Вам знакомо выражение "классика жанра"? Вот-вот, это именно про сегодняшнюю игру. Лишь жанр у нее не тот, что вы поразмыслили — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все всецело соответствует используемым к жанру требованиям: большое количество больше всего если сравнивать с оригиналом и еще самую малость собственного. К сожалению, собственного подозрительно мало.
Но в наше время самая популярная стратегия — это менеджер чего-либо, от зоопарков до управления магазинами. В подклассе клонов Warcraft III соперники отсутствуют, исходя из этого играться будут. Верно, будем и мы.
Отыщи 10 отличий Чем же таким отличается Armies of Exigo, чем берет за душу? Итак, на армии разработчики не скупились. Не жалели они и строений. Так не жалели, что показались вздоры типа "выстрой данный сарай, дабы сделать в нем 4 улучшения".
Как не желаете? А следующий за сараем дворец вам не нужен? Вот то-то же — без сарая нет дворца. Такие "нагрузки" в духе развитого социализма мало злят.
Не смотря на то, что позже привыкаешь ко всему и уже размеренно думаешь — вот на данный момент выстрою положенные полтора десятка домов и попомнит соперник мою доброту!
Уже никто не пробует назвать Warcraft 3 стратегией с ролевым компонентом. Данный самый компонент так мелок, что к нему привыкли и не подмечают. Стратегия без "прокачивающегося" храбреца сейчас удивляет собственной наивностью, а некое время тому назад с храбрецов забрали простые бойцы и пример. Однако здесь игра сумела выделиться — храбрецов нет вовсе. Вместо них различные воины, коллекционирующие опыт любой на собственный лад. Причем опыт приобретают не все — автомобили и запасные волшебники обделены таковой благодатью.
Счастье получения уровней опыта отныне в собственности лишь убивающим неприятеля бойцам.
Но у нас имеется подземный уровень, по которому возможно пробраться в тыл соперника и продемонстрировать ему места зимовки раков. Действительно, стоит подчернуть, что никто не мешает ему сделать то же самое. Входы в пещеры нельзя уничтожать, но кое-какие деятели неизменно готовы прорыть расширить их число, а некоторым кроме того отсутствие проходов не помеха (были бы лишь подземелья).
Еще одна новинка — "суперотряды". Возможно создавать отряды по стандартной методике (до 15 бойцов), а в то время, когда их стало большое количество, пара простых отрядов объединяется в суперотряд (до 10 отрядов), кнопки которого прикреплены к F1-F10. Наряду с этим одинаковый отряд может входить в различные суперотряды, что дает простор для стремительного маневра — возможно заблаговременно подготовить армии на все случаи судьбы и перегруппировывать отряды одним нажатием клавиши.
В остальном же, как ни пробуют расы выделиться, сходу видно, что это обычное подражание уже неоднократно упомянутому Warcraft 3. Но не будем о грустном — будем о игре.
Общее и частное Не обращая внимания на то, что игра похожа на многих предшественников не меньше, чем похожи однояйцевые близнецы, выделиться ей все же удалось. В большинстве случаев, не в лучшую сторону. Мало кто на данный момент не применяет такое понятие, как магия и различное оружие, урон ими и устойчивость к конкретным видам урона. Эта игра переплюнула всех предшественников — видов урона масса и не всегда ясно, для чего это необходимо. Но однако: Р — рубящий, У — ударный, К — колющий, С — стреляющий, О — пламя, М — молния, Х — мороз, В — вред, к тому же и урон от призванных существ (которых никто не видел, но они имеется). не меньше нов подход к устойчивостям — их проценты означают процентное количество приобретаемого вреда, а совсем не процент устойчивости к нему.
Другими словами 250% устойчивости к колющему урону означают, что обладатель для того чтобы счастья, напоровшись на копейщиков, возьмёт по голове в 2,5 раза посильнее, чем если бы ему повстречались мечники. Цифра же в 80%, напротив, свидетельствует, что ее обладатель частично невосприимчив к тому, чем его пробуют обработать.
Куда более стандартен комплект ресурсов — золото, дерево и кристаллы. В игре кроме этого любезно указано постройки проведения зданий и время улучшений. Но молчат о таких увлекательных показателях, как атаки и скорость передвижения.
