В главной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, каковые помогают для развлечения и никакой второй роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играются. Да, игра недвусмысленно обещает послабления тем, кто пройдет одну либо две побочные миссии, но опыт говорит о том, что настоящего влияния на главные задания это не оказывает.
Как раз исходя из этого нас интересуют в первую очередь сюжетные задания. Пройти каждое из них возможно множеством различных способов. Имеется скрипты, имеется остров, имеется задания — все другое в ваших руках.
Кроме того начальника слушаться необязательно (особенно в конце игры, в то время, когда начальником становитесь вы сами). Такая свобода в большинстве случаев формирует в ходе игры множество забавных обстановок. Так, к примеру, в одной из миссии, удирая от грозных воинов СДР, я постарался угнать автомобиль, но шофер, не будь дурак, заперся изнутри.
Я имел возможность бы пристрелить его, но, увы, утратил оружие, переплывая муниципальный канал в полной выкладке (к счастью, снарядов у меня все равно не было). Было нужно угонять трактор и шустро пилить на нем к своим по сельской местности.
Но однако проходить многие миссии весьма сложно, в особенности тому, у кого нет опыта игры в Operation Flashpoint. Исходя из этого я не только предложу методы прохождения заданий, но и дам в ходе пара неспециализированных тактических советов.
Начали…
Транспорт
Прекрасно живется обитателям тихоокеанских островов Сарани — южного Королевства Сарани и северной Саранской Демократической Республики. Сейчас трения между странами сошли на нет, но американские армии все же тренируют королевский армейский корпус Сарани (КАКС) — просто так, на всякий случай. Но, большинство военной техники США уже отчалила и плывет в трюмах судов к себе.
Журналистка Мэриан Квон именует остров эдемом. Армейские, которых гоняют по жаре, с этим мнением дать согласие не торопятся. Но, воину Гордону, у которого она берет интервью, уже все равно — он также покидает данный «миленький остров».
Для вас же тут все лишь начинается. На джипах по дороге воины едут к военной базе у города Коразол, как внезапно приходит необычное сообщение о стрельбе в черте города. Июнь — не самое подходящее время для петард, так что джипы заворачивают около самой базы.
Нужно все шепетильно проверить.
«Несколько, двигайтесь в камень на… на 12 часов!»
Прекрасно, что не в пень.
В общем, ваша задача в данной миссии — благополучно удрать. Джип с пулеметом, вероятнее, будет подорван. На улице города покажутся воины, а скоро подтянется и военная техника — БМП и танк.
Вам нужно, оставшись в живых, прибежать на край города и загрузиться в М113. Все, война началась.
Но возможно принести для начала пользу отечеству, забравшись по каменным ступеням под прикрытие цементного парапета — стрелять с высоты по прущим с востока ордам северосаранских дикарей не в пример эргономичнее.
Стоит ли подчиняться приказу прекратить пламя и бежать? Этого ожидают от нас разработчики, но возможно забрать и поиграть в Рэмбо. Один из вражеских воинов будет вооружен РПГ.
Таким трофеем возможно отлично попугать злодеев-оккупантов. Но берегитесь выбежавшего из-за угла воина, основной обстоятельства смертности на этом уровне.
Совет: в условиях города не следует пользоваться взором через прицел — неприятности с полем зрения не стоят риска. Вместо этого приближение. Меткость наряду с этим фактически не страдает, тем более что в городе вам и не требуется на большом растоянии прицеливаться.
Опасность воображает и Т-72. Старайтесь не попадаться на глаза его экипажу. Но, имеется определенные шансы на то, что танк ликвидирует себя сам.
У меня, к примеру, он каким-то умным методом перевернулся и перестал работать (быть может, как-то упал с моста).
К сведению: понятие баллистической траектории пули разработчики отменили. Делать поправку на понижение при стрельбе из стрелкового оружия на всех расстояниях фактически не требуется. Наряду с этим боеприпасы ручного противотанкового оружия почвой все же притягиваются.
Примечательно, что в уникальной Operation Flashpoint пули изначально летали по баллистической траектории, в то время как противотанковые боеприпасы получили вес не сходу, а лишь с одной из заплаток.
Продолжительно бегать по городу вам не дадут — непременно товарищи на М113 решат эвакуироваться без вас, и вам засчитают выполненное задание.
Побитая собака
Коразол северные оккупанты забрали. На Ортегу идут. Попытаемся их остановить. Позиции Соеденых Штатов и КАКС хорошо укреплены — имеется пулеметы М2, мешки с песком и много-много коробок с снарядами.
Северосаранцы отправятся, как положено, с севера — они будут выскакивать на пригорок как тут и суслики же падать, сраженные огнем вашего пулемета. С военной техникой мгновенно расправятся ваши компьютерные соратники.
Совет: перед тем как бухнуться на землю с пулеметом в руках, посмотрите, не растет ли на ней трава. В случае если асфальта поблизости нет, лучше вести пламя с колена, в противном случае из-за густой травы вы легко ничего не заметите.
