит к инвентарю, F4 – основное…
Трое из Простоквашино: В отыскивании клада: Прохождение игры
Компания Акелла осуществляет проект, в рамках которого Вы видитесь со привычными Вам персонажами любимых мультипликационных фильмов, снятых по произведениям русских детских писателей. Многие…
Прохождение игры Трое из Простоквашино: В отыскивании клада
Компания Акелла осуществляет проект, в рамках которого Вы видитесь со привычными Вам персонажами любимых мультипликационных фильмов, снятых по произведениям русских детских писателей. Многие…