Так что, в случае если в описании улучшения указано, что оно быстро активизирует прежде малоподвижного бойца, то придется доверять . Так как скорость этого самого бойца до и по окончании улучшения так и малоизвестна.
В кампании возможно кроме этого разыскать всевозможные пузырьки, порошки, свитки и колечки. Колечки положены кому угодно (причем пояса действуют лишь некое время, а кольца — неизменно). А вот пузырьки и порошки возможно применять на любого.
Лишь порошки употребляются на область, а пузырьки — лишь на конкретного солдата.
Расы Их, как это в большинстве случаев не редкость, три. Сначала они все успевают передраться между собой, но позже силы зла сведут две из сторон на стороне хороша против третьей — силы зла. Кто заявил, что я заблаговременно раскрыл целый сюжет игры? В совершенном клоне и сюжет клонирован, исходя из этого не ожидайте каких-то откровений.
Лучше смотрите видеовставки — это лучшая часть игры, они хороши того. А пока же мы говорим не о истории мира, а о расах, которым предстоит вступить в сражение.
Империя Очевидно, это самая несложная и предсказуемая раса. Люди развиваются в соответствии с законам жанра, не отступая от них ни на микрометр. В случае если забрать людей Warcraft 3 и местных людей, то отличия между ними будут лишь в заглавиях.
Исходя из этого ненужно продолжительно распространяться о них и возможно сходу перейти к делу.
Строения
И комплект строений у людей совсем хороший. Опять-таки ничего необыкновенного нас не ожидает. Помимо этого, что строений значительно больше, чем возможно было бы изначально предположить.
Ну да нам несложно и про все поведать. Это весьма интересно: Защита людских строений очень стандартна. Устойчивость против ударного оружия — 150%, против стрелкового — 75%, огня — 200%, яда — 50-65%.
Характеристики устойчивостей строений монстров совершенно верно такие же.
Муниципальный центр (Town Hall). Чем еще смогут заниматься в муниципальном центре, не считая как создавать крестьян и делать общехозяйственные изучения? Верно, ничем. Не смотря на то, что в самом городско центре смогут лишь строить крестьян. Но стоит лишь доплатить 100 монет и 50направляться, как муниципальный центр превратится в крепость (Stone Keep). Тут возможно расширить эффективность ферм (150З, 150Д, 60С), на 30% расширить количество судьбы у строений, включая башни (150З, 250Д, 100С) и ускорить постройку строений тем, что отныне их смогут возводить до 5 крестьян в один момент (100З, 100К, 60С).
Еще чуть-чуть доплатить — и вот в ваших владениях показался Замок (Castle). Вещь, само собой весьма полезная, потому, что не считая уже известных вам изучений может познать, как на 30% уменьшить затраты маны вашим бойцам-волшебникам (100З, 250К, 140С).
Ферма (Farm). Простенький домик, всякий смысл которого в том, дабы снабжать армию едой. Да, тут никто не отводит вашим бойцам отдельные койки. Предполагается, что живут они в казармах.
А вот без еды существование армий нереально. Исходя из этого, в случае если имеется лишние пайки — создаём солдат. Нет — лучше выстройте ферму.
Казарма (Barracks). Главное место производства армий. Очевидно, тех, кто может тыкать копьями, бить дубинами и топорами, стрелять из луков.
Кое-какие еще и колдовать могут. В частности — мечников, направляться лучников, копейщиков, священников, магов и рыцарей. Самая занимательная "фишка" казарм требует наличия у вас крепости .
Но всего за 150З, 50К и через 60С в одной казарме возможно будет в один момент создавать 2 бойцов. Кроме этого тут возможно ускорить мечников и передвижение копейщиков (150З, 75К, 60С), расширить дальность стрельбы эльфийских лучников (150З, 150К, 60С) и научить их стрелять огненными стрелами (200З, 100Д, 200К, 160С). Наконец, возможно расширить урон, наносимый мечниками (150З, 150К, 100С).
Кузница (Blacksmith). В кузницах, как мы знаем, куется оружие и броня для воинов. И тут изучения самые бессчётные — 3 уровня для 4 видов.
А вот эти 4 вида: улучшение брони для мечников, рыцарей и копейщиков; улучшение брони для крестьян и эльфийских лучников; повышение урона для мечников, рыцарей и копейщиков; повышение урона для эльфийских валькирий и лучников.