С заплаткой замечательная меткость пулеметов в игре была исправлена — сейчас стрелять из него одиночными, как из снайперской винтовки, уже не выйдет. Пламя ведите маленькими очередями, смотрите через прицел с большим повышением. И не жалейте снаряды — их неизменно возможно пополнить в коробке с снарядами.
К сведению: у игры имеется кое-какие неприятности с определением ящика боеприпасов и взаимного положения игрока либо военной техники. Легко подойти к коробке не хватает — необходимо появляться на нужном расстоянии и повернуться к коробке нужным местом. Другой раз, для получения возможности залезть в коробку, около него придется изрядно потанцевать.
Тяжело сообщить, баг ли это.
В то время, когда на пригорок выедут «Уралы», изрешетите их как возможно стремительнее — вам необходимо сниматься с позиции и ехать на автомобилях в сторону восточных упрочнений КАКС, потому как те в панике скажут, что вражеская армия угрожает ворваться в город вопреки собственному обыкновению с востока.
Сообщу вам легко — королевские армии . Они замечательно справятся и без вас, в чем вы убедитесь, в случае если чуть-чуть опоздаете. Не так страшны северосаранцы — они наступают пешком по открытой местности на укрепленные позиции.
Но, для компьютерных неприятелей лемминговатость — грех простительный.
Налюбуйтесь на красоты Ортеги на закате, отразите еще одну маленькую атаку северных леммингов. Задание пройдено.
Мосты Долорес Король Иосиф III в панике требует интернациональной помощи. Америка думает, пока случайно задержавшиеся на острове солдаты и немногочисленные инструкторы США обороняют его вместе с КАКС.
Не обращая внимания на показанный игроком героизм, Ортега все же появилась в руках северян. Следующий город на пути армии Северного Сарани — город Долорес. Он расположен между двумя заливами, и в него ведут три моста.
План уникален — взорвать все три и закрыть северосаранцев в городе, откуда у них будет один путь — на север, между заливами. А в том месте их уже будут ожидать главные силы КАКС и, конечно, вы.
Задача игрока — заминировать и в необходимый момент подорвать восточный мост. Заложите все пять «взрывпакетов» (да-да, согласно точки зрения переводчиков, мосты положено взрывать имитирующей взрывы пиротехникой) на мост либо под один из быков моста — из тех, что в воде. Утратить автомат не опасайтесь — у вас все равно нет к нему ни единого рожка.
Это значит, что, в то время, когда над вашей головой по мосту промчатся храбрые северосаранцы на одиноком УАЗ с пулеметом, все, что вы имеете возможность с ними сделать, — это посоветовать время.
УАЗ проедет по дороге на север — воины высадятся недалеко от казармы и в том месте зазимуют. Вас же игра попросит спрятаться в одном из дворов рядом и ожидать сигнала. По окончании сигнала разработчики захотят усадить вас в моторную лодку, которая запрятана под одним из мостов.
Но возможно и двигаться напрямую вдоль восточного залива на север — но не дальше трехсот метров, дабы иметь возможность взорвать мост.
В то время, когда раздадутся кодовые слова: «Сварить обед и наступать на Сокаль» — взрывайте мост и бегите на протяжении залива к своим. Не отсвечивайте — не так долго осталось ждать по вашим следам отправятся разозленные взрывами танки, БТРы и много-много злых жестоких северосаранцев.
«Отечественные» окопались на песчаном холмике и около него. «Страйкеры» открыто валяют дурака, катаясь взад и вперед на виду у советс… саранских танкистов. Понаблюдайте за схваткой и, в случае если желаете, перевооружитесь — в коробках около тента с красным крестом имеется ручная противотанковая установка М136. Вдобавок, тут стоят полевые пушки, за каковые возможно сесть — и пустой «Хамви» с хорошим гранатометом.
Задерживаться и играться в Рэмбо тут не рекомендую, не смотря на то, что попытаться возможно — если вы скоро добежите до лодки и на ней проплывете до конца западного залива, то имеете возможность успеть оказать помощь своим а также всецело перебить наступающих, в случае если повезет. По сюжету город Долорес окажется в руках неприятелей, но основное так как — участие.
Сомато
Итак, целый юг королевства занят неприятелем. Последние сохранившиеся воины КАКС и армии США отступают на холмистый север к городу Сомато. Неприятели («как мы и предполагали») планируют начать наступление на Сомато глубокой ночью под покровом тьмы. Имеется только одна неувязка — устройств ночного видения у них нет.
А у нас — имеется. И эта маленькая подробность окажет помощь нам в сражении.
Я бы не заявил, что ночное сражение подходит чтобы в первый раз по сюжету дать игроку возможность руководить воинами. Что в темноте, что в зеленом мерцании прибора ночного видения (в них вы пройдете всю миссию) ваших напарников видно не хорошо, исходя из этого нужно будет напрягать зрение и усваивать базы управления взводом на ходу. Воины выбираются функциональными клавишами, целый взвод возможно выбрать тильдой.
Команды отдаются цифрами на главной клавиатуре.
В описании задания сообщено, что вы должны вызвать артиллерийский огонь. В действительности все сделают за вас. И по большому счету, в этом задании многое сделают за вас, если не спешить любой раз к новой цели.
И ключ к победе содержится как раз в этом.
Итак, силы Освободительной Армии Сарани, наступают по дороге на север к Сомато, уподобляясь трем слепым мышатам. Загрузитесь в два «Хамви» с противотанковыми орудиями и не торопясь спешите к первой точке. Рекомендую сесть водителем в первоначальный автомобиль, а остальных воинов разместить уже как придется.
Наряду с этим боец с М136 обязан сесть пассажиром — ему позже, быть может, нужно будет сходить.
Совет: отключите фары «Хамви». Они, сами осознаёте, тут не весьма кстати. Вынудить вашего воина-NPC, водителя второго автомобиля, отключить фары возможно, в случае если приказать ему вести себя скрытно в меню «Режим боя».
Возможно дать союзным NPC разделаться с первой группой воинов, БМП и танком либо попытаться отдать приказ вашему стрелку. В тактическом режиме выделяете функциональной клавишей воина с знаком прицела и щелкаете левой клавишей мыши по цели. Пламя будет открыт сразу же, когда ваш стрелок прицелится.
Будьте внимательны — перезаряжаются ракеты продолжительно.
Сохранитесь и без особенной спешки езжайте на протяжении дороги ко второй точке, где вам нужно будет отражать новую атаку армии освободителей. Потому, что ракетные установки не хорошо подходят для противодействия пехоте , то воины неприятеля на данный момент — ваша основная беда. Не приближайтесь к точке сбора больше, чем на двести метров, пока «Хамви» с пулеметами и пешие воины не зачистят район пригорка.
Где разместиться? Я рекомендую ссадить противотанкового бойца и еще одного воина и запрятать их в кусты справа от дороги (выделяем, руководим «действие-катапультироваться», щелкаем по кустам мышью в режиме тактического вида). Наряду с этим сами машины должны находиться за пригорком так, дабы не отсвечивать, — и наряду с этим подальше друг от друга.
Когда БМП либо Т-72 выедут из-за поворота, они окажутся под перекрестным огнем. В обязательном порядке сохранитесь.
Вероятнее, вам нужно будет уничтожить три БМП и один танк. Весьма возможно, что ракеты у вас кончатся, и спасет вас в темноте лишь солдат с М136.
Совет: подберите снайперскую винтовку — с ней будет несложнее пройти вторую часть задания.
В то время, когда атака закончится, вам будет отдан приказ контратаковать. Следуйте к точке на юге под начинающимся дождиком. В то время, когда вы ее достигнете, вражескую базу в низине обстреляет артиллерия. Вам останется только добить оставшихся в живых.
Сопротивления фактически не будет, в особенности в случае если пользоваться снайперской винтовкой.
Вторжение
Потому, что КАКС в первый раз одержал победу и отстоял город Сомато, Америка все же решила вступить в войну. Но пока армии находятся в пути, неприятель решил ускорить начал и события штурм северной части острова с моря.
Вы начинаете миссию в аэропорту — неприятель уже высадился на берег и сейчас выходит к взлетно-посадочной полосе. В данный самый момент на востоке у дороги силы КАКС пробуют сдержать атаку с востока. В общем, времени в запасе у вас нет — вы должны подхватить солдат и отбить все атаки.
Как ни необычно, это задание — одно из самых легких. Пройти его возможно легко нахрапом. Хватайте солдат и загружайтесь в «Страйкер» всей кучкой, дабы броня защитила ваших подопечных от случайной пули либо осколка. Загрузить солдат в М113 и в «Хамви» вы не имеете возможность, так что выезжайте на взлетно-посадочную полосу и начинайте бомбить неприятеля.
Пламя, безжалостный пламя. С БМП ваш «Страйкер» ничего не имеет возможности сделать — он вооружен только гранатометом. Но с живой силой ваш стрелок будет разбираться на открытой местности так, что любо дорого взглянуть. Но что делать с военной техникой? Возможно покинуть ее союзным NPC — они в полной мере в состоянии совладать с ней сами. Возможно посадить несколько собственных солдат с М136 около забора.
Основное — скоро кататься около БМП, не давая вражьей силе шанса прицелиться.
В то время, когда поступит сообщение о том, что силы КАКС разбиты, не торопитесь мстить. Против танков и БМП на дороге вы мало что имеете возможность сделать. Вместо этого старайтесь избегать боя и подождите вертолеты.
Они сделают всю работу за вас.
Вот и все — такое вот простое задание.
12
ArmA: Armed Assault: Обзор игры
Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…
Аллоды: Печать Тайны: Прохождение игры
В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение русском компании “Нивал”. Какие конкретно идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На…
Heroes of Might and Magic 5: Прохождение игры
Ниваловцы продолжительно клялись, что возвратились к совершенствам третьей части. Они были так убедительны, что я практически поверил в смерть серии — так как третья часть, по природе собственной, тупик. Не обращая внимания на все собственные…
Bard’s Tale, The (2005): Прохождение игры
Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…
Похождения Барда: Прохождение игры
Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…