Святилище эльфов (Elven Sanctuary). Не уверен, что наименование дано домику верно, но тренируют тут как раз мифических существ. В частности дриад, валькирий и фениксов.
Кроме этого тут (150З, 100К, 60С) возможно дать дриадам возможность призывать медведей и научить их становиться на некое время невидимыми (100З, 75К, 60С).
Разведывательная башня (Scout Tower). Изначально разведывательная башня не имеет возможности ничего. Не считая возможности заметить невидимых вредителей неприятеля.
Не смотря на то, что она может разместить в гарнизон стрелков, каковые будут поливать неприятеля стрелами, оставаясь наряду с этим под защитой. Но, совершив усовершенствование (75З, 25Д, 40С) возможно улучшить ее до наблюдательной башни (Watch Tower), которая может стрелять не только по наземным, но и по летающим целям аж на 21 очко колющим уроном. Еще одна такая же оплата — и у вас уже Охранная башня (Guard Tower), которая превосходно защищена от огненных атак (каковые так обожают использовать штурмовые бойцы соперника).
Да и сама она начинает разить огнем (+2 очка огненного урона).
Храм (Temple). Конечно же, в храме создают священников. Но, потому, что монополии на это дело у храма нет, то заодно уж этих самых священников улучшают. Первое заклинание, которое возможно добавить в арсенал священников — Воскрешение (150З, 150К, 100С), которым они смогут оживить до 3 дружественных немеханических бойцов в указанной точке.
Для третьего заклинания — Литании (150З, 100К, 120С) требуется замок для изучения и не меньше 3 священников для колдовства. Но оно на время увеличивает скорость всех дружественных армий и их устойчивость к урону от стихий.
Гномья мастерская (Gnome Workshop). Что могут строить гномы? Конечно же, всевозможную механику.
Другими словами — в ваши руки попадут катапульты, гномий ковчег, сапёры и паровая птица.
Башня валькирий (Valkyrie Beacon). Необыкновенное строение — люди так обожают валькирий, что отвели отдельное помещение для разработчиков улучшений для них. Тут возможно расширить броню валькирий (200З, 100Д, 150С) и расширить для них количество судьбы (150З, 75К, 120С).
Гном-алхимик (Gnome Alchemist). Гномы ни при каких обстоятельствах не оставляют собственные изделия без присмотра. Они всегда совершенствуют и улучшают их. Вот тут. Так, тут трижды возможно расширить урон паровых птиц и катапульт (но лишь их ударной составляющей).
И по одному разу — расширить броню катапульт, гномьего паровых птиц и ковчега (100З, 100Д, 50К, 80С), позволить стрелкам-пассажирам стрелять из какое количество ковчега (150З, 150К, 80С), повысить большую вместимость гномьего ковчега (100З, 100Д, 60С), расширить дальность видения для катапульт, гномьих паровых птиц и ковчегов (75З, 75Д, 80С), изучить заклинание Огненный молот для паровых птиц, которое даст им возможность наносить громадный урон зданиям и наземным войскам (150З, 150К, 100С).
Круг древних (Circle of Ancients). Рыцарь — это не только полцентнера лат. Это еще и потенциальный объект для улучшений.
Стоит лишь заплатить самую малость денег — и рыцарь превратится в непобедимую крепость. Так он может выучить новое заклинание, которое ненадолго быстро снизит его уязвимость (250З, 100К, 100С) и увеличит собственную броню (150З, 100Д, 75К, 120С).
Обсидиановая башня (Tower of Obsidian). Да, волшебниками вас уже не поразить — их возможно наделать и в казарме. А вот научить ветхого волшебника новым трюкам способны лишь в обсидиановой башне. Так, он может обучиться наносить удары по площади (100З, 100К, 120С).
Имеется и еще одно сверхмощное заклинание, которое возможно применено любым волшебником, но затем будет некое время перезаряжаться в башне (250З, 250К, 130С).
12345
Прохождение игры Armies of Exigo
Вам знакомо выражение классика жанра ? Вот-вот, это именно про сегодняшнюю игру. Лишь жанр у нее не тот, что вы поразмыслили — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все всецело…
Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…
Stronghold Legends: Прохождение игры
Легенды — это такие товарищи, о которых кроме того спустя века вспоминают . Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, например, не забывают лишь как узурпатора власти. Не смотря на то, что, честно…
Